Модератор Daiver Опубликовано 30 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Так сочится и капает тоже понятия разные. ИМХО - оно того не стоит. Потные интеркулеры ведь никто не лечит, а причина ведь та же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 болтик в нижнем дозаторе, нужен для регулировки открытия заслонки. тоесть если болт вкрутить полностью, то заслонка постоянно будет открыта. только вот зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 чьи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) болтик в нижнем дозаторе, нужен для регулировки открытия заслонки. тоесть если болт вкрутить полностью, то заслонка постоянно будет открыта. только вот зачем? попадалось в sbox'e про заслонку: "Назначение: В дополнение к электромагнитному клапану рециркуляции блок дроссельной заслонки в зависимости от своего положения позволяет улучшить рециркуляцию отработавших газов. Управление блоком дроссельной заслонки (EGR) используется только для фильтрации частиц (прожиг сажевика) и останова двигателя" (поваричаем ключ зажигания - заслонка закрывается - поток воздуха уменшается - двигатель глохнет). -------- Получается она отрыта когда двигатель в останове; полностью закрыта, когда отрывается нижняя (байпасная) дросельная заслонка; прикрывается-приоткрывается когда отработанные газы идут через клапан egr; и закрывается когда подается команда на глушение двигателя. Как-то так мне это представляется. Изменено 27 февраля, 2012 пользователем DGP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalia613 Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 У всех??? Да не у всех она течет-я б/у искал, нашел целый без подтеков-40 уголовных стоит. Сейчас по существу-когда была разбита нижняя заслонка-при разгоне потряхивало немного-как только поменял-ехать лучше и плавнее стала. Ну, а насчет стартера сделайте как я (по колхозному правда)))))))) но не суть, в пакет его или сверху оберните чем нить-сразу скажу, но допуская дурацких вопросов "а пакет не оплавится?" - нет уже целый год так езжу-вроде все нормально. Нижний винт-для регулировки плавности открытия-лучше не закручивать, он должен стоять где то в центре-чем жестче открывается тем хуже едет, а если сильно отпустить-то быстро разбивается-по-этому в центре. Как то так) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 на выходных разбирал впуск на своей машине (DW10BTED4). Самое интересное заслонки оказались металлическими, но не в том дело. Верхняя заслонка по умолчанию открыта, после ее закрывания рукой она весело возвращалась назад (вероятно стоит возвратная пружинка). А вот с нижней получились непонятки: она стояла приоткрытая (угол где-то 25-30 градусов от положения полностью закрытого), при шевелении ее рукой она болтается как "собачье ухо" - что, как я подозреваю, быть не должно. Посему у меня пара вопросов: 1. должна ли нижняя заслонка после нажатия на нее возращаться в ее исходное состояние (полагаю долна быть закрыта), как и верхняя? 2. Насколько сложна разборка клапана и механической передачи чтобы посмотреть что внутри твориться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 спасибо, буду пытаться разобрать. А там посмотрим что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 возможен ли небольшой передув если нижняя заслонка стала яйцеобразная в закрытом варианте процентов 10 трубы она не закрывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 летом тупить будет больше, это да.. т.е. динамика будет хуже? Интересно, мой вариант с болтающейся заслонкой может влиять на повышение расхода. Просто как по трассе при 110 - 5.7л, а по городу - все 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 я так тож подозревал, что заслонка до расхода большого влияния не оказывает. Спросил - перестраховался.Во всяком случае спасибо! буду дальше копать.Обнаружил симптом с этой нижней нерабочей заслонкой - при попытке прожига в условиях города, машина душиться и дергается на низких оборотах (если не сильно топить на газ). Получается, что верхняя прикрывается, а нижняя должна в этот момент открыться (Такого не происходит - машина плохо едет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Next1986 Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 У меня та же проблема! В холодную погоду пока не прогреется хреново едет! При прожеге тоже не очень!Но у меня с верху один пневмодозатор! А по второму нашел в Экзисте! Может ли он влиять на хреновую тягу пока машина не прогреется и когда на улице меньше 13градусов! Т.к если на улице 13 градусов и выше машинка едет очень хорошо!15 и 16 пневмодозаторы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppaulp Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Всем здравствуйте! Вставлю свои 5 копеек по поводу этих заслонок. Когда купил машину, была проблема- постоянно после прогрева появлялась "тупизна" движка и турбина "сбрасывала давление" (так это обозвали спецы на СТО). Так вот скинули мне вакуумную трубку с верхней заслонки и о чудо все в порядке с октября по сей день. (снятую трубку заглушили болтиком). А по поводу наличия на заслонках масла, то немного есть, периодически вытираю его там.Авто - Пежо 807 2,2 HDI 2003год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Всем здравствуйте! Вставлю свои 5 копеек по поводу этих заслонок. Когда купил машину, была проблема- постоянно после прогрева появлялась "тупизна" движка и турбина "сбрасывала давление" (так это обозвали спецы на СТО). Так вот скинули мне вакуумную трубку с верхней заслонки и о чудо все в порядке с октября по сей день. (снятую трубку заглушили болтиком). А по поводу наличия на заслонках масла, то немного есть, периодически вытираю его там.Авто - Пежо 807 2,2 HDI 2003годя искал бы причину почему просто заглушить не вариан не спроста оно там все стоит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppaulp Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Причина- подклинивание заслонки, лечение- замена этого болка на новый. Если бы точно знал для чего это надо, и как это влияет на работу двигателя, то покупал бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Next1986 Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Вот только что решил поснимать шланги с вакуумников.. довольно легко снимаются!, поэтому заехал и купил 8 хомутов и все на них посадил.. и затянул умеренно! Машина стала тише бензиновой и вибрация дизеля конкретно снизилась, но так проблема всетаки не решилась!, но хоть что то интересненькое произошло!А по поводу снятия трубок, не уверен что это вариант, ведь заслонки специально сделаны, и давление тоже не просто так сбрасывается.У меня такое было когда ФАП забился конкретно, сажу с него зубилом отбивал! блоу оф поэтому скидывал с турбины давление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppaulp Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 По поводу течи масла с этих заслонок, заделка герметиком действительно спасает, проехал больше тысячи и ничего не капает. Но кому влом герметизировать их можно просто взять двухлитровую пластиковую бутылку, отрезать дно и горлышко, чтобы получилась труба, потом разрезать её вдоль и надеть на сартер поверх втягивающего реле. Всё, стартер защищен. Бутылка не плавится, опробовано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 вапрос по эклапанам 2.2хди под ресивером три штуки 1 турбина 2 егр 3 за что отвечает?при снятии с первого трубки перестает работать свирл так и должно быть? при снятии с третьего трубки не че не происходит апс не загораеться ошибок нет но он походу вакум и не тянет даже,вроде как труп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 октября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 3-ий это заслонка ЕГР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 3-ий это заслонка ЕГР.в двух словах то за заслонка егр, второй управляет мех клапаном егр. и почему приснятии трубки с первого турбинного свирл перестает работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Пежо 607 Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 А при каких оборотах шток Свирла должен втягиваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 А при каких оборотах шток Свирла должен втягиваться?примерно 2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Пежо 607 Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Подскажите, а на холостых оборотах система вакуумного разряжения выполняет какие-либо функции или она вступает в работу только по достижению примерно 2000 об. двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 октября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 На холостых активна система ЕГР (клапан ЕГР и заслонка ЕГР). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 http://peugeot-club.net/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=3864 по вакуму схема может пригодиться каму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gizmo Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Может кто-нибудь посмотреть, какое разряжение создается после вакуумного бочка? (здесь http://srv12138.ht-test.ru/607/ под номером 1).Я заметил, что на бочок приходит приличное разряжение(пальцем проверял), а вот на выходе (2 трубки, одна на клапан турбы, вторая на swirl) сосет гораздо слабее, так должно быть? или может этому бочку конец? пробовал его опрессовать ртом, вроде все ок.Проблема в том, что машина не едет. Случилось это давно, после замены грм.На диагностике были, сказали все ок. Но в динамике не проверяли, нужно самому кабель покупать.Сегодня обнаружил, что на клапане, который висит на коробе воздушного фильтра, трубки перепутаны местами.Поменял, машина поехал до 2000 тысяч. До этого была тупая.После 2000 тупизна осталась. Будем еще swirl проверять. Но бачок вакуумный тоже волнует.Еще вопрос, какие последствия могли быть от езды с перепутанными трубками на клапане управления FAP?Вообще какими заслонками он управляет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 октября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Еще вопрос, какие последствия могли быть от езды с перепутанными трубками на клапане управления FAP?Вообще какими заслонками он управляет?Последствий никаких, т.к. такого клапана попросту не существует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gizmo Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Еще вопрос, какие последствия могли быть от езды с перепутанными трубками на клапане управления FAP?Вообще какими заслонками он управляет?Последствий никаких, т.к. такого клапана попросту не существует.Вот это:Пропорциональный электромагнитный клапан управления смесителем (фильтра твердых частиц). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 октября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Тут скорее о клапанах дозатора идет речь. Но они фильтром ну никак не управляют, их функция в другом)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gizmo Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Как было в документации, так и скопировал Если ошибаюсь, поправьте. Что за клапана дозатора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gizmo Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 (изменено) советую сконнектится с кемнить из клубных диагностов, выйдет дешевле и быстрее))) не мой путь Вообще пыж не мой, отца.У меня A6 C4 2.5TDI, так вот когда она мне досталась, дай бог в ней было 110 лошадей из 140 заводских, а сейчас около 180 Затраты на восстановление, не более 100$, при этом основные: кабель и программатор.Если бы я обращался к диагностам, то мне бы уже движок перебрали бы наверное Я конечно не обобщаю, есть и хорошие диагносты. К одному из таких я обращался, за советом в том числе.Буду покупать кабель на пыжа, думаю разберусь. Кабель в любом случае не помешает, думаю не первая проблема Изменено 14 октября, 2012 пользователем gizmo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения