Димыч. Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 (изменено) 3 минуты назад, matuz777 сказал: раньше менял эвк егр и турбы Вот зачем? Они же разные. Изменено 28 сентября, 2017 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matuz777 Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 6 минут назад, Димыч. сказал: Вот зачем? Они же разные. как....читал везде, что можно при не рабочем одном брать другой.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Только что, matuz777 сказал: как....читал везде, что можно при не рабочем одном брать другой.... При нерабочем эвк, его просто меняют, не убивая какую-нибудь другую систему управления двигателем. Получил урок, надеюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matuz777 Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 не надейся... егр заглушен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 В 28.09.2017 в 07:49, Дмитрий. сказал: А, вот и специалисты подтянулись, языком трепать все умеют, вот толковый совет дать, тут проблема. Специалист тем и отличается, что делает выводы на основе реальных фактов и выполняет конкретную работу по устранению проблемы или дает четкие рекомендации. В интернете можно мусолить что угодно и как угодно. Не имею конкретных фактов остается только гадать и надеяться на удачу. Но если бы машину смотрел специалист, то он сказал бы, что ход штока на турбине столько-то мм. Разрежение на входе в ЭВК такое-то, ШИМ на клапане столько-то , на выходе с клапана разрежение такое. Все эти цифровые показатели легко проанализировать и сделать однозначный вывод. Поэтому специалисты в угадайку играть не станут. 20-30 мин работы и становится понятно,что произошло и как с этим бороться. Набор проверочный процедур при проблеме с наддувом совершенно стандартный и известный. Есть только одно НО. Надо иметь оборудование, которого у подавляющего большинства автолюбителей нет. Matuz777, не имея оборудования, проявил терпение и настойчивость и получил реальный результат. Единственное, что борьба несколько затянулась по времени. Димыч. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 А что тогда специалист тут делает? Смысл специалисту читать эту нудятиту и показывай какой он здесь умный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Может в чат перейдете для выяснения отношений? Еще лучше скайп или вайбер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin605 Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Всем привет. Обращаюсь к Вам за помощью так как все возможные электрики развели руками и не в силах ничего сделать с моей Машинкой. У меня Пежо 607 2,2HDI, 2001г, ЕГР программно удален. Чек не горит, АБС и восклицательный знак горят постоянно еще до меня (по диагностике нет связи с блоком АБС). Проблема вот в чем, авто иногда переходит в аварийный режим, не тянет вообще, до 80км/час нужно разгонять около 5мин. Переход в аварийный режим обычно происходит утром при заводке, после нескольких минут езды иногда едет нормально, иногда нет, езжу так целый день. Иногда авар режим ключается при езде с наступлением ночи, возможно из-за понижения температуры. Чек при переходе в аварийный режим не загорается, диагностика показывает "проблема з САН-шиной". После езды в таком режиме чек все равно не загоряется, но появляются всевозможные ошибки связанные с работой двигателя. Есть подозрения что на блок BSI1 откуда-то поступает сигнал, а тот в свою очередь по САН-шине дает сигнал на блок управления 1320 перейти в аварийный режим. Что может так садить двигатель чтоб он вообще не ехал, это даже не аварийный режим а супераварийный, в любую горку 1-я передача. От каких датчиком может зависит такая работа двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Лампа "чек" неисправна что ли? Здесь нужна толковая диагностика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Бушик Опубликовано 11 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 Всем привет помогите может кто с талкивался с такой бедой купил себе Пежо 607 2,2HDI начал троить мотор с 1100 до 2000 тысяч компрессия нормальная во всех цилиндрах по 22 после 2000 тысяч летит как самолет. Форсунки проверял два раза сказали что все огонь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 октября, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 Забит один из выпускных каналов Тягу со Свирла снимаем и проверяем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Бушик Опубликовано 12 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 14 часов назад, Citrin сказал: Забит один из выпускных каналов Тягу со Свирла снимаем и проверяем А как что провеверить вакуум? Или что-то ещё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiLL Опубликовано 28 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 Всем доброго времени суток.Итак проблема была стандартная-не тянет,тапка в пол,а ощущения будто еле дотрагиваешься к педальке.По совету здешних форумчан первым делом полез в расходомер.Чистка помогла-машина наконец то поехала!Итог-мгновенный расход по бортовику на круизе при 60км/ч показывал 5-6 литров,до этого меньше 8 не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill3008 Опубликовано 21 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2020 23.04.2012 в 21:53, Сержикус сказал: Была и у меня такая проблемма. Все симптомы те же (пропала былая резвость и тяга; чтобы разогнаться надо было давить на гашетку чуть ли не в пол, даже стыдно иногда было по городу от жигулей со светофора отставать; рык двигателя при разгоне). Короче, почитал я эту ветку и после того как дошел до форсунок с разной гидроплотностью сильно расстроился, так как это уже было за рамками моего понимания. Решил действовать по пути наименьшего сопротивления и начать с того, что мне показалось наиболее вероятным, а главное, дешевым. Взял и почистил расходомер воздуха, хотя визуально он и был чистым. Взял 95 бензина, набрал в шприц 20 мл и из иголки под давлением промыл все что только можно (раз 10 наверное). Затем ватным тампоном опять все немного обработал, предварительно смочив в бензине, и при этом смотря, чтобы ворсинки не остались на датчике. Все просушил и собрал на место. Вся операция - 30 мин. И, о чудо! Машина поехала так, как, наверное и сразу не ехала. Практически не касаюсь педали - разгон резвый и веселый. Никогда бы не подумал, что такая операция может сотворить такое с моей машиной. А ведь я же уже хотел ехать на диагностику, потому что под подозрение уже попало все, что только можно было (и СВИРЛ, и ЕГР, и ФАП, и топливная аппаратура и даже электроника). Вот как! Удачи всем! Здравствуйте, расходомер скидываю едет хорошо, а с ним тупит. Расходомер новый. В чем еще может быть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения