Перейти к содержанию

Пежо 307. Как закрыть авто, если сел аккумулятор?


Рекомендуемые сообщения

Вечером вышел во двор, открыл машину Пежо 307 2004г. и попытался завести. Машина не завелась, т.к. сел аккумулятор (просто умер из-за старости). Я попытался закрыть машину и о ужас, в машине при севшем аккумуляторе, в ручную возможно закрыть только дверь водителя. А как закрыть остальные двери, если на самих дверях нет никаких рычагов (возможно это в моей комплектации)? Не бросать же машину во дворе не закрытую. Кто может предложить простое решение? Только не предлогайте просить аккумулятор у друга. Да и не предлогайте с толкача машину завести, чтобы аккумулятор подзарядился и его заряда хватило закрыть двери, т.к. аккумулятор реально УМЕР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не помню, есть это на Ц4-307, но на 407 точно есть - черная Фишка с прорезью под Ключ на торце двери (примерно как Чайлд Лок, но чайлд лок, красная, а тебе нужна черная! ) манипулируешь ею на пассажирских дверях, вконце ключом закрываешь ваодительскую.На выходе должно получиться следующее:Водительсткая дверь - открывается/закрывается ключомПассажирские двери - снаружи никак не открываются, можно открыть только из салона, дернув за ручку открывания двери.

Изменено пользователем ScoonS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не помню, есть это на Ц4-307, но на 407 точно есть - черная Фишка с прорезью под Ключ на торце двери (примерно как Чайлд Лок, но чайлд лок, красная, а тебе нужна черная! ) манипулируешь ею на пассажирских дверях, вконце ключом закрываешь ваодительскую.На выходе должно получиться следующее:Водительсткая дверь - открывается/закрывается ключомПассажирские двери - снаружи никак не открываются, можно открыть только из салона, дернув за ручку открывания двери.

Неа, у меня тока красные фишки. Все знакомые лазили и ничего не нашли. Вышел из положения только одним путем. Т.к. моя АКБ умерла окончательно и даже не заряжалась, поехал в магазин и купил новую АКБ. Вот так выйдешь раз во двор, солнышко светит, а тут раз, вынь да полож 450 000 рб.

Никак. Только с новой АКБ.

Так и сделал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как так французы не додумали?! У меня красные точно есть, а вот чёрных не помню, да и не присматривался, т.к. на счёт этого ещё не думал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не додумались до чего? Что кто то будет машину с посаженой АКБ пытаться закрыть? Так то маразм :) Это как машину в озеро плюхнуть, а потом жаловаться, мол, не додумались салон герметичным сделать и прикрутить пару ходовых винтов)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До того, чтоб закрыть машину изнутри без использования электроники. Только механикой.

ну для этого, придумали ставить 2 АКБ :rolleyes: причем второй заводкой никак не разрядишь :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До того, чтоб закрыть машину изнутри без использования электроники. Только механикой.

ну для этого, придумали ставить 2 АКБ :rolleyes: причем второй заводкой никак не разрядишь :rolleyes:
2 ??? Надо посмотреть у себя, где у меня второй стоит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот с дайвером, не соглашусь, бывает всякое, и я считаю что машина должна закрыватся механически, без акума. иначе получается что сломалась машина, оставляй открытой, а на завтра у тя уже все выдрано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут посоветовали обратиться на Пежо Центр, возможно они там будут знать какой нибудь фокус закрывания машины механически. Если будет, чё интерстное, отпишусь. Хотя думаю, там тоже ничего не скажут. По ходу французы и в страшных снах не могли подумать, что АКБ может умереть. Моей АКБ было 6 лет, я с ней машину купил и через две недели после покупки она сдохла. По ходу её поставили, чисто для продажи авто. Ща у меня новая АКБ, но ведь в жизни всякое бывает. Поэтому в центре всёравно спрошу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как у кого, а мой 406-й пыжик точно закрывается ключом. И самое главное - открывается тоже)) Ибо забыл выключить фары, закрыл машину, ушел на денек - и потом все... песец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А где может второй стоять? По серуисбоксу можно узнать?

