Перейти к содержанию

Какое масло лучше для пыжа?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...

титан кто нибудь лил?

Зачем лить такое шило в двигатель? :( Есть же мировые производители Shell, Mobil, Esso, BP, Total, Aral, Castrol.Не надо выдумывать велосипед.Главное не купить левак!
Shell-(из опыта эксплуатации лагуны2dci(120-140км\ч)-выгорает. сейчас проехал на 5008 на Shel от мюнхена до ...за нюрнбергом(max180)-долил проехал- другое(mobil) до беларуси без проблем и sos! (5008-машина спокойная для семейных поездок 90-120-оптимально 130-терпимо--дальше жрет топливо ..отдал жене эту красавицу--спокойную комфортную роскошную...Впечатления нескольких дней после покупки---для длительной поездки прекрасна.круиз датчики освещения навигатор клима (не шумная даже на 180(но проедься на такой скорости много и она ,думаю,руина-не советую).двигатель1997см3 значительно сильнее чем у лагуны 1.9dci -но не беговая лошадь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Два раза точно ликви, т.к. есть сервисная книга ликви (до меня 5w30 , и как купил 7 мес.назад тоже погнал заливать его же, но залили 5w40)

Тоже думал турбина, но по совету парней проверял: на компе дует очень хорошо, дым синевой при нагрузке, а не чёрный, патрубки интеркурлера не залиты масло, воздушный фильтр тоже без масла

В инете пару парней писали про ликви 5w40 4100 что замечали жер

Думаю вот поменять на тотал или ельф

Может поршневая или масло сьёмные колпачки?

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказал реального рыночного торговца маслом.... Приезжают в Москву на оптовую базу за маслом, ну как обычно... Берут в пятилитровых пластмассовых канистрах. Масло разных марок и типов. Последний раз им дали пятилитровые канистры и наклейки отдельно, сказали сами наклеите. И какая потом разница 5 вэ 40 или 10 вы 40, синтетика, полусинтетика, тотал, мобил, шнобил или прочая кухня если в канистрах в лучшем случае М8В. В Росии даже собственный Лукойл подделывают, в Беларуси вполне официально в канистры с литовским Mannol льют Нафтан. Поэтому что и как лить решает каждый сам, но уверенности в том, что вы купили то что написано на канистре нет. На сервисах на разлив масло бообще бы не покупал никогда. Сам видел как в течении полугода в одном из сервисов стояла 200 литровая бочка с надписью Мобил 1. Бок у неё был немного вогнут, так я её и приметил. а они всё из неё качают и качают людям Мобил-Нафтан в машины.

Реально, если есть масло от первого поставщика из европы, то лучше лить его. Если нет, - лить что есть, один совет - чаще менять. Не скупиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где лучше приобрести, что бы не получилось как описал выше, уважаемый rzai ???

Обратись к Nikola или на total.by по ценам почти одинаково, но не фуфло точно

отправлено через ТапаТалк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Масло WOLF - лучшее соотношение цена качество. Все, что завозят в РБ. Разлито в Бельгии! Сам лью, сосед льет, друзья льют - полет нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уважаемые, с Новым Годом вас!Есть вопрос по маслу. Досталась бесплатно канистра Mobil Ultra E 5W-30. До этого лил исключительно Total Quarz 9000 5W-40. Ничего не будет , если один раз Мобила залить? Тем более зимой - температурные условия щадящие. Уж очень прельщает халява))Машина - Пыж 406 1,8 EW7J4, пробег 205 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Поделюсь опытом смены масла на другой машине.

Недавно купил машину. У женщины. В моторе был "пластилин" - т.е., при рекомендованном 5W-30, лилось туда, я не знаю что, может быть, закладывали ЦИАТИМ?

Короче, промывку влил, болтал аж 15 минут, слил - пластилин остался на месте.

Залил, что подешевле - Titan 5W-30GT1 XTL. Движок стал работать ощутимо шумнее и полезли сопли из всех щелей. НО! Стал наконец открываться клапан VVT-i.

Проездил так недельки три, посмотрел на щуп - масло прозрачное, чуть потемнело. Рискнул, подлил в него ЛАВРовской промывки 0.5 от дозы и поездил еще с месяц - ну, чуть еще потемнело...

Вылил и залил PENZZOIL Platinum 5W-30, несмотря на то, что Тойотовского допуска у них нет. Через 3 недели масло было уже капитально черным, а пластилин под горловиной пропал. Чуть позже открылся второй клапан - VVTL-i. И ТАЧКА, НАКОНЕЦ, ПОЕХАЛА. Проездил на нем еще 3 недели.

На днях сделал профилактическую раскоксовку колец, и опять менял масло. Вылил очень черный PENZZOIL. При открытой пробке сверху пролил еще литром запасного, до вытекания прозрачного масла из дырочки.

Сейчас залит SHELL Ultra Extra. Работает тише, чем на двух предыдущих, все клапана открываются и закрываются как часики. Давление на оборотах выше 6000 у Шелла, пока лучшее из этих трех залитых. По субъективным осчучениям.

Так что - ДА. Зависит много оттого, какое масло. Если рекомендован Тотал, значит он оптимален именно для ПЕЖО по давлению/ отмывке/ антифрикционности/ агрессивности к резиновым частям (весьма часто "чужое" масло гробит маслосъемные колпачки и сальники). И вязкость заводом-изготовителем не с потолка взята тоже.

Изменено пользователем john suhr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если рекомендован total, то у концерна (PSA) есть соглашение о совместной работе в разных направлениях и эти рекомендации ничего незначат, т.к. это чистый маркетинг. Если есть возможность лить что-то другое, то почему бы и нет, главное чтобы по допускам подходило. Я негнаблю total, сам щас Total 5w40 лью, вполне неплохое масло но уже по поим наблюдениям после 7-8 тыщ. мотор начинает работать хуже, слышен стук толи гидрокомпенсаторов, толи форсунок до 70 градусов, после прогрева все тихо, на свежем масле заметно тише.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте о режимах эксплуатации своих авто, это тоже влияет на состояние масла.

Святая правда. Одно дело из пригорода, прогревшись спокойно, доехать до работы, а вечером - обратно. Совсем другое дело "подолбиться" весь день по пробкам с постоянной сработкой вентилей и режимом стоп/старт.

ЗЫ: на сайте Valvoline, в одном из ответов потребителям, дословно сказано так : МОЖНО не менять масло вплоть до 20.000км, но, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ "КАК ЛУЧШЕ" - менять раз в 7.500, или 2 раза в год (весной и осенью)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, обо всех этих рекомендациях можно говорить, когда выехал на новой машине из салона, а когда до тебя меняли через 30 тыс., тут уж как не храбрись, но толку мало.

А в Европе примерно так и меняют!!! Если в раз в 20 тыс., то это очень хорошо!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, обо всех этих рекомендациях можно говорить, когда выехал на новой машине из салона, а когда до тебя меняли через 30 тыс., тут уж как не храбрись, но толку мало.

У меня после 2х смен масла за 2.5 месяца клапана VVT заработали. Просто констатирую факт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу попробовать RED LINE. (Повторяю - машина НЕ Пежо) Вроде бы, его еще не делают на российский рынок, и не подделывают на месте. Смущает ценник. Но "ошынь секаса хошытса, нашяльнике" :lol: :lol: :lol: Чуваки с "боевых" форумов хором пишут, что на сегодня это TOP 1.

Причем фирма льет как "боевые" масла, так и "гражданские". Вот от "гражданских" как раз писяют кипятком даже больше: типа, давление выше, диностенд показывает лучше, моет отложения быстрее и металлического осадка в отработке меньше. Хрен знает, может быть, очередной "Ксенум", а может и правда... Фирма, вроде, NASCAR пакует маслом уже больше 10ти лет...

Короче, как сам достану, налью, поезжу - отпишусь.

Изменено пользователем john suhr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

20 лет назад.  все лили 15W40  масло . которое как то соответствовало SJ/CD  и  моторы ходили по 200-300тысяч..  А сейчас SL  SM   0W50    и ни однин современный двигатель  не проедет 300к  без капиталки ( и то не факт что его можно отремонтировать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...