Перейти к содержанию

Пежо 307. Подлокотник.


Рекомендуемые сообщения

Вчера пригнали мне 307, 1.6б, 2005г. Сразу как сел в это авто, понял, что надо ставить подлокотник. До этого все машины быль с этой приятной мелочью. Так вот вопрос, мот у кого есть опыт установки данного девайса? Где искать ?как ставить? к кому обратиться . Буду благодарен за любую инфу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня авто приехало уже с подлокотниками, но неудобные они какие-то - узкие. Я водительский откидываю всегда и опираюсь на пассажирский. Лучше всего воткнуть широкий в центральную консоль (кстати в пежовских аксессуарах есть такой, ну или на рынке подобрать - дешевле будет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регистрироваться там не сложно. В будущем очень пригодится, особенно в поиске запчастей. Оригинальный подлокотник в центральную консоль баксов 150 затянет, поэтому и вправду на рынке надо поискать что-нибудь подходящее. Кстати, в оригинале он крепится в длинное прямоугольное углубление возле ручника на 2 болта (или самореза?), так что лучше всего такое же крепление будет подобрать/сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

У меня на предыдущем ситроене стоял китайский универсальный, оказался очень удобным, плюс еще 2 отделения для барахла и подстаканники. К хорошему бысро привыкаешь. Штатный подлокотник в 307 совсем неудобный, да и при езде он мешает. Никто так и не подобрал ничего из рыночного "левака"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

У меня авто приехало уже с подлокотниками, но неудобные они какие-то - узкие. Я водительский откидываю всегда и опираюсь на пассажирский. Лучше всего воткнуть широкий в центральную консоль (кстати в пежовских аксессуарах есть такой, ну или на рынке подобрать - дешевле будет).

То же пасажирским всегда пользовался ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...