Вторая АКБ на 607 стоит. На младшех машинак концерна не ставилась. P.S. Машина должна обслуживатсья вовремя, АКБ никогда не умирает внезапно. Вот на это и рассчитывали конструкторы. Проявлись признаки, загнал на сервис, машинку починили, проблема решена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про обслуживание полностью согласен!Но вот на 407-м производители уже почесали репу и поставили чёрные фишки на закрытие дверей вручную, а до этого была недоработка, т.к. если сначала они расчитывали, то затем всётаки появилась конкретная причина сделать это!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот с дайвером, не соглашусь, бывает всякое, и я считаю что машина должна закрыватся механически, без акума. иначе получается что сломалась машина, оставляй открытой, а на завтра у тя уже все выдрано

Алексей, по моему мнению, в европейских странах воровство из авто не так "развито", как у нас, поэтому там никто, возможно, не додумается лезть в чужую машину вне зависимости от закрытости замков. Так что есть еще такие извращённые варианты решения проблемы, как КАСКО, и затягивание на охраняемую стоянку на эвакуаторе. Всё ж дешевле новой магнитолы. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как у кого, а мой 406-й пыжик точно закрывается ключом. И самое главное - открывается тоже)) Ибо забыл выключить фары, закрыл машину, ушел на денек - и потом все... песец...

у тебя Локеры стоят в Ручках! а на 307-308-407 только ручки! и замок один - Водительский!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как у кого, а мой 406-й пыжик точно закрывается ключом. И самое главное - открывается тоже)) Ибо забыл выключить фары, закрыл машину, ушел на денек - и потом все... песец...

А чо "эконом мод" не сработал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 406 небыло Эконом Мода! там Умерла - так Умерла! :)

Не правда. Эконом моде есть в 406, но от включенных габаритов он не спасает. Он, если музыку оставить включенной разве что отключит ее. Может быть еще что-то, не уверен.Кстати, я в прошлый раз, как разрядил аккамулятор, не выключив габариты, даже после подзарядки аккамулятора сейчас машина плохо заводится. Нужно новый покупать))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ какой дохлый он небыл а двери закрыть должен. Открыл капот, закрыл двери с кнопки на ключе , снял АКБ ,закрыл капот. АКБ на зарядку, а утром ключом открыл и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

НУ какой дохлый он небыл а двери закрыть должен. Открыл капот, закрыл двери с кнопки на ключе , снял АКБ ,закрыл капот. АКБ на зарядку, а утром ключом открыл и т.д.

Это смотря насколько он сел )) У меня тоже не открывал и не закрывал. Помог последний совет - прикурился, закрыл всё, а потом захлопнул капот. при этом не надо толстых проводов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ какой дохлый он небыл а двери закрыть должен. Открыл капот, закрыл двери с кнопки на ключе , снял АКБ ,закрыл капот. АКБ на зарядку, а утром ключом открыл и т.д.

Это смотря насколько он сел )) У меня тоже не открывал и не закрывал. Помог последний совет - прикурился, закрыл всё, а потом захлопнул капот. при этом не надо толстых проводов.

Согласен-в 307-м при определенно низком заряде аккума-автос перестает брать ток из аккума-у меня по край ней мере был дрхлый -две заводки-третью с полудрыка обрубает и авто ни на что не реагирует пока не подзарядишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

вчера вечером приехал из Слуцка, поставил машину, закрыть не смог - показывала, что открыта водительская дверь. Повошкался минут пять, оставил стоять открытой, решил что поздно уже, жрать хочу, устал, и т.п., мол, утром гляну. Утром пришел, ключ в замок - даже приборка не засветилась, аккум сел... (( Аккум довольно новый, 2,5 года, еще 1,5 года гарантии. Машина заводилась с полоборота!

Машину удалось закрыть, только подключив провода от машины соседа. 

Вот какая утечка могла так высадить аккум за 12 часов? Может ли это быть перетершийся (потенциально) провод датчика двери? Как его найти в жгуте? И как это может быть связано (или не связано с ECONOMY MODE?

P.S. Аккум стоит на зарядке, вероятный ток утечки смогу измерить только завтра в обед.

Изменено пользователем Prorock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А еще разряд аккумулятора на 307 может спровоцировать один неприятный эффект- "обнуление" памяти в БСИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, а ничего, что уже пару раз машина стояла по несколько дней без аккума, и потом ессессно не заводилась, и вся процедура "привязки" ключа и "восстановлению памяти" БСИ занимала 5 минут и заключалась в обучении электронных систем (или как там это называется)? Ну не будут лягушатники настолько тупыми, чтобы хранить важные параметры в обнуляемой флехе... ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ключи обычно слетают тогда-когда идет разряд аккумулятор от 12 до 6 вольт.
Вот процессор мотороловский который стоит в 307 в бси при таком падении напряги обычно и "обнуляется"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...