Joker. Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Может кто нибудь знает,сколько фриона надо, чтобы заправить кондер???в зависимости от двигателя, в среднем от 550+-25 до 650+-25 грамм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima27 Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Может кто нибудь знает,сколько фриона надо, чтобы заправить кондер???в зависимости от двигателя, в среднем от 550+-25 до 650+-25 грамм. А сколько стоит заправить в Минске? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 беспонятия, нужно звонить и уточнять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Митричъ Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 позавчера заправлял на Чернышевского 8а, с самого нуля, пустой был + диагностика + скидка клубу, обошлось в 120 тыщ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonB Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 позавчера заправлял на Чернышевского 8а, с самого нуля, пустой был + диагностика + скидка клубу, обошлось в 120 тыщ может телефончик кто знает, а то я не из Минска и хотел бы предворительно обговорить с ними и записаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Митричъ Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 позавчера заправлял на Чернышевского 8а, с самого нуля, пустой был + диагностика + скидка клубу, обошлось в 120 тыщ может телефончик кто знает, а то я не из Минска и хотел бы предворительно обговорить с ними и записаться. http://peugeot-club....__1#entry284046 в 15 посте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihalych607 Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 нет питания на комрессор кондиционера, где искать разрыв? нужен ли комп или обычная прозвонка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Где-то уже было. На БСИ есть реле управления, думаю что там и искать обрыв. Ну и предохранитель должен быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihalych607 Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Леша, а где может стоять предохранитель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Система заправлена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihalych607 Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 в том и прикол, что все случилось после заправки. Забрал машину кондишка работала все ОК. А на следующий день стал работать вентилятор в постоянном режиме (на макс. оборотах), и как оказалось перестал включаться компрессор. Я подъехал на СТО, где заправлял они проверили систему - все ОК и проверили тестером питание на компрессор, а его - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergofan Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Такой вопрос клима работает вроде правильно, но когда нажимаешь OFF при движении из центр. и боковых сопел веет теплогорячий воздух, включашь климу идет нормальный, это у всех так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 нормально.это теплый воздух от мотора. с улицы тянет немного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGeminy Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 ...при движении из центр. и боковых сопел веет теплогорячий воздух, включашь климу идет нормальный, это у всех так?Да, это нормально! У меня тож самое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав_ Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Добрый день!Ситуация следующая. Пежо 607 с климат-контролем, кондиционер не работал года два. Весной ощутил всю прелесть отсутствия оного - воздух подается действительно теплый, похоже поток от радиатора печки полностью перекрываться не должен (что и подтвердили в последствии кондиционерщики). Работа компрессора блокировалась датчиком давления фреона (по причине его отсутствия). Система отревизирована, утечки устранены, прошла опрессовку, заправлена маслом и фреоном. Первое включение. Управление поставлено в ручной режим, выставлено 15С, воздух в лицо, манометром контролируем давление в системе, машина стоит в крытом помещении. Заводим - включается муфта, кондиционер создает давление, включается вентилятор - холодит. Через несколько секунд давление падает, холод исчезает, муфта приэтом остается включенной! При кратковременном отключении - включении кондиционера изменений нет, после продолжительного отключения (несколько десятков секунд) ситуация повторяется. Я уже хотел откачивать фреон и заниматься компрессором, однако мастер предложил поездить недельку - другую, проверить в работе. В расстроенных чувствах выезжаю из гаража, включаю режим авто, выставляю 20С - вроде пошел холодок. Еду до дома - вроде все нормально. Поездил несколько дней - все адекватно работает. Вопрос: Я правильно понимаю, что у меня компосировал мозги компрессор - ведь муфта не отключалась? Или есть еще какая-либо возможность управления работой системой кондиционирования. Может кто даст ссылку посмотреть на внутренности компрессора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 иногда, после долгого простоя системы кондиционирования, приходится делать нечто похожее на то, что посоветовал вам мастер.к примеру, после года простоя мне заварили все патрубки, заправили фрионом, но компресор не включался, мастера посоветовали непрерывно нажимать на кнопку вкл. кондея, минуты две прошло и все заработало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) иногда, после долгого простоя системы кондиционирования, приходится делать нечто похожее на то, что посоветовал вам мастер.к примеру, после года простоя мне заварили все патрубки, заправили фрионом, но компресор не включался, мастера посоветовали непрерывно нажимать на кнопку вкл. кондея, минуты две прошло и все заработало.+1 соглашусь..... когда пришла машина в прошлом году в мае, обнаружил что не работает климат,на диагностике оказалось что всё работает(компрессор, вентилятор) даже заправлена была...но воздух не охлаждает,мастер сказал что такая фигня бывает если кондиционером долго не пользовались,вроде как датчик давления фреона дурит голову, да и купить его проблема,посоветовали периодически включать-выключать a/c...... и через неделю начало морозить))) как положено Изменено 30 мая, 2011 пользователем LEXA607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pips Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Кондиционер заправлен.Муфта не всегда включаеться но если включилась всё работает дует холодным что это может быть? почему не всегда включаеться??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 где-то переломан провод. или на датчик двления, или на муфту. или фишка отходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pips Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 без ямы ничего не разбирая можно проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 теоретически, да. снять придется только льва с морды. на 406 это делается легко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 теоретически, да. снять придется только льва с морды. на 406 это делается легко.Перед всеми процедурами нужно проверить вентилятор, если он не работает давление в контуре будет превышать норму и кондёр будет отрубаться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pips Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Вентилятор работает и 1 и 2 скорость! только муфта не всегда крутиться со шкивом просто Иногда включаеш вентилятор крутит а муфта нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 если бы вентилятор не работал, то он и не врубался бы вообще. а не так, что иногда включился, а иногда нет. но проверить тоже стОит Вентилятор работает и 1 и 2 скорость! только муфта не всегда крутиться со шкивом просто Иногда включаеш вентилятор крутит а муфта нетвентилятор запускается с включением кондиционера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pips Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Да. без него нет машина не грееться стоит 90 как вкопанная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 тогда у тебя проблема или в проводке от БСИ до муфты (перелом провода, отходит фишка), или муфта может подклинивать и не срабатывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pips Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Фишка с 4 контактами которая? если она ,то и внешне ок и питание подаёться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 нет. белая фишка на 2 контакта. идет к муфте кондиционера. находится на кабеле, сантиметрах в десяти от компрессора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihalych607 Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 в том и прикол, что все случилось после заправки. Забрал машину кондишка работала все ОК. А на следующий день стал работать вентилятор в постоянном режиме (на макс. оборотах), и как оказалось перестал включаться компрессор. Я подъехал на СТО, где заправлял они проверили систему - все ОК и проверили тестером питание на компрессор, а его - нет.проблема решилась заменой датчика давления в системе кондиционирования, который стоит на радиаторе кондишки. Датчик брал новый на Сифе (около 300 тыс.), меняется без разгерметизации системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 в том и прикол, что все случилось после заправки. Забрал машину кондишка работала все ОК. А на следующий день стал работать вентилятор в постоянном режиме (на макс. оборотах), и как оказалось перестал включаться компрессор. Я подъехал на СТО, где заправлял они проверили систему - все ОК и проверили тестером питание на компрессор, а его - нет.проблема решилась заменой датчика давления в системе кондиционирования, который стоит на радиаторе кондишки. Датчик брал новый на Сифе (около 300 тыс.), меняется без разгерметизации системы.давно менял? датчик стоит на радиаторе снизу?может знаешь номер датч? если я не напутал,то - сейчас он стоит 443 тыс дорест Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения