Перейти к содержанию

Какое масло лучше для пыжа?


Рекомендуемые сообщения

нафтан как вариант. столько тем про масло уже на форуме что даже как то не хочется искать :-)

и цены ничо такэ http://minsk.pulscen.by/price/291317-motornye-masla/f:100_naftan

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

если дорого, то зачем вообще менять, можно на машине

есть масло и дешевле от 280-350..может кто пользуется,я же советуюсь,но на год выкидывать1200000как то жалко

Изменено пользователем валерик1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорю, тогда не катайтесь, у меня две замены масла  обходятся как ваши за год
при этом мне дешевле лить хорошее дорогое масло, чтобы не заниматься ремонтами мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я теперь меняю раз в 3 месяца по 90 баксов за банку - и что-то не сильно заметил разницу в бюджете. ИМХО - экономия на масле и бензине имеет внутричерепное происхождение. На самом деле ее не существует.


Зы: да, Лукойл из прочих дешевых масел, пожалуй - наименьшее зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. фильтр масляный даже никто не щитает :-) плюс... хорошо кнешно если есть где самому поменять а если нет - то хоть за пару копеек то надо искать мастера - место. по мне если уж на то пошло - дешевле купить более дорогое масло и менять каждые 10 тыс плюс фильтр ессно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я то не молчу, смотру обзор ваши, как вы спорите про масла, поедее масло какое ты не возьми рекомендуют его менять через 7000 тыс,для долголетия мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распространяется ли на автомасло основной потребительский закон: "чем дороже - тем лучше"? Синтетика, полусинтетика или минералка - на чем остановить свой выбор, что для Сибири с жарким летом и холодной зимой подходит больше всего? Переваривает ли азиатский двигатель европейское масло и можно ли порадовать ВАЗовскую "шестерку" дорогущей импортной синтетикой? 
Ясности во всех этих вопросах, а также и в некоторых других помог добиться эксперт – директор компании Master Oil Виктор Андреев: 
– Прежде всего разберемся, когда менять масло. Раньше были ярко выражены два периода сезонной замены масла – весенний и осенний. Это связано с устоявшейся традицией наших автомобилистов после зимы заливать так называемое летнее масло, а осенью – морозоустойчивую синтетику. На самом деле все современные масла всесезонные, и это отражается в маркировке буквой W – winter, то есть «пригодно для эксплуатации зимой». Правда, зима в той же Европе сильно отличается от нашей, поэтому стоит обратить внимание на цифры, которые эту букву W окружают. Специалисты рекомендуют менять масло по пробегу, а не по сезону. 
Делите на два 
Сейчас все мировые изготовители масел по требованию автопроизводителей работают над увеличением сроков его замены. Сегодняшний показатель – это 30 тысяч км пробега. Но допуски на такой пробег дают только синтетические масла с классом вязкости SAE 5W-XX и 0W-XX. Применительно к российским условиям эксплуатации лучше менять синтетику через 15 тыс. км пробега, полусинтетику – через 10 тыс. км. При этом на половине этого пробега неплохо поменять масляный фильтр без замены масла. Для минералки с классом вязкости SAE 15W-XX и 20W-XX 5 тыс. км пробега – это предел. И не имеет значения, когда достигается этот предельный пробег и масло требует замены – в середине зимы или летом. Ну а что получается дешевле, посчитать в переложении на пробег несложно. Нужно только определиться с режимом эксплуатации автомобиля: если ездить круглый год, стоит все-таки обратить внимание на синтетику – по своим вязкостным характеристикам она обеспечит смазку при низких температурах запуска (например, синтетическое масло Castrol Formula RS 0W-40 имеет температуру застывания –66С, Total QUARZ 9000 0W-40 –55С). Если автомобиль используется только летом, может быть достаточно и минералки. 
Стоит обратить внимание на такой нюанс: до 75% износа двигателя происходит в момент холодного пуска. А ведь термин «холодный пуск» применим не только зимой, но и летом, так как рабочая температура двигателя около 100°С. Масла с вязкостью 5W-XX проникают к трущимся частям двигателя гораздо быстрее, чем масла 15W-XX. Это еще одна причина использовать синтетику круглый год, а не применять ее сезонно. 
