AlexxSys Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Ну с нормальным на самом деле проблема, у всех либо такие ланчи либо вообще самопалы к компу по KL линии ...Нормальные это какие, Lexia 3 - это нормальный ? Это я так, для себе, думаю может заказать с алли, с машинкой расставаться долгое время не собираюсь ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Лексия оптимальный вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 не видел я шди, которые заводятся с пол оборота. интеркулер завари. всё остальное мелочи жизни. нормальная диагностика лексией покажет причину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 не видел я шди, которые заводятся с пол оборота. Ну может с оборота, во всяком случае стартер только закрутил и заводится, он не масляет, могу видео снять ))) Сегодня решил проверить, на типтронике на 1-й передаче нажимаю на газ - обороты до 2000 лекго поднимает, до 2500 тяжело, до 3000 еле еле и дальше не набирает, и это на 3ей передачи, по прямой. Что то на каком то форуме именно эту причину уже видел, хотя попробуй найди ее )). Ага, сегодня начну с интеркулера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 ждём видео Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Ректор, человек образно сказал. У HDI с нормальным насосом и стартером достаточно синхронизацию поймать и всё, мотор завёлся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Ректор, человек образно сказал. У HDI с нормальным насосом и стартером достаточно синхронизацию поймать и всё, мотор завёлся. я понял буквально. с пол оборота это 605 2,1 заводится на лукасе, там в любой мороз ключ повернул и через пол секи он работает, а в hdi по заводу несколько секунд считается нормой. вотт и хочу видео посмотерть что в понимании человека пол оборота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Ну почти так же, до 1 сек, в 6-ть сек начал заводить, в 7-мь уже работал, можно по кадрово точно рассчитать, но не вижу смысла )Машина полностью холодная, 8 км проехал 4 часа назад )https://drive.google.com/file/d/0B6zslpdDyvijSXZ4ckFKX1RGdHc/view?usp=sharing PS звуки после заводки пш- пшшшш- пш -пшшшш - это не с движка, это начало песни. Сам после прослушивания охренел и волосы дыбом поднялись ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 спасибо. это стандартная заводка в моём понимании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 За что отвечает эта тяга ?При повышении оборотов более 2х тысяч она дергает рычажок на максимум и сразу появляться сильные вибрации движка, его колбасить не слабо, и видать как следствие давление на впускной коллекторе начинает прыгать в пределах 0.2 бар в разные стороны (при оборотах 2000 давление стабильное вроде 0,2 бар).И где можно найти график давления от оборотов, или примерные точки, документашку пролистал - не увидел данных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 За что отвечает эта тяга ? IMG_20151111_140945_.jpg При повышении оборотов более 2х тысяч она дергает рычажок на максимум и сразу появляться сильные вибрации движка, его колбасить не слабо, и видать как следствие давление на впускной коллекторе начинает прыгать в пределах 0.2 бар в разные стороны (при оборотах 2000 давление стабильное вроде 0,2 бар). И где можно найти график давления от оборотов, или примерные точки, документашку пролистал - не увидел данных http://peugeot-club.by/board/topic/10312-607-zamena-diafragmy-sistemy-swirl%C2%AE/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Появлятся сильные вибрации движка, его колбасит не слабо. Попробуй при работе мотора на холостых оборотах нажимать на рычажок, будет ли что-либо меняться в работе мотора. Я себе заблокировал работу свирла, улучшился момент на низах и всего-то. Проводя эксперименты с работой заслонок не было обнаружено никаких вибраций, дёрганий и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Появлятся сильные вибрации движка, его колбасит не слабо. Попробуй при работе мотора на холостых оборотах нажимать на рычажок, будет ли что-либо меняться в работе мотора. Я себе заблокировал работу свирла, улучшился момент на низах и всего-то. да там похоже уже снимать и чистить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 ноября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Забит впускной канал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Забит впускной канал Горы сажи прямо во впускном коллекторе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Забит впускной канал Горы сажи прямо во впускном коллекторе? сталактиты сталагмиты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 ноября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Забит впуск. Еще раз. Если кому то непонятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Мой мотор, вскрытие на пробеге 288 тысяч. Всё по впуску понятно, просто я думал, куда уже больше?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Забит впускной канал Это тот что от shift идет (труба вбок коллектора) ? http://peugeot-club....sistemy-swirl®/ Как раз распечатал на эту страницу, думал взять на вооружение и прочистить. Попробуй при работе мотора на холостых оборотах нажимать на рычажок.... Если поднять обороты до 1100, т.е. так что б автоматом он не открывался, и ручками открыть - так же мотор сразу начинает колбасить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Мой мотор, вскрытие на пробеге 288 тысяч. Всё по впуску понятно, просто я думал, куда уже больше?) Только въехал в эту фразу, т.е. забита не только трубка а весь впускной коллектор, его значит полность снимать и чистить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 На фото обведено красным это ЕГР, подача выхлопных газов на впуск. Свирл это другая система. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Citrin, нашел твое сообщение 2х летней давности Есть машины у которых при покупке заглушена-отключена-сломана диафрагма свирл и заслонки находятся в открытом состоянии. Причина-забитый один или несколько впускных каналов(основных).И при восстановлении работоспособности диафрагмы начинается "красота". Диафрагма закрывает заслонки, и машина начинает адски "троить". Если Открыть заслонки-все красиво.Выход один-подъем ГБЦ и чистка впускных каналов. Это именно мой случай ? Чистка впускного коллектора, никакая химия не поможет ?И как точно убедиться в этом, можно попробовать отсоединить наконечник диафрагмы и если обороты после 2х будут стабильные, трясти движок не будет - значит в этом дело 100% ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 ноября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Отключил тягу - и движок после 2х стал ровно работать, сразу появилась мощность, после 2.5 тыс - просто рвет (хотm и стала появляться ошибка Antipolution, т.е. как у всех когда не работает клапан).Вопрос - это самодостаточная система, т.е. на него ЕГР и FAP никак не влияют (у меня они отключены, заглушены с вылетом ошибок во ЭБУ) ? (пока не могу смириться с мыслью что голову придется скидывать, цыпляюсь за любую зацепку ....)Citrin, спасибо. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Не голову, а верхнюю её часть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 А, т.е. только крышку клапанов ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Постель распредвалов "B". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 ноября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Может быть забит канал в ГБЦ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 2 недели назад почистил всю трубку от клапана EGR, и насколько смог достать во впускном коллектореТрубка была забита почти полностью, из глубины впускного, насколько мог достать не снимая его, вытаскивал вот такую жуткую бяку.Однако после 300 Км пробега открутил трубку от коллектора и опять увидел вот такой нагарВозникают вопросы - Это нормальная ситуация ? Если я почишу впускной при таких темпах он не забьется быстро ? Из за чего может быть повышенное нагарообразование ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Как мое предположение - забитые каналы уменьшают поступление воздуха, следовательно смесь далеко не идеальная, следовательно солярка не вся сгорает и такие отложения создаются. Правильные размышления или могут быть еще причины ? Может быть забит канал в ГБЦ Да, по картинке вижу с верху отверстия, но ведь их можно будет прочистить не снимая голову, да ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения