Pashka Опубликовано 28 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 Proto, вроде речь шла про резиновый уплотнитель на порогах... я о них... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleX Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 еще вот к слабым местам вспомнил. не заню как на рестайлингах, но на дорестайлах, особенно на не самых новых часто гремит бензобак. Резинки под крепления подкладывать приходится. Многие ижут проблему в подвеске, а все намного проще оказывается.Nikola а по подробнее че где читал сам слышал иль чё откуда сведения у меня есть чёта сзади такое мот и бак (подвеску перебрал стуков нет а вот иногда какоето глухое булькнье осталось) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eXPireauto406 Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Да на Сифтрансе вообще ничего дешёвого нет...правда иногда приходится покупать только у них Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proto Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Да на Сифтрансе вообще ничего дешёвого нет...правда иногда приходится покупать только у нихА почему новые фирменные запчасти должны быть дешёвыми? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashka Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Да на Сифтрансе вообще ничего дешёвого нет...правда иногда приходится покупать только у нихБрал у них не так давно ТНВД (хотя и в принципе не дешевый агрегат), так было дешевле, чем в других местах (в т.ч. и экзист). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 30 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 РЕЗИНКУ НА ПОРОГага, та же болезнь. пистоны просто видимо очень хрупкие. Есть идея на какой нибудь клей посадить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 30 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 Офтоп. следите за темой.2Alex У меня такая лажа, и на других форума часто встречал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleX Опубликовано 30 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 Нада бы послушать пересечся как то или на сходе (если ты уже не на субарике) типа булькаещего звуа чтоли и больше всего заетно на ямах если едеш задним ходом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlz Опубликовано 30 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 Появился странный скрип при поворотах на право. Скрипит в районе передней пассажирской двери. Что это может быть такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 30 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 Скрипит в районе передней посажирской двери.если вверху то стекло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlz Опубликовано 3 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 если вверху то стеклоНет, однозначно не стекло. Поскрипывает в районе правого переднего колеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 3 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 мот подвеска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guts Опубликовано 6 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Есть ещё слабое место в 406-м. Это моторчик воздушной заслонки, регулирующий воздушный поток в салон. В нём часто ломаются зубъя одной пластмассовой шестерни. Причина поломки проста: если при работающем на приличных оборотах вентиляторе врубить подачу воздуха, например салон - в салон или наоборот, не уменьшив при этом обороты вента, то из-за приличного усилия, которое надо этой шестерне оказать на саму воздушную заслонку, крошаться зубъя шестерни и причём как правило - только одной. Помогает только её замена, а отдельно её не продают, только вместе с моторчиком. Прайс - около 25 енотов и найти ещё нелегко. У самого такое было, так что предупреждаю всех: перед переключением подачи воздуха в салон уменьшите до предела частоту вращения вентилятора (что под салонным фильтром) и избавьте себя от лишнего геморроя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
westlan666 Опубликовано 28 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 Есть ещё слабое место в 406-м. Это моторчик воздушной заслонки, регулирующий воздушный поток в салон. В нём часто ломаются зубъя одной пластмассовой шестерни. Причина поломки проста: если при работающем на приличных оборотах вентиляторе врубить подачу воздуха, например салон - в салон или наоборот, не уменьшив при этом обороты вента, то из-за приличного усилия, которое надо этой шестерне оказать на саму воздушную заслонку, крошаться зубъя шестерни и причём как правило - только одной. Помогает только её замена, а отдельно её не продают, только вместе с моторчиком. Прайс - около 25 енотов и найти ещё нелегко. У самого такое было, так что предупреждаю всех: перед переключением подачи воздуха в салон уменьшите до предела частоту вращения вентилятора (что под салонным фильтром) и избавьте себя от лишнего геморроя! Странно! Эта тема открыта в другом месте да и цена там 50 а тут 25. Ты уж смотри что пишешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 В уплотнителе отверстия есть, в пороге тоже. Вставляешь защёлку в уплотнитель (защёлка с узкой шляпкой) а потом и в порог и сё..... посмотрел, пистоны вроде из уплотнителя не вынимаются, такое ощущение, что они являются частью резинки. В пороге да - есть. Proto , дай фото плиз пистона, не представляю как он выглядит. Спасибо! модератор, если не сложно вынеси сообщения по этой теме в отдельную тему. думаю почти каждый рейст. 406 сталкивался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proto Опубликовано 1 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 посмотрел, пистоны вроде из уплотнителя не вынимаются, такое ощущение, что они являются частью резинки. В пороге да - есть. Proto , дай фото плиз пистона, не представляю как он выглядит. Спасибо! У меня, в то время когда я всё это делал, был ещё дорестайлинговый 406. Реально это было очень просто. Как на послерестайле не знаю, но по идее ничего нового там не придумали. А фоток нет, так как и той машины у меня уже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashka Опубликовано 2 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 посмотрел, пистоны вроде из уплотнителя не вынимаются, такое ощущение, что они являются частью резинки. В пороге да - есть. Если уж поломался пистон, то вынимать его из резинки не надо... обычно обламывается шляпка пистона.. на уплотнителе резинка отгибается от пластмасски и туда вставляется пистон.. если по памяти ничего не путаю.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simple Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 3. Про слабые места: у многих машин, как сказали мастера, старше 10 лет, Ломаются пружины передней подвески. У меня такое было, но удачно обошлось. У друга менее удачно - оборвал тормозной шланг, распорол колесо. Так что имей ввиду. Других глобальных минусов не знаю. Знакомые преде покупкой меня все отговаривали - мол у французов с электроникой проблемы часто, но у меня вроде как все пока в норме. Я думаю они просто завидовали То же самое и со мной случилось,Обошлось не удачно..Распорол колесо но шланги спаслись...Ты не знаешь сколько обойдётся новая пружина?Или надо стойку полностью менять?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shuma Опубликовано 13 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 2 года назад 100у.е. за пару пружин в малиновке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 купил пистоны, 1500 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guts Опубликовано 17 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 Странно! Эта тема открыта в другом месте да и цена там 50 а тут 25. Ты уж смотри что пишешь.Извиняйте, не уточнил: 25 просят за моторчик с немного подломанными зубъями в шестерёнке, а 50- за абсолютно "здоровый". Обычно там подломано 2 или 3 зуба, т.е они сами целые, но у их основания уже имеются небольшие трещинки, так что работать какое-то время БУДЕТ, но НЕДОЛГО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jet Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Подскажите а то нигде не нашел. Сколько peugeot 406 2.0 HDI в среднем хавает масла и на сколько км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Princess Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 могу в книжке посмотреть, там нормы расхода написаны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Сколько peugeot 406 2.0 HDI в среднем хавает масла и на сколько кмя всегда полагал что HDI питаеться дизельным топливом, а не маслом. а если ты про угар то это значение у каждого двигателя почти всегда разное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apocalipse Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Ребята, а забыли про антенну? Неделю назад радио начало шипеть... говорят "болезнь". Где ремонтироваться или нужно покупать и ставить новую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voda Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Еще забыли про косточки, что передние так и задние Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 июля, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Какие косточки ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Сколько peugeot 406 2.0 HDI в среднем хавает маслаграмм 100 от замены до замены.Неделю назад радио начало шипетьНе шипит, но стало ловить хуже, Думаю просто где-то окисляется контакт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voda Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 тяги стабилизатора - это и есть косточки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 июля, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Обычно тяги стабилизатора- это тяги стабилизатора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения