Гость Ivan_N Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 1.8 16 кл. как у меня - считаю двигуном слабЫм!Добавляй всегда "в сравнении с трёхлитровой Кэмри", чтобы всем было понятно )И что тогда уж говорить о дизелях...Поезди в 1.9TD с годик, потом пересядь в свой 1.8 и возрадуйся )хм....ранее думал так же как и АЛехИКСПИ...касательно пежо.. В 607 на V6 Дизелях нифига не заметно что дизель, на ауди а6 2,5 ТДИ, можно вообще попутать если шильду снятьСуть в том что дизелек современный всетаки по параметрам лучше и круче чем бензин.. И еще сожно поспорить что свечи и шампанское, а что одеяло и темнота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 У меня 1.9тд. Зимой никаких присадок в соляру не добавляю,т.к. считаю все присадки бесполезными. Единственно,что не нравится-шум двигателя. Хотя при езде его и не слышно. Радует расход. У знакомого был 1.8 бензин,так он говорил,что кушает она у него около 10-ки. А по паспорту-ещё больше. Откуда цифры 8-8.5?? Все бензинки у пежо прожорливые. У меня на 306 с 1.4 меньше 7 не получалось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Соглашусь с Citrin'ом и Ваней Современные дизеля все-таки рвут бензы по всем параметрам и соляра дешевле (у нас), и жрут меньше... По ремонту: как кто следит И бенз может ломаться-переломаться, и трактор. Если б мы все ездили на новых тачках, то в ремонте не было бы разницы. А так, конечно, трактора все укатанные внемогу, поэтому и есть стереотип, что дизель - отстой Сам, собственно, езжу на бензе в основном из-за этой причины: на хреновый дизель легче нарваться, чем на хреновый бенз... Да и вообще, каждому свое Поездив на дизелях, сделал для себя вывод, что это - крутые моторы 2,0 HDI рвет 1,8i по моще. Со светофора да, дизель проиграет только из-за оборотов бенза, а сколько при этом бенза вы спалите? ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 А на счет йолиса_ да уж лучше его заправить, чем иметь постоянные проблемы с дросельными заслонками, датчиками холостого хода и плавающими оборотами на 406(бензин)вот только не надо..рассказывать мне про дизеля...езжу на них и приходиццо с ними сталкиватся...как-нибудь заправся где-нить в глубинке...посмотрим, как далеко уедешь... Лично у меня проблем с этими 3 пунктами не было...( первый был по глупости....но дело было не в заслонке) OleZHka прости конечно, но видно остал от жизни.... скоро новое повышение цен на топливо..только соляра подорожает к примеру на 30%, бенз на 15%. 2,0 HDI крутой мотор....рыдал... :lol: на другом пежошном есть видео( могу ссылку дать)....2,0 бенз против твоего крутого мотора... бензиновый без турбины такого же объяма....порвал, как дитя :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chester 406 Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 У меня 1.9тд. Зимой никаких присадок в соляру не добавляю,т.к. считаю все присадки бесполезными. Единственно,что не нравится-шум двигателя. Хотя при езде его и не слышно. Радует расход. У знакомого был 1.8 бензин,так он говорил,что кушает она у него около 10-ки. А по паспорту-ещё больше. Откуда цифры 8-8.5?? Все бензинки у пежо прожорливые. У меня на 306 с 1.4 меньше 7 не получалось...А все думают что купят машину с объемом 1,1 и будут кататься на воздухе, добавляя поллитра бенза на сотню, так вот как бы не так, особой разницы в расходе топлива на одной и той же модели но с разными движками не будет, и если у тебя на 1,4 было не меньше семи, то на 306 с объемом 1,8 будет в районе 7-8 литров.у меня на 1,8 по городу максимум 10 (газа), так я еще люблю и со светофора притопить иногда, а по трассе в районе 7-7,5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 andrucha-adm, я собственно и не удивлен, что именно ты ответил и именно так ответил. Так что комментить это даже смысла не вижу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 У меня 1.9тд. Зимой никаких присадок в соляру не добавляю,т.к. считаю все присадки бесполезными. Единственно,что не нравится-шум двигателя. Хотя при езде его и не слышно. Радует расход. У знакомого был 1.8 бензин,так он говорил,что кушает она у него около 10-ки. А по паспорту-ещё больше. Откуда цифры 8-8.5?? Все бензинки у пежо прожорливые. У меня на 306 с 1.4 меньше 7 не получалось... Извини, но я не соглашусь с тобой. Лично я (говорю только за себя) на своей проезжаю на 10 литрах 92-го бензина 125-130 км, т.е и получается в среднем расход по городу 8 литров. Причём, этот расход только по городу! И у меня не самый спокойный стиль передвижения. Расход по трассе - 6.5-7 литров при средней скорости 110 км/ч. Расход у дизеля в среднем также 7-8 литров по городу. Разница в цене при заправке на АЗС (а не у знакомого по 1 300 -1 500 рублей) не так уж и заметна, а тем более, когда пробеги за год не большие, то и отпадает целесообразность использования дизеля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 У меня 1.9тд. Зимой никаких присадок в соляру не добавляю,т.к. считаю все присадки бесполезными. Единственно,что не нравится-шум двигателя. Хотя при езде его и не слышно. Радует расход. У знакомого был 1.8 бензин,так он говорил,что кушает она у него около 10-ки. А по паспорту-ещё больше. Откуда цифры 8-8.5?? Все бензинки у пежо прожорливые. У меня на 306 с 1.4 меньше 7 не получалось...Извини, но я не соглашусь с тобой. Лично я (говорю только за себя) на своей проезжаю на 10 литрах 92-го бензина 125-130 км, т.е и получается в среднем расход по городу 8 литров. Причём, этот расход только по городу! И у меня не самый спокойный стиль передвижения. Расход по трассе - 6.5-7 литров при средней скорости 110 км/ч.Дык Минск и Могилев отличаются трохец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Как будто у нас пробок нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 andrucha-adm, я собственно и не удивлена чему удивляццо? просто не надо писать про крутой мотор объемом 2 литра...новый 2,0HDI би-турбо под 160-170 кобыл...это уже хотя бы что-то. Nik все верно...дизель более экономно выходит, если у тебя есть паленая соляра по 1500 рублей...иначе он просто невыгоден. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegS Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Уважаемые Профи! помогите определиться с выбором машины - решил пересесть на 406 универсал. Остановился на 2-х, пробил обоих по VIN-у и получил в т.ч. следующее: 1. Engine supply ENGINE DW10ATED TURBO DIESEL FUEL DIESEL FUEL EMISSIONS STANDARD (ENGINE) EEC 95 DEPOLL (ENGINE) PRE-FILTER ASSEMBLY WITHOUT PRE-FILTER SPEED SENSOR SIGNAL SENSOR HALL EFFECT ENGINE (TYPE) EW/DW 2. Engine supply ENGINE TURBO DIESEL XUD9TE FUEL DIESEL FUEL EMISSIONS STANDARD (ENGINE) EEC 95 DEPOLL (ENGINE) PRE-FILTER ASSEMBLY WITHOUT PRE-FILTER SPEED SENSOR SIGNAL SENSOR HALL EFFECT ENGINE (TYPE) XU/XUD Заранее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 olegS 2.0HDI и 1,9TD, оба дизеля, только моторы как небо и земля Бери HDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegS Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 olegS 2.0HDI и 1,9TD, оба дизеля, только моторы как небо и земля Бери HDI я новичок в дизелях - HDI - форсунки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 я новичок в дизелях - HDI - форсунки?Да, форсунки с электронным управлением.1.9TD тож фарсунки, только управляются насосом. У меня в месяц средний пробег 6-7тыс. Заправляюсь я не на заправке. Так что выгада уже очевидная. Окупается замена масла раз в месяц сполна. Единственно что мне не нравится в дизеле, это его спокойный характер. Все таки как ты его не насилуй, а асфальт он поднимать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sas Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Единственное, я бы посмотрел есть ли ФАП на HDI. Уж как-то без него спокойнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegS Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 ФАП? это что за зверь?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sas Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 ФАП? это что за зверь?!FAP - filter anti-particule (фильтр мелких частиц), его заправка дорого стоит. Используется, вроде, в системе выхлопа - защита экологии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 В 500 раз напишу про ФАП. FAP - filter anti-particule (фильтр мелких частиц), его заправка дорого стоит. Используется, вроде, в системе выхлопа - защита экологии.Недорого это стоит на такой пробег, не пугайте народ.Заправка бачка с йолисом(жидкость) и промывка самого фильтра стоит примерно 350$, и хватает этого удовольствия примерно на 80 000-100 000 км. Вот ЗДЕСЬ расписано что это такое Да и не на всех 2.0 моторах он есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sas Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 В 500 раз напишу про ФАП.Недорого это стоит на такой пробег, не пугайте народ.Заправка бачка с йолисом(жидкость) и промывка самого фильтра стоит примерно 350$, и хватает этого удовольствия примерно на 80 000-100 000 км.Да и не на всех 2.0 моторах он естьЯ просто написал, что без ФАПа - спокойнее, в смысле меньше гемора. Современные ж дизеля, наверно, все оснащены им - евронормы по экологии... Опять же лишние 350$. Если есть возможность, то лучше без ФАПа - вот, что я хотел сказать. У самого 2.0 HDI (без ФАП) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 А никто не пробовал 2.2HDi против 2.0 бенза? ) Разница в 3 коника ни о чём, а в крутящем моменте просто пропасть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegS Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 ok!А то что пугают некачественной соляркой и как следствие - дорогущим ремонтом!? называют 4-х значные цифры...Я про HDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 А никто не пробовал 2.2HDi против 2.0 бенза? ) Разница в 3 коника ни о чём, а в крутящем моменте просто пропасть...я бы тож хотел на это посмотреть, как и 2,7HDi против 3,0 литра например... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 У кого есть 2.2HDI? Надо бы попробовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Про крутящий момент не забываем. А для старта нормального именно он и важен.Для сравнения:Бензин406 1,8-160406 2.0-190406 2.2-217406 3.0-285Дизель406 2.0(90)-205406 2.0(110)-250406 2.2 -314 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Про крутящий момент не забываем. А для старта нормального именно он и важен.Для сравнения:Бензин406 2.0-190Дизель406 2.2 -314Ну так давай как-нибудь попробуем, 190 против 314... У тебя ж в роде 2.2 дизель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 У меня еще и больше 100 кг лишнего веса против 406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 У меня еще и больше 100 кг лишнего веса против 406Ну так крутящий момент почти как в 2 Пежо 406! Мог и не говорить про дополнительную массу. Ну так как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 У меня еще и больше 100 кг лишнего веса против 406в багажник положим 2 мешка цемента по 50 кг...ну дык как? :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 в багажник положим 2 мешка цемента по 50 кг...ну дык как? :blink:А не проще ли топливом нивелировать разницу? ) Или в крайнем случае тело одно усадить ) Но всё же из-за чудовищного преимущество в крутящем моменте считают разницу в массе не показателем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Да на старте бенз уйдет вперед, это же очевидно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения