Перейти к содержанию

Peugeot драг на 402 метра

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

а с кем тут альфе гоняться? это то эе самое, что саша один проедетну может только какая 406-ая с 3,0

а с кем тут альфе гоняться? это то эе самое, что саша один проедетну может только какая 406-ая с 3,0

Ну а почему и нет, если альфа 2,0, то можно с пежо 2,2 поставить. Да даже и с обычной двушкой можно покататься, не такие уже альфы 2,0 и быстрые. Если у кого есть 206 2,0 - хороший соперник альфе, если конечно водитель тоже хороший будет :)

альфа 2.5

Ну тогда только 406 3,0 либо 2,2 с форой в три корпуса
Мою 2.5 вполне можно выставлять с 406 2.2 т.к. она значительно легче(2000 против 1500) и еще вопрос кто кого. Да и 206 2.0 бензиновая может составить конкуренцию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 455
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ска в тех паспорте масса в альфе?

Если в техпаспорте то 1750 (в старом было 2050). А на самом деле 1490 снаряженная 2000 полная
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это...

Будешь отмашку на старте давать ) Только одеться нужно будет посексуальнее )

Изображение

В силе )

Ну а почему и нет, если альфа 2,0, то можно с пежо 2,2 поставить.

2.2 ни разу не конкурент для Альфы, проездив с тремя 406 с 2.2 они даже 2.0 порвать не могут, не говоря уже про Альфу, да и сравнивать 158 лошадей и 192 глупо. А 156 2.0 очень быстрая машина, 155 сил всё-таки на не большую массу.

Снаряжённая масса у 166 Альфы 1490 кг. при 192 лошадях, у 406-го 1350, не критичная разница для такой разницы в мощности. В общем нет, само собой, не понимаю о чём дискуссия...

Да и концепции у этих машин в корне разные, альфа создана для красоты и скорости, пежо для практичности и экономичности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а почему и нет, если альфа 2,0, то можно с пежо 2,2 поставить.

2.2 ни разу не конкурент для Альфы, проездив с тремя 406 с 2.2 они даже 2.0 порвать не могут, не говоря уже про Альфу, да и сравнивать 158 лошадей и 192 глупо. А 156 2.0 очень быстрая машина, 155 сил всё-таки на не большую массу.

Снаряжённая масса у 166 Альфы 1490 кг. при 192 лошадях, у 406-го 1350, не критичная разница для такой разницы в мощности. В общем нет, само собой, не понимаю о чём дискуссия...

Да и концепции у этих машин в корне разные, альфа создана для красоты и скорости, пежо для практичности и экономичности.

Интересно откуда цифра до 2000 г.в. 190 лошадей, а после 188. Но это детали :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно откуда цифра до 2000 г.в. 190 лошадей, а после 188. Но это детали :-)

У меня в автокаталоге написано 192 ) Но разница не существенна... Именно для таких случаев и писал про продукцию ПСА

Народ, у кого более-менее приличная музыка в машине и будете в субботу-отпишите в личку. И если у кого-то есть хорошая камера, или есть возможность её взять-будьте добры, возьмите, знакомые дизайнеры сделают классный ролик из отснятого видео.

P.S. все ломающиеся и желающие поучаствовать личности-регистрируемся, не стесняемся ) Бояться нечего, гарантирую )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.2 ни разу не конкурент для Альфы, проездив с тремя 406 с 2.2 они даже 2.0 порвать не могут, не говоря уже про Альфу, да и сравнивать 158 лошадей и 192 глупо. А 156 2.0 очень быстрая машина, 155 сил всё-таки на не большую массу.Снаряжённая масса у 166 Альфы 1490 кг. при 192 лошадях, у 406-го 1350, не критичная разница для такой разницы в мощности. В общем нет, само собой, не понимаю о чём дискуссия...Да и концепции у этих машин в корне разные, альфа создана для красоты и скорости, пежо для практичности и экономичности.

Ну может тебе такие водители на 2,2 попались, либо 2,0 был немного накручен. Насчёт 156 2,0 не сказал бы что очень быстрая, мой старый фиат брава 1,6 103 л.с. всего на пол корпуса проигрывал (делалось 3 заезда). Да и про 2,2 я писал что можно фору дать в три корпуса, если кто сомневается. На гонках машины ставятся по объёмам, а не по лошадям, т.к лошадей можно подкинуть в любую машину - может быть 2,0 больше 300 кобыл, а может быть какие-нибудь 4,2 и до 300 не дотягивает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может тебе такие водители на 2,2 попались, либо 2,0 был немного накручен. Насчёт 156 2,0 не сказал бы что очень быстрая, мой старый фиат брава 1,6 103 л.с. всего на пол корпуса проигрывал (делалось 3 заезда).

