Перейти к содержанию

Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки дизельный двигатель.


Рекомендуемые сообщения

прихватило соляру, у меня тоже постояла при -20 3 дня и в итоге 20 сек порабоатла и заглохла и потом чуть схватывало и глохла... после 2 мин завелась...для сорта ф - 22 уже пограничное состояние в лабороторных условиях

Подскажите, пожалуйста. Такая ситуация :

Сегодня утром — 20 у нас было,​ завёл машину с 4го раза.​ По началу не мучал,​ акб туго крутил,​ потом 2 раза схватывала и глохла,​ надо было чуть дольше ключа подержать.​ По дороге на работу через 7 км заглохла.​ С 3го раза завелась,​ подумал,​ что электрика тупит.​ Через 4 часа на работе решил прогреть,​ тронулся переехать,​ заглохла.​ Включаю зажигание,​ насос в баке молчит.​ С раза 4го услышал звук насоса в баке и завёл.​ Чуть поработала и заглохла.​Снова через пару включений зажигания сработал насос. Назад домой с работы заехал хорошо.

Заправлялся солярой сорт F. Есть вероятность запарафинивания насоса в баке или там всяким Г его забило?то есть стоит лезть в насос подкачки и чистить или дело времени и стоит переждать холода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Включаю зажигание,​ насос в баке молчит.

Сегодня сам столкнулся с похожей проблемой... В полевых условиях выяснил что пропадает питание на топ. насос. Может реле "барахлит" от нагрузки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-19 на бортовом, завелась с 3 раза...Отправлено с моего LG-D618 через Tapatalk

Маслаю стартером приблизительно по 3 секундыОтправлено с моего LG-D618 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Включаю зажигание,​ насос в баке молчит.

Сегодня сам столкнулся с похожей проблемой... В полевых условиях выяснил что пропадает питание на топ. насос. Может реле "барахлит" от нагрузки...

 

Может замерил после того как таймер реле отключил. Прибор или контрольку надо подключать до включения зажигания и при включении следить, питание пропадет через несколько секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tirlik-91 прежде всего смотри фильтр под капотом, чаще из за него тупит и глохнет.

Топливный менял по осени на Перфлюкс, откатал пока что около 2тыс на нем). Тут дело в насосе, что в баке(переставал работать) .все таки подозреваю, что сетка заборника забилась. Подожду, пока потеплеет, надо посмотреть в каком состоянии. да и тему почитать, как что откручивать. Стремно лезть туда без опыта..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может замерил после того как таймер реле отключил. Прибор или контрольку надо подключать до включения зажигания и при включении следить, питание пропадет через несколько секунд.

Обижаете... :( Проверял, правда, мультиметром прямо в фишку с насоса, под сиденьем (у меня пежо 306)... Сразу думал может соляру прихватило..., но када подавал напругу на предохранитель, защищающий цепь к насосу, то носос включался.

Сегодня все нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле подключает насос при включении зажигания на 5 (по памяти) секунд и отключает. Последующее включение происходит при запуске двигателя командой ЭБУ.

Конечно же проверка проводилась с учетом этих обстоятельств;). А на предохранитель напругу подавал (на несколько секунд), для того что б убедится что насос может качать.

Я тут подумал, может реле в "защиту" какую "уходило". Соляра густая, насосу тяжело, нагрузка на реле возрастает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Включаю зажигание,​ насос в баке молчит.

Сегодня сам столкнулся с похожей проблемой... В полевых условиях выяснил что пропадает питание на топ. насос. Может реле "барахлит" от нагрузки...

 

У меня красная кнопка (под капотом) была виной, вернее фишка..., контакты окислились... Почистил все норм....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включаю зажигание,​ насос в баке молчит.

Сегодня сам столкнулся с похожей проблемой... В полевых условиях выяснил что пропадает питание на топ. насос. Может реле "барахлит" от нагрузки...

У меня красная кнопка (под капотом) была виной, вернее фишка..., контакты окислились... Почистил все норм....

При описании своей проблемы выше, не указал, что + ко всему шалил регулятор давления :при глушении двс, продолжал работать пару сексекунд. Почитав форум, встретил, у кого то насос в баке отключался по вине регулятора (машина глохла, проехав некую дистанцию). Вчера снял свой регулятор, да, сеточка была в мусоренках. Почистил, пока полтора дня езжу норм. Видимо забитая сеточка +густая соляра дали о себе знать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не работали все 4 свечи, поменял только 3 , четвертая обломалась и осталась внутри ( поеду сверлить ) 

Так вот в - 18 - 20  с неработающими свечами еле - еле - еле заводилась

 

Сейчас - 13   с тремя рабочими заводится со 2 раза

 

Но опять же ощущение, что для полноценной заводки ХДИ  нужен  чистый фильтр, не забитый насос в баке, рабочие форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 307, 2005 г.в., 1.6 HDI. Несколько дней назад при -13 завелась, прогрелась, но при попытке ехать глохнет. Заливал зимнее дизельное топлило и присадку castrol tda, правда заливал при минусовой температуре, предполагаю, что не смешалось топливо с присадкой. До этого машина заводилась при -15 без проблем. Завтра обещают -5, вот думаю, как бы заставить машину ехать, т.к. дальше будут похолодания, а на машине ездить надо.

 

Что делать? В баке около 40 литров. Думаю, может попробовать согреть до максимально высокой температуры, что получится 5 л керосина и залить в бак. Или не поможет?

Чистить топливный фильтр - это я вряд ли сам смогу... даже не знаю где он находится :) Но он точно есть, его меняли не так давно, довольно такая большая штука была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 307, 2005 г.в., 1.6 HDI. Несколько дней назад при -13 завелась, прогрелась, но при попытке ехать глохнет. Заливал зимнее дизельное топлило и присадку castrol tda, правда заливал при минусовой температуре, предполагаю, что не смешалось топливо с присадкой. До этого машина заводилась при -15 без проблем. Завтра обещают -5, вот думаю, как бы заставить машину ехать, т.к. дальше будут похолодания, а на машине ездить надо.

 

Что делать? В баке около 40 литров. Думаю, может попробовать согреть до максимально высокой температуры, что получится 5 л керосина и залить в бак. Или не поможет?

Чистить топливный фильтр - это я вряд ли сам смогу... даже не знаю где он находится :) Но он точно есть, его меняли не так давно, довольно такая большая штука была.

Даже тронуться не может? Если так, заведи и дай поработать час-полтора, Обраткой погоняет и перемешается. И ТДА не является антигелем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пежо 307, 2005 г.в., 1.6 HDI. Несколько дней назад при -13 завелась, прогрелась, но при попытке ехать глохнет. Заливал зимнее дизельное топлило и присадку castrol tda, правда заливал при минусовой температуре, предполагаю, что не смешалось топливо с присадкой. До этого машина заводилась при -15 без проблем. Завтра обещают -5, вот думаю, как бы заставить машину ехать, т.к. дальше будут похолодания, а на машине ездить надо.

 

Что делать? В баке около 40 литров. Думаю, может попробовать согреть до максимально высокой температуры, что получится 5 л керосина и залить в бак. Или не поможет?

Чистить топливный фильтр - это я вряд ли сам смогу... даже не знаю где он находится :) Но он точно есть, его меняли не так давно, довольно такая большая штука была.

Даже тронуться не может? Если так, заведи и дай поработать час-полтора, Обраткой погоняет и перемешается. И ТДА не является антигелем.

 

Тронуться может, но недалеко. Я на дорогу выехал и заглох. Завелся, заглох. Завелся, немного съехал в 1 полосу, заглох. Завелся, нормально стал в 1 полосе, заглох. Пару раз еще заглох. И задним ходом удалось вернуться обратно на стоянку. Сегодня пробовал заводиться - заводится, но через 30-60 секунд глохнет. Причем если давать газ глохнет быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю заливать теплый керосин завтра при -5 или дождаться вторника, когда обещают 0... потому, как если залью завтра и не поможет, во вторник тоже может не поехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю заливать теплый керосин завтра при -5 или дождаться вторника, когда обещают 0... потому, как если залью завтра и не поможет, во вторник тоже может не поехать...

смею предположить у вас забило ТФ, тут выход новый в стакан, а забитый на батарею чтобы все Г вытекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не знаю заливать теплый керосин завтра при -5 или дождаться вторника, когда обещают 0... потому, как если залью завтра и не поможет, во вторник тоже может не поехать...

смею предположить у вас забило ТФ, тут выход новый в стакан, а забитый на батарею чтобы все Г вытекло.

 

Что топливный фильтр самая вероятная проблема - я понимаю. Но в данном случае, не снимая фильтр, теплый керосин доливать смысл есть или нет? И поедет ли машина при плюсовой температуре, если с фильтром ничего не делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поедет. Если ее греть до посинения)

Сколько на данный момент топлива в баке?

Citrin, на данный момент около 40 литров, я чуть выше писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Может и пронесёт до первой соляры нехорошей.. Керосин и  потепление размыло кашу в фильтре и на заборнике...Если не загажено ничем, кроме парафина, останется вопрос  в аккуме, свечах и стартере..., не считая компрессии и наличии воздуха в системе...

 И судя по проблемам многих дизелистов, вопрос в эти морозики был не только в неподготовленности авто....Просто, как обычно, зима пришла внезапно..., по версии продавцов ДТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и пронесёт до первой соляры нехорошей.. Керосин и  потепление размыло кашу в фильтре и на заборнике...Если не загажено ничем, кроме парафина, останется вопрос  в аккуме, свечах и стартере..., не считая компрессии и наличии воздуха в системе...

 И судя по проблемам многих дизелистов, вопрос в эти морозики был не только в неподготовленности авто....Просто, как обычно, зима пришла внезапно..., по версии продавцов ДТ.

Почитай пост № 35.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • arturianno изменил название на Пежо 307 1.6 HDI. Вибрация. Троит и глохнет на горячую.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...