Перейти к содержанию

Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки дизельный двигатель.


Рекомендуемые сообщения

Коллеги выручайте, рр2000 говорит калькулятор заблокирован, компьюттер согласован, блок BSI ждет отклика.

вместо любых параматров ??? (так выглядит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пежо 307 2.0 шди 03 г. Все началось что в один день - не завелась машина . Кто-то писал на форуме что можно снять фишку с датчика давления на топливной рейке.Что и было сделано - Машина завелась почти сразу и в последующие разы заводилась с пол оборота.Диагност сказал что это он и не исправен.Поменял на след.день. Неделю заводилась - все ГУД. А сегодня опять нет. Снял фишку с этого датчика - завелась чуть помаслав.И опять заводилась весь день без проблем !!! Неужели он так быстро умер(1300000р.) . И еще диагностика показала разницу давлений +-30-40 при работающем двигле . Диагност сказал - Начинает умирать ругулятор давления . Может он еще всему виной при заводке на холодную. И еще у меня в ТНВД что - то как бы стрекочет . А когда фишку снимешь стрекотание прекращается.ПОМОГИТЕ может кто сталкивался с похожими симптомами ??? Заранее спасибо !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть диагност прежде чем делать выводы посмотрит через компьютер давление в системе при старте и оттуда делает какие никакие выводы...полагаю ваша проблема изначально никаким образом с датчиком давления не связана была, завелась не видела реального давления и маслая-накручивая давление машина заводится...проблема регулятор минимум, что маловероятно или же насос тнвд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перетерлась проводка на сам датчик, когда снимали фишку пошевелили заработала, очень частая проблема по этому датчику, старый думаю 100% рабочий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перетерлась проводка на сам датчик, когда снимали фишку пошевелили заработала, очень частая проблема по этому датчику, старый думаю 100% рабочий

Провода шевелили и не помогло.

А датчик скорее был не рабочий,т.к. после замены пропал чек и антиполюшин.правда после того как на перекрестке быстро стартанул все опять загорелось.Вот как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перетерлась проводка на сам датчик, когда снимали фишку пошевелили заработала, очень частая проблема по этому датчику, старый думаю 100% рабочий

Провода шевелили и не помогло.

А датчик скорее был не рабочий,т.к. после замены пропал чек и антиполюшин.правда после того как на перекрестке быстро стартанул все опять загорелось.Вот как то так...

у меня такое было. на компе показывало что не набирает нужное давление, а при резком разгоне чек загорался и иногда глохла. оказалось была забита сетка в баке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток. Нужен совет: вчера авто (Пежо 307SW 2,0 Hdi, 110 л.с. -Bosch) еще ездила не выдавая никаких ошибок. А сегодня утром отказалась заводится. Стартер крутил отменно.Первым делом сделали комп.диагностику. Ошибок нет никаких. Имоболайзер - сихронизирован, Давление топлива при заводке -- 180 бар (вместо пложенных 300), напряжение на форсунках --2,2В (вместо 12В).Все остальные параметры (датчики давления, положения коленвала ит.д.) в норме. Вердикт диагноста -- не открываются форсунки вследствии какой механической неисправности. И дорога мне -- на диагностику форсунок и к топливщикам.Посему хотелось бы знающих людей спросить несколько советов:1. Правильный ли вывод сделал диагност (может надо менять подкачивающий насос раз он не выдает 300 бар).2. Если надо смотреть форсунки -- реально ли их выкрутить самому чтобы завезти на станцию диагностики, если можно с подробностями как это сделать.3. какую станцию диагностики форсунок можете порекомендовать (цена-качество очень важны т.к. жена сейчас вы декрете и большими деньгами не располагаем).Буду благодерен за любой совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Давление топлива при заводке -- 180 бар (вместо пложенных 300), напряжение на форсунках --2,2В (вместо 12В)

Минимальное давления для запуска- 130 бар.А напряжение форсунок-80 вольт.Диагносту расскажи по поводу 12 вольт на форсунках..пусть подумает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива при заводке -- 180 бар (вместо пложенных 300), напряжение на форсунках --2,2В (вместо 12В)

Минимальное давления для запуска- 130 бар.А напряжение форсунок-80 вольт.Диагносту расскажи по поводу 12 вольт на форсунках..пусть подумает
Получается, что насос подкачки работает терпимо, по нему машина должна заводиться, так я правильно понял? Тогда интересно куда пропадает напряжение? Может стартер берет на себя ? (как писали в этой теме выше некоторые люди)...При таком раскладе диагностика форсунок ничего не даст кроме затраты денег и времени?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы на вашем месте сделал одну нормальную диагностику, человеком понимающим, и тогда не придется тратить не время не деньги, разумеется лишние...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы на вашем месте сделал одну нормальную диагностику, человеком понимающим, и тогда не придется тратить не время не деньги, разумеется лишние...

Я собственно не против диагностики, но не вижу что она нового даст. Та жа самая компьютерная программа считает те же самые параметры ...Тут уже надо наверное не диагностировать, а сделать правильный вывод по увиденным параметрам. что есть следствие, а что есть причина. Диагноста которого я нанимал то же рекомендовали люди с форума. Мне сейчас непонятны 2 вещи:1. Пробовал заводить (крутил стартером) раз 8 секунд по 5. На выходе почти убитый аккумулятор, хотя за 1 неделю до этого я егго обслужил (долил дистилированной воды и ставил на зарядку малым током на сутки)....2.Напряжение на форсунках. Если оно должно быть 80В (а оно должно), то почему у меня только 2,2В причем на всех. Следов горелости, задымленности, к/з нет. Куда пропадает напряжение???Еще беспокоит факт, что это все случилось ровно после того (проехал 1,5 км), как я заправился 40 л Евро дизеля (наверх на свои 10-12л.). Правда заправлялся на АЗС, где заправляюсь с мая месяца на одной и той же колонке.Может у кого есть версии...кроме того что снимать форсунки и везти их на диагностику?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

толковый диагност скажет тебе в какую сторону копать, т.к. имея на руках комп это еще не значит что он специалист. имхо к хорошему спецу (это ваша осн. задача). иногда проблемы могут быть совсем не связаны друг с другом а просто совпадение.

Изменено пользователем Diesmachine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

толковый диагност скажет тебе в какую сторону копать, т.к. имея на руках комп это еще не значит что он специалист. имхо к хорошему спецу (это ваша осн. задача). иногда проблемы могут быть совсем не связаны друг с другом а просто совпадение.

На счет наличия компа -- полностью согласен, но вообще то мне рекомендовали этого товарища как толкового...Не знаю уже тогда кито есть толковыый... Знаю что есть много диагностов желающих работать деньги. А толковых -- единицы .. Народ порекомендуйте тогда реально толкового спеца, который мне поможет выбрать правильное направление ремонта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ порекомендуйте тогда реально толкового спеца, который мне поможет выбрать правильное направление ремонта

Вот это не самый рациональный путь, хотя сначала кажется , что наименее затратный. Даже если толковый специалист укажет на возможные причины неисправности, не факт что сможете закрыть проблему самостоятельно с его подсказки. Например, ситуация почти как у Вас. На горячую давление при прокрутке стартером 180 бар. Обороты также достаточны. Синхронизация есть. Но запуска нет. Проверяем напряжение на форсунках. Проверяется оно только осциллографом и ничем другим, потому что длительность импульса менее миллисекунды. Импульсов на форсах нет. Исходя из этого логично предположить, что виноват ЭБУ двигателя, который должен был генерировать импульс на форсу, потому что для этого есть все условия. Все плюсы на ЭБУ есть, массы тоже, провода в норме, обмотки на форсах также в норме. Ошибок никаких нет. Приговор на первый взгляд однозначный - ЭБУ под замену или в ремонт. Все на основании алгоритма работы ЭБУ и логично . И попробуйте упрекнуть диагноста в том, что он поставил неправильный диагноз. Но проблема решилась совершенно по-другому, с гораздо меньшими затратами и более эффективно. Но чтобы дойти до рационального решения потребовалось проведение еще дополнительных проверок, сопоставление других параметров, внимательно выслушать еще раз владельца авто о проявлении проблемы. Естественно, на это ушло время гораздо больше, чем на диагностику за 20 баксов. Автомобиль был приведен в порядок потому , что его отдали не на диагностику, а в ремонт. Что подразумевает, не только другие деньги, но и другое затраченное время и ответственность за результат работы. Другой случай. При подключении компа выявляется крайне слабое давление наддува. Проверяется вакуум в системе, клапан турбины, сама турбина. Все в норме. Вывод - что-то с управлением турбины. Проверяется напряжение на фишке электровакуумного клапана.Но под дождем и в спешке (авто приехало на диагностику, а тут в ремонте другие стоят), делается поспешный вывод, что проблема в проводке, потому что желаемых 12 V не увидели. Подразумевалось, что электровакуумный клапан проверю, когда авто приедет в ремонта, хотя на него сильно не грешил, потому что не увидел 12 V питания. Но человек уехал и решил проблему побороть самостоятельно И поборол. Но ценой значительных усилий, преодолевая трудности, вызванные поспешным диагнозом. Хотя отдай машину в ремонт, а не на диагностику, все было бы гораздо быстрее и с меньшими трудностями. Поэтому совет : ищите не диагноста, а того, кто возьмется решить проблему. Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За эту неделю были проделаны следующие работы по машине: сняты форсунки и занесены на ДизельСервис на Казинца, 33(по рекомендации людей котрые у них уже ремонтировались). Результат диагностики форсунок: вс 4 форсунки одинаково "убиты" - закоксованы распылители. Принято решение прочистить ультравуком а если не поможет -- замена всех распылителей. После промывки ульразвуком - распылители не началиработать даже при помощи плоскогубцев. Заменены все распылители. поставлены форсунки вновь на стенд (кстати фирменный "Bosch" стенд). Повторный тест показал что форсмунки стали вполне рабочими (все показатели в норме), дали гарантию 2000км. Форсунки посавлены на место в мотор, сделан вывод что мащина не заводится вследствии загрязнения все топливной системы плохой соляркой. После чего слита вся солярка из бака (через насос подкачки), промыт бак, залита новая солярка из АЗС Беларусьнефть, прочистен (продут сжатым воздухом с компрессора по давлением 10 атмосфер) сам насос подкачи (сеточка была чистая)., заменен топливный фильтр. После этого, надеясь что ТНВД живой т.к. при диагностики компьютер показывал давление топлива на выходе из него - 180 бар, пробовал заводить, слегка открутив накидные гайки подвода топлива на каждую форсунки -- чтобы было куда выходить воздуху из системы во время прокачки. Далее прикурился от аккумулятора заведенного автомобиля и прокачивалась система минут 10 . Результатат -- 0. Машина не только не завелась, но и солярка не показалась через открученные гайки подвода топлива к каждой форс унки. На входе в фильтр солярка есть, в самом фильтре солярка есь, на выходе их фильра на ТНВД солярка оказалась под давлением, таким что когда снял быстросъемы меня облили всего соляркой т.е. солярка внутрь ТНВД не уходила...Получается надо чистить ТНВД??? Я правильно мыслю? Еще при прокачке было замечено что датчик уровня топлива перестал работать, наверное когда снимал-ставил насос подкачи повредил датчик или поплавок.народ что дальше лучше делать: снимать ТНВД и отдавать чистить или тянуть машину на СТО для работы под ключ . Второе не хотелось бы т.к. все деньги ушли на восстановление работоспособности форсунок. Также вопрос? если смысл подавать на АЗС в суд? (есть и чек с заправки, есть диагноз после диагностики форсунок, есть топливо из бака). Посоветуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваши форсунки закоксовались не за одну заправку, если он так есть, вам проверили только распылители...??? или еще проверяли форсунки на допуск на слив в обратку...и если тнвд то его ремкомлект стоит столько же сколько и б/у плюс работа, второе забится там наврядле что то могло, скорее плунжера расточены...если все до тнвд исключено то под замену его...а вам говорили диагностику нормальную с проверкой исполнительных элементов, а после уже деньги считать, как всегда не хотят слушать, доходит только после...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваши форсунки закоксовались не за одну заправку, если он так есть, вам проверили только распылители...??? или еще проверяли форсунки на допуск на слив в обратку...и если тнвд то его ремкомлект стоит столько же сколько и б/у плюс работа, второе забится там наврядле что то могло, скорее плунжера расточены...если все до тнвд исключено то под замену его...а вам говорили диагностику нормальную с проверкой исполнительных элементов, а после уже деньги считать, как всегда не хотят слушать, доходит только после...)

Как я понимаю все форсунки одновременно не могут закоксоваться, если б это с течением времени - то они умирали бы поочереди а так все с очень похожим состоянием. Форсунки проверяли полностью, не только распылители. По вопросу ТНВД - стоит ли его диагностировать (и что лучше ремкомплект или б/у)? Думаю что ремкомплект получше будет...По поводу диагностики: все механические работы привык делать своими руками благо отец научил в свое время ..К сожалению пр французским машинам (в отличии от шведских и немецких) у меня знакомых компьютерных диагностов нет, зашел на форум, покурил тему, нашел телефон который там советовали...думал что человек знает что делает...оказывается доверять никому нельзя..а повторно делать диагностику -- вероятность нарваться на такого же диагноста..единственное в чем не уверен - это в напряжении на форсунках, тк. осциллографа мне было не у диагноста не у меня (я мерял напряжение мульметром профессиональным в момент включения зажигания, сразу показывало 79 а потом начинало меняться в большую сторону).На будущее буду обращаться к Вам. Вопрос: если я сам сниму ТНВД чтобы отдать на диагностику (там не тяжело его снимать), я случаем не собью настройки???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не пробовали перед тем, как что-то делать руками, сначала почитать умные книжки и разобраться, как оно работает и ремонтируется, а потому уже чинить? Для ремонта современных двигателей, хоть французских, хоть немецких, любых, одного умения работать руками мало. Нужна еще голова и оборудование, а также умение обучаться на ходу. Вам же по-человечески объяснили, что напряжение на форсунках надо смотреть осциллографом, а вы все равно полезли мультиметром. Там не сколько напряжение важно, сколько форма сигнала. На этих движках ТНВД на ура диагностируется без снятия с двигателя. Если, конечно, иметь представление, как он работает, что крутить и куда смотреть. Но как человек практический, то есть до всего доходящий на практике, дерзайте, при снятии ТНВД никаких настроек не собьете, потому что их там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cital,

Может подскажете хорошие и полезные книги, литературу, ссылки в интеренете по коммонрэйловским двигателям HDI. Можно в лс.

ЗЫ и почистите свою почту, не отправляются сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел сегодня с товарищем давление на подкачивающем в баке-нормальное, на подаче к топливному фильтру-тоже норма.

Все это конечно же проверили манометром, так? Тогда остается: топливный регулятор, датчики коленвала\распредвала, форсунки, иммобилайзер... И много чего еще. А если кратко - подключаем комп и смотрим что на запуске выдает.
А может кто подскажет как проверить датчики (коленвала,распредвала, температуры ОЖ)? Какое у них сопротивление должно быть? Коленвала померял 486 ОМ. Нормуль это или нет? Комп показывал ошибку по нему. Заранее благодарен. А то тоже плохо стала заводится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2003 год,307св,2.0 HDI двигатель глохнет после заводки через пару минут,на табло горит "Anipollution fault",подключил к компу показывает ошибку 1112,это вроде как датчик давления,но не точно.Народ,кто сталкивался с такой проблемой?Или посоветуйте что либо!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все вам можно посоветовать, это не только ошибки читать а еще научится параметры смотреть, и второй вариант, если с первым не получится-проверка топливной системы по порядку: насос подкачки, топл. фильтр, тнвд, регулятор, форсунки...какой путь выбрать остается за вами...от нас вся помощь это игра "угадай", кто угадал, тот специалист...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компьютерную диагностику лучше сделайте. Если судить по описанию, то вероятнее всего неисправен регулятор давления топлива. ЕМНИП его можно снять и почистить (на игольчатом элементе должен быть фильтр, виден только с лупой).

Ещё можно проверить обратку форсунок. Для этого нужно снять все 4 мягкие резиновые трубки с форсунок (не забудьте их заткнуть или аккуратно пережать общую магистраль), затем попросите кого-нибудь покрутить стартером (примерно секунд 5) и посмотрите, из обратки какой из форсунок вытекает больше топлива, чем у остальных (из неисправной форсунки обычно вытекает в раза 3 больше топлива, чем с остальных обраток). Если такая форсунка есть, то снимаёте её, на проверку (на стенд) и ремонт.

[spoiler=схема может не совпадать]

Изображение

Изменено пользователем Maker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стенде есть смысл только при проверке всех 4 форсунок. Это примерно, как ремонтировать только 1 циллиндр, если в нем слабая компрессия.

Изменено пользователем SPK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стенде есть смысл только при проверке всех 4 форсунок. Это примерно, как ремонтировать только 1 циллиндр, если в нем слабая компрессия.

Это если машина неустойчиво работает, в таком случае вообще лучше на компьютере смотреть по параметрам, а потом уже на стенд, если разбежка видна. А если не заводится, то это только обратка (касательно именно форсунок, если всё остальное работает), спокойно определяется визуально, стенд только для подтверждения проблемы, ремонта и контрольной проверки Изображение Изменено пользователем Maker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стенде есть смысл только при проверке всех 4 форсунок. Это примерно, как ремонтировать только 1 циллиндр, если в нем слабая компрессия.

Это если машина неустойчиво работает, в таком случае вообще лучше на компьютере смотреть по параметрам, а потом уже на стенд, если разбежка видна. А если не заводится, то это только обратка (касательно именно форсунок, если всё остальное работает), спокойно определяется визуально, стенд только для подтверждения проблемы, ремонта и контрольной проверки Изображение
Ты хочешь сказать, что компом ты определьишь неисправность форсунок лучше, чем на стенде? :lol: Не смеши мои штаны. Комп может лишь дать направление движения в ремонте.

"Это только обратка, если все остальное рабочее" :lol:.

Тоже аксиома: "Это 100% мозги, если все остальное рабочее", "Это 100% насос, если все остальное рабочее", "Это 100% .....насос подкачки, если все остальное рабочее" и т.д.

Откуда ты знаешь, что все остальное рабочее? Экстрасенс? Да и в форсунках существуют косяки не только по сливу большого количества топлива в обратку, но и еще уйма....

Иногда лучше ням-ням :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо.На самом деле гавкнули насос низкого давления(130уе),и регулятор давления топлива(190уе,и монтаж 40 уе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • arturianno изменил название на Пежо 307 1.6 HDI. Вибрация. Троит и глохнет на горячую.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...