Перейти к содержанию

406. Двигатели (обсуждение)


Vladimir

Рекомендуемые сообщения

Сегодня мля...был день тест-драйвов у меня. два раза смотрели мою, два раза я...

каталсо на 2,2 HDI 607 механико.....никуя не едет(для меня), потом точно на такой же, но только 3,0 V6 тачко едет...но с таким расходом...лучше бы не ехала. Даже боюсь, если обе были на автомате...

Пацан, чьи тачки были приехал с дитями на микрике...отдал ключи...и сказал покатайсо, потести... первый раз такой у мну тест-драйв.

Понятно, что без документов далеко не уеду и своя машина рядом стоит...но все же .

Потом сел в свою...и зауважал еще больше ее....

В общем в полном сметении....на счет моторов!

Так вариантов больше не осталось ) Бери 2.2i

Как по ощущением 2.2Hdi? 2.0i порвёт? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 447
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так вариантов больше не осталось ) Бери 2.2i

Как по ощущением 2.2Hdi? 2.0i порвёт? )

есть варианты...

2,2HDi битурбо 170 кобыл, но тока он на рейсталинге...и вроде только на 6АКПП или 2.7HDi - но дорога за него просят..и выгодны уже в экономии 0, это для души!

по ощущениям...2,2 бенз порвет легко....2,0 не знаю...да с таким мотором 607 брать...это себя не уважать :lol: :lol:

В общем, 2,0 и 3,0 вычеркиваем со списка...либо 2,2(все три варианта либо 2,7)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да с таким мотором 607 брать...это себя не уважать

Подредактируй это сам, или я это сделаю
+1

Все уже выучили, что у тебя и сейчас мегаавто, и потом купишь супер тачку, а у всех остальных - консервные банки :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот нах покупать 607 с целью "рвать"? ездить в кайф достаточно, а рвать это мерин "500" купи и комфорт и рвать можно, но неподойдет тебе потому что он жрет оказывается, а то что сильно не жрет, то или двухколесное или гофлик, а это нереспект.

Расставь для себя приоритеты, что важнее динамика, комфорт, стоимость владения и смещай акценты в ту или иную сторону, а то "едет" но дорого или по деньгам тяну но неедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подредактируй это сам, или я это сделаю

я вообще имеют ввиду 2,0 литра на 607....все таки совсем маловато....

OleZHka ты не прав..я лишь считаю, что 3,0 много, 2,2 может быть не много маловато...а золотой середины особо и нет.

dx643важны все три понятия динамика, комфорт, стоимость владения...+ надежность и ремотнопригодность того или иного мотора.

Везде есть плюсы и минусы...вот среди них и выбираю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OleZHka ты не прав..я лишь считаю, что 3,0 много, 2,2 может быть не много маловато...а золотой середины особо и нет.

если 607 позиционируется как полноценный E класс, коим он и является, то почему нет в линейке 4 или 5 литров? 3 литра много? но ведь трехлитровый даже гофлика с VR5 (2.3i) не сделает.

dx643важны все три понятия динамика, комфорт, стоимость владения...+ надежность и ремотнопригодность того или иного мотора.

Везде есть плюсы и минусы...вот среди них и выбираю.

не выберешь никогда, надо тупо купить и ездить.

Большой мотор

+мощность и ресурс

- тяжелый двиг, дороже обслуга, быстрее подвеска ложится.

Маленький мотор

всё наоборот

только потом продать легче, нашим гражданам легко впарить про "8литров по городу"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если 607 позиционируется как полноценный E класс, коим он и является, 3 литра много? но ведь трехлитровый даже гофлика с VR5 (2.3i) не сделает.

только потом продать легче, нашим гражданам легко впарить про "8литров по городу"

все написано четко и грамотно. 3 литровые моторы разные бывают...я в данном случае не о пежо:) а на гольфе VR5 - это зажигалка.

Поэтому, что бы и впарить и самому нормально ездить, нужно купить средний...и не большой и не маленький:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олежка, как считаешь, есть смысл в минизаезде 2.2HDI vs 2.0бенз?

Не, Саня, сольешь мне кажется...

Тогда крутил во всю, когда со мной? Я ж даже не знал, что мы гоняемся) и все равно почти не отстал... Если 2,2 на 406... Тогда еще может быть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олежка, как считаешь, есть смысл в минизаезде 2.2HDI vs 2.0бенз?

Не на корову ж заезд ) Ничего не теряем, кроме 10 минут времени и пары литров топлива )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и я не гонялся, так, немного притопил педальку ))))

:)

100% тебя 2,0 взгреет на старте и потом твоего момента не хватит) ибо у бенза тоже есть момент на верхах... Да мне кажется, что и мне есть смысл с тобой погоняться :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% тебя 2,0 взгреет на старте и потом твоего момента не хватит) ибо у бенза тоже есть момент на верхах... Да мне кажется, что и мне есть смысл с тобой погоняться :)))

Ну так давайте втроём состыкуемся ) Тройной заезд, поглядим насколько отстанет кто от кого...

Ещё бы 2.2 бензин 406 привлечь )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А момент мне нужен как раз на старте.

Ладно, как-нибудь проверим.

Ну блин... Почему тогда 2,0 HDI мне конкретно сливает именно на старте? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну блин... Почему тогда 2,0 HDI мне конкретно сливает именно на старте? :)

Вопрос интересный... Может драйвер 2.0Hdi не умеет пользоваться своим моментом? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну блин... Почему тогда 2,0 HDI мне конкретно сливает именно на старте? :)

Вопрос интересный... Может драйвер 2.0Hdi не умеет пользоваться своим моментом? )

Да не :) Наверное потому, что первая передача на дизеле короткая...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 2,2 на 406... Тогда еще может быть)

AlexXP я тока за! Мот сразу драка будет за мою тачку :lol: :lol:

Эх, 2,2HDi битурбика для чистоты эксперимента...и 3,0 бы позвать...хотя бы на автомате...вот это был бы заездеГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexXP я тока за! Мот сразу драка будет за мою тачку :lol: :lol:

Эх, 2,2HDi битурбика для чистоты эксперимента...и 3,0 бы позвать...хотя бы на автомате...вот это был бы заездеГ

Если между 2.0 и 2.2 разницы паршивых 22 гоня, то всем вместе до 3.0 пропасть. Ну так когда? )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% тебя 2,0 взгреет на старте и потом твоего момента не хватит) ибо у бенза тоже есть момент на верхах... Да мне кажется, что и мне есть смысл с тобой погоняться :)))

Ну так давайте втроём состыкуемся ) Тройной заезд, поглядим насколько отстанет кто от кого...Ещё бы 2.2 бензин 406 привлечь )
Если что могу подъехать на 2.2 бензе ) самому в приницпе тоже интересно )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если между 2.0 и 2.2 разницы паршивых 22 гоня, то всем вместе до 3.0 пропасть. Ну так когда? )

дело не тока в кониках....на 2,2 и 3,0 есть овербуст... :rolleyes:

между 160 и 190, 30 разница...ну и что? автомат делает свое дело... ;)

diver буду рад увидеть...

Ну дык, что когда, где....пора собираццо :P:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

дело не тока в кониках....на 2,2 и 3,0 есть овербуст...

Какой мля овербуст на обычном 2.2 и 3 ?

Овербуст есть только на турбированных моторах

А турбины как-то на этих моторах и нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

между 160 и 190, 30 разница...ну и что? автомат делает свое дело... ;)

Ну дык, что когда, где....пора собираццо :P:D

А чего ж ты старую трёху считаешь? ) Не 190, а 207 )

Можно в принципе хоть сегодня вечером...

дело не тока в кониках....на 2,2 и 3,0 есть овербуст...

Какой мля овербуст на обычном 2.2 и 3 ?

Овербуст есть только на турбированных моторах

А турбины как-то на этих моторах и нету

+1, вот и я понять не могу какой к чёрту овербуст на безнаддувном двигателе ) Овербуст это временное увеличение наддува турбины для повышение мощности. Я не технарь, но всё равно считаю что временно повышать наддув турбины на машине без турбины сложно )))

P.S. мне как-то один "знаток" заявил что у него на машине с механикой был какдаун ))) Слюной заходился огрызаясь на логичные доводы ) О люди бывают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Овербуст есть только на турбированных моторах

ну ежели я не авторитет...могешь звякнуть на сифтранс... :unsure:

AlexXP по барабану, какая треха...до сотни одинаковы показатели :D

в этих моторах применены другие технологии, для повышения мощности не за счет турбины..естественно.

Короче, это к делу не относиццо... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ежели я не авторитет...могешь звякнуть на сифтранс... :unsure:

Авторитет ты млин. А что ПО-ТВОЕМУ такое "овербуст"? )Так как насчёт вечера?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этой теме убрать слово пежо и цифры заменить 2 на 5 и 3 на 6 очень интересная ветка будет :D

каталсо на 5,5 HDI 607 механико.....никуя не едет(для меня), потом точно на такой же, но только 6,0 V6 тачко едет...но с таким расходом...лучше бы не ехала. Даже боюсь, если обе были на автомате...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ПО-ТВОЕМУ такое "овербуст"? )Так как насчёт вечера?

на встрече, как-нить покажу..вернее это чувствовать нуно....я в приниципе пока сенни вечером свободен... :rolleyes::unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на встрече, как-нить покажу..вернее это чувствовать нуно....я в приниципе пока сенни вечером свободен... :rolleyes::unsure:

Ну так Ситрин, давай подтягивайся заодно и обсудим все разногласия в этом плане и поездим ) Олежку захватим... Вообще все желающие )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...