gnusik Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 (изменено) Полезные ссылки Замена гидравлической подушки двигателя на Пежо 607 2.2 HDI (1 Отчёт) Замена гидравлической подушки и реактивной тяги двигателя на Пежо 607 2.2 HDI (2 Отчёт) ------------------------------------ Может кто знает? Подушка двигателя та которая стоит со стороны АКПП. Если ее потрясти около уха, то плескаться некая жидкость? Так должно быть или ей уже ничего не поможет. Изменено 6 мая, 2014 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 апреля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Она гидравлическая. Так и должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 geka Sasic брал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 апреля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 geka Чревато повышенной вибрацией и повреждение остальных подушек.P.S. А при чем тут Сасик? Нормальные запчасти, я на свою 406 ставил подушку двигателя, уже 2 года полет нормальный. Я год откатал и теперешний владелец. Пока не жалуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Сасик при том, что собираюсь менять все подушки и буду брать именно Сасик - просто интересно как у них сейчас качество. Слышал, что Сасик сейчас редко французский встречается (из поднебесной что ли гонят?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сёма 607 Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 день добрый. может у кого нибудь фото подушки есть, той которая около АКПП. 607 2.2hdi 2002г. Понятно что оно гидро но такая ли как стоит справа ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Нет, не такая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сёма 607 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 А какая? Где её можно приобрести и сколько стоит ? Помогите плиз !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 на экзисте есть эскизы всех подушек с ценами. exist.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сёма 607 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 на экзисте есть эскизы всех подушек с ценами. exist.ruСпасибо!!! Глянул ))) Она гидравлическая. Так и должно быть.Daiver скажи, она точно должна быть гидравлической ? Просто по каталогам если и пишется что нить, то просто ( резиново металлическая опора двигателя ) как быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonB Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 скажите пожалуйста, как заменить нижнею подушку двигателя. я понимаю что нужно снимать сам кронштейн, для этого необходимо слить масло в коробке, но у меня автомат (просто слить и залить наверное не получиться). Хотелось бы узнать мнение специалистов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baracuda Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Как не получится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonB Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Как не получится?насколько я знаю процесс замены масла в автомате не очень простой, да и через комп после замены надо прописывать (или я ошибаюсь). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 скажите пожалуйста, как заменить нижнею подушку двигателя. я понимаю что нужно снимать сам кронштейн, для этого необходимо слить масло в коробке, но у меня автомат (просто слить и залить наверное не получиться). Хотелось бы узнать мнение специалистов.Масло сливать не нужно. Полуось снимается так. Хотя, знать бы конечно какого года авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonB Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 скажите пожалуйста, как заменить нижнею подушку двигателя. я понимаю что нужно снимать сам кронштейн, для этого необходимо слить масло в коробке, но у меня автомат (просто слить и залить наверное не получиться). Хотелось бы узнать мнение специалистов.Масло сливать не нужно. Полуось снимается так. Хотя, знать бы конечно какого года авто. 2005 г.в. рестайл 2,2 HDI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonB Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 а какого производителя подушки лучше покупать, кроме оригинала конечно (очень дорогая). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 у меня нижняя сасик стоит уже больше 30тыс. косточка хатчинсон более 25тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) скажите пожалуйста, как заменить нижнею подушку двигателя. я понимаю что нужно снимать сам кронштейн, для этого необходимо слить масло в коробке, но у меня автомат (просто слить и залить наверное не получиться). Хотелось бы узнать мнение специалистов.Масло сливать не нужно. Полуось снимается так. Хотя, знать бы конечно какого года авто. 2005 г.в. рестайл 2,2 HDI. Себе менял подушку нижнюю без слива масла, изготавливал приспособление для выпресовки старой!На всю работу ушло 45 мин! а какого производителя подушки лучше покупать, кроме оригинала конечно (очень дорогая). только оригинал! Если неоригинал надо смотреть чтобы резиновая часть была сделана из мягкой резины, а то проблемы с вибрацией тебе обеспечены! Изменено 10 июня, 2011 пользователем TCooL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonB Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 как я понимаю ты кронштейн где стоит подушка не снимал? фото либо чертеж съемника можешь сбросить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Отчет актуален для большинства моделей концерна, имеющих схожую конструкцию системы подвеса двигателя. В данной статье речь пойдет конкретно о Пежо 607 2004 года выпуска с дизельным двигателем объемом 2.2 литра. К выбору подушки следует подойти серьезно, т.к. вариантов подушек много. Есть отличия даже на одинаковых моторах. Посему, подбор нужно делать не у продавца по каталогу, а по номеру кузова через справочные системы на манер Service Box или Exist-a. Свою покупал у официального дилера Пежо в Минске. Досталась по отличной цене в 58 баксов, оригинальный номер 1844.C0.Для установки подушки понадобится следующий нехитрый инструмент:Перечислю по порядку: домкрат, резиновая или деревянная подкладка под поддон, трещетка большая, два удлинителя на нее, битодержатели с битами Т-40 и Т-50, головка на 16. Про маленькую трещетку напишу позже.Приступаем в работе. Затягиваем ручник, ставим машину на передачу. Открываем капот и снимаем две декоративные крышки – ту, что слева, закрывающую расширительные бачки, и переднюю плиту двигателя.Откручиваем два болта крепления реактивного кронштейна. Оба на 16. Затем откручиваем гайку на 16, которая крепит кронштейн подвеса двигателя к подушке.Снимаем реактивный кронштейн.Теперь лезем под машину. Тут у кого как – если установлена родная защита картера, то при помощи плоской отвертки вынимаем весь крепеж. Если металл на болтах, как у меня, то маленькой трещеткой и головкой на 13 откручиваем болты и вынимаем защиту.Подставляем домкрат под поддон через прокладку…… и поднимаем двигатель настолько, чтобы он поднялся над опорой.Откручиваем три болта Т-50 крепления кронштейна подвеса двигателя… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 …и снимаем кронштейн.Откручиваем два болта Т-40 и снимаем подушку.Интереса ради поставил на доску две подушки, старую и новую, и сравнил высоту обеих. Тут и без линейки видна разница.Немного отойду от темы. Зимой заметил что у моей машины при торможении двигателем появился странный «троллейбусный» звук. Было такое впечатление, будто что-то где-то трет. Все облазил, но ничего не нашел. Проблема была обнаружена случайно, когда лазил менять масло. Оказалось, что подушка двигателя просела настолько, что поддон стал задевать за защиту картера. Тогда проблема решилась подкладыванием шайб толщиной 3 мм над всеми болтами крепления защиты и тогда же было решено заменить подушку. А по весне вылез еще один косяк – появилась жуткая вибрация на холостых. Вот сколько бед может быть от изношенной подушки двигателя.Если посмотреть на старую подушки снизу, видны разрывы в резине и следы засохшей жидкости из подушки.Часто если надавить на низ подушки из трещин начинает вытекать жидкость, в моем случае подушка была уже полностью сухая.Ладно, лирическое отступление закончу, перейдем к установке. Тут есть одна хитрость, о ней чуть позже.Ставим новую подушку и закручиваем болты слегка, чтобы подушка имела ход. Ставим обратно кронштейн подвеса. Если кронштейн будет упираться в кожухи ГРМ немножко приподнимите двигатель. Опускаем двигатель на подушку.А теперь та самая хитрость – для долгой жизни подушки важно правильно ее отцентрировать на лонжероне. Для этого мы будем использовать реактивную тягу. Прикручиваем ее вертикальным «задним» болтом и сверяем положение отверстий в подвесе и реактивном кронштейне. Сразу вряд ли попадете и будет как на фото.Для правильной центровки в моем случае нужно сместить подушку вперед на пару миллиметром. Упираемся подходящим рычагом (я использовал рычаг от домкрата) в чашку амортизатора и подушку и сдвигаем подушку вперед. Если получилось как на фото……затягиваем передний болт крепления подушки к лонжерону.Опять домкратим двигатель, снимаем все кронштейны и затягиваем окончательно оба болта крепления подушки к лонжерону. Собираем все в обратной последовательности. Обязательно перед установкой реактивного кронштейна повторно проверяем положение отверстий.После замены подушки вибрация пропала полностью. Двигатель стал работать немного мягче. Этот отчет и еще много полезной информации есть в моем блоге ТУТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Выше поднимать нельзя. Можно повредить гибкое звено в системе выпуска (гофра) или порвать нижнюю подушку двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 я так понимаю самая дешевая подушка будет негидравлической и что кроме оригинала еще можно купить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 и по реактивной тяге что купить лучше? на экзисте есть предложения в ассортименте, из того что предложено более доверяю хатчинсону, но может купить гидравлическую оригинал, а реактивную подешевле - Impergom? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonB Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) а кто нибудь ставил себе гидравлическую подушку фирмы "Sasic" либо "Febi", как они?Еще вопрос. В чем отличие между подушкой для двигателя с механикой (оригинальный номер 1844.C0 - 497 700 руб.) и автоматом (оригинальный номер 1844.99 - 975 500 руб.). Изменено 28 марта, 2012 пользователем DimonB Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 а кто нибудь ставил себе гидравлическую подушку фирмы "Sasic" либо "Febi", как они?Еще вопрос. В чем отличие между подушкой для двигателя с механикой (оригинальный номер 1844.C0 - 497 700 руб.) и автоматом (оригинальный номер 1844.99 - 975 500 руб.).Ставили пока ездят без проблем. Ставили на автомат такую же подушку как на механике (я разницы вообще не заметил ). Проблем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonB Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 А какую именно ты ставил "Sasic" либо "Febi". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 А какую именно ты ставил "Sasic" либо "Febi".И ту и ту. На разные авто. 607 на автомате Febi. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonB Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 А какую именно ты ставил "Sasic" либо "Febi".И ту и ту. На разные авто. 607 на автомате Febi.спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) Добавьте тему в "Отчеты о ремонтах", а то потеряется тема, а мне как раз менять надо ее.)) Изменено 30 марта, 2012 пользователем Eagle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения