Гость vlad73 Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 поправил хотел сказать что форсы и компрессию тож не плохо проверить, по возможности.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1989 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 SWIRL В порядке, турбина тоже, в мозгах висело (p 0235, p1000 Про ESP ASR)Форсунки в идеале кроме одной, произвели регулировку ,поставил, перестали плавать обороты! симптомы те же (после 90 мясорубка, esp asr) ошибки теже!почистил все патрубки, промыл интеркулер , замена воздушного фильтра! тоже самое!снял трубку EGR с коллектора железную (Закоксована) почистил, продул все вакуумные датчики! и поменя топливный фильтр! машина до 180 и не коких проблем! проехал км 30 все ок!только не пойму причем здесь ошибка (esp asr)???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Диагностика на нормальном оборудовании, а не гугление по кодам сократило бы время на поиски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1989 Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Диагностику производилась (Lauhch x 431 master) точна токая как и у вас! так что нормальные коды! и без гугля можно прочитать ошибку дословно, зделать те же самые тесты и прочитать те же параметры, ошибка была про надув! проблема и была с наддувом! И не надо писать рекламы вашего диагностического оборудование!!!!!!! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, И СОВЕТЫ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) Диагностику производилась (Lauhch x 431 master) точна токая как и у вас! так что нормальные коды! и без гугля можно прочитать ошибку дословно, зделать те же самые тесты и прочитать те же параметры, ошибка была про надув! проблема и была с наддувом! И не надо писать рекламы вашего диагностического оборудование!!!!!!! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, И СОВЕТЫ!вы что-то путаете. вот этой фигнёй у нас в клубе никт о не страдает пежо и ситроен нужно читать вот таким оборудованием, совместно с ноутбуком. Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1989 Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 PP2000 V24 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System в чем отличие от launch ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 апреля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Это примерно как небо и земля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidor-018 Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) Добрый вечер. Ребята что за ошибка p1505? Дословный перевод какой? Вот скрин с диагнозы, машина в гараже у меня, так что могу делать с ней всё что скажете. авто 307, 1.4 турбодизель 2002 года. Клиент говорит, ехала и на ходу заглохла. Притащили ко мне на галстуке Изменено 17 апреля, 2012 пользователем sidor-018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 апреля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Кнопки (инерционный выключатель-черная или красная) под капотом нету случайно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidor-018 Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Да вроде нету. А где она должна быть если что, справа, слева? По диагнозе смотрю во время прокрутки, синхра идёт, обороты около 200, давление в рампе 0. Случилась такая беда внезапно. Ехал говорит, накатом, выключил передачу, мотор заглох, и по сей момент так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legioner39 Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Кнопки (инерционный выключатель-черная или красная) под капотом нету случайно?А можно подробней что за кнопка? у меня такая стоит, красного цвета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axel_fouly Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 в каком положении она должна быть, чтобы топливник работал? а то мой отключился, питание до него не доходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 (изменено) Ошибка 52 (впрыск Bosch 5.1.1) mixture control - supply voltage/air/exhaust leak Подскажите куда копать или где почитать про то, куда копать. Через поиск ничего толкового не нашел. Другие симптомы: лампа джекичана иногда загорается при следующих условиях - завел машину, затем немного проехал и остановился или погазовал и сбросил до холостых. Говоря проще, загорается при первой остановке на светофоре после запуска двигателя, гаснет и не загорается вновь при последующей езде или прогазовке (3-4 сек.) на нейтрали. Изменено 16 мая, 2012 пользователем Raptor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 up Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 upИ чё апать??? На диагностику и снимутся все вопросы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) С таким подходом и форум не нужен. "Проблема? - На диагностику! Не заводиться машина? - Тусуй на СТО!"Перефразирую вопрос: при каких неисправнястях может вылетать данная ошибка? Изменено 16 мая, 2012 пользователем Raptor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) С таким подходом и форум не нужен. "Проблема? - На диагностику! Не заводиться машина? - Тусуй на СТО!"Перефразирую вопрос: при каких неисправнястях может вылетать данная ошибка?Повторю ещё, для начала на нормальную диагностику. А вообще может лямбда, может форсы (топливная), может воздух, может проблема в смеси (т.е. опять же воздух с топливом). Решать тебе или на диагностику или мыть и менять всё подряд!!! Изменено 16 мая, 2012 пользователем Raptor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 С таким подходом и форум не нужен. "Проблема? - На диагностику! Не заводиться машина? - Тусуй на СТО!" Перефразирую вопрос: при каких неисправнястях может вылетать данная ошибка? твой ответ лежит в самом вопросе, твоем же...твой коммент к топику в переводе: Контроль смеси - напряжение питания / воздух / выхлопные утечки.... а вообще, реально надо заехать на диагностику именно пыжей, тогда можно увидеть и показания и точные коды ошибок на машине.... причем диагностикой занимается не только СТО, но и на форуме есть люди которые в состоянии качественно сделать диагностику и направить на истинный путь ремонта... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4matic Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Подскажите!! U1218 - Прием сигнала калькулятора Интеллектуального Сервисного Модуля U2000 - Удаленная Управляемая Активизация (УУА) : Ошибка общей активизации P1693 - Управляемые запуск и остановка двигателя Авто : 607 2.7. Диагностика - Lexia + DiagBox 6. (Временные) Возникают все 3 одновременно на не заведенном двигателе (В описании возникновения 0 Об/мин) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imolodoy Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 (изменено) авто 607 2001г., двигатель 2,2 бензин 3fz. Лаунч выдаёт ошибки p0105, p0106. Они стираются, но после завода опять появляются. Проверил питание на разъёме map-датчика с включенным зажиганием: 1 (сигнальный) -1,34В или +10,90В (в зависимости от того относительно какой клемы мерить), 2 (масса) 0В (относительно массы), 3 (плюс) +5В. Прозвонил цепь от мозгов до датчика, всё меньше 1 Ома. На холостом ходу Лаунч показывает давление 0,405 бара. В чём может быть причина? Сколько вообще должно быть давление во впускном коллекторе на ХХ и где эти данные можно посмотреть? Также иногда появляются ошибки p0410 (air injection at exhaust) и p0420 (catalytic converter ageing) может как-то связано с ошибками p0105, p0106. Изменено 16 сентября, 2012 пользователем imolodoy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ольчик Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Всем привет! Помогите пож-та с проблемой. У меня Пежо 307 sw 2.0 бензин, 2004 г.в. В последнее время стала часто выскакивать ошибка ANTIFOLLUTION FAULT. Когда она выскакивает машина просто не хочет ехать: она начинает как буд то троить, давишь на педаль, а она макс. 40 км\ч едет. Что делать? Может у кого-то такое встречалось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bossyak Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Всем привет! Помогите пож-та с проблемой. У меня Пежо 307 sw 2.0 бензин, 2004 г.в. В последнее время стала часто выскакивать ошибка ANTIFOLLUTION FAULT. Когда она выскакивает машина просто не хочет ехать: она начинает как буд то троить, давишь на педаль, а она макс. 40 км\ч едет. Что делать? Может у кого-то такое встречалось?форсунка ложиться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ольчик Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 А мне на диагностике сказали что что-то с катушкой (зажигания). Хотя что-то мало верится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas1990 Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Помогите пожалуйста разобраться с ошибками (52,34,45,57,14)Заранее Спасибо !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Dimas1990, смотри тут: http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/5440-voprosi-po-405-mu/page__view__findpost__p__100826 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаксим Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Подскажите куда копать. Peugeot 607 2.2i. Машина начинает пищать постоянно, горит джеки-чан. Первый раз считали ошибки, были ошибки связанные с пропусками воспламенения в цилиндрах (к сожалению не сохранил скрины) и разбежка между датчиками дроссельной заслонки; после замены свечей и удаления ошибок через некоторое время опять машина пикает и загорается джеки-чан (точнее мигает). Вот скрины с pp2000. Машина троит, плохая динамика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 апреля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Где скрин общий, по ошибкам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаксим Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 не сохранился(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshek Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 P0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов ЕГР заглушен болтиком машина едет нормально, нужно что нибудь делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 мая, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Год машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения