Перейти к содержанию

Пежо 607. Тяжело едет 2.2 HDI


LP_605

Рекомендуемые сообщения

Ну с нормальным на самом деле проблема, у всех либо такие ланчи либо вообще самопалы к компу по KL линии ...
Нормальные это какие, Lexia 3 - это нормальный ? Это я так, для себе, думаю может заказать с алли, с машинкой расставаться долгое время не собираюсь ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 433
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

не видел я шди, которые заводятся с пол оборота.

 

интеркулер завари.

всё остальное мелочи жизни. нормальная диагностика лексией покажет причину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не видел я шди, которые заводятся с пол оборота.

Ну может с оборота, во всяком случае стартер только закрутил и заводится, он не масляет, могу видео снять )))

Сегодня решил проверить, на типтронике на 1-й передаче нажимаю на газ - обороты до 2000 лекго поднимает, до 2500 тяжело, до 3000 еле еле и дальше не набирает, и это на 3ей передачи, по прямой.

Что то на каком то форуме именно эту причину уже видел, хотя попробуй найди ее )).

Ага, сегодня начну с интеркулера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор, человек образно сказал. У HDI с нормальным насосом и стартером достаточно синхронизацию поймать и всё, мотор завёлся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор, человек образно сказал. У HDI с нормальным насосом и стартером достаточно синхронизацию поймать и всё, мотор завёлся.

я понял буквально.

с пол оборота это 605 2,1 заводится на лукасе, там в любой мороз ключ повернул и через пол секи он работает, а в hdi по заводу несколько секунд считается нормой. 

вотт и хочу видео посмотерть что в понимании человека пол оборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почти так же, до 1 сек, в 6-ть сек начал заводить, в 7-мь уже работал, можно по кадрово точно рассчитать, но не вижу смысла )
Машина полностью холодная, 8 км проехал 4 часа назад )
https://drive.google.com/file/d/0B6zslpdDyvijSXZ4ckFKX1RGdHc/view?usp=sharing

 

PS звуки после заводки пш- пшшшш- пш -пшшшш - это не с движка, это начало песни. Сам после прослушивания охренел и волосы дыбом поднялись )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

За что отвечает эта тяга ?
post-45749-0-64571600-1447248043_thumb.j

При повышении оборотов более 2х тысяч она дергает рычажок на максимум и сразу появляться сильные вибрации движка, его колбасить не слабо, и видать как следствие давление на впускной коллекторе начинает прыгать в пределах 0.2 бар в разные стороны (при оборотах 2000 давление стабильное вроде 0,2 бар).
И где можно найти график давления от оборотов, или примерные точки, документашку пролистал - не увидел данных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За что отвечает эта тяга ?

attachicon.gifIMG_20151111_140945_.jpg

При повышении оборотов более 2х тысяч она дергает рычажок на максимум и сразу появляться сильные вибрации движка, его колбасить не слабо, и видать как следствие давление на впускной коллекторе начинает прыгать в пределах 0.2 бар в разные стороны (при оборотах 2000 давление стабильное вроде 0,2 бар).

И где можно найти график давления от оборотов, или примерные точки, документашку пролистал - не увидел данных

http://peugeot-club.by/board/topic/10312-607-zamena-diafragmy-sistemy-swirl%C2%AE/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появлятся сильные вибрации движка, его колбасит не слабо.

Попробуй при работе мотора на холостых оборотах нажимать на рычажок, будет ли что-либо меняться в работе мотора. Я себе заблокировал работу свирла, улучшился момент на низах и всего-то. Проводя эксперименты с работой заслонок не было обнаружено никаких вибраций, дёрганий и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Появлятся сильные вибрации движка, его колбасит не слабо.

Попробуй при работе мотора на холостых оборотах нажимать на рычажок, будет ли что-либо меняться в работе мотора. Я себе заблокировал работу свирла, улучшился момент на низах и всего-то.

 

да там похоже уже снимать и чистить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забит впускной канал 

Это тот что от shift идет (труба вбок коллектора) ?
post-45749-0-92752000-1447250681_thumb.j

 

Как раз распечатал на эту страницу, думал взять на вооружение и прочистить.
 

Попробуй при работе мотора на холостых оборотах нажимать на рычажок....

Если поднять обороты до 1100, т.е. так что б автоматом он не открывался, и ручками открыть - так же мотор сразу начинает колбасить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой мотор, вскрытие на пробеге 288 тысяч. Всё по впуску понятно, просто я думал, куда уже больше?) 

 

Только въехал в эту фразу, т.е. забита не только трубка а весь впускной  коллектор, его значит полность снимать и чистить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citrin, нашел твое сообщение 2х летней давности

Есть машины у которых при покупке заглушена-отключена-сломана диафрагма свирл и заслонки находятся в открытом состоянии. Причина-забитый один или несколько впускных каналов(основных).И при восстановлении работоспособности диафрагмы начинается "красота". Диафрагма закрывает заслонки, и машина начинает адски "троить". Если Открыть заслонки-все красиво.Выход один-подъем ГБЦ и чистка впускных каналов.

Это именно мой случай ? Чистка впускного коллектора, никакая химия не поможет ?
И как точно убедиться в этом, можно попробовать отсоединить наконечник диафрагмы и если обороты после 2х будут стабильные, трясти движок не будет - значит в этом дело 100% ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключил тягу - и движок после 2х стал ровно работать, сразу появилась мощность, после 2.5 тыс - просто рвет (хотm и стала появляться ошибка Antipolution, т.е. как у всех когда не работает клапан).
Вопрос - это самодостаточная система, т.е. на него ЕГР и FAP никак не влияют (у меня они отключены, заглушены с вылетом ошибок во ЭБУ) ? (пока не могу смириться с мыслью что голову придется скидывать, цыпляюсь за любую зацепку ....)

Citrin, спасибо. )
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

2 недели назад почистил всю трубку от клапана EGR, и насколько смог достать во впускном коллекторе
Трубка была забита почти полностью, из глубины впускного, насколько мог достать не снимая его, вытаскивал вот такую жуткую бяку.
post-45749-0-23047300-1449132144_thumb.j

Однако после 300 Км пробега открутил трубку от коллектора и опять увидел вот такой нагар
post-45749-0-44267700-1449132219_thumb.jpost-45749-0-32200900-1449132269_thumb.j

Возникают вопросы - Это нормальная ситуация ? Если я почишу впускной при таких темпах он не забьется быстро ? Из за чего может быть повышенное нагарообразование ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мое предположение - забитые каналы уменьшают поступление воздуха, следовательно смесь далеко не идеальная, следовательно солярка не вся сгорает и такие отложения создаются. Правильные размышления или могут быть еще причины ?
 

Может быть забит канал в ГБЦ

Да, по картинке вижу с верху отверстия, но ведь их можно будет прочистить не снимая голову, да ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Тяжело едет 2.2 HDI
×
×
  • Создать...