Перейти к содержанию

Пежо 607. Подушки двигателя. Фотоотчёт замены


gnusik

Рекомендуемые сообщения

Полезные ссылки

------------------------------------

Может кто знает? Подушка двигателя та которая стоит со стороны АКПП. Если ее потрясти около уха, то плескаться некая жидкость? Так должно быть или ей уже ничего не поможет.

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

geka Чревато повышенной вибрацией и повреждение остальных подушек.P.S. А при чем тут Сасик? Нормальные запчасти, я на свою 406 ставил подушку двигателя, уже 2 года полет нормальный. Я год откатал и теперешний владелец. Пока не жалуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сасик при том, что собираюсь менять все подушки и буду брать именно Сасик - просто интересно как у них сейчас качество. Слышал, что Сасик сейчас редко французский встречается (из поднебесной что ли гонят?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

день добрый. может у кого нибудь фото подушки есть, той которая около АКПП.  607 2.2hdi 2002г. Понятно что оно гидро но такая ли как стоит справа ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на экзисте есть эскизы всех подушек с ценами. exist.ru

Спасибо!!! Глянул ))) 

Она гидравлическая. Так и должно быть.

Daiver скажи, она точно должна быть гидравлической ? Просто по каталогам если и пишется что нить, то просто ( резиново металлическая опора двигателя ) как быть  :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

скажите пожалуйста, как заменить нижнею подушку двигателя. я понимаю что нужно снимать сам кронштейн, для этого необходимо слить масло в коробке, но у меня автомат (просто слить и залить наверное не получиться). Хотелось бы узнать мнение специалистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не получится?

насколько я знаю процесс замены масла в автомате не очень простой, да и через комп после замены надо прописывать (или я ошибаюсь).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

скажите пожалуйста, как заменить нижнею подушку двигателя. я понимаю что нужно снимать сам кронштейн, для этого необходимо слить масло в коробке, но у меня автомат (просто слить и залить наверное не получиться). Хотелось бы узнать мнение специалистов.

Масло сливать не нужно. Полуось снимается так. Хотя, знать бы конечно какого года авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите пожалуйста, как заменить нижнею подушку двигателя. я понимаю что нужно снимать сам кронштейн, для этого необходимо слить масло в коробке, но у меня автомат (просто слить и залить наверное не получиться). Хотелось бы узнать мнение специалистов.

Масло сливать не нужно. Полуось снимается так. Хотя, знать бы конечно какого года авто.

2005 г.в. рестайл 2,2 HDI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите пожалуйста, как заменить нижнею подушку двигателя. я понимаю что нужно снимать сам кронштейн, для этого необходимо слить масло в коробке, но у меня автомат (просто слить и залить наверное не получиться). Хотелось бы узнать мнение специалистов.

Масло сливать не нужно. Полуось снимается так. Хотя, знать бы конечно какого года авто.

2005 г.в. рестайл 2,2 HDI.

Себе менял подушку нижнюю без слива масла, изготавливал приспособление для выпресовки старой!На всю работу ушло 45 мин!

а какого производителя подушки лучше покупать, кроме оригинала конечно (очень дорогая).

только оригинал! Если неоригинал надо смотреть чтобы резиновая часть была сделана из мягкой резины, а то проблемы с вибрацией тебе обеспечены!

Изменено пользователем TCooL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Модератор

Отчет актуален для большинства моделей концерна, имеющих схожую конструкцию системы подвеса двигателя. В данной статье речь пойдет конкретно о Пежо 607 2004 года выпуска с дизельным двигателем объемом 2.2 литра.

К выбору подушки следует подойти серьезно, т.к. вариантов подушек много. Есть отличия даже на одинаковых моторах. Посему, подбор нужно делать не у продавца по каталогу, а по номеру кузова через справочные системы на манер Service Box или Exist-a. Свою покупал у официального дилера Пежо в Минске. Досталась по отличной цене в 58 баксов, оригинальный номер 1844.C0.
1.jpg
Для установки подушки понадобится следующий нехитрый инструмент:
0.jpg
Перечислю по порядку: домкрат, резиновая или деревянная подкладка под поддон, трещетка большая, два удлинителя на нее, битодержатели с битами Т-40 и Т-50, головка на 16. Про маленькую трещетку напишу позже.
Приступаем в работе. Затягиваем ручник, ставим машину на передачу. Открываем капот и снимаем две декоративные крышки – ту, что слева, закрывающую расширительные бачки, и переднюю плиту двигателя.
2.jpg
Откручиваем два болта крепления реактивного кронштейна. Оба на 16. Затем откручиваем гайку на 16, которая крепит кронштейн подвеса двигателя к подушке.
3.jpg
Снимаем реактивный кронштейн.
4.jpg
Теперь лезем под машину. Тут у кого как – если установлена родная защита картера, то при помощи плоской отвертки вынимаем весь крепеж. Если металл на болтах, как у меня, то маленькой трещеткой и головкой на 13 откручиваем болты и вынимаем защиту.
5.jpg
Подставляем домкрат под поддон через прокладку…
6.jpg
… и поднимаем двигатель настолько, чтобы он поднялся над опорой.
7.jpg
Откручиваем три болта Т-50 крепления кронштейна подвеса двигателя…
8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

…и снимаем кронштейн.
9.jpg
Откручиваем два болта Т-40 и снимаем подушку.
10.jpg
Интереса ради поставил на доску две подушки, старую и новую, и сравнил высоту обеих. Тут и без линейки видна разница.
11.jpg
Немного отойду от темы. Зимой заметил что у моей машины при торможении двигателем появился странный «троллейбусный» звук. Было такое впечатление, будто что-то где-то трет. Все облазил, но ничего не нашел. Проблема была обнаружена случайно, когда лазил менять масло. Оказалось, что подушка двигателя просела настолько, что поддон стал задевать за защиту картера. Тогда проблема решилась подкладыванием шайб толщиной 3 мм над всеми болтами крепления защиты и тогда же было решено заменить подушку. А по весне вылез еще один косяк – появилась жуткая вибрация на холостых. Вот сколько бед может быть от изношенной подушки двигателя.
Если посмотреть на старую подушки снизу, видны разрывы в резине и следы засохшей жидкости из подушки.
12.jpg
Часто если надавить на низ подушки из трещин начинает вытекать жидкость, в моем случае подушка была уже полностью сухая.
Ладно, лирическое отступление закончу, перейдем к установке. Тут есть одна хитрость, о ней чуть позже.
Ставим новую подушку и закручиваем болты слегка, чтобы подушка имела ход. Ставим обратно кронштейн подвеса. Если кронштейн будет упираться в кожухи ГРМ немножко приподнимите двигатель. Опускаем двигатель на подушку.
А теперь та самая хитрость – для долгой жизни подушки важно правильно ее отцентрировать на лонжероне. Для этого мы будем использовать реактивную тягу. Прикручиваем ее вертикальным «задним» болтом и сверяем положение отверстий в подвесе и реактивном кронштейне. Сразу вряд ли попадете и будет как на фото.
13.jpg
Для правильной центровки в моем случае нужно сместить подушку вперед на пару миллиметром. Упираемся подходящим рычагом (я использовал рычаг от домкрата) в чашку амортизатора и подушку и сдвигаем подушку вперед. Если получилось как на фото…
14.jpg
…затягиваем передний болт крепления подушки к лонжерону.
15.jpg
Опять домкратим двигатель, снимаем все кронштейны и затягиваем окончательно оба болта крепления подушки к лонжерону. Собираем все в обратной последовательности. Обязательно перед установкой реактивного кронштейна повторно проверяем положение отверстий.
После замены подушки вибрация пропала полностью. Двигатель стал работать немного мягче.

 

Этот отчет и еще много полезной информации есть в моем блоге ТУТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Выше поднимать нельзя. Можно повредить гибкое звено в системе выпуска (гофра) или порвать нижнюю подушку двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и по реактивной тяге что купить лучше? на экзисте есть предложения в ассортименте, из того что предложено более доверяю хатчинсону, но может купить гидравлическую оригинал, а реактивную подешевле - Impergom?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

а кто нибудь ставил себе гидравлическую подушку фирмы "Sasic" либо "Febi", как они?Еще вопрос. В чем отличие между подушкой для двигателя с механикой (оригинальный номер 1844.C0 - 497 700 руб.) и автоматом (оригинальный номер 1844.99 - 975 500 руб.).

Изменено пользователем DimonB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто нибудь ставил себе гидравлическую подушку фирмы "Sasic" либо "Febi", как они?Еще вопрос. В чем отличие между подушкой для двигателя с механикой (оригинальный номер 1844.C0 - 497 700 руб.) и автоматом (оригинальный номер 1844.99 - 975 500 руб.).

Ставили пока ездят без проблем. Ставили на автомат такую же подушку как на механике (я разницы вообще не заметил :mellow: ). Проблем нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавьте тему в "Отчеты о ремонтах", а то потеряется тема, а мне как раз менять надо ее.))

Изменено пользователем Eagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Подушки двигателя. Фотоотчёт замены
×
×
  • Создать...