С 2.2 было по меньшей мере 12 заездов с 4 разными водителями, а 2.0 был абсолютно стоковый. Просто 2.2 не едет как должен вот и всё. А с Альфой возможно такой водитель был, не правда ли?

На гонках машины ставятся по объёмам, а не по лошадям, т.к лошадей можно подкинуть в любую машину - может быть 2,0 больше 300 кобыл, а может быть какие-нибудь 4,2 и до 300 не дотягивает

У нас не профессиональные гонки а заезды на полностью заводских стоковых машинах, поэтому ставить мы их будет по лошадям, а не по объёму, ибо никто никуда никаких лошадей на стоковый объём не докидывал. Неужели это всё нужно было писать и не ясно в целом самому?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрашиваю третий и пожалуй последний раз, где мать вашу нужно будет всех порвать, и до скольки я смогу поспать?ЗЫ где и во сколько???!?!?!?!?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 2.2 было по меньшей мере 12 заездов с 4 разными водителями, а 2.0 был абсолютно стоковый. Просто 2.2 не едет как должен вот и всё. А с Альфой возможно такой водитель был, не правда ли?У нас не профессиональные гонки а заезды на полностью заводских стоковых машинах, поэтому ставить мы их будет по лошадям, а не по объёму, ибо никто никуда никаких лошадей на стоковый объём не докидывал. Неужели это всё нужно было писать и не ясно в целом самому?

В альфе нормальный водитель был, постоянно учавствует, фиат просто быстрый был :) Интересно, как ты этих коней мерить будешь - чисто по каталогу, так у кого-то этот табун уже давно разбежался, а у кого-то стоит хотя бы нулевик и выхлоп прямоточный. Да и как-то неинтересно ездить на машинах с одинаковыми силами, тоже самое что пустить две черепахи и смотреть кто же из них первее приползёт к финишу, так и тут стать на финише и смотреть кто первее всего лишь на бампер приедет. По объмам правильнее будет и интереснее, а то потом начнётся - у тебя 150 коней, а у меня всего 140, а твоя на 100 кг. легче, а в моей мешок картошки забыли выложить. Это моё мнени, а там решайте сами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-с, народ дружно ку-да весь разъезжается... ) Встречаемся в субботу 3.10.09 на ГИППО в Боровой, в 9 всех буду ждать там. И, кстати, если ещё кто-нибудь из наших гонщиков уедет на картошку, будем думать о совмещении классов с форой )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-с, народ дружно ку-да весь разъезжается... ) Встречаемся в субботу 3.10.09 на ГИППО в Боровой, в 9 всех буду ждать там. И, кстати, если ещё кто-нибудь из наших гонщиков уедет на картошку, будем думать о совмещении классов с форой )

Я надеюсь, в 9 вечера?..Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-с, народ дружно ку-да весь разъезжается... ) Встречаемся в субботу 3.10.09 на ГИППО в Боровой, в 9 всех буду ждать там. И, кстати, если ещё кто-нибудь из наших гонщиков уедет на картошку, будем думать о совмещении классов с форой )

трасса далеко? :huh:о! оттуда же можно, потом поехать на аэропорт... :ph34r:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оля, а ты с кем гонять собралась??? :blink: :blink: :blink:

Я???? :blink:

Я тоже приеду как зритель... Хотя и в перекрытии мне очень понравилось... Приятно делать что-то полезное :rolleyes:

Будешь отмашку на старте давать ) Только одеться нужно будет посексуальнее )
Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В альфе нормальный водитель был, постоянно учавствует, фиат просто быстрый был Интересно, как ты этих коней мерить будешь - чисто по каталогу, так у кого-то этот табун уже давно разбежался, а у кого-то стоит хотя бы нулевик и выхлоп прямоточный. Да и как-то неинтересно ездить на машинах с одинаковыми силами, тоже самое что пустить две черепахи и смотреть кто же из них первее приползёт к финишу, так и тут стать на финише и смотреть кто первее всего лишь на бампер приедет. По объмам правильнее будет и интереснее, а то потом начнётся - у тебя 150 коней, а у меня всего 140, а твоя на 100 кг. легче, а в моей мешок картошки забыли выложить. Это моё мнени, а там решайте сами.

дружок тебе дорога в быхов или бобруйск-проходите мимо. Тут речь идёт о том, что если человек считает, что его пыж (даже с разбежавшимися лошадями) и он сам за рулём готов разорвать ближнего своего на таком же пыже. Или ты газуя на светофоре с рядом стоящей бэхой вылазишь и спрашиваешь, а какой вес, объём, сколько весит водила и какие примочки на движке? БРЕД. Это любительские гонки для интереса а не ради наживы и выйгрыша.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...