Eridan Опубликовано 27 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 так я и не спорю, каждому свое, я не покупал машину с 3мя литрами чтобы всем говорить о объеме и всегда обязательно первым уезжать с перекрестка, это вопрос состояния души, я получаю удовольствие от езды на таком моторе не только когда вылетаю быстрее всех ... Наслаждаюсь динамикой, звуком наконец и для этого совсем нет необходимости ехать 200, достаточно и 60-80 чтобы понять что там у тебя, под капотом не позорь марку у Пежо достойная звукоизоляция (если в оригинале, конечно), я дизеля своего не слышу при скорости начиная с 10 км/ч и более, только легкий, чуть слышимый свист турбинки при резвом ускорении, даже если открыто окно, а что бы понять какой табун под капотом - достаточно только запустить сердечко авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kingstakh Опубликовано 27 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 не позорь марку у Пежо достойная звукоизоляция :lol: : ну насмешил, ты хоть раз в жизни ездил за рулем 3 литрового V6? Хотя чего я спрашиваю, если ты пишешь эту чушь ты и рядом никогда с ней не стоял, после этого нам точно говорить нечего, те кто хоть один раз проехал на пежо с таким мотором подтвердят мои слова на все 100%, так что лучше ты не позорься, а то и правда смешно читать ... звукоизоляция ... :lol: какая звукоизоляция, когда мотор раскручен до 5-6 тысяч? вопрос исчерпан, предпочитаю вести беседу со сведущими людьми! слушай свист турбины лучше, а будет возможность обязательно попроси, чтобы дали послушать как звучить настоящий мотор, удачи на дороге ...Хотя ветровики ведь приглушают звук ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 27 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 а говорил, что любишь машины этож на какой передаче kingstakh раскручивает так движок на скорости 60-80 км/ч? Наслаждаюсь динамикой, звуком, наконец, и для этого совсем нет необходимости ехать 200, достаточно и 60-80, чтобы понять, что там, у тебя, под капотомсогласен, начиная с 3500об/мин сможешь услышать не только движок, но и сердечко собственное, и не обязательно насиловать, м-да, на будущее - 5000-6000 об/мин должны быть кратковременными, иначе упорешь движок, если будешь кататся с такими оборотами постоянно по городу на скорости в пределах ПДД (60-69км/ч), наверно КПП неисправна, бываетпо моим данным, у разборщиков Пежо движки 3.0 в месяц продаются 1-2 стабильно, на разбор берут очень охотно, не хотят брать на разбор авто с 2.1ТД, причина - 1 движок в 1/2-1 год, т.е. виснут эти дизеля по причине своей надежности P.S. правда, у русских неубиваемых движков не бывает обидно, а главное - ветровики тут вовсе непричём! темы перепутал? бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 2 kingstakh, Lasva. Мужики, на личности переходить не стоит!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Родная шумка вся в сборе, двигло хорошо слышать начинаю на достаточно низких оборотах ~1800. Нечего обольщаться, стоковой шумке Пежо ещё далеко до той же Ауди, да и сами движки погромче будут. На глушак можно не кивать, т.к. стоит новый Walker.А вообще, мне нравится этот рык. Настоящий лев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 парни всё относительно, представьте, что один человек ввиду финансовых трудностей вынужден был пересесть с S500 на P406, а у другого жизнь поперла и продав ВАЗ 2108 он приобрел такой же 406й. Представьте что про этот автомобиль думает каждый:1 - "помойка, гремящая и с дерьмовой отделкой салона, дешевый пластик и хрен едет. Мало жрет, но временно потерплю , а потом куплю нормальную машину"2 - "сказка, мощная быстрая тихая, остро реагирует на руль и салон просто прелесть. Как я раньше на ТАЗике ездил - кошмар" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kingstakh Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 парни всё относительно, представьте, что один человек ввиду финансовых трудностей вынужден был пересесть с S500 на P406, а у другого жизнь поперла и продав ВАЗ 2108 он приобрел такой же 406й. Представьте что про этот автомобиль думает каждый:1 - "помойка, гремящая и с дерьмовой отделкой салона, дешевый пластик и хрен едет. Мало жрет, но временно потерплю , а потом куплю нормальную машину"2 - "сказка, мощная быстрая тихая, остро реагирует на руль и салон просто прелесть. Как я раньше на ТАЗике ездил - кошмар" второй случай мне близок, когда у меня появилась первая машина, это была ВАЗ 2101, я был на седьмом небе и меня все устраивало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzicant Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 У моих знакомых 2 ксантии и движками 1.8 16кл. У меня такой же на 406 универсале. У меня по городу никогда меньше 10 литров не бывает. Спрашивал у них - то же самое. Еду всегда динамично. Пробовал ездить медленно, но постоянно обгонит какой нибудь корчваген или дизель и начинает пыхтеть в салон. По трассе еду 120-140 + кондишн = 8 литров. Пробег 270 тыс. Масло не берет вообще. Очень капризен к качеству бензина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Мужики подскажите сколько должно быть об/мин на холостом ходу у прогретого 406 98гв 1.9тдi.На данный момент у меня 1100И где можно отрегулировать его?Такоеже авто,такаяже проблема. Кто нибудь узнал как и что надо подкрутить для нормалиных оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proto Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 ну это конечно радует, но покупая 3х литровый мотор глупо думать о расходе , я не скажу что это совсем не важно, просто этот момент учитывается одним из последних Полностью согласен с kingstakh.Свой авто выбирал именно из таких соображений.А если бы думал о расходе давно бы поставил себе ГБО.Но это не моё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Proto Хороший движок у тебя , хочу себе такой.... так а в чем проблема? тем более свою продашь...и... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sas Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 я езжу на 2.0 ХДИ - мне нравится, что тут еще сказать. Правда был у мене Гольф3 !,4 моно - расхоод у него больше чеи у теперешнего пыжыча - правда в пежо все электронное - не те ощущения. Но комфорт и разгон))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Пересел с 406-го 1.8 на такой же, с движкой 2.0, само собой бензин, расход в пределах 10 в городе, почти ни в чём себе не отказывая, динамикой доволен, работает как часики, тишь и спокойствие ) На дизель ни ногой ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Пересел с 406-го 1.8 на такой же, с движкой 2.0, само собой бензин, расход в пределах 10 в городе, почти ни в чём себе не отказывая, динамикой доволен, работает как часики, тишь и спокойствие ) На дизель ни ногой )Аналогичная фигня пересел с 1,8 дорестайла на 2,0 рестайл. Расход показался даже меньше, чем у предыдущей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 пересел с 1,8 дорестайла на 2,0 рестайл. Расход показался даже меньше, чем у предыдущей.а если пересядите еще на ступеньку выше....вообще пежо зауважаете... Только главное не переборщить...я имеею ввиду v6 3 литра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Аналогичная фигня пересел с 1,8 дорестайла на 2,0 рестайл. Расход показался даже меньше, чем у предыдущей.Та же песня, на 1.8 рестайле у меня средний по городу по компу был 9.5 при активной езде, а 2.0 рестайле 8.8 при том же стиле )а если пересядите еще на ступеньку выше....вообще пежо зауважаете... Только главное не переборщить...я имеею ввиду v6 3 литра Был бы двиг 2.5 V6 у Пежо, я бы пересел, 3.0 пока себе позволить по расходу не могу, но к тому идёт всё ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 а если пересядите еще на ступеньку выше....вообще пежо зауважаете... Только главное не переборщить...я имеею ввиду v6 3 литра 2.0 литра вполне достаточно для городской езды. Если бы мне хотелось погонять, то я выбрал бы другой автомобиль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polski Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 2.0 литра вполне достаточно для городской езды. Если бы мне хотелось погонять, то я выбрал бы другой автомобиль2.0 - ВПОЛНЕ!у МЕНЯ - Б1.8 - СЛАБЫ... :/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 2.0 - ВПОЛНЕ!у МЕНЯ - Б1.8 - СЛАБЫ... :/1.8 по-моему тоже вполне весёлый двигатель, по крайней мере тот который был у меня на рестайле позволял неплохо полетать ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polski Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 1.8 по-моему тоже вполне весёлый двигатель, по крайней мере тот который был у меня на рестайле позволял неплохо полетать )... у меня - дорестайл ( после служебной А6 3.0 и Тойоты 2.4. ... сам понимаешь.... :/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 ... у меня - дорестайл ( после служебной А6 3.0 и Тойоты 2.4. ... сам понимаешь.... :/Да разницы там никакой особо... Ну да, после 3.0 и 2.5 покажется слабой ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Был бы двиг 2.5 V6 у Пежо, я бы пересел, 3.0 пока себе позволить по расходу не могу, но к тому идёт всё )Ну, что сделать нету у пежо 2,5 или 2,8, за то есть 2,2 так, что насчет погонять на 1,8 все относительно.... Arhimax а если нравится пежо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 У моих знакомых 2 ксантии и движками 1.8 16кл. У меня такой же на 406 универсале. У меня по городу никогда меньше 10 литров не бывает. Спрашивал у них - то же самое. Еду всегда динамично. Пробовал ездить медленно, но постоянно обгонит какой нибудь корчваген или дизель и начинает пыхтеть в салон. По трассе еду 120-140 + кондишн = 8 литров. Пробег 270 тыс. Масло не берет вообще. Очень капризен к качеству бензина.Святая правда!!!! Поправки : обгоняют обычно на BMW и сразу же ехать перестают,перестраиваются ТОЛЬКО без поворотов,"мастера внезапного тормоза и подреза"блин! Так к чему это я? Уделывал я эти 520 и 518,как два пальца....Потом еще полгорода за мной ездили, спрашивали ,что под капотом.Отвечаю-1,8 16кл.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 2.0 - ВПОЛНЕ!у МЕНЯ - Б1.8 - СЛАБЫ... :/1.8 по-моему тоже вполне весёлый двигатель, по крайней мере тот который был у меня на рестайле позволял неплохо полетать )"Крутить" надобно,батенька! Все возможно.....( у меня ,гздади, дорестайл) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 "Крутить" надобно,батенька! Все возможно.....( у меня ,гздади, дорестайл) да, у друзей A6 2.0i тоже "не ехала", пока не показал докуда педаль газа можно давить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sas Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Немного математики. дизель - бензинцена 1л 2020 - 2220расход гор. 8 - 1010000 км 800 - 1000 = 200*2020 = 404000 + 40000 ((2220-2020)*200)=444000 30000 км экономии по топливу получаем 1332000. Объясняю почему 30000 км : ТО на дизеле каждые 10000 км, на бензине 15000 км, беру так, чтобы удобнее было считать. Получается на бензине 2 ТО, на дизеле - 3. Сомневаюсь, что разница в одном обслуживании и цене в обслуживании превысит 1332000 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Немного математики. дизель - бензинцена 1л 2020 - 2220расход гор. 8 - 1010000 км 800 - 1000 = 200*2020 = 404000 + 40000 ((2220-2020)*200)=444000 30000 км экономии по топливу получаем 1332000. Объясняю почему 30000 км : ТО на дизеле каждые 10000 км, на бензине 15000 км, беру так, чтобы удобнее было считать. Получается на бензине 2 ТО, на дизеле - 3. Сомневаюсь, что разница в одном обслуживании и цене в обслуживании превысит 1332000 руб.Ну ,как-то эстетически, бензинка ближе.Звук другой.Обороты выше..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 июля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 .Обороты выше.....Это круто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 .Обороты выше.....Это круто?Признаюсь, на 406/1,8 без оборотов никак....Вмеру упитанному мужчине в полном расцвете сил.Вот как на песнию пойду-мабуть тогда захочу чего-то потише.(Да просто денег не было на 2,2). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sas Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 [Ну ,как-то эстетически, бензинка ближе.Звук другой.Обороты выше.....У меня 2.0 HDI - в салоне вообще тишина, только легкое посвистывание турбины. При желании кого хочешь заведет. кроме тех кому звук нужен дороже на 1.5 млн руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения