Alant Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Датчик температурный проверь сначала! Какой двигатель?2.0 HDi RHRДатчик ведь установлен на термостате? Новый термостат был вместе с датчиком, новый и старый ведут себя одинаково: пока ездишь по городу - 90°, выезжаешь на трассу - температура начинает сползать влево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 нескромный вопрос: а машинка, случаем, изготовлена не до 30 Января 2005? а лучше вин дай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximus Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 1.Некоторые производители ведь устанавливают вебасты именно для догрева двигателя (BMW E39 3.0D например). Автопокрывала и зимняя подготовка (что, кстати в неё входит?) - этим вы признаёте, что пыж с hdi ущербен и штатного оборудования для нормальной эксплуатации зимой у него недостаточно?2.Видимо тем боком, что охлаждение 6ступ АКПП жидкостное, патрубки антифриза заведены на темплообменник коробки 1. Вебасто работает на предварительный разогрев двигателя для более облегчения запуска двигателя или (как на фурах) для обогрева салона с меньшими затратами. У приятеля на работе Эвазион 2,0ХДИ. Ездит и не парится уже не одну зиму. 2. Жидкость для охлаждения АКПП и движка разная(в смысле контуры разные). Каким боком тут термостат не понимаю. Да и вообще в первые слышу,что бы морозы влияли на работу АКПП (тем более такая "прохладная" погода как сейчас) ни на своих машинах, ни на машинах друзей,приятелей. Может все же "косяк" с АКПП ? Пы.Сы. Нафига так часто масло менять в АКПП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 нескромный вопрос: а машинка, случаем, изготовлена не до 30 Января 2005? а лучше вин дай.а в чем принципиальная разность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 в том, что на RHR до этой даты стоял не механический, а электроуправляемый термостат. если машинка до этой даты выпущена, то 90% того, что косяк в цепи управления термостатом. он постоянно в открытом положении и ОЖ бегает постоянно по большому кругу. и надо будет разбираться, почему нет сигнала на управление термостатом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alant Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 нескромный вопрос: а машинка, случаем, изготовлена не до 30 Января 2005? а лучше вин дай.Машинка изготовлена позже, в январе 2005 на RHR ещё стояли 4ступкиVF36ERHRJ21665692 1. Вебасто работает на предварительный разогрев двигателя для более облегчения запуска двигателя или (как на фурах) для обогрева салона с меньшими затратами. У приятеля на работе Эвазион 2,0ХДИ. Ездит и не парится уже не одну зиму. 2. Жидкость для охлаждения АКПП и движка разная(в смысле контуры разные). Каким боком тут термостат не понимаю. Да и вообще в первые слышу,что бы морозы влияли на работу АКПП (тем более такая "прохладная" погода как сейчас) ни на своих машинах, ни на машинах друзей,приятелей. Может все же "косяк" с АКПП ? Пы.Сы. Нафига так часто масло менять в АКПП? 2. Т.е. антифриз на коробку идёт прям с радиатора? Хм.. Тогда есть смысл прикрыть радиаторМасло менялось сначала в профилактических целях, потом при замене гидроблока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximus Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Да охлаждение АКПП происходит МАСЛОМ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spirymi Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 извиняюсь за оффтоп...как узнать температуру охлаждающей жидкости...и сильно ли часто врет датчик на панели приборов у меня 406 1,9 тд! у меня никогда не подымается до 90 если только в городе всегда стоит на 80!!!! как вкопанный! наверное это не правильно!Только что на этой машине поставил новый радиатор с термостатом, т.е. система как бы что называется в идеальном состоянии. Температура открытия у термостата -- 83 градуса (по всем каталогам так, такой и брал по вину). Соответственно, такая температура теперь стабильно держиться -- стрелка еле-еле за 80. Что на трассе, что на кольцевой. Летом полагаю будет и до 90 доходить, а зимой 80 -- это ожидаемое поведение, меньше если -- термостат открыт все время (заклинило), больше -- радиатор забит (мой случай до замены). Такие дела Alant 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam-flames Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 spirymi все понял!!! спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alant Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Да охлаждение АКПП происходит МАСЛОМ!!!Эм.. а можно подробней схему или ссылки? А то имеющиеся у меня материалы говорят другое, и что охлаждайка двигателя всё-таки причастна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 тогда не знаю что может быть... все показывает, что как будто ОЖ по большому кругу ходит... и стрелка так не должна падать при ноле градусов не улице. Да охлаждение АКПП происходит МАСЛОМ!!!макс. у него действительно охлаждение АКПП не маслом, а с помощью ОЖ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximus Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Цирк. В своем репертуаре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Biver Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Все-таки АКПП охлаждается маслом, которое, в всою очередь, охлаждается ОЖ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alant Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Проблема в конце концов решилась. Поставили пластиковую защиту ДВС (она же "пыльник") и сразу же восстановился нормальный температурный режим. Средний расход по трассе упал почти на литр, что приятно удивило. В дополнение приобрёл зимнюю заглушку на решётку радиатора, неожиданно они оказались в наличии на сифтрансе, хотя за пару дней до этого по телефону предлагали только под заказ через месяц.Вопрос: станет ли поверх пластика металлическая защита или она идёт как замена? Уж слишком много там дырок, как бы не вышло, что пыж опять будет замерзать. А с неприкрытым пластиком боязно ездить зимой, мне родной-то выломало в тёплое время года на чистой асфальтированной дороге (Минск-Слуцк). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODE Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Проблема в конце концов решилась. Поставили пластиковую защиту ДВС (она же "пыльник") и сразу же восстановился нормальный температурный режим. Средний расход по трассе упал почти на литр, что приятно удивило. В дополнение приобрёл зимнюю заглушку на решётку радиатора, неожиданно они оказались в наличии на сифтрансе, хотя за пару дней до этого по телефону предлагали только под заказ через месяц.катаюсь с весны со стальной защитой поддона... пластиковый штатный пыльник валяется в гараже.. за это время никаких глюков с температурным режимом не было... с расходом тож... и вообще - наличие стальной защиты ну никак не повлияло на поведение систем автоса.. да и не должно было влиять.. странная у тебя история с этим... Вопрос: станет ли поверх пластика металлическая защита или она идёт как замена?нет, не станет.. либо то, либо другое.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alant Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Ничего странного, учитывая, что не только у меня была такая проблема. Видимо даже металлическая защита отводит значительную часть воздушного потока от коробки и двигателя и не даёт им переохлаждаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) Температура в городе 85 +-5гр. и на трасе около 75 +-5градусов, у меня всегда так и с защитой и без нее ездил, никаких глюков с автоматом небыло, даже непрогревая акпп. Изменено 1 декабря, 2011 пользователем chub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alant Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Я верю, что вам, chub, такие температуры кажутся нормальными, но сам считаю, что двигатель должен работать в том диапазоне температур, которые считает оптимальными производитель. К тому же, я нигде не писал о каких-то глюках АКПП. Пока масло в коробке не прогрето до нужной температуры ЭБУ коробки не включает блокировку гидротрансформатора (ГТ) для ускорения прогрева. Есть и обратная процедура - при перегреве коробка включает блокировку ГТ как можно чаще. Так вот, когда низ машины был неприкрыт, на скорости 90-110 температура уходила ближе к 80 и стрелка тахометра то показывала обороты пропорционально скорости, то поднималась (отключалась блокировка) на 5-10 секунд, даже при движении по прямой. Это, во-первых, прямым образом влияет на расход топлива (сразу видно по мгновенному расходу), во-вторых, не идёт на пользу ГТ. Всё происходило без каких либо других проявлений или влияния на плавность хода, т.е. коробка работала как надо. Кстати, вместе с температурой ОЖ вернулась на место и температура масла. Теперь стабильно на 12 часов. Кстати, если вдруг решите исправить и проблема окажется в термостате, то с радостью предложу свой старый по удобной цене и с манибэком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 а ты масло в акпп когда нибудь менял, у меня до замены с акпп на холодную был дурдом, теперь пуля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alant Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 а вы, простите, тему перед ответом читаете или так, лишь бы ляпнуть? Alex_sd 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexxxandr407 Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 А где и по чем ты защиту брал? Как стала, не провисает под поддоном? я вот сейчас к композитным присматриваюсь, думаю взять себе. Но боюсь что как поставлю стану цеплять ею (без защиты передом нигде не цеплял). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alant Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Покупал на Сифтранс с установкой, оригинал. Цена ~1650тыс с креплением + 115тыс работа (по каско, потому не заморачивался с другими вариантами). Она достаточно плотная, чтобы не провисать. За предыдущей тоже не наблюдал, чтобы она провисала когда авто висело на подъёмнике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexxxandr407 Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Ясно.Спс.Ясно.Спс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leha Green Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Я так думаю, что на 407 нужно менять антифриз так же, как и на всех других машинах - 1 раз в 5 лет. Да и это по большей части зависит от свойств и качества антифриза, а не от машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leha Green Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Сегодня в автомагазине продавец сказал, что можно смешивать желтый, синий, зеленый, желто-зеленый друг с другом. А вот красный можно смешивать только с красным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Смешивать не рекомендуется, но допускается. Правильнее так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Михайлович Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Смешивать не рекомендуется, но допускается. Правильнее так.я в шприц набираю немного антифриза после прогрева двигателя и ложу на полку на неделю,потом смотрю если есть осадок то пора под замену.во второй шприц набираю и смешиваю с тем который собираюсь доливать и тоже на недельку на полку если не расслаивается и осадок не выпадает то можно добавлять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Хотелось бы долить антифриз, в перспективе - заменить. По интернет-каталогу фирмы Comma для наших машин предлагается этот: По наличию имеется этот: Вопрос к гуру: можно ли вместо первого заливать второй? (Сразу оговорюсь, что с завода залит Glysantin G33, который почти обесцветился, и ближайший к нему из розницы - это G30, типа того, что на первой картинке). Модераторам: предлагаю тему объединить с этой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leha Green Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Не надо так делать (про смешивание с близким по цвету) ) . Смешивать можно желтый синий и зеленый . С близким по цвету оранжевым НЕ СТОИТ. У меня был желтый, я купил зеленого, предварительно их смешал вместе в пробке - все нормально вроде как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genri Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) При езде по городу стал замечать, что t ОЖ повышается до 92-93 градусов и стоит на месте, так как АКПП охлождается ОЖ то и температура масла переваливает за 125 градусов, в следствии чего АКПП перестает нормально работать (переключение после 4 тыс., трогаться с толчком), но вручную переклюается. На холостых оборотах температура ОЖ понижается до 88 градусов и стоит как вкопанная.Ошибок не выдает, вентелятор работает.ОЖ и масло на месте. Начинаешь движение стрелка ползет вверх и все повторяется снова. Помогите разобраться с недугом, как я знаю если не работает термостат, то все должно быть наоборот стоишь-греотся, двигаешься-температура падает или это про авто до 92г. Изменено 17 июня, 2012 пользователем genri Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения