Перейти к содержанию

Пежо 607. Климат-контроль, кондиционер, испаритель.


PAKITA

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый день!
Ребят ну в общем ситуация следующая :) съездил к мастерам которые заправляют автокондеры, короче он сразу спросил у меня какие проблемы выслушав мою историю он заявил что у меня не работает вентилятор :) но на его удивление он при включении кондея оказался рабочим, потом он меня попросил пару раз включить кондея оказалась что и муфта срабатывает потом он подключил оборудование (два манометра)  и опять я включал и выключал кондей . Ну в общем по его словам при выключенном кондее давление в системе 5 атм при срабатывание муфты давление не повышается больше 7  и потом вроде как даже понижается. В общем он приговорил мне компрессор. Сказал что компрессор не создает давление, а фрион в системе есть и заправлять не чего не надо. Я конечно еще поеду к другим специалистам )) но все равно интересно возможно ли ,что компрессор и правда дохлый, как его можно самому проверить. Может ли в системе не быть фреона.
 В  общем : муфта срабатывает, вентилятор включаются, в салоне все работает, ошибок по PP2000 система не выдает. Трубки при входе в салон обе горячие.
Помогите советом )))

Изменено пользователем kvp26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я знаю, чтобы понять сколько там фриона, его нужно выкачать. 

по показаниям исправный компрессор выдаёт вот такую картинку

5e87818s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот здесь почитал (http://autodiagstart.ru/air_conditioner/)

Как без приборов проверить есть фреон в системе или нет. Если при нажатии на ниппель порта низкого давления продолжительное время выходит фреон, значит система заправлена. итп
Короче взял белую чистую тряпку и через неё давил на оба ниппеля результат 0 тряпка обсалютно чистая. Короче поеду к мастерам где есть заправочная станция ну или как правельно она называется.


насколько я знаю, чтобы понять сколько там фриона, его нужно выкачать. 

по показаниям исправный компрессор выдаёт вот такую картинку

5e87818s-960.jpg

Такой прибор естественно ни кто не подсоединял, и фреон ни кто не выкачивал. Все данные про 5 и 7 атм. мастер указывал на синий манометр. На 206 пыжеке мне заправляли через такой аппарат так там и правда сначала откачали фреон, потом проверили на герметичность систему а потом закачали новый операция продолжалась примерно час а тут минут за 10 порешили и все приговорили ))

Изменено пользователем kvp26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, начало немного подтравливать трубка, мастер посоветовал купить герметик кондиционера, мол трубку геморно ремонтировать., а если менять , то  движок доставать нужно,  Может кто пользовался герметом этим,  http://www.o-h.by/%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2/%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8 , не хочется 35 евро выкидывать просто так за гермет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Трубки при входе в салон обе горячие.

Помогите советом )))

Если я правильно понимаю, то обе трубки нагреваются, при включении кондиционера. Проблема в золотнике или как его еще называют, это клапан в коротый входят эти две трубки. Он делит магистраль на зону высокого и низкого давления. Типа жиклера с переменным проходным сечением. Если он заклинит, то фреон просто будет гонять по кругу, и давление не будет нарастать. По идее спецы по кондерам должны видеть эту проблему по разнице давлений, хз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Трубки при входе в салон обе горячие.

Помогите советом )))

Если я правильно понимаю, то обе трубки нагреваются, при включении кондиционера. Проблема в золотнике или как его еще называют, это клапан в коротый входят эти две трубки. Он делит магистраль на зону высокого и низкого давления. Типа жиклера с переменным проходным сечением. Если он заклинит, то фреон просто будет гонять по кругу, и давление не будет нарастать. По идее спецы по кондерам должны видеть эту проблему по разнице давлений, хз)

 

Да так и есть обе трубки одинаковой темпиратуры (горячие).

Еще сегодня лазил, смотрел и заметил такую фигню ))) на моем 206 при включении кондея происходит щелчек и сразу включается вентилятор а тут муфта щелкает а вентилятор начинает крутится черз минуту а то бывает и дольше. Так и должно быть или это какой то косяк. Просто поеду сегодня к другим мастерам хочу быть подготовленным, чтобы не навешали мне разных сказок. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вентилятор должен сразу включаться когда жарко, если бы на улице было градусов 15 то тогда вентилятор мог бы вкл. с задержкой.

у нас жарко но вентилятор явно включается с задержкой, что может давать это, куда копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вентилятор должен сразу включаться когда жарко, если бы на улице было градусов 15 то тогда вентилятор мог бы вкл. с задержкой.

у нас жарко но вентилятор явно включается с задержкой, что может давать это, куда копать.

 

Если с задержкой сразу на больших оборотах, то проверить исприавность термопредохранителей в двух резисторах(проволочных) справа от винта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с задержкой но на малых оборотах.
В PP2000 в тесте исполнительных элемнтов обе скорости работают, вентилятор работает и на малых и на больших оборотах. Я так понимаю термопредохранители целые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с задержкой но на малых оборотах.

В PP2000 в тесте исполнительных элемнтов обе скорости работают, вентилятор работает и на малых и на больших оборотах. Я так понимаю термопредохранители целые.

значит нормально все, забей))). Сначала восстанови кондиционер

 

Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

все привет. заправил кандер,давлениние держит,компрессор срабатывает,все значки на табло загораются. А в салоне жарища. При этом вентилятор колом стоит. Может кто чего нибудь подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бактерицидная обработка кондиционера.

В эту жару, получил сильное ОРЗ груди, хотя температура выставлена у водителя и пассажира на 22 градуса и сопла никогда не направлял на грудь. Решил провести обработку кондишена т.к. ранее никогда этого не делал. На станции обслуживания кондеев предложили за 200 000 р. обработку, плюс обязательная замена салонного фильтра.

- Зачем его менять, я менял 3 месяца назад?!

- Ничего не знаем, у нас есть в наличии, без замены не будем делать. (Стоимость их фильтров в 1,5-2 раза дороже чем на Exist. Поэтому плюнул.)

В магазине купил средство:  (63 000 руб.)

http://www.radikal.ru]33f0bd5e6615.jpg[/url]

по его инструкции придвинул вплотную сиденье пассажира, обнаружил под ним. на дне пластмассовый короб забора воздуха в режиме рециркуляции. Кондишен включил на максимум в режиме рециркуляции. Направил сопло баллона в короб и нажал. Баллон имеет фиксатор и впрыск идет до полного испражнения баллона (150 мл.). Впрыск идет довольно медленно (у меня заняло порядка 10 мин.

Трупов микробов пока не вижу, но отдушка воняет сильно.

Изменено пользователем wiknik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это обдув ног пассажира не более того. по теме, я делал проще. купил 5 банок хлоргексидина вылил в пулик и пуликом запшикал через вентилятор. и запах пропал и кашлять перестал, уже второй год как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это обдув ног пассажира не более того. по теме, я делал проще. купил 5 банок хлоргексидина вылил в пулик и пуликом запшикал через вентилятор. и запах пропал и кашлять перестал, уже второй год как.

Ничего подобного, я тоже так думал. Пока не попробовал в режиме рециркуляции (дым от сигареты тянет от заднего сидения), под водительским отсутствует.  Кстати по всей теме никто так и не нашел откуда идет забор воздуха. Сейчас ясно. Попробуй - увидишь!

Кстати можно и по твоему способу, только прыскать в этот заборник. Запаха у меня не было, просто это средство имеет свои отдушки (лаванда, лимон, апельсин и т.д.), но когда 10 мин. это дует..... 

Изменено пользователем wiknik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто-то искал этот забор?

Да по всей теме, проходило не раз. Но в целом считали, что он находится где-то слева внизу под бардачком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это обдув ног пассажира не более того. по теме, я делал проще. купил 5 банок хлоргексидина вылил в пулик и пуликом запшикал через вентилятор. и запах пропал и кашлять перестал, уже второй год как.

в аптеке покупал? в салоне ничего непаразедало?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

это обдув ног пассажира не более того. по теме, я делал проще. купил 5 банок хлоргексидина вылил в пулик и пуликом запшикал через вентилятор. и запах пропал и кашлять перестал, уже второй год как.

в аптеке покупал? в салоне ничего непаразедало?

 

в аптеке, а что может разъесцо 1% раствором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

недавно снимал фильтр салонный и увидел что заслонка на забор воздуха с улицы закрыта, при условии что кнопка рецеркуляуии не нажата. Завел машину, климат включмлся, но заслонка не реагирует на кнопку рецеркуляции, потом через некоторое время ради интереса снял еще раз фильтр и заслонка уже была открыта, работала как положено. Вот задался вопросом, видимо заслоки на рецеркуляцию завязаны в работу климата, в сильную жару идет забор воздуха не с улицы а с салона, хотя это несовсем логично, т.к. в салоне полюбому жарче, относительно улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Климат-контроль, кондиционер, испаритель.
×
×
  • Создать...