Проблема выбора 
Какому производителю отдать предпочтение? Это дело вкуса. Масла всех ведущих мировых производителей очень близки по характеристикам. Руководствоваться нужно предписаниями сервисной книжки, особенно если автомобиль еще гарантийный. В случае применения нерекомендованного масла автопроизводители снимают гарантию на автомобиль. Если машина уже неновая, лучше всего посоветоваться с людьми знающими. Но в любом случае при переходе с марки на марку или при замене масла в только что купленном секонд-хэнд-автомобиле желательно придерживаться рекомендаций производителей масел. 
Применительно к нашей практике: машина пришла из Японии, что там залито – неизвестно, нужно слить старое масло и использовать для начала, скажем, дешевую минералку. Проехав пару тысяч километров, ее нужно заменить полусинтетикой или синтетикой. При следующих заменах промывку делать не надо, если используется один и тот же брэнд. 
Приверженцам периодической промывки двигателя следует иметь в виду, что полностью слить жидкость из двигателя невозможно. В полостях, каналах, на внутренних поверхностях двигателя всегда остается от 5 до 20% общего объема заливаемого масла. Все известные производители масел выпускают продукты со сбалансированным пакетом присадок, а после промывки в двигателе масло смешается с промывкой. Возможны такие неприятные сюрпризы, как вспенивание, образование эмульсии или отложений и преждевременное старение масла, не говоря уже об общем снижении уровня защитных свойств. Минусов получается больше, чем плюсов. То же самое можно сказать и о целесообразности применения различных присадок в масло. Специалисты не просто не советуют, но категорически запрещают добавлять в моторные масла присадки. 
Отечественный производитель 
Лить дешевое масло в дорогую машину категорически не рекомендуется. Современные высокотехнологичные двигатели имеют очень небольшие зазоры и непреодолимо узкие для вязких масел каналы – смазки будет не хватать и двигатель может выйти из строя. Зато лить дорогое масло в дешевую машину вполне допустимо, только вряд ли на синтетике та же «копейка» станет лучше работать – все-таки ее двигатель делали еще в 60-е и современные масла ему ни к чему. Мировые производители, серьезно работающие на российском рынке, специально для нашей техники выпускают относительно недорогие минеральные масла. Ну и, разумеется, для отечественных машин подойдут и отечественные масла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, я начинающий автолюбитель) Заранее извиняюсь! нету совершенно времени читать ветку оч срочно нужно
Купил авто пару недель назад, нужно поменять моторное масло, а какое правильное выбрать и как толком не знаю, прошу помощи старших собратьев.
Авто - 307 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК 1.6 HDI 110 КПП 5  (без FAP изначально, DV6TED4 С ТУРБОНАДДУВОМ)
Пробег 222 000 км
VIN - VF33C9HYB84460047
Делал заявку по vin на одном интернет магазине - посоветовали Total синтетическое "QUARTZ INEO ECS 5W-30", 4л
Смутили его допуски - Допуски и спецификации:ACEA C2;A5;B5; PSA B71 2290 (честно особо в них не разбираюсь, но по сервисной книжке вроде не то, хотя там написаны минимального качество, может это и лучшего качества?)
вот инфа по этому маслу:
Моторное масло нового поколения с пониженной сульфатной зольностью и низким содержанием фосфора и серы, специально разработанное для двигателей PEUGEOT и CITROEN. Это высокотехнологичное масло позволяет экономить топливо и оптимизирует функционирование систем контроля над выпуском загрязняющих веществ в атмосферу, например, дизельных сажевых фильтров. (а у меня нет сажевого)
ПРИМЕНЕНИЕ:
Энергосберегающий смазочный материал (смутила фраза из сервисной книги - Мaслo мapки "Энepгoсбepeгaю.
щee" дoпyскaeтся испoльзoвaть только для cпeциальнo скoнcтpyиpовaнныlx для него двигателей.)
 второго поколения: его можно применять во всех дизельных двигателях (современных и предыдущих поколений). Также подходит для большинства бензиновых двигателей (перед применением см. руководство по обслуживанию своего транспортного средства).


книга по эксплуатации пежо - http://clip2net.com/s/3jhRJsj
выдержка - http://clip2net.com/s/3jhS6qE и таблица http://clip2net.com/s/3jhShdo

Тип езды в основном городской, не гоняю часто.

Помогите, посоветуйте какое или как правильно выбрать масло! Какое минимальное подойдет, а какое наивысшего качества можно лить ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Моторное масло нового поколения с пониженной сульфатной зольностью и низким содержанием фосфора и серы, специально разработанное для двигателей PEUGEOT и CITROEN

- это для двигателей с фап-фильтроv и новых бензиновых моторов, у которых есть вероятность образования нагара на выпускных клапанах с последующим выходом из строя. Вам ведь посоветовали масло с вязкостью 5w-40, что ещё хотите уточнить? Интервал замены 7-8 тыс., не больше.

С уважением, Д.

 

 

Ну тогда насколько я понимаю подходит данное масло - Моторное масло Total Quartz 9000 5W-40 (http://catalog.onliner.by/motor_oil/total/tq90005w405)

Я профан полный, молодой)) не ругайте)

А подскажите такой момент в книжке вычитал  минимальный уровень качества масла для моего пыжа - ACЕA A3; API CF/CD а какой допуск не нашел

для Total Quartz 9000 5W-40 пишут:

ACEA A3/B4; - вроде подходит)
API: SN/CF; - эти спецификации что за они?)) подходят ли
PEUGEOT CITROEN: B71 2296;  - где и как узнать про допуск, или не париться вообще?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распространяется ли на автомасло основной потребительский закон: "чем дороже - тем лучше"? Синтетика, полусинтетика или минералка - на чем остановить свой выбор, что для Сибири с жарким летом и холодной зимой подходит больше всего? Переваривает ли азиатский двигатель европейское масло и можно ли порадовать ВАЗовскую "шестерку" дорогущей импортной синтетикой?

Не обязательно для промывки ездить на минерале пару тыс. км. Достаточно, при замене масла, долить в пустой мотор литр того же самого масла, что льете всегда, и крутануть его на холостых 30секунд. То, что там было - горячее, и смоется с поверхностей очень даже нормально. Маслоприемник в картере работает полноценно вплоть до 0.5 литра. Так что, с 1м литром внутри ваш мотор за 30 сек. точно не засохнет. (если он не 6ти литровый, конечно)

Касаемо того "переваривают ли азиатские моторы европейские масла" - только их и переваривают. Это я говорю, как обладатель уже второго азиатского мотора. Мой, например, кроме Репсола, ни на чем другом не едет.

Предыдущий мотор на родном Тойотовском масле благополучно свернул вкладыши.

Митасу и Зик, мое личное ИМХО, вообще к машинам близко не подпускать -  ибо масла эти имеют наиболее мутное происхождение из всех возможных.

По Пыжам - есть Сифтранс, есть официальное настоящее масло. Оно ни разу не дорогое. Просто поверьте.  Чего еще надо для счастья? Сэкономить? - ОК! Экономим:

- Заменить мотор на контрактный? Поездить месяцок на такси? Пару недель не походить на работу за свой счет? Потратить пару соток баксов на телефонные разговоры с Клайпедой или Данией? Поменять расходники в новом движке?

Переварить в кузовных полостях закладные гайки, крепящие подушки двигателя? Закрасить следы преступления? Пару месяцев ловить глюки электроники на новом моторе?

 Ну и как, эти сэкономленные 11 баксов в год того стоят?

Изменено пользователем Dils
Сократил цитату*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

2,2hdi no fap, no egr, залил тотал 5w40 energy. менять буду 6,5-8 тыс км. рекомендации производителя: с фап тотал 5w30, без фап - тотал 5w30, 5w40. и не стоит забывать, что моторы с прямым впрыском, и любят обороты от 1800, так что не мучайте их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Total 5W40 Energy не нравится мне. буду менять. проехал 2300 км. очень жидкое. такое же жидкое у лукойла, видимо там же и тотал этот сделан, питерский разлив. на рынке больше брать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питерский разлив Тотала?

Продавец на рынке сказал, что масло из Питера, а не разлито там. Просто не так понял я его. А откуда там появилось, не знает. Вообще я уточнил по Total Quartz 9000 Energy 5W40, оно просто не имеет допуска PSA и всего то, в отличии от Total Quartz 9000 5W40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На канистре сзади наклейка-брошюра, поинтересуйтесь, если не выбросили её, кто там поставщик этого масла.

Импортёр ООО "Тотал Восток" Россия Москва. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Покупайте Тотал местного поставщика.

ЗАО Комплексснаб. Свердлова 23

Нормальное масло, а не российский подъебос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Берем две канистры:белорусский акциз и российский. И сравниваем полиграфию сзади на наклейках. Вопросы сразу отпадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с Сашей согласен. Что-то не то с российским Тоталом. Вынимаю щуп (холодный мотор) масло стекает с него, жидкое. Беру этим же щупом в другой машине полусинтетику Фаворит - не такое жидкое, со щупа ни капли не упало. Никогда не возьму больше Total Quartz Energy!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сравнивать, у простого тотала допуск Мерседеса 229.3, а у Energy 229.5. Видимо Energy чем-то не угодило PSA, раз допуска нет. Хотя, по характеристикам получше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупал тотал 5w30 ineo ecs первый раз на малиновке,второй раз на Свердлова у официалов.канистры,наклейки и т.д. всё один в один,импортёр тотал восток и там и там,только на сифтрансе дороже было,есть ли смысл следующий раз опять на свердлова за маслом ехать уже не знаю.

ну а само масло вообще очень даже неплохое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...