Перейти к содержанию

406. Двигатели (обсуждение)


Vladimir

Рекомендуемые сообщения

завтра подробней....отфочу и выложу..если ошибся уточню...сегодня смотрел вроде так( белого цвета :mellow: )

сегодня не до того.с эку вожусь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 447
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ребята прошу прощения.не обратил внимания это был 405.я без залней мысли(морды похожи)....остальное все как писал.... тнвд от гольфа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Все привет! У меня такой вопрос: машина Пежо 406 2003 г.в. 2.0. HDI 110 л.с VIN VF38BRHZR81651297, как узнать каой двигатель 16 клапанный или 8? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HDi до 2004 года - точно 8клапанные. в 2004 году одновременно с запуском в серию 407 пыжа выпустили новую линейку двигателей HDi 16 клапанных. например 2.0HDi 110 лошадей - 8 клапанный. а 2.0HDi 138 коней - 16 клапанник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не всегда! Очень часто наблюдал "резаков", которые стартуют со светофора в соседнем со мною ряду, а то и позади меня, обгоняя всех летят, сломя голову. НО! ПОЧТИ ВСЕГДА, когда я подъезжаю к следующему светофору, этот "лётчик" там уже стоит. Поэтому - каков смысл пережигать топливо, резко стартуя на светофоре, если на следующем тебя догонит обычно едущий водитель? И это относится к большинству наших светофоров. Да, на некоторых улицах есть "зелёный свет", там проезжаешь всё на одной определённой скорости, но это не тот случай. Мы же, в основном, едем на работу и с работы, по одному и тому же маршруту. Я знаю, где и на какой скорости какой светофор лучше проехать. И поверь, двигатель, точнее его мощность, в данном случае не играет никакой роли.Я так понимаю, что эта тема была открыта для обсуждения двигателей Пежо, выбора наилучшего по наибольшему количеству характеристик. А проезд перекрёстка на моргающий сигнал светофора - не есть хорошо, а наоборот - себя надо отучать от такой манеры езды, т.к. может найтись такой же "джигит", проскакивающий свой моргающий сигнал. Очень не хочется видеть, а тем более участвовать в "стрече таких джигитов".

есть такое. рвать и метать смысла нет, а вот резко наподдать до 50-60 и потом катится с такой скоростью смысл есть. иначе город встанет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HDi до 2004 года - точно 8клапанные. в 2004 году одновременно с запуском в серию 407 пыжа выпустили новую линейку двигателей HDi 16 клапанных. например 2.0HDi 110 лошадей - 8 клапанный. а 2.0HDi 138 коней - 16 клапанник.

и как кстати мотор, никто не юзал еще? Я как видел по объявам машины от 2006 года с ним попадаются... вроде видел что они без фап фильтра - или это уже после кастрации фапа просто)))?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Начиная с 2005 года старые 8-клапанные моторы ушли в небытие. Новый 2.0 16 клапанники все с ФАП.

т.е. гемор с йолисом обеспечен?)
Почему гемор? Серега правильно написал - обслужить фильтр один раз на 120 тыс. пробега это не гемор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ двухмассовых маховик, топливная сименс....ну а кому и этого мало, можно и айсин 6 ступку до кучи взять...

сказал все, что знал?

еще одно сообщение троллингового характера и пойдут проценты.

если машина ушатана, то все равно какой вид топлива она потребляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если машина ушатана, то все равно какой вид топлива она потребляет.

таже коробка, никакого отношения к виду топлива не имеет... :rolleyes: а ушатанность ее на дизельном моторе будет гораздо выше..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ двухмассовых маховик, топливная сименс....ну а кому и этого мало, можно и айсин 6 ступку до кучи взять...

это да, наслышан про прелести обслуживания и ремонта. Ну а какой дизель из пежошных наименее геморный? 1.6 сразу в сад я как понимаю)

например в применении к 807 пежо мне говорили что 2.0 еще более менее в обслуживании, когда 2.2 то абзац полный при ремонте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ушатанность ее на дизельном моторе будет гораздо выше

Странный довод. 
и чем это он странный? Больше пробег - отсюда и износ естественно больший, ну и не будем забывать о большем моменте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь не ошибся с темой. Вопрос такой назрел. Имею 1.8i 16V. Иногда при езде машина разово дергается и загорает мясорубка. Затем мясорубка гаснет. При диагностике PP 2000 ни какой ошибки не выбивает, все говорит пучком. Что это может быть, может свечи (40 тыс. на них прошел где-то)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь не ошибся с темой. Вопрос такой назрел. Имею 1.8i 16V. Иногда при езде машина разово дергается и загорает мясорубка. Затем мясорубка гаснет. При диагностике PP 2000 ни какой ошибки не выбивает, все говорит пучком. Что это может быть, может свечи (40 тыс. на них прошел где-то)?

ну 40 тыс для свечей уже дофига ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго дня! Смотрел на днях 406-й 2.0 бензин 100 КВт 2002г. и обратил внимание, что при открытии крышки на клапанке оттуда сильно сифонит! Газы бесцветные, дыма нет. Если отвернуть крышку и положить на место, то ее сдувает. Дует сильно. Сколько у меня не было машин, так сильно не сифонило нигде. Пробег до 200.000. Подскажите возможные причины....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал всю ветку - чего спорите???1.6 1.8 1.9 2.0 2.2 2.7 3.0 -сколько моторов,столько и мнений!!! каждый движок по своему хорош.нравятся мне такие обсуждения!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже универсал 1.9 тди. Всё в принципе устраивает, только вот с низов слабо разгоняется. В -25 заводилась без проблем. Вот только немного масло подкушивает((

меня тоже пока устраивает...хочешь чуть динамики крутани 3500...а масло 10 000км - 150-200грамм!!! на форуме 1.9td мало!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hello

Интересно, есть-ли в минске станции которые замеряют мощность движка.

Интересна разница от заявленного:

EW7J4: Мощность, л.с./об мин 117 / 5500

Крутящий момент, Нм/об мин 160 / 4000

EW7J4 (1.8i). 2004 г. - Расход 8,4 (среднее значение по комп.: зима - нач. весны, смешанный режим).

Попутно: 1-ая передача до 2800~3000 об мин (бензин). Кто сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...