Перейти к содержанию

Пежо 607. Климат-контроль, кондиционер, испаритель.


PAKITA

Рекомендуемые сообщения

Может кто нибудь знает,сколько фриона надо, чтобы заправить кондер???

в зависимости от двигателя, в среднем от 550+-25 до 650+-25 грамм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Может кто нибудь знает,сколько фриона надо, чтобы заправить кондер???

в зависимости от двигателя, в среднем от 550+-25 до 650+-25 грамм.
А сколько стоит заправить в Минске?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

позавчера заправлял на Чернышевского 8а, с самого нуля, пустой был + диагностика + скидка клубу, обошлось в 120 тыщ

может телефончик кто знает, а то я не из Минска и хотел бы предворительно обговорить с ними и записаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Митричъ

позавчера заправлял на Чернышевского 8а, с самого нуля, пустой был + диагностика + скидка клубу, обошлось в 120 тыщ

может телефончик кто знает, а то я не из Минска и хотел бы предворительно обговорить с ними и записаться.

http://peugeot-club....__1#entry284046

в 15 посте...Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Где-то уже было. На БСИ есть реле управления, думаю что там и искать обрыв. Ну и предохранитель должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том и прикол, что все случилось после заправки. Забрал машину кондишка работала все ОК. А на следующий день стал работать вентилятор в постоянном режиме (на макс. оборотах), и как оказалось перестал включаться компрессор. Я подъехал на СТО, где заправлял они проверили систему - все ОК и проверили тестером питание на компрессор, а его - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Такой вопрос клима работает вроде правильно, но когда нажимаешь OFF при движении из центр. и боковых сопел веет теплогорячий воздух, включашь климу идет нормальный, это у всех так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...при движении из центр. и боковых сопел веет теплогорячий воздух, включашь климу идет нормальный, это у всех так?

Да, это нормально! У меня тож самое!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!Ситуация следующая. Пежо 607 с климат-контролем, кондиционер не работал года два. Весной ощутил всю прелесть отсутствия оного - воздух подается действительно теплый, похоже поток от радиатора печки полностью перекрываться не должен (что и подтвердили в последствии кондиционерщики). Работа компрессора блокировалась датчиком давления фреона (по причине его отсутствия). Система отревизирована, утечки устранены, прошла опрессовку, заправлена маслом и фреоном. Первое включение. Управление поставлено в ручной режим, выставлено 15С, воздух в лицо, манометром контролируем давление в системе, машина стоит в крытом помещении. Заводим - включается муфта, кондиционер создает давление, включается вентилятор - холодит. Через несколько секунд давление падает, холод исчезает, муфта приэтом остается включенной! При кратковременном отключении - включении кондиционера изменений нет, после продолжительного отключения (несколько десятков секунд) ситуация повторяется. Я уже хотел откачивать фреон и заниматься компрессором, однако мастер предложил поездить недельку - другую, проверить в работе. В расстроенных чувствах выезжаю из гаража, включаю режим авто, выставляю 20С - вроде пошел холодок. Еду до дома - вроде все нормально. Поездил несколько дней - все адекватно работает. Вопрос: Я правильно понимаю, что у меня компосировал мозги компрессор - ведь муфта не отключалась? Или есть еще какая-либо возможность управления работой системой кондиционирования. Может кто даст ссылку посмотреть на внутренности компрессора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иногда, после долгого простоя системы кондиционирования, приходится делать нечто похожее на то, что посоветовал вам мастер.к примеру, после года простоя мне заварили все патрубки, заправили фрионом, но компресор не включался, мастера посоветовали непрерывно нажимать на кнопку вкл. кондея, минуты две прошло и все заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иногда, после долгого простоя системы кондиционирования, приходится делать нечто похожее на то, что посоветовал вам мастер.к примеру, после года простоя мне заварили все патрубки, заправили фрионом, но компресор не включался, мастера посоветовали непрерывно нажимать на кнопку вкл. кондея, минуты две прошло и все заработало.

+1 соглашусь..... когда пришла машина в прошлом году в мае, обнаружил что не работает климат,на диагностике оказалось что всё работает(компрессор, вентилятор) даже заправлена была...но воздух не охлаждает,мастер сказал что такая фигня бывает если кондиционером долго не пользовались,вроде как датчик давления фреона дурит голову, да и купить его проблема,посоветовали периодически включать-выключать a/c...... и через неделю начало морозить))) как положено :rolleyes: Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кондиционер заправлен.Муфта не всегда включаеться но если включилась всё работает дует холодным что это может быть? почему не всегда включаеться???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теоретически, да. снять придется только льва с морды. на 406 это делается легко.

Перед всеми процедурами нужно проверить вентилятор, если он не работает давление в контуре будет превышать норму и кондёр будет отрубаться!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор работает и 1 и 2 скорость! только муфта не всегда крутиться со шкивом просто Иногда включаеш вентилятор крутит а муфта нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы вентилятор не работал, то он и не врубался бы вообще. а не так, что иногда включился, а иногда нет. но проверить тоже стОит :)

Вентилятор работает и 1 и 2 скорость! только муфта не всегда крутиться со шкивом просто Иногда включаеш вентилятор крутит а муфта нет

вентилятор запускается с включением кондиционера?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда у тебя проблема или в проводке от БСИ до муфты (перелом провода, отходит фишка), или муфта может подклинивать и не срабатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том и прикол, что все случилось после заправки. Забрал машину кондишка работала все ОК. А на следующий день стал работать вентилятор в постоянном режиме (на макс. оборотах), и как оказалось перестал включаться компрессор. Я подъехал на СТО, где заправлял они проверили систему - все ОК и проверили тестером питание на компрессор, а его - нет.

проблема решилась заменой датчика давления в системе кондиционирования, который стоит на радиаторе кондишки. Датчик брал новый на Сифе (около 300 тыс.), меняется без разгерметизации системы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том и прикол, что все случилось после заправки. Забрал машину кондишка работала все ОК. А на следующий день стал работать вентилятор в постоянном режиме (на макс. оборотах), и как оказалось перестал включаться компрессор. Я подъехал на СТО, где заправлял они проверили систему - все ОК и проверили тестером питание на компрессор, а его - нет.

проблема решилась заменой датчика давления в системе кондиционирования, который стоит на радиаторе кондишки. Датчик брал новый на Сифе (около 300 тыс.), меняется без разгерметизации системы.
давно менял? датчик стоит на радиаторе снизу?может знаешь номер датч? если я не напутал,то - сейчас он стоит 443 тыс дорест
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Климат-контроль, кондиционер, испаритель.
×
×
  • Создать...