Гость Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 какой жигуль мог проехать 200-300 тыс. без капиталки? копейка уже после 100 тыс. дымила и масло жрала. мой мог. Но масло я менял каждые 2-3 тысячи что не ясно?? поясню, на момент покупки пробег был 80 тысяч.. упиленный распредвал. компрессия 9 ъъъъ 11 , замена распредвала и колпачков маслосъемных , + замена масла каждые 2 недели (тогда масло нафтран SAE15W40 c фильтром обходилось в 5-6 $) к моменту продажи компрессия выровнялась во всех цилиндрах стала 12. Давление масла проверяли манометром,, заключение СТО - параметры нового двигла. в таком режиме, а стрелку тахометра я на нем ложил постоянно , она бы еще 100к проехала запросто ВАЗ 2106 мотор 1.6 карб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 апреля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Не в масле дело, а в форсированных до усрачки моторах. Современные двигателя как раз на 300 тыщ и рассчитывают, абы гарантийный срок отходил с запасом, а дальше уже проблемы владельца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 да ауди к 100тысячам, рвет цепи, махатроник разваливается + сцепление под замену - это норма. панамэры с пробегом до 50к с оборванными цепями везут по гарантии.. Это никак не 300тыс. Дальше хуже. ну и форсированность + турбины улучшают картину .. Авто имеет срок службы меньше чем у холодильника Атлант. Это показатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Дайвер, ты ездил на форсированой тачке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 вообще то все тачки форсированные не форсированные и Дефорсированные старые американы с чугунными блоками, с 150 конями при 5 литрах объема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Смешно читать, идет в сиавнение шестерка и панамера))) нашел что сравнивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Что значит форсировка?))) в сравнении с двигателем от полуторки на дровах? а тех прогресс знаете такое? А слабо посмотреть крутящий момент у волги 2410? при 2,4 объеме? и сравнить со своим... а слабо почитать про тихоходные и быстроходные движки? Тип двигателя Бензин Расположение двигателя Спереди, продольно Объем двигателя 2445 см3 Мощность 100 л.с. При оборотах 4500 Крутящий момент 182/2600 н*м Все пистят про мерсовский двиг 2,0д (1 млн ходит, так нет ни одного миллионника, даже в германии его нет)))) все движки всегда были рассчитаны на 300 000 км гарантийно, а дальше вступают такие факторы как обслуга и стиль вождения... у фобласа 2,0ХДИ - 500 000 уже и ездит, только топливная барахлит, а у некоторых 2,0 запаривает при 200 000, и в большинстве из-за топливной, а не из-за механики... Все пистели про 1,4 тсай мол говно одноразка, да с первыми были проблемы из-за цепи и натяжителем цепи, сейчас ГРМ и ездят и уже и 200 000 есть пробеги и у коллеги уже 250 000 с учетом что это старый еще цепной тсайчик... Соблазн большой когда 1,4 да еще и 140 коней выдает отжаривать со светофора, а второй гольф 6 с 1,4атм - 80 л.с не дает провацировать, так как почти никуя не едет, но тоже ломается и ломаются американские 5 литровики и мерсовские бензинки 4,8л...все изнашивается и везде падает компрессия, просто никто не измерял ее никогда. ездят пока шатун не начнет барабанить об гильзу цилиндра.. вот с чем соглашусь что современная тенденция устанавливать малообъемные движки чуть ли не на бусы, а это плохо...Кроме экологии, никаких плюсов не вижу (расход пропорционален развиваемой мощности) По маслу, если сечете в химии то современные полусинт и минеральные масла, это тот же нафтан + присадки... БАЗА для всех масел одна и ее выпускает даже нафтан для зарубежных поставщиков масел, а вот что на базу уже нашпигуют - это секрет лукойлов, мобилов, арик и прочией шлоебени.. Так все присадки - это как бы шняги такие, которые продлевают межсервисный интервал (до 15 а иногда до 30 тыс км) а если выб будите менять нафтан раз в 5 тыс или как ДХ раз в 2-3 тыс, то двигун будет вокуительном состоянии... Для современных дизелей критерий сажевик, он ограничивает применямость масел, потом турбина, для бензинок только турбина, а если у вас атмо бенз 1,6 - 100 л.с то тут можно на МС-20 ездить и не париться) Изменено 9 апреля, 2014 пользователем Ivan_N Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 ВАЗ 2107 с двс от "тройки", куплена была 04.1991 в магазине. Продана 05.2003. Пробег ~430к. Без капиталки. Масло лилось М6АСЗП... (дальше не помню) каждый год. Как то так... Отправлено с моего e1101_v13_hjy1ctp через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Могу сказать, что у меня на цепном двигле Toyota VVTL-i пробег больше 300тыкм. Двигло это резали до меня по самые помидоры. И масло не меняли. Судя по пластилину, оставшемуся от бывшей хозяйки, лили то ли 15/40, то ли 10/60. Лифт клапанов не работал. Двигло тряслось и дрыгалось, как паралитик. У свечек нижняя грань была жирная. Зато звук был ОЧЕНЬ тихий. Промыл штатным маслом 3 раза. Пластилин пропал. Работает ровно. Тяга выровнялась. Донышки свеч стали сухими. Лифт клапанов вернулся в рабочее состояние. Но шумит сравнительно сильнее. Мне кажется, что рекомендованное 5W-30 работает корректнее. Думаю, баланс давления внизу и разбрызгивания в голове сейчас в норме. Даже подозреваю, что кольца стали подвижнее и компрессия ровнее, ибо машина разгонять стала ровнее и легче. На пластилине гудела натужно, но не ехала. Едет ли, как ему полагается - 12го посмотрим. Конечно, с таким пробегом, дырки в двигле наверняка существенно расширяются. Значит, штатного 5/30 может уже и не хватать для полноценного давления между трущихся деталей. Но менять на 5/40 - наверное, все же крутовато... Хочу как-нибудь попробовать намешать 3.5л 5/30го и 1л 5/40го. Естественно, одной серии и производства. Дойдет время - посмотрим... ИМХО - 10W-60, если положено 5W-30, лить можно. Но только чтоб где-то прогнать машину с тапкой в полу, а потом через 500км слить. Мне так кажется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 зря тебе так кажется. Самый большой косяк всех цепных моторов, это форсунка на цепь льющая. даже 5W40 уже льет не так. в моем предписано ТОЛЬКО 5w30 и лью что положено. Меняю чаще, каждые 4к миль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Допуск означает, прежде всего, маркетинговый ход, а потом уже набор присадок и составляющих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) У всякого масла есть PDF-ный паспорт. Смотрите. Например: Кастрюль Эдж и Арал 0W-30 - это вообще одно и то же масло. И вылил его SWD Rheinol. Valvoline Syn Power 5W-40 и Neste City Pro 5W-40 - одно и то же масло. И вылил его Ashland. Таких примеров полно. Ху из "паспорт"? Примерно вот это: TYPICAL PROPERTIES ACEA Service Class A3 B3/B4 API Service Class SN/SM/SL/CF Viscosity Grade SAE 5W30 Vis @ 100°C, cSt 11.9 Vis @ 40°C, cSt 71 Viscosity Index 166 CCS Viscosity, Poise, @ °C 60@-30 Pour Point, °C -45 Pour Point, °F -49 Flash Point, °C 232 Flash Point, °F 450 NOACK Evaporation Loss,1hr @ 482°F (250°C), % 6 HTHS Vis, cP @150°C, ASTM D4741 3.7 Изменено 10 апреля, 2014 пользователем john suhr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 ну началось.. бытует мнение что в корчи надо лить корчовое масло. Вот это не так. Чем выше по параметрам масло (SL SM) тем больше оно способно сохранять свои свойства. Поэтому хорошее масло + частая замена если и не сделают жизнь корча вечной, то по крайней мере значительно долго сохранят то состояние в котором он есть. Поэтому и лил всегда самое самое.. а не то что на гоночных ситроенах нарисовано и на F1 . Там реклама и деньги, а хороше в рекламе не нуждается. PS посмотрите кол-во рекламы Тоталя, Петроканады и пр. маннолов\кастролов. Тот же кастрол, Обсерать можно до бесконечности, если лить то что рекламят по 100к за литр. А спец продукт, стоит 18$ литр - естественно купить лучше за 8.. а потом плеваться. http://catalog.onliner.by/castrol/cas_edgell04_1/ Castrol EDGE Professional BMW LL04 0W-30 пример.. а народ 5W30 плещет по 8$ а потом рыдают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) я купил обычный EDGE кастрик на АНТОНАРЕ по безналу 480 т (4л) - обычная цена, чуть дороже тоталя... Меньше по маслу загоняться надо... а проф он супер очищенный))) но не для моего тарантаса Изменено 10 апреля, 2014 пользователем Ivan_N Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Сегодня в Вильнюсе зашел в один из магазинов. Среди прочего продавалось и масло. Масло Eneos 0W-50, например, есть. И масла продаются в ПЛАСТИКОВЫХ КАНИСТРАХ. Меня, например, напрягает, что в Минске и Москве полно масла в ЖЕЛЕЗНЫХ БАНКАХ, а в любой мало мальской загранице эти ЖЕЛЕЗНЫЕ банки отсутствуют как класс. Как относиться? Как относиться к обзорам и тестам "проверенного журнала ЗА РУБЛЕМ" ? Если он ставит на первое место масло Xenum, которое, как выяснилось, сделано в Гуанчжоу специально для Москвы, и была разведена многолетняя история про "бельгийскую креативную команду" и "лидирующие голландские заводы". А на второе место - масло ZIC, которого нет в принципе, сразу же за любой западной границей бывшего СССР. Кому верить? ИМХО, весь околомосковский автобизнес - 100% китайско-московский контрафакт. При мощной поддержке официальных изданий и СМИ. Их Бендеры-Задунайские, в последнее время стали уже совсем "без берегов"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Тоталь, возможно, и не самое "забористое" масло, но зато происхождение его не напрягает. По крайней мере на Сифтрансе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 железные банки уже 20 лет как есть.. просто 50$ за банку масла при средней з\п по стране в 60 в 95м году как то не способствовало продажам. +в европе допуски и требования на утилизацию ... в Японии минералка в почете. И не безосновательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Сегодня спецом топтался весь день - нет в Вильнюсе масел в железных банках. Нашел спецом всякий Repsoil и прочее г-но, но ЖЕЛЕЗНЫХ БАНОК НЕТ! ИМХО - перевод на русский язык: В ЖЕЛЕЗНЫЕ БАНКИ ЧТО-ТО ЛЬЕТ САМА МСК. Что льет? Неизвестно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 дааа и где ты топтался?? В гиппо потопчись, много масла мицубиши, хонда, денсо?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) Не вижу железных банок. Где В ВИЛЬНЮСЕ посмотреть? Изменено 17 апреля, 2014 пользователем john suhr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 такие придумали русские??? http://forums.drom.ru/bratsk/t1152041300.html http://www.idemitsu.co.jp/zepro/lineup/gasoline.html Вильнюс, это в понимании Иванов ЗАГРАНИЦА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Франкфурт - достаточная заграница? Нет железных банок и там... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 повторяю, в гастрономах брендированные масла не продаются, в офф центрах дилерских да. Масло БМВ идет в фасовках 20 литров и 1 литр. Объяснять почему так и почему в магазинах не продается?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) Да нигде, кроме бывшего совка и Китая, не найдется этих квадратных железных банок. ИМХО - Гуанчжоу льет что-то в эти банки, а МСК что-то пишет на них. Т.е. - эти банки где-то стоят с так называемым маслом, но без опознавательных знаков, и ждут своего часа. Некто Иванов набирает номер и говорит: надо 60 банок Идемитсу и 40 банок ZIC - ОК! Банки прогоняют через печатный станок с определенными гранками - и вот тебе 60 Идемитсу и 40 ZIC, получи, Иванов, и распишись. Сидоров просит 30Субару и 70Тойота - не вопрос, меняем картинку на принтере - и вот тебе Субару и Тойота. Или все не так? Но зачем тогда в куче разных стран мира и на разных фирмах, специально для МСК строить отдельные линии, лить масло на отдельных линиях, отдельно, но в ОДИНАКОВЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ БАНКИ? Это ж надо потратить отдельно эбические деньги? Какой в этом смысл? Как там у Станиславского? - НЕ ВЕРЮ! Переубедите меня - я хочу видеть фото, где ДОКАЗАННО "за бугром" продается масло в жестяном "кирпичике". Изменено 17 апреля, 2014 пользователем john suhr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 лью тотал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42990 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 кастрик тоже льет разное масло, для европы и для скандинавии и РФ разные масла))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Изменит мое устойчивое мнение, что в железных банках "для внутреннего японского рынка" (думаю, сами японцы ничего о железных банках и близко не слышали), продают некую одинаковую бурду, но с разными картинками. Льет 100% Китай. Дайте ДРУГУЮ информацию. НЕ ИЗ РОССИЙСКИХ источников. Там 100% звиздеж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Таки да. Железные банки имеют право на жизнь. Купил Мотюль 300 точно "оттуда". Банки железные. Либо москали уже свой контрафакт французам продают, а те - обратно нам. Либо прошу прощения за мои предыдущие 4 некорректных поста. Зы: Сейчас езжу на Шелл Ультра Экстра. Пояилась странная тенденция: подтупливать на старте. Плавно отпускаю сцепление - сразу провал, потом - резво и весело набирает обороты. (напоминаю - мотор Toyota 2zz-ge) Также тачка нифига не едет, пока рабочую температуру не наберет. На Пеннзойле такого не наблюдалось. Возможно, не в масле дело... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Да в этой табличке полно ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения