Negativ Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Нестоит этим заниматся ГЕМОРОЯ с ними неменьше чем с барабанами дисковые тормоза всегда были лучше барабанных. Одна сложность - загадочная сложность прокачки тормозной системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Обычно дисковые тормоза комплектовались АБС, а вот тут была засада. Но ничего сложного нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 дисковые тормоза всегда были лучше барабанных. согласен на все 100%. как только поставил дисковые тормоза, заметно улучшилось качество торможения. От качества колодок зависит периодичность их замены. При замене нуна продавить суппорта (при наличии специальственного наборчика делов на 3 минуты). прокачка тоже не сложнее, чем при барабанах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanuta Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 имхо бред. если у тя под капотом монст то стоит задуматься а если 1.6 какой нить то смысла нету, больше гемороя, сил, денег и времени потратишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2007 Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Всем привет))). На КПП обрезало болт соединяющий коробку с подушкой на кузове, а на самой КПП сломало отверстие под этот болт, резьбы осталось примерно витков 5. Может у кого был опыт такого ремонта поделитесь пожалуйста. Заранее спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Посмотри на коробке, рядом с твоим отверстием есть еще одно - может какой кранштейн придумаешь.P.S. Это ты чё, на второй до 120-ти влупил, что ли?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2007 Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 сестре дал проехать(((((. Лучше бы не давал(((. Я вот и сам про второе отверстие думаю, по ходу вариантов нет кроме как туда что-то думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robingud Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 какой мотор? Есть картер коробки, как вариант перекинуть картер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 По-моему, коробки по креплению и форме абсолютно одинаковые, там только передаточные числа разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2007 Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Движка 1,8i 1993 год Коробка BE3(вроде такая маркировка) А есть у кого опыт разборки коробки? Как-то стремновато ее самому разбирать. Это я к тому если картер перекидывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robingud Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 опыт разборки-сборки есть именно этой коробки. На своих 405-тых. Завтра буду в минске, ежели есть желание звони +37529-1098083 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaliy 71 Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 аналогично.поставил даазовский прям с магазина поставил и даже прошел техосмотр легально.второй год езжу только холостой настроил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kreik.ivanov Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 можно ли вместо кпп ВЕ1 поставить ВЕ3? заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanuta Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 легко) с петей все ставили) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnat21 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Здравствуйте всем! У меня такая проблема! Не включаются передачи точнее они включаются но когда включаешь например вторую то можно включить и четвертую! Что это кулисы или же что то еще? И сцепление у меня ппц)) чуть чуть ногу ослабил и всё сразу машина начинает трогаться да и она очень тяжелаю большое усили нужно придать что бы выжать его полностью! Подскажите что нужно делать? Знаю что какие то пластмасски под днищем есть мож их менять надо? Ездить боюсь на ней не тех осмотра не страховки ничего нету)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Тяги кулисы КПП. В них разбивается фторопласт и начинается такая ерунда. Стоят около 15 у.е. за штуку. Стоят не под днищем, а меджу двигателем и рулевой рейкой. Кстати, посмотри болт крепления шара кулисы на рулевой рейке. Если он расслабился, то тоже будет люфт кулисы. Всё это находится со стороны водителя в моторном отсеке возле трубы глушителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altero Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста.Хочу поменять КПП.У меня движка 1.4, кпп 4-х ступенчатая.Хочу 5-ти ступку. Что для этого нужно? И от какого движка подойдёт коробка? Есть от движка 1.6 .Встанет ли? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя21 Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 доброй ночи вы спите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя21 Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 а в каких целях вы хотите поменять коробку что то случилось с вашей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altero Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Доброй ночи. Моя гудит, хрустит при переключении,и ко всему ещё и 4-х ступка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanuta Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 в свой 1.9 дорестайл ставил от 2.0 рестайл, из переделок только было крепления тяг снимал с своей коробки и на ту тавил. сцепление сразу менять решил купил от 2.0 не стало на маховик поменял от 1.9 как и было так что скорее всего и у тебя так же, по шрусам и т.д... а год какой? рестайл? тогда крепление под тяги не надо трогать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altero Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 в свой 1.9 дорестайл ставил от 2.0 рестайл, из переделок только было крепления тяг снимал с своей коробки и на ту тавил. сцепление сразу менять решил купил от 2.0 не стало на маховик поменял от 1.9 как и было так что скорее всего и у тебя так же, по шрусам и т.д... а год какой? рестайл? тогда крепление под тяги не надо трогать) Дорестайл.Год 1991. Но я слышал,что 1.4 моторы особняком как то стоят. И коробки на них МА,вот и вопрос,встанет коробка ВЕ,по крепежам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmShaman Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Вопрос. Судя из темы если тачка например рестаил и стоит коробка BE то подойдет любая коробка BE от рестайла? Я правильно понял? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 ШРУСы могут не подойти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altero Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 (изменено) Да про шрусы я знаю.Мне хочется знать, подойдет ли по крепежам к движке и к кузову. Или может подойти МА,но с 306 или ещё с какого? Изменено 24 марта, 2013 пользователем altero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schadan26 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Приветствую, подскажите где можно расточить рычаги с балки Пыжа 405. Т.е. балка заскрипела , разобрал балку - подшипинки втруху. Искал в нете, нарвался на тему где вместо родных подшипникове с трактора МТЗ т.к. МТЗовские пошире и выхаживают намного дольше. Но проблема в том что, посадочное место подшипника в рычаге 58 мм , а внешний диаметр подшипника 60 мм, вот и прошу помощи - кто знает контору где можно провернуть эту операцию, да желательно с толковым токарем. Интересно Еремино где расточка ГБЦ - будут делать? В Украине есть одна контора которая специализируется на ремонте французких балок - вот они и ставят эти подшипники, никто вроде не жаловался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 А что за подшипники и где они в МТЗ ставяться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schadan26 Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 подшипники 943/50 ставятся вроде на промежуточный вал в КПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Вообще не вижу смысла в таком "тюнинге". Оригинальный комплект подшипников (он же SNR) на всю балку стоит $60. Ходят они под 100 тыс. А если планируешь загружать машину - то тебе надо продавать 405-ку и покупать что-нибудь с пружинной подвеской. Как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 По-моему вообще разные коробки должны стоять. Так как движки АБСОЛЮТНО разные. Если семейство XU особо не заметит разницы, то TU-шные движки вообще по-другому устроены. Даже если по креплениям подойдет, то с передаточными числами точно касяк будет. А еще может стоять обратный выжим на коробках TU. Так что ищи коробки от 306-х, Ксар до объёма 1,6 TU. От дизеля точно не подойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения