Перейти к содержанию

Пежо 807. Стук в двигателе.


SergeyS

Рекомендуемые сообщения

а может сервис есть не плохой

а как метки проверить на грм . кстати мемень меняли проехал 150 км , что может праскочить ?

Так а чего сразу про ГРМ не сказал. Едь где менял ГРМ и пусть смотрят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня один из сто сказал что маховику кранты , а он еще двухмассовый что я попал на большие деньги

а грм это тот что и на генератор идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можешь плюнуть в лицо тому, кто тебе сказал, что на 2.1TD стоит двухмассовый маховик. А ГРМ это тот, что идет на коленвал, распредвал и ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень ,который идет на генератор и кондиционер один(тоже длинный ),а ГРМ-другой.Как и писалось выше он идет на распредвал,коленвал и ТНВД.Сомневаюсь ,что от замены ремня генератора тяга пропадетИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня ездил на диагностику насоса лукас ( курган славы) . И там сказали надо менять управляющую форсунку ( она то работает то нет ) . И вот купил на малиновке форсунку и поехал менять насто . А на сто говорят что ее менять это деньги на ветер , что есть питание и она рабочая . говорят чини насос . Что делать даже и не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так едь туда, где делали диагностику и пусть он сами поменяют форсунку. Если в ней косяк, все довольны. Если косяк не в ней, то запихни ее им в задницу и пусть дальше ищут косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

движок не подтраивает , и не дымит . немного дергается . едешь не тянет потом дергается и тянет . как то стала туповата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Металлический стук из-под капота... Если щелкающий, то это гидрокомпенсаторы. А проблема может быть в приводе маслонасоса. Попадались мне в ремонт моторы, где то шестерня от супицы отвалилась, где шпонка поломана и шестерня просто вращается на коленвалу. А хозяева говорили что лампочка давления масла "иногда подмаргивала"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему решил . Ездилна комп диагностику . Поменял управляющую форсунку . А дело было в топливном насосе , что то с ротором . Теперь все ОК .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите разобраться. Двигатель DW10ATED4.Еще с момента покупки в двигателе что-то постукивало в такт вращения коленвала (тук-тук-тук...)но я ездил и особого внимания не обращал (думал ролики или помпа...тем более вскоре собирался менять грм)сейчас заменил грм, ролики, помпу - а стук остался. Можно сказать даже усилился и стал больше похож на вой.Натяжение предудущего ремня было около "80 градусов", приблизительно так же натянул и новый ремень.Шкив коленвала в хорошем состоянии, поликроновый ремень скидывал и заводил без него - звуки не исчезают.На кожухе грм потертостей не было.При увелечении оборотов двигателя в районе 1500-1700 звук становится воющим и кажется максимально громким. Далее (1700<) начинает сливаеться с шумом мотора...Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поменял два ролика, думал они, но вой остался.Решил ослабить ремень - и все стало ок!И сколько на форуме написано про перетянутый ремень! Все приходит с опытом )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Появился щёлкающий звук на холостых в районе ручейкового ремня, натяжной ролик не трясётся, при повышении оборотов щёлкания пропадают, при включении света усиливаются. Грешу на муфту генаратора. У кого были похожие симптомы? Перед этим был отжиг по трассе с резким торможением на передаче перед камерой фотофиксации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Появился стук в моторе. (цокает). Подскажите с чего начать в этом случае. Чтоб не попасть на большие деньги. Был у многих мотористов. Все говорят по разному. 

2.0. HDI. 2004 г. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что я его не менял. У же прошло не мало времени когда это было. Все ровно может быть ГРМ???  Единственно когда ехал проскачил по ямке плавной. И вот после нее начался цокат. Газу больше даешь больше цокает, на холастых соответственно меньше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Стук в двигателе.
  • 1 год спустя...

Доброго всем! 2.2 дизель работает вопросов нет,но когда находишься при заведенном двигателе в яме ближе к поддону громкий мягкий звук трактора.Это норма ? Металлического звука нет просто громка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

День добрый всем владельцам и специалистам. Сегодня случилось вот что:

Утром при запуске двигателя появился посторонний звук (примерно стук клапана), мотор заглушил. Перепроверил видимые узлы и жидкости (все в норме), после чего повторно запустил (звук не изменился), машина сразу не троила! после очередного запуска отказалась заводиться, снял клемы, (не помогло) Психонул! попытку завести не оставил и все таки завел. (звук тот же) Тихим сапом доехал до СТо. Предложили снять поддон, для проверки вкладышей и наличия стружки (согласился). Вскрытие не показала ровным счетом ничего. Взяли эндоскоп и посмотрели на поршни (скину фотки) там четко видны места соприкосновения  двух клапанов (в четырех поршнях). Проверили компрессию (13.11.11.13) как я понимаю это допустимая норма. Вопрос: как я мог приехать при загнутых клапанах? Может ли быть смещение шестерни распредвала? какие последствие при смещении? Пежо 807 2.0 бенз 2002гв.

photo_2019-12-28_22-37-50.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще не в курсе, еще не принял решение по машине. даже смещение ГРМ еще не исключаю.

 

при смещении такие симптомы характерны? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...