Перейти к содержанию

Какое масло лучше для пыжа?


Рекомендуемые сообщения

Делюсь опытом эксплуатации лукойл 5W40 на RHR в течение 1 года (пережил 3 замены) - после первой замены масло было как пластилин (такое впечатление что вымыло мелкоизмельченный каменный уголь)))) и на звуке двигла не отразилось никак (ошибок бортовой комп не выдавал) после такого безоабразия принял решение менять через 7.5-8 тысяч по VW стандарту. После второй замены на 10.000 (каюсь проспал 7.5 тыс по регламенту) на слух двигатель стал работать тише (без подцокиваний) и ровнее (дрожать стал меньше). После третей замены изменений не слышу, кроме стандартных (сразу после смены тише работает, а потом к 10 тыс. постепенно стан. громче). Нигде течей не наблюдаю, масло не уходит, FAP как был на 40% так показал и через год (хотя почему не понял, вроде ездил как всегда). Эксперимент на Passat B4 с полусинтетикой Лукойл 10W40 признал неудачей - на слух. двигло стало работать много жестче, решил не искать лучше, если 5W40 не подводит.Сейчас скидываю сцепление, заодно и масло поменяю в 4 раз, опять же на Лукойл 5W40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

на 405-ый у меня залито полусинтетика MANNOL,хочу перейти на синтетику TITAN,как правильно это сделать,как правильно промыть двигло от старого масла,чтобы ни чего не забилось.

Синтетическая база от полусинтетики и минерала отличается лишь тем, что различными современными способами у минеральной базы достигается более однородная молекулярная решетка. Соответственно - масляная пленка держится прочнее и масло течет лучше. И все. Т.е. - при смешивании цепной реакции и ядерного взрыва не происходит, так что пусть не п/здят.

Мешать не рекомендуют по причине того, что масло будет работать, как самый худший его компонент - т.е. синтетика, налитая в зас/раный минералом двигатель всего лишь его промоет и будет уже через 2 недели как старый минерал - грязная и неэффективная. А вот следующая заливка - уже будет работать эффективно.

ИМХО - мыть лучше не промывкой, а жидкой синтетикой. И сливайте через 1.5-2. тыкм. Так ссальники не растворите и в канальцах распредвалов оторвавшаяся грязь не застрянет, т.к. вымываться будет постепенно.

По маслу - что Пежо пишет - то и лучше.

Или сверяйте паспорта PDF на масла - есть масла под другими лэйбами, но с очень близкими показателями. Например с Тоталом по таблицам близко "трется" Нестле и Вэлволайн. Да и база у них общая: Нэксбэйз, она же - одна из лучших и стабильных по качеству на сегодня. Шманнолы и прочие недорогие Ареки, Абреки, Абраши и Пеннисолы, по PDF-ным паспортам отличаются сильно от Тотала, во-первых. Во-вторых нигде не найти данных, на каких базах и с какими присадками делаются. Я бы поостерегся экспериментировать - сэкономленные 4 доллара на канистре масла могут вылезти в 400 долларов на капиталке. А потерянное время во что выйдет по деньгам?

Вот , собссно, и вся "экономия".

А по корректной замене - Нестле я запросто лью на зиму, т.к. оно более "незамерзаемое" - на 5 градусов холоднее Тотала прокачивается, при прочих совпадающих цифрах.

Собссно и все...

Изменено пользователем john suhr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

титан кто нибудь лил?

Зачем лить такое шило в двигатель? :( Есть же мировые производители Shell, Mobil, Esso, BP, Total, Aral, Castrol.Не надо выдумывать велосипед.Главное не купить левак!
А как на счет Ликви Моли, хорошее ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто, что скажет про масло shell helix ultra 5-w40? стоит аль нет?

Масло отличное, но очень много подделок, если уверен в подлинности-бери.
сказали, что превезут из "Остров сокровищ". как вы думаете нормальное будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пыжецентре говорят, что если пробег дизеля (1.6) более 200 тысяч, то надо заливать 10W40. На базаре убеждали, что 5W40. Так что лить?) Почему после 200 тысяч лучше лить 10W40 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалили ФАП на 1.6 хди - какое масло теперь можно заливать? Строго с индексом вязкости 5W30 синтетику, или можно 5W40 для дизелей с турбо...? Ранее заливал Тоталь Инео 5W30 для машин с ФАП. - дорогое и редкое и, со слов мотористов, подобные масла содержат минимум моющих присадок во имя экологии.

Нравится Motul 6100 Synergie 10W-40 - прекрасно себя зарекомендовало на дизельном Дукато 2.8JTD.

При жизни ФАП как-то залили Тоталь Кварц 9000Future - двигатель работал грубее, чем на Инео и было срочно слито.

Короче: масла, предназначенные для двигателей с сажевыми фильтрами, используются только из-за фильтра или обязательны конструктивно для двигателя оснащенного ФАП?

Изменено пользователем el_koyot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пыжецентре говорят, что если пробег дизеля (1.6) более 200 тысяч, то надо заливать 10W40. На базаре убеждали, что 5W40. Так что лить?) Почему после 200 тысяч лучше лить 10W40 ?

Рабочая температура масла - 100 и выше градусов. У синтетики 5В-40 на этой температуре вязкость, как правило, выше, чем у 10В-40. Соответственно - если "дустить" на машине педаль в пол - лучше то масло, у которого высокотемпературные показатели выше - а это синт, по-определению.

Если масло из "холодной" машины течет на стоянке и на ней не надо ездить (а по мнению большинства автопроизводителей после 200тыкм на машине уже НЕ НАДО ездить) - тогда можно лить 10В-40, да хоть пластилин в горловину пихай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пыжецентре говорят, что если пробег дизеля (1.6) более 200 тысяч, то надо заливать 10W40. На базаре убеждали, что 5W40. Так что лить?) Почему после 200 тысяч лучше лить 10W40 ?

Рабочая температура масла - 100 и выше градусов. У синтетики 5В-40 на этой температуре вязкость, как правило, выше, чем у 10В-40. Соответственно - если "дустить" на машине педаль в пол - лучше то масло, у которого высокотемпературные показатели выше - а это синт, по-определению.

Если масло из "холодной" машины течет на стоянке и на ней не надо ездить (а по мнению большинства автопроизводителей после 200тыкм на машине уже НЕ НАДО ездить) - тогда можно лить 10В-40, да хоть пластилин в горловину пихай...

Я только езжу и езжу))) Так что 5W40. Спасибо! Чуть не повелся на пыжосэрвис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл так "играться" с нафтаном? съэкономить охота? так оно в итого и дороже может получиться, чем тот же самый тотал раз в 10к...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще-то в европе масло меняют через 20-30к. и это считается нормальным. это у нас, как в "трудных условиях" сокращено до 10к. так что не все так плохо. и я примерно представляю, почему заливается нафтан и меняется через 3к, но это тема не это ветки. :)для справки: у фур смена масла производится через 50-100к, в зависимости от производителя фуры и масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда будут болваны которые ради экономии пару копеек будут лить хоть золотую семечку хоть нафтан в двигатель. Это очень по-белорусски.Для отдающих себе отчет эксперементаторов существуюь допуски, которых надо придерживатся.Для всех остальных "специалистов" указано в мануале что надо лить, если сомнения есть какие-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может вопрос чуть не по теме, но всё-таки. Перед сменой масла( лью кастрол 5w40) хочу прочистить немного масляную систему. Вот думаю не навредит ли движку, если слить старое мало без смены фильтра, и залить полусинтетику AREKA, и проехать около 1т км слить его и залить кастрол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пользуюсь кастролом,просто думаю что он не хуже тотала, масло на своём дизеле вообще не подлеваю, при шустрой езде. А ARECA этож я чисто для промывки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

категории масел - как группы крови, образно;), вот и думайте, можно ли смешивать, не навредит ли. Выше по теме достаточно ссылок на источники в которых есть ответы на подобные вопросы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может вопрос чуть не по теме, но всё-таки. Перед сменой масла( лью кастрол 5w40) хочу прочистить немного масляную систему. Вот думаю не навредит ли движку, если слить старое мало без смены фильтра, и залить полусинтетику AREKA, и проехать около 1т км слить его и залить кастрол?

В принципе идея неплоха, но двухкратная смена производителя (Кастрол-Арека-Кастрол)-не критично, но как бы не совсем гуд. В идеале лучше промываться тем же самым кастролом, ну, или кастроловской полусинтетикой вместо ареки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что?? в АРЕКЕ моющего?? и почему тысячу проехать?? и чем кастрол лучше ареки?? можно и на ареке ездить... а если менять каждые 3-5тыс так точно лучше чем 10-15тыс на кастроле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менять через 3!!!-5т. разумно в особо тяжелых условиям эксплуатации,и на самом деле - все очень и очень индивидуально.. *качество масла (подделка/оригинал), *качество топлива (керосинисто-сернистость и т.п.), *стиль вождения (форсажи, езда внатяг/езда на повышенных)*пробег между между запусками мотора (количество запусков/пробег)*на каких температурах ОЖ эксплуатируется мотор (прогрев после запуска, соотношение в поездке непрогретый/прогретый мотор )*место эксплуатации (экстремальный климат, запыленность, равнина/горы)*состояние мотора.*ваша личная карма;)как после подобного списка (а он не полный) тупо говорить лью/лейте ХХХ?!!, в мануале есть рекомендации производителя, есть допуски, спецификации. есть рекомендации по поводу тяжелых условий эксплуатации. кому не нравится/дорого то что в мануале - выше по теме масса описаний, как выбрать, как правильно поменять, мыть/не мыть/как мыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

***для справки: у фур смена масла производится через 50-100к, в зависимости от производителя фуры и масла.

европейские мегапробеги фур между сервисами тоже имеют объяснения * в моторах 5-8л объем масла - до 30л* масло хоть зачастую и полусинт. специализированное дизельное с повышенным в несколько раз щелочным числом (помогает переживать сернистость не всегда качественного топлива)* эксплуатация преимущественно в оптимальных режимах (моторы с предпусковыми подогревами, нет раскруток до потолка, более менее ровный режим на протяжении поездки)* фильтра повышенной производительности, воздухозаборники расположены на такой высоте, где пыли значительно меньшепо личному опыту - вторая машина вито 2,2CDI (типа коммерческий грузовичОк)) объем масла - 9литров! чернеть начинает на 5-6т. пробега, в пыже 2,2HDI чернеет на 2-3т. пробега, масло согласно мануалам. Изменено пользователем vlad73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пыжецентре говорят, что если пробег дизеля (1.6) более 200 тысяч, то надо заливать 10W40. На базаре убеждали, что 5W40. Так что лить?) Почему после 200 тысяч лучше лить 10W40 ?

Лью в свой дизель 5W40, пробег 260 тык., вопросов нет. На зиму так однозначно 5W40, на лето можно и 10W40, но я бы не делал коктейли...

Удалили ФАП на 1.6 хди - какое масло теперь можно заливать? Строго с индексом вязкости 5W30 синтетику, или можно 5W40 для дизелей с турбо...?

ФАПа нет - лейте 5W40 смело.

А почему пользуетесь этими марками, а не рекомендациями производителя?!

Производитель даёт рекомендации соответствия по ACEA. Если масло им соответствует, почему не лить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может вопрос чуть не по теме, но всё-таки. Перед сменой масла( лью кастрол 5w40) хочу прочистить немного масляную систему. Вот думаю не навредит ли движку, если слить старое мало без смены фильтра, и залить полусинтетику AREKA, и проехать около 1т км слить его и залить кастрол?

Изобретательность удивительная! А теперь включим логику. Автомобиль постоянно эксплуатируется на хорошего качества и проверенном синтетическом масле Кастрол (с Ваших слов). Если это так, то смысла промывать двигатель более низким по качественным характеристикам полусинтетическим маслом СМЫСЛА НЕТ НИКАКОГО! Если считаете, что моющие свойства Вашего Кастрола не на высоте, то имеет смысл покопаться в Интернете и раскошелиться на более дорогое и качественное синтетическое масло, которое по допускам производителя подходит для Вашего авто. "Промывая" предложенным Вами способом свой двигатель, Вы существенно снижаете все полезные качества своего Кастрола, разбавляя его по сути Арекой (все масло из двигателя до последней капли ведь слить не удастся). Вывод: только постоянное использование высококачественного синтетического масла одного и того же производителя и одной и той же марки без всяких дополнительных промывок присадок и регулярная его замена (в зависимости от условий эксплуатации: городской/загородный, зима/лето, стиль вождения, качество топлива и пр.) повышают эффективность смазки и очистки/промывки двигателя!

я пользуюсь кастролом,просто думаю что он не хуже тотала, масло на своём дизеле вообще не подлеваю, при шустрой езде. А ARECA этож я чисто для промывки

Если нет замечаний к качеству вашей марки масла, то и нет смысла промывать!Один знакомый в сильные холода заливает в масло полстакана бензина... Вот ЭТО промывка!!!))))
Я бы от такого "знакомого" держался бы на всякий случай подальше! После таких респект даже тем, кто в свой двухлетний автос сразу заливает нафтановское масло (для удешевления стоимости обслуживания, так скаааать!):wacko:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы от такого "знакомого" держался бы на всякий случай подальше! После таких респект даже тем, кто в свой двухлетний автос сразу заливает нафтановское масло (для удешевления стоимости обслуживания, так скаааать!):wacko:

Знакомый как раз это делает с авто 2008 года, купленным в салон! Его принцип прост - замена масла ч/з каждые 3 тыс. км пробега, мотивация - машина любит свежую смазку! ИМХО
С заменой масла все понятно, но стакан бензина то зачем в поддон. Или это просто стеб такой замысловатый над коллегами по форуму?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорил не ездить на Ареке 10 т, а немного проехать и слить, потому что невозможно же слить всё чёрное мало. И когда заливаю свеженький кастрол, всё равно в движке 0.5л будет чёрного( А хочется залить масло в чистый двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sashaded , тебе же уже сказали.

Автомобиль постоянно эксплуатируется на хорошего качества и проверенном синтетическом масле Кастрол (с Ваших слов). Если это так, то смысла промывать двигатель более низким по качественным характеристикам полусинтетическим маслом СМЫСЛА НЕТ НИКАКОГО! Если считаете, что моющие свойства Вашего Кастрола не на высоте, то имеет смысл покопаться в Интернете и раскошелиться на более дорогое и качественное синтетическое масло, которое по допускам производителя подходит для Вашего авто. "Промывая" предложенным Вами способом свой двигатель, Вы существенно снижаете все полезные качества своего Кастрола, разбавляя его по сути Арекой (все масло из двигателя до последней капли ведь слить не удастся). Вывод: только постоянное использование высококачественного синтетического масла одного и того же производителя и одной и той же марки без всяких дополнительных промывок присадок и регулярная его замена (в зависимости от условий эксплуатации: городской/загородный, зима/лето, стиль вождения, качество топлива и пр.) повышают эффективность смазки и очистки/промывки двигателя!

могу упростить: если "сполоснуть" бочку от меда говном, а потом залить опять мёд, то в итого получишь, не бочку мёда, а бочку говна. если так уже чешется помыть систему смазки, то смени кастрол не через 10к, а через 3-5к.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sashaded , тебе же уже сказали.

Автомобиль постоянно эксплуатируется на хорошего качества и проверенном синтетическом масле Кастрол (с Ваших слов). Если это так, то смысла промывать двигатель более низким по качественным характеристикам полусинтетическим маслом СМЫСЛА НЕТ НИКАКОГО! Если считаете, что моющие свойства Вашего Кастрола не на высоте, то имеет смысл покопаться в Интернете и раскошелиться на более дорогое и качественное синтетическое масло, которое по допускам производителя подходит для Вашего авто. "Промывая" предложенным Вами способом свой двигатель, Вы существенно снижаете все полезные качества своего Кастрола, разбавляя его по сути Арекой (все масло из двигателя до последней капли ведь слить не удастся). Вывод: только постоянное использование высококачественного синтетического масла одного и того же производителя и одной и той же марки без всяких дополнительных промывок присадок и регулярная его замена (в зависимости от условий эксплуатации: городской/загородный, зима/лето, стиль вождения, качество топлива и пр.) повышают эффективность смазки и очистки/промывки двигателя!

могу упростить: если "сполоснуть" бочку от меда говном, а потом залить опять мёд, то в итого получишь, не бочку мёда, а бочку говна. если так уже чешется помыть систему смазки, то смени кастрол не через 10к, а через 3-5к.
To Raptor: спасибо за очень красочную аллегорию... Можно и так сказать... Для большей убедительности добавлю лишь, что каждое масло содержит уникальный комплекс присадок (т.е. не похожий на другие марки/сорта масла) и не известно как эти присадки между собой будут взаимодействовать в различных режимах работы Вашего двигателя. Отсюда возможные потеря вязкости, разрыв масляной пленки при определенных температурах и т.д. и т.п. Специалисты не рекомендуют часто менять тип и производителя моторного масла. Но если все-таки решили сменить производителя или перейти с полусинтетики на синтетику, то промывка в их понимании заключается в том, что при переходе с одного типа масла на другое необходимо всего лишь для первых замен сократить интервал до 3-5 тыс. км (вместо нормативных 10-15 тыс.км). Исходя из собственного опыта эксплуатации десятка автомобилей разного "возраста" и с разными пробегами могу сказать, что за тысячу км ничего Вам масло в двигателе еще особенно не промоет! Двигатель должен поработать в разных режимах. Ну и в завершение. Знакомый купил новую Ладу-восьмерку и с самого начала использовал только синтетику Мобил. Машина эксплуатировалась каждый день с солидными пробегами как по городу так и за пределами. Через 100 тыс км на СТО меняя рычаги передней подвески предложили заглянуть в двигатель. Сняли поддон, клапанную крышку: хорошее состояние двигателя и минимальные отложения впечатлили даже бывалых ремонтников!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производитель написал в инструкции к авто Тотал и (или) Эссо! Почему Он так написал, не объясняется.

<br /><br /><br />И я вставлю свои пять копеек. Производитель рекомендует данный тип масла (тотал или эссо), потому что лоббирует интересы производителя данных масел вот и все – мое мнение.  Это как реклама. Вот типа лейте только тотал или эссо и все будет хорошо  с вашей машинкой, а почему другие марки авто льют другие типы масел?, почему мерс , бмв или опель рекомендует другие масла? – взаимовыгодные интересы! Лишь бы бабла заработать – капиталисты одним словом.<br />У меня при покупки 807 2.0 HDi было залито тотал 10W40, а я залил синтетику фоссер 5W40 (считаю хорошим немецким маслом, да и турбине лучше лить синтетику)! Сразу движок мягче стал работать. И второй раз точно такое же залил. Вот скоро 3 раз буду менять. – Все устраивает в масле.  Зиму откатал – милое дело, даже ни грамма не доливал!<br />А вот еще понравилось ТЯЖЕЛЫЕ условия эксплуатации (понимаю, там много всяких факторов!), но ребята Вы что по пустыням гоняете, по болотам, по полям – вот где условия тяжелые?  90% пути ваше авто идет по асфальтику в умеренном белорусском климате, с нормальной средней влажностью. Так что считаю нормой замены для дизеля в наших условиях таковы:  для 10W40 10-12 тыс. км, для 5W40 12-15 тыс. км.<br />Но, как говориться, каждый поступает так, как считает нужным! Изменено пользователем ergmed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...