Перейти к содержанию

Пежо 607. Электромагнитные клапаны управления. Пневмодозаторы


TCooL

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 282
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вангующие ошиблись на 100 км :( .начало потеть, на выходных снова буду вертеть в руках детали, проводить эксперименты и крепко думать, если, конечно не соберусь в Гродно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Всем привет

Парни, ищу чертеж заменителя Пневмодозаторов, может у кого есть, и может поделится

 ce363a6808d2.jpg

 

637f8e8d561e.jpg

 

p.s снять свой родной и отдать токарю не прокатит, машина каждый день ездит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно моего отчета о попытке ремонта пневмодозаторов: много тысяч пробега показали, что литься масло из них перестало. Да, потеет, но ручьев нету, агрегаты под пневмодозаторами сухие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно моего отчета о попытке ремонта пневмодозаторов: много тысяч пробега показали, что литься масло из них перестало. Да, потеет, но ручьев нету, агрегаты под пневмодозаторами сухие.

а смысл?Я как только купил авто сразу же снял этот тюнинг,потом разобрал стартер и дооолго мыл потроха от адской смеси опилок от щеток,коллектора и моторного масла...Зачем вообще нужны эти прибамбасы если видимых плюсов от них никаких,а минусы есть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вообще нужны эти прибамбасы если видимых плюсов от них никаких,а минусы есть...

Ну вот у кого уже не машина а конструктор, тому уже эти дозаторы точно не нужны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вообще нужны эти прибамбасы если видимых плюсов от них никаких,а минусы есть...

Ну вот у кого уже не машина а конструктор, тому уже эти дозаторы точно не нужны.
Т.е.ремонтировать/менять не действующий в принципе узел только для того,чтобы гордо считать свою машину "не конструктором" есть круто и правильно???Вот уж не подумал бы...А можно обосновать как-то пост выше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конструктор это когда всё заглушено и вырезано. Я прокомментировал конкретно высказывание: 

Зачем вообще нужны эти прибамбасы если видимых плюсов от них никаких,а минусы есть...

Что я сказал не так? Или у тебя ЕГР сможет без заслонки работать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конструктор это когда всё заглушено и вырезано. Я прокомментировал конкретно высказывание:

Зачем вообще нужны эти прибамбасы если видимых плюсов от них никаких,а минусы есть...

Что я сказал не так? Или у тебя ЕГР сможет без заслонки работать?
Дело не в том,как может работать ЕГР,дело в том,нужна ли эта система в принципе,как и пневмодозаторы???Я,лично,не вижу прямой связи между ЕГР и заслонками-полно машин,в которых идентичные конструктивно системы ЕГР работают изначально без всяких заслонок-отсюда и изменения параметров по расходомеру при глушении ЕГР чисто физически...При прожиге ФАПа,да,верю,с помощью превмодозаторов в коллектор подается горячий воздух,но ЕГР и заслонка...мотор в принципе возьмет меньше воздуха через расходомер при открытом клапане ЕГР,как этой системе может помочь заслонка?

Пы.Сы.и в ответ на вопрос-да,на моем предыдущем авто ЕГР в таком же исполнении,с таким же управлением работала изначально без заслонок на впуске(только в коллектор страшно было заглянуть,что там творилось,поэтому тоже заглушил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонка, установленная на впуске как раз предназначена для регулировки содержания выхлопных газов на впуске.

Это каким же образом?И зачем тогда на выпуске клапан ЕГР воткнут,если количеством газов управляет заслонка(причем газы в коллектор подаются под давлением ЗА заслонкой а не перед ней)?И как я тогда на ауди ездил БЕЗ заслонок на впуске(их с завода не предусмотрено)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

С какого это выхлоп подается под давлением? Или у нас в выпускном коллекторе стоит нагнетатель?

Заслонка на впуске как раз и способствует "подтягиванию" большего количества выхлопа во впуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какого это выхлоп подается под давлением? Или у нас в выпускном коллекторе стоит нагнетатель?

Заслонка на впуске как раз и способствует "подтягиванию" большего количества выхлопа во впуск.

Что значит"с какого",Саша?А турбину выхлопные газы самотеком раскручивают?Попробуй выхлопную на раб.двигателе рукой прикрыть или трубку ЕГР на впуске-есть там давление(поршневая и есть нагнетатель).Насчет "подтягивания"-а зачем что-то подтягивать,если оттуда и так дует(из турбины,а она и на ХХ дует немного)?Обьясните уже кто,если недопонимаю чего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холостых оборотах давление выхлопных газов мало и без заслонки не будет возможности точно дозировать соотношение чистый воздух-выхлоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну х.з.,на других авто с успехом дозирует,да и на этом должно и без заслонки.Как ни крути,а даже на холостых давление ОГ на выходе во впуск выше чем давление во впускном тракте(идут же ОГ в коллектор,обратно не выдувает),а значит должна система и без этого причендала работать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прибомбаса под номером 17, именуемая теплообменником, тормозит выхлопные газы. И опять же, повторюсь, точность дозировки выхлопа гораздо точнее с заслонкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прибомбаса под номером 17, именуемая теплообменником, тормозит выхлопные газы. И опять же, повторюсь, точность дозировки выхлопа гораздо точнее с заслонкой.

Внутрь не смотрел(стоит сия хреновина еще на моторе),поэтому спрошу-а теплообменник разве не прямоточный?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонка на впуске позволяет максимально точно контроллировать количество выхлопа во впуске

Ну это в теории...Неужели никто не пробовал без дозаторов поездить?Но с ЕГР.Сам бы кажется поставил назад весь этот тюнинг для эксперимента,да работы много...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Прибомбаса под номером 17, именуемая теплообменником, тормозит выхлопные газы. И опять же, повторюсь, точность дозировки выхлопа гораздо точнее с заслонкой.

А на машинах без теплообменника что тормозит выхлопные газы?

post-170-0-95486100-1462115785_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на машинах без теплообменника... 

Да без разницы. Максимальная точность смеси воздуха и выхлопа получится только с заслонкой.

Чтобы свой авто конструктором не считать,как сказал nfs

У нас у всех уже конструктора. Так что обижаться не надо. В итоге разобрали тебе, для чего одна из заслонок на впуске придумана инженерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никто не обижается,машинкам со временем свойственно отбрасывать лишние детали)))))Лично я выбросил и ЕГР и дозаторы с заслонками и не жалею об этом,фап вырезали до меня.На ТО сказали что по дымности разницы не увидели что в моей что в машине с рабочим фапом и ЕГР(специально с другом вместе ездили на ТО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Уважаемые Пыжеводы, в итоге кто удалил у себя пневмодозаторы, на работоспособности машины это повлияло в лучшую сторону или наоборот и если их удаляешь выхлоп становится больше все же? Я планирую у себя удалять приеду в Минск 12-13 июля хочу попасть к нормальному мастеру, а так как Hottab уезжает хотелось бы узнать  кто может это  осуществить, какая цена за это будет и стоит ли вообще это делать исходя из Ваших опытов? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые Пыжеводы, в итоге кто удалил у себя пневмодозаторы, на работоспособности машины это повлияло в лучшую сторону или наоборот и если их удаляешь выхлоп становится больше все же? Я планирую у себя удалять приеду в Минск 12-13 июля хочу попасть к нормальному мастеру, а так как Hottab уезжает хотелось бы узнать кто может это осуществить, какая цена за это будет и стоит ли вообще это делать исходя из Ваших опытов? :)

+ плюс только в том что масло на стартер не текет и места становиться немного больше. Лично у меня после удаления, двс прогреваться стал медленно. Мощносностные характеристики не изменятся. Вонять будет, если полностью кат удалишь

Если пневмодозаторы раздельные, выбрасываешь аллюм проставку и другой пневмодозатор, прикручиваешь любой из пневмодозаторов, с заранее удаленным нутром и заглушенным отверстием от вала( чтобы масло не текло и буст не вытекал) ) и регулируешь патрубком- его хватает, только до конца не одевать ( 3 г экспл.- не срывает). Лично у меня после всех этих обрезаний с фап и егр, машина стала ехоть хуже в разы и расход больше стал. Фап был мененый и обслуженный жабоедоми. Удалил лишь по тому, что система упровления этой экоприблудой отказывалась адекватно работать. Пощитал,что удаление этой приблуды будет лучше и легче, но почему-то не особо сраслось, эффект не оправдал ожиданий. P.S. лично мое имхо, жопомер не обманешь

post-33879-0-37186300-1467833055_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pil0t 607

на прогрев пневмодозаторы никак не влияют, если сильно придираться, то к прогреву имеет отношение теплообменник возле турбины, если не ставить заглушку на выпускном коллекторе, а установить на впускном, то теплообменник будет выполнять свою функцию. Расход однозначно должен стать меньше, то, что фап был меняный не исключает тот факт что егр во впуске уже позасирал все. Мое мнение что и катализатор тоже нужно выбивать, у машины которой пробег за 300 тыс. непонятно в каком состоянии он будет, да будет вонять дизелем, но от этого никуда не уйдешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Электромагнитные клапаны управления. Пневмодозаторы
×
×
  • Создать...