Гость Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 на 4-й и 5-й скорости начинает трести из стороны в сторону моторный отсек, и как следствие и всю машину! только пустое не пишите и байду тоже. машину в своем лесу делаю сам, знаю каждый болт - но с этой неисправностью не могу разобраться! спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 я бы смотрел сразу подушки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ms_des Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 на 4-й и 5-й скорости начинает трести из стороны в сторону моторный отсек, и как следствие и всю машину! только пустое не пишите и байду тоже. машину в своем лесу делаю сам, знаю каждый болт - но с этой неисправностью не могу разобраться! спасибоу меня что-то похожее на 2-й передаче. Пока не трясет но на рычаге вибрация чувствуется. Если узнаешь что за беда, пиши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ed Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 У меня тоже на 1-й, 2-й рычаг колбасит иногда, да и двигатель чуток сильнее на холостых трясет, говорят что виной всему те самые подушки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 17 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 Побольше данных о машине скажи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVDT Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Какие последствия, если забить на замену мёртвой подушки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnusik Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Смотря как забить, если временно то не страшно, если на долго то сначало разобьется крепление движка, а дальше все вытекающие последствие.Да подушки не дорого стоят и поменять тоже копейки. При желании даже самому можно заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor1 Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Двигатель сильно вибрирует в диапазоне 2200-3000 об/мин. Это особенно заметно, когда машина стоит, а в движении вибрация двигателя практически не ощущается. Заводится хорошо, расход топлива в норме, но по субъективным впечатлениям не хватает резвости, динамики разгона. В чем же дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Двигатель сильно вибрирует в диапазоне 2200-3000 об/мин. Это особенно заметно, когда машина стоит, а в движении вибрация двигателя практически не ощущается. Заводится хорошо, расход топлива в норме, но по субъективным впечатлениям не хватает резвости, динамики разгона. В чем же дело? Подушки мотора смотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Двигатель сильно вибрирует в диапазоне 2200-3000 об/мин. Это особенно заметно, когда машина стоит, а в движении вибрация двигателя практически не ощущается. Заводится хорошо, расход топлива в норме, но по субъективным впечатлениям не хватает резвости, динамики разгона. В чем же дело? компрессию глянь... хотя оно больше на холостых чувствуется.... но все же.... и подушки тоже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor1 Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Подушки проверили - в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Неправильно запресована вспомогательная подушка\подушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor1 Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Это отдельная какая-то подушка? Где ж она находится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Это отдельная какая-то подушка? Где ж она находится?запресовывается только одна подушка, та которая самая нижняя...ближе к правой стороне по ходу движения, снизу она.....выглядит как большой сайлент....только вот запресовать ее не правильно врядли получится.....а вот разбить ее могло, да и место у нее такое, что если подтекает где-то масло, то обязательно подушку намочит, а как следствие резина раскисает.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey605 Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Ребята подскажите! Вчера неожиданно начало калбасить машину. Самый пик в конце 2й и начале 3й передачи. Толчки ощущаются на рычаг передач, да и саму машину калбасит. Когда выключаю передачу машина катится как по маслу. А как только включу передачу и включу сцепление начинается вибрация. Подскажите что это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey605 Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Larionooooooonoffff!!!!!!????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 а я с таким не сталкивался *не знаю какой смайлик поставить*но если логически....вибрация на кузов передаваться может от двигла в случае если капец подушке(или подушкам) или при совсем уж конкретном расколбасе двигателя (компрессия неравномерная, свеча нерабочая...)последнее больше на холостых....может еще и с коробкой что не так.....тоже вероятно....в общем флуд и никакой ценной информации(((((((((уж извините Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey605 Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 а я с таким не сталкивался *не знаю какой смайлик поставить*но если логически....вибрация на кузов передаваться может от двигла в случае если капец подушке(или подушкам) или при совсем уж конкретном расколбасе двигателя (компрессия неравномерная, свеча нерабочая...)последнее больше на холостых....может еще и с коробкой что не так.....тоже вероятно....в общем флуд и никакой ценной информации(((((((((уж извинитеКакой флуд? Действительно насущная проблема! Кто сталкивался подскажите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Какой флуд? Действительно насущная проблема! Кто сталкивался подскажите! Верхнюю подушку менял....я.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Какой флуд? Действительно насущная проблема! Кто сталкивался подскажите! я про то, что я толком не сказал ничего, потому как не знаю.....есть на французких моторах такая подушка, компенсатор крутящего момента....посмотреть состояние легко, да и влияет она на вибрацию существенно....находится возле правой по ходу движения подушки двигателя.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vertuozz Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Привет всем. Интересует вопрос по поводу опоры двигателя http://www.elcats.ru/peugeot/ImageHandler....92-670449dbae14 Позиция 4. Это металлическая фигня, в которую запрессован сайлентлок. Эта хрень всборе только по оригиналу за нереальные деньги. Продаётся ли отдельно сайлентблок, может кто менял??? Ато она у меня эта резинка совсем в хлам, движок чуть приопущен получается и давит на патрубок охлаждения, который рядом уложен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 на моем 2.0 8V эта подушка умерла в хлам.тоже поразился ее стоимости, подумал, вычистил все остатки резины, взял опелевский сайлентблок (у него внешняя оправа стальная, а у фольксвагенов всяких алюминиевая), сдавил прессом, вставил и приварил в нескольких точках.год, полет нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Привет всем. Интересует вопрос по поводу опоры двигателяhttp://www.elcats.ru/peugeot/ImageHandler....92-670449dbae14Позиция 4. Это металлическая фигня, в которую запрессован сайлентлок. Эта хрень всборе только по оригиналу за нереальные деньги. Продаётся ли отдельно сайлентблок, может кто менял??? Ато она у меня эта резинка совсем в хлам, движок чуть приопущен получается и давит на патрубок охлаждения, который рядом уложен.У меня был двигатель V6 3.0 (ZPJ). Но вроде подушка такая же. Менял полгода назад. Сайленблоки должны продаваться отдельно от рычага. Там один малый (в 11 детали), один большой (в 4 детали). Я их нашел даже у себя в Пинске. Аккуратно перепрессовал и все в норме. Только старый был с пластиковой наружной обоймой. А новый - с металлической. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masher Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 месяца 2 назад менял эту подушку (поз.4) и не сказал бы, что она дорогая. Покупал через форум. Спрашайте в разделе "Продажа" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джони Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 в субботу менял сам, стоимость её на рынке 8$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masher Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 вот примерно за эти же деньги и я покупал, но ставил у Леши и Димы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 от мотора зависит и конструкция опоры и ее цена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masher Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 ну мой мотор дешевым назвать язык не поворачивается, но вот подушкку покупал за копейки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 2.0 8V- 326 тыщтам не передавливаемый сайлентблок.а петля из стальной полоски, в нутрь которой вварен резиновый сайлент.потому наверное и дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava666 Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 А как вы определяете когда опоре кирдык. По внешнему виду, или по дрыганью мотора.Чтото у меня он по утрам стал сильно вибрировать, чувствуется рулем и подергиванием автомобиля, после прогрева вродь сильно не вибрирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения