Popesych Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Как можно контакты , по которым бегает медное кольцо, нанести на пленку??? Так дешевле в производстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 А у меня вот с левым рычагом беда, бывает, иногда, сам по себе включается ближний свет (при этом обязательнно должны гореть габариты). Пока не сильно напряг, зиму перетерплю еще, а там думать буду.. Спасибо Gigabait за помощь в разборке и в выявлении причины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gigabait Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Как можно контакты , по которым бегает медное кольцо, нанести на пленку??? Так дешевле в производстве.Ба, какие люди!!! Вы ужо и сюда забрались... Мне это дешевле нафиг не надо. Мне надо на долго. Правда у меня сделано норм на текстолите. DAV молодцы в этом плане, но они накосячили в другом месте, сделав фиксатор из полиэтилена... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдик Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 У меня вот колесико переключения радиостанций проскакивает, Можно ли сделать самому ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gigabait Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 У меня вот колесико переключения радиостанций проскакивает, Можно ли сделать самому ??На джойстике? В каком смысле проскакивает? Оно неограниченно крутится в обе стороны. А если не всегда срабатыват, то другое дело. У самого так. Думаю просто подогнуть бегунок и прочистить (промыть) контактную площадку. Вроде там ничего особого нету. Мне просто лень туда лезть пока ибо стоит переходник на нештатную магнитолу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dovzhuk Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Так все-таки кто-нибудь разбирал правый рычаг? Очень нужна помощь в данном вопросе, но подробного описания самого процесса разборки нету ни в одной теме (по крайней мере я не нашел....). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gigabait Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Я раз эдак 100 разбирал. Кнопка есть в торце для БК??? Если есть - подковыриваем ее с изнанки и вытаскиваем. Далее открывается защелка в центре (располовиненый штырь) - сжимаем и вытягиваем поворотную часть. ПРИ ЭТОМ ЛУЧШЕ ВЕСЬ РЫЧАГ ОБКРУТИТЬ ТРЯПКОЙ ИЛИ ЕЩЕ ЧЕМ,,, ТАМ ПОДПРУЖИНЕНЫ 2 ЭЛЕМЕНТА И ВСЕГДА ВЫЛЕТАЮТ И НАРОВЯТ ПОТЕРЯТЬСЯ от выстрела пружины!!!Если же есть необходимость снятия всего рычага, то это надо снимать весь блок и разбирать его. ибо рычаг достается при отключении шлейфа и при разобранном корпусе подрулевого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAXMik Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) Внутреннее устройство рычагов, с кнопкой для БК, отличается у рестайлинговых и дорестайлинговых. То о чем говорит Gigabait, скорее всего для дорестайла. Изменено 8 января, 2014 пользователем MAXMik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gigabait Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Нет. Устройства у разных фирм разные. Дорестайл/рестайл - сути не меняет. Главное - его внешний вид. Если такой, как на фото в первом посте - то эта инструкция для него. А если не толстый, а просто цилиндр без утолщений, то тут я беспомощен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dovzhuk Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Нет. Устройства у разных фирм разные. Дорестайл/рестайл - сути не меняет. Главное - его внешний вид. Если такой, как на фото в первом посте - то эта инструкция для него. А если не толстый, а просто цилиндр без утолщений, то тут я беспомощен...У меня как раз такой как на рисунке...Спасибо за отклик. Нужно снять как раз поворотную часть, так что буду пробовать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urik Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Проблема тамже: на втором-третьем часу движения начинает гаснуть панель приборов вместе со светом фар на 1-2 сек как правило после переключения поворотов. Пример: собираюсь идти на обгон, показываю левый поворот и тут начинается свистопляска с выключением и включением света фар - в городе ладно, а на неосвещенной трассе крайне некомфортно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений З. Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Мужики помогите пожалуйста,проблема такова, при включении правого или левого поворотника он начинает быстро щёлкатm и естественно мигать,не как обычно,на аварийке всё нормально, неужеле дело в стрекозе??? Изменено 17 февраля, 2014 пользователем Евгений З. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gigabait Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Лампочка перегорела. Делов то... Или контакт патрона в передних фарах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений З. Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Лампочка перегорела. Делов то... Или контакт патрона в передних фарах...Да лампочки целые все, может реле??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peogelie Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 лампочки поворотников или диоды всунули туда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений З. Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 лампочки поворотников или диоды всунули туда? всё целое, диоды никакие не стоят,сегодня обнаружил такую штуку, она тоже щёлкает при включении поворотника вправо,а влево сегодня нормально мигает.... мистика какая то,кто поможет,задолбало ездить так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Когда начнет быстро щелкать релюшка, выйдите из машины и проверьте, светятся ли все лампочки поворота. Дело в том, что сама лампочка и может быть целой, а контакт в фаре может пропасть, что ранее и писал Gigabait. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Кстати, никто не решил проблему с самопроизвольным включением ближнего света? Подрулевое com2000,не DAV, в котором замена фиксатора решала проблему.. Здесь обязательное присутствие включенных габаритов, после чего в любой момент сам вкл. ближний, либо включенный поворот перестает мигать и вкл. ближний. Если до рычага света чуть коснуться-ближний отключится. На заведомо включенном ближнем езжу без проблем. попробую промыть контакты, там отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ditmar Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Кстати, никто не решил проблему с самопроизвольным включением ближнего света? Подрулевое com2000,не DAV, в котором замена фиксатора решала проблему.. Здесь обязательное присутствие включенных габаритов, после чего в любой момент сам вкл. ближний, либо включенный поворот перестает мигать и вкл. ближний. Если до рычага света чуть коснуться-ближний отключится. На заведомо включенном ближнем езжу без проблем. попробую промыть контакты, там отпишусь. Была похожая проблема, решилась разборкой, чисткой и мытьём спиртом. Там из-за смазки и не понятно откуда появившейся взявшийся метал. стружки происходит абы-что!!!!! И что характерно, мыть приходится примерно 1 раз в год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений З. Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Когда начнет быстро щелкать релюшка, выйдите из машины и проверьте, светятся ли все лампочки поворота. Дело в том, что сама лампочка и может быть целой, а контакт в фаре может пропасть, что ранее и писал Gigabait.выходил и смотрел, всё в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Так не обязательно перегорела лампа поворота, на сколько знаю, возможно габариты или ближний, дальний. Боковые поворотники на крыльях работают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений З. Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Так не обязательно перегорела лампа поворота, на сколько знаю, возможно габариты или ближний, дальний. Боковые поворотники на крыльях работают? да работают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) да работаютЕсли всё работает,( т.е. лампочки) и наблюдается частая работа релюхи...то предположительно дело в ней...А лампочки обычные установлены или диоды? (мало ли....) Изменено 19 февраля, 2014 пользователем tirlik-91 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QWE2 Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 ]Если всё работает,( т.е. лампочки) и наблюдается частая работа релюхи...то предположительно дело в ней...Частота щёлканья реле задается микросхемкой таймера в самом реле и не зависит от количества и мощности подключенных лампочек. Времена, когда в реле поворотов щёлкала биметаллическая пружина, нагреваемая током лампочек, уже давно прошли (с ГАЗ-21 и первыми сериями Жигулей). В той древней конструкции частота щёлкнья, действительно, сильно менялась при перегорании или неконтакте в 1 из 2 лампочек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений З. Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) вчера ездил всё нормально было, сегодня опять быстро мигает Изменено 20 февраля, 2014 пользователем Евгений З. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений З. Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 мужики где реле спереди находится на поворотники??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Была похожая проблема, решилась разборкой, чисткой и мытьём спиртом. Там из-за смазки и не понятно откуда появившейся взявшийся метал. стружки происходит абы-что!!!!! И что характерно, мыть приходится примерно 1 раз в год Разбирал рычаг и я у себя. Особо ничего визуально не заметил. Спиртом протер всё (дорожки с контактами+кольцо). По началу чуть неправильно начал собирать, так пластинка(кольцо) видимо стала более плоской и в результате габариты сами вкл.при втором положении ключа, а при заведенном авто горел ближний - а повороты и противотуманки не включалсь[1]. Как понял в чем дело - подогнул пластинку эту (кольцо) и всё заработало[2]. Но проблема осталась. В голову только одно приходит - что скорее всего иногда это кольцо-пластинка отходит и загорается ближний + пропадает поворотник. Как бы это улучшить прилегание контактов, чтобы вновь не гнуть пластинку и вовсе ее не сломать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ditmar Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) Была похожая проблема, решилась разборкой, чисткой и мытьём спиртом. Там из-за смазки и не понятно откуда появившейся взявшийся метал. стружки происходит абы-что!!!!! И что характерно, мыть приходится примерно 1 раз в год Разбирал рычаг и я у себя. Особо ничего визуально не заметил. Спиртом протер всё (дорожки с контактами+кольцо). По началу чуть неправильно начал собирать, так пластинка(кольцо) видимо стала более плоской и в результате габариты сами вкл.при втором положении ключа, а при заведенном авто горел ближний - а повороты и противотуманки не включалсь[1]. Как понял в чем дело - подогнул пластинку эту (кольцо) и всё заработало[2]. Но проблема осталась. В голову только одно приходит - что скорее всего иногда это кольцо-пластинка отходит и загорается ближний + пропадает поворотник. Как бы это улучшить прилегание контактов, чтобы вновь не гнуть пластинку и вовсе ее не сломать... Весь прикол в том(!!!!) , что нужно разобрать и помыть саму "СТРЕКОЗУ",а не "крылышки", т.е. подрулевой переключатель. Изменено 26 февраля, 2014 пользователем ditmar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 То есть рычаг совсем ни при чем? Надо снять подрулевой, располовинить его и там мыть эл.части? Как то больше я склоняюсь, что именно рычаг левый дурит голову. А где расположены контакты на поворот? В самом подрулевом? И как оно связано электрически с вкл.ближним? (в то время, как пропадает поворот). И так для свидения, у нас модели подрулевых одинаковые?) (com2000) Спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prymus Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) привет ребятки.пежо 206 и та-же хрень.по утрам на пару сек. включается ближний,и так 3-5 раз,потом вроди-бы нет.при вкл.поворотов моргают 3 раза и тишина,чуть придавлю ручку - опять 3 раза и тишина.в момент когда повороты самоотключаются,нету сигнала.сёдня рабирал подрулевой,всё чисто.помыл спиртом,все контактные дорожки смазал тех.вазелином,собрал -никаких изменений!!! Изменено 26 февраля, 2014 пользователем prymus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения