Hottab Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 а может сервис есть не плохой а как метки проверить на грм . кстати мемень меняли проехал 150 км , что может праскочить ? Так а чего сразу про ГРМ не сказал. Едь где менял ГРМ и пусть смотрят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
star_3001 Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 сегодня один из сто сказал что маховику кранты , а он еще двухмассовый что я попал на большие деньги а грм это тот что и на генератор идет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 можешь плюнуть в лицо тому, кто тебе сказал, что на 2.1TD стоит двухмассовый маховик. А ГРМ это тот, что идет на коленвал, распредвал и ТНВД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
star_3001 Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 а у меня один наверное стоит , мне снимали генератор и какой то один длинный ремень это он грм называется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 нет нет и еще раз нет. Я же написал к чему относится ГРМ. Так тебе меняли ГРМ или только ремень генератора? Не путай людей.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
star_3001 Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 а где можно хорошую диагностику сделат может знаете ? наверное ремень генератора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Ремень ,который идет на генератор и кондиционер один(тоже длинный ),а ГРМ-другой.Как и писалось выше он идет на распредвал,коленвал и ТНВД.Сомневаюсь ,что от замены ремня генератора тяга пропадет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
star_3001 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Вот сегодня ездил на диагностику насоса лукас ( курган славы) . И там сказали надо менять управляющую форсунку ( она то работает то нет ) . И вот купил на малиновке форсунку и поехал менять насто . А на сто говорят что ее менять это деньги на ветер , что есть питание и она рабочая . говорят чини насос . Что делать даже и не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Так едь туда, где делали диагностику и пусть он сами поменяют форсунку. Если в ней косяк, все довольны. Если косяк не в ней, то запихни ее им в задницу и пусть дальше ищут косяк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigra Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 А как движок потраивает ? дымит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
star_3001 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 движок не подтраивает , и не дымит . немного дергается . едешь не тянет потом дергается и тянет . как то стала туповата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Стесняюсь спросить, а турбину смотрели? А ЕГР отключали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
star_3001 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 турбину не смотрели , а ЕГР это что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Погугли что такое ЕГР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Металлический стук из-под капота... Если щелкающий, то это гидрокомпенсаторы. А проблема может быть в приводе маслонасоса. Попадались мне в ремонт моторы, где то шестерня от супицы отвалилась, где шпонка поломана и шестерня просто вращается на коленвалу. А хозяева говорили что лампочка давления масла "иногда подмаргивала" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
star_3001 Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Проблему решил . Ездилна комп диагностику . Поменял управляющую форсунку . А дело было в топливном насосе , что то с ротором . Теперь все ОК . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabaner Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Помогите разобраться. Двигатель DW10ATED4.Еще с момента покупки в двигателе что-то постукивало в такт вращения коленвала (тук-тук-тук...)но я ездил и особого внимания не обращал (думал ролики или помпа...тем более вскоре собирался менять грм)сейчас заменил грм, ролики, помпу - а стук остался. Можно сказать даже усилился и стал больше похож на вой.Натяжение предудущего ремня было около "80 градусов", приблизительно так же натянул и новый ремень.Шкив коленвала в хорошем состоянии, поликроновый ремень скидывал и заводил без него - звуки не исчезают.На кожухе грм потертостей не было.При увелечении оборотов двигателя в районе 1500-1700 звук становится воющим и кажется максимально громким. Далее (1700<) начинает сливаеться с шумом мотора...Что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabaner Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 вчера опять слушал свой мотор:звук имеет два пика на 1000 об\мин и в районе 1700 об\минпри 1500 об\мин - воя не слышно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 может цепь и успокоители с натяжителем цепи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabaner Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Вчера поменял два ролика, думал они, но вой остался.Решил ослабить ремень - и все стало ок!И сколько на форуме написано про перетянутый ремень! Все приходит с опытом ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Появился щёлкающий звук на холостых в районе ручейкового ремня, натяжной ролик не трясётся, при повышении оборотов щёлкания пропадают, при включении света усиливаются. Грешу на муфту генаратора. У кого были похожие симптомы? Перед этим был отжиг по трассе с резким торможением на передаче перед камерой фотофиксации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Покатался, щелкать перестало, но суслик остался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя! Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Появился стук в моторе. (цокает). Подскажите с чего начать в этом случае. Чтоб не попасть на большие деньги. Был у многих мотористов. Все говорят по разному. 2.0. HDI. 2004 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Первым делом проверка положения ремня ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя! Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Дело в том, что я его не менял. У же прошло не мало времени когда это было. Все ровно может быть ГРМ??? Единственно когда ехал проскачил по ямке плавной. И вот после нее начался цокат. Газу больше даешь больше цокает, на холастых соответственно меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor12 Опубликовано 14 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Доброго всем! 2.2 дизель работает вопросов нет,но когда находишься при заведенном двигателе в яме ближе к поддону громкий мягкий звук трактора.Это норма ? Металлического звука нет просто громка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Норма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Shyrshyn Опубликовано 28 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 День добрый всем владельцам и специалистам. Сегодня случилось вот что: Утром при запуске двигателя появился посторонний звук (примерно стук клапана), мотор заглушил. Перепроверил видимые узлы и жидкости (все в норме), после чего повторно запустил (звук не изменился), машина сразу не троила! после очередного запуска отказалась заводиться, снял клемы, (не помогло) Психонул! попытку завести не оставил и все таки завел. (звук тот же) Тихим сапом доехал до СТо. Предложили снять поддон, для проверки вкладышей и наличия стружки (согласился). Вскрытие не показала ровным счетом ничего. Взяли эндоскоп и посмотрели на поршни (скину фотки) там четко видны места соприкосновения двух клапанов (в четырех поршнях). Проверили компрессию (13.11.11.13) как я понимаю это допустимая норма. Вопрос: как я мог приехать при загнутых клапанах? Может ли быть смещение шестерни распредвала? какие последствие при смещении? Пежо 807 2.0 бенз 2002гв. IMG_1341.MP4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 декабря, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 Шкив коленвала на шпонке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Shyrshyn Опубликовано 28 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 вообще не в курсе, еще не принял решение по машине. даже смещение ГРМ еще не исключаю. при смещении такие симптомы характерны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения