Перейти к содержанию

Пежо 607. Климат-контроль, кондиционер, испаритель.


PAKITA

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 Вот задался вопросом, видимо заслоки на рецеркуляцию завязаны в работу климата, в сильную жару идет забор воздуха не с улицы а с салона, хотя это несовсем логично, т.к. в салоне полюбому жарче, относительно улицы.

Видимо у разработчиков своя логика: сначала охладить воздух в салоне, а за тем, добавить свежего. Если поступить по Вашему, воздух в салоне нужно заменить , создав в салоне избыточное давление. Возможно их вариант более эффективен в том что, при рециркуляции происходит более быстрое распределение холодного воздуха по салону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, в РР2000 включал на проверку вентилятор охлаждения радиатора, и вместо того чтобы работать ровно вентилятор работал плавающими оборотами и на первой и на второй скорости, в чем может быть причина и какие действия для устранения. Заранее спасибо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, какким должно быть давление в системе кламат - контроля?

3 бара полностью заправленная система показывала после заправки на специализированном оборудовании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

всем доброго дня. у меня такой вопрос. заправил кондей холодит нормально все работает. но после того как машина немного постояла и опять заводишь и включаешь кондей в салоне как будто сыростью дует, потом продувает и все нормально или если долго стояла то тоже сырости нет. читал что это конденсат в испарителе из за разности температур, но по идее он должен сливаться как я видел в других моделях лужи под машинами, у себя никогда не видел лужи, может забита трубка слива но даже не нашел ее под машиной, где то читал что она вроде выходит в районе кулисы на экран над глушителем и просто успевает испаряться или все же забит трубочка?

при включении печки тоже какая то бяка, если включить горячий воздух появляется странный запах, после пару минут почти исчезает. может радиатор печки подтекает но коврики сухие, кто что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так ты сам на все и ответил.

выходит трубка над каталиком, ну или над тем местом где он раньше был  :ag:

ну а при обогреве....

за лето на радиаторе куча пыли собралась, а сейчас радиатор греется и ....

вот она и воняет, когда зимой постоянно пользуешься ее не успевает столько собраться.

Вообщем при постоянном пользовании печкой уйдет запах.

 

P.S. Запах как из пылесоса с давно не меняным мешком, так ?

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запах мне больше напоминает освежитель воздуха но с резким запахом, а по поводу трубки все должно сливаться на дорогу или задумано что бы испорялось и почему сыростью пахнет, у товарища на тайоте аурис такого не замечал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, начало немного подтравливать трубка, мастер посоветовал купить герметик кондиционера, мол трубку геморно ремонтировать., а если менять , то движок доставать нужно, Может кто пользовался герметом этим, http://www.o-h.by/для-автокондиционеров/герметики , не хочется 35 евро выкидывать просто так за гермет.

Хочу отписаться по поводу гермета, фрион уходил у меня за три дня, решил все таки попробывать, купил, поехал на станцию, заправили, впрыскнули гермет, вот уже 1.5 месяца все работает, так что вроде все ок, можно использавать. Изменено пользователем yurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Пробежался по теме, ответа не нашел. Ситуация такая: завожу машину, включаю обдув переднего стекла, начинают расти обороты вентилятора. Некоторое время работает, потом бах, климат отрубается, и заново врубается. опять начинают расти обороты вентилятора. Может еще раз отрубиться и врубиться. Все это происходит, вроде как,  на большой скорости, уменьшаю скорость, не отрубается.

В какую сторону смотреть.

Изменено пользователем Genna-di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может разъем вентилятора салона под бардачком.

Или не......

Похоже срабатывает термозащита в вентиляторе.

Но это мои догадки, ща гуру подскажут есть ли там термозащита .

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может разъем вентилятора салона под бардачком.

Тоже про него думал, но чего весь климат тухнет, а потом врубается. Но разъем проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тухнет, тухнет....

блок климата вырубается, похоже срабатывает защита,

короче начинай с вентилятора, возможно  электродвигателю пипец.

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 возможно  электродвигателю пипец.

:blink: епт, машина почти новая)) о каком "пипец" может идти речь.  Полезу контакт смотреть, будем надеяться на лучшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

можно ли отрегулировать подачу воздуха в салон через пп2000.

смысл в том что водительские воздуховоды дуют значительно слабее пассажирсих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видится только один вариант, самому настроить т.е. левый водительские открыт на 70, центральный водительской на 100, центральный пассажирский на 80, правый пассажирский на 30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему не по 100 все?


вопрос ведь не в этом, вопрос в самом положении заслонок, какая технология или скажем так условия правильной настройки, типа температура 18 всё должно быть открыто на 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Климат-контроль, кондиционер, испаритель.
×
×
  • Создать...