Перейти к содержанию

206. Проблемы с двигателем,падают обороты при срабатывании турбины 2,0HDI


Рекомендуемые сообщения

Модель: Peugeot 206 2.0 HDi система бош 8 клапанный DW10TD Год выпуска: 2002г.Пробег: 200 000кмТип Топлива: дизельТрансмиссия: механика Проблема заключается в том когда хочу ускорится на 4, 5 передачи при1900об. Когда я так понимаю срабатывает турбина машина за секунды две набираетдо 2500об. Секунду идет тяга, патом обороты падают обратно до 1900об. и сначаланачинает также ускорятся, но как бы разгонял до 150 км./ч. Началось вроде после замены масла заливал 5W40 Meguin соответственно фильтра новые проехал1500км, думал катализатор вырезали не помогло, Думаю еще EGR посмотреть. Масло не  уходит  Может у кого нибуть есть соображения? 

Изменено пользователем ДИМОННН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо проверять целостность воздушных магитралей. все патрубки, нижний патрубок на турбину. еще под подозрение попадает клапан управления на самой турбине(не электромагнитный).Если не найдешь ничего, найду я через пару недель. У меня такая же ботва началась, только не так сильно-ярко выражено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на RHZ может быть передув турбины. я когда с клапанами экспериментировал, то у меня турба выдавала до 2.4 атм при интенсивном разгоне. потом скидывала до 1.6, а потом опять до 2.0 атм. в движении чувствовался провал динамики. причем никакой ошибки по передуву в мозгах не выскакивало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня у одного чела после чиповки так стало, притом только на горячую o_O , откатились - пропало.моему сцеплению ровно год, новый комплект ставился на немного подгулявший двухмассовый )у себя заметил давновато, но как-то не обращал внимания, проявилось не сразу 200%спецом поспрашивал своих остальных "чипанутых" - у них все норм...

на RHZ может быть передув турбины. я когда с клапанами экспериментировал, то у меня турба выдавала до 2.4 атм при интенсивном разгоне. потом скидывала до 1.6, а потом опять до 2.0 атм. в движении чувствовался провал динамики. причем никакой ошибки по передуву в мозгах не выскакивало.

перепроверим, но у чела моего клапан был новый купленный в этот же день на ситбеле.PS да и не 2 атмо там, в pps попугаи, рЭальное давление ниже )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провел вчера расширенные дорожные испытания, Дайвер похоже как всегда прав ))Все признаки указывают на буксующее сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Проделал небольшую работу:снял регулятор давления почистил, проверил заслонку что возле впускного коллектора все гуд, заглушил ЕГР хотя как ни странно он был рабочим, проверилвсю целостность трубок что возле турбины гуд, снял вакуумный насос иногда тормоза дубовыми были насос оказался рабочим там в него вкручивается простейший клапан с пружиной и шариком так вот шарик был в липкой херне какой-то почистил его все гуд с тормозами думал уже поможет и турбине не фига. Ничего не помогло заметил такую хрень что когда включаешь либо 2 или 3 передачи и отпускаешьсцепление то идет подергивание , хотя если по идеи буксует сцепление то такие провалы должны быть и на первой передачи а их нет машина ровно с 1000 до 3500об. дальше не душил но ровно без провалов. Может как то еще можно проверить сцепление? Осталось форсунки а то как то громко работает двигатель но это влет на деньги и электромагнитный клапан посмотреть. Больше не знаю что иделать!!!!

HELP может что еще посоветуйте или на худой конец людей с форума которые ремонтом нормально занимются?

Изменено пользователем Александр Александрович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккуратно упрись передними колесам в бордюр повыше и пробуй тронуться, если буксует почувствуешь. (только без фанатизма :)) не спали сцепу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я летом пробовал подругому вставлял 1 передачу выжымал тормоз и по тихоньку отпускал сцепление мошина глохла.

Еще не помню где нашол инфу про педаль газа что там проблема с проводами, педаль электронная. Может кто то знает?

Изменено пользователем Александр Александрович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас во дворе попробывал воткнуть 1 и 3 передачу заглох но это произашло в конце педали, какой вывод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепление - нечего тут думать. У меня то же самое.

педаль, форсунки и все что ты перечислил совсем не то и признаки неисправности не такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сцепление меняется комплектом? И сколько в среднем стоит комплект сцепления на эту машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возник вопрос еще по одной странности, когда работает двигатель на холостых оборотах идет странная вибрация по кузаву, как только выжмиш педаль тормоза вибрация прекращается немогу понять в чем дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возник вопрос еще по одной странности, когда работает двигатель на холостых оборотах идет странная вибрация по кузаву, как только выжмиш педаль тормоза вибрация прекращается немогу понять в чем дело?

Тормоза или сцепления? Вибрация вряд ли связана с тормозной системой. Нечему там так барабанить. Капай в сторону сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще одна хрень появилась, когда двигатель работает на холостых оборотах газанеш гдето до 1100 об. потом отпустиш педаль газа обороты возврощаются до робочих 800 но позвуку двигатель начинает троить как будто работает на трех цилиндрах проходит секунд 7 и все становется нормольно. что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня кажется во всем разобрался, поехал в гараж разбираться почему двигатель подтраивает снял подкачивающий насос почистиль сеточку она была чистая ткнулсязатем снял регулятор давления на тнвд начал чистить сеточку грел зажигалкой гдето сдесь на форму наткнулся кто то так делал затем в растворитель и щеткой раз 15 так повторял операцию (собираюсь на ультразвук отдать) результат двигатель перестал подтраивать, выросла мощьность, и самое главное перестали прыгать обороты при сробатывании турбины.

Может кто то сможет обьяснить почему так происходит?

Есть ли смысыл от ультразвуковой ванны, и где в Минске можно сделать?

Фильтр топливный стоит purflux, может он плохой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Похоже и моя очередь в эту тему подошла... проблема такая реанимировал машинку после холодов( 306 пыжик дизель 2.0 нди 90 лошадок) поменял фильтр топливный, в топливо трохи керосину добавил, аккум новый поставилтак вот завелся не с первого раза... а с 6 или 7-го во время попыток завестись 1.сбросило показатель пробега до ТО на 0...2.во время попыток завестись с правой стороны двигателя, там где грм и помпа замечен дым 3. машина заводилась и самостоятельно глохла...4.выскочила ошибка двигателя...в итоге имеем машина завелась, ездит так же как и раньше на 2 000 оборотах дает 90 км, но начала туже разгонятся, и обороты двигателя даже на разогретой больше 3 000 не поднимаются (сначала думал что замерз топливопровод и топливо в достаточном количестве не поступает в двигатель) вопрос может ли в этом быть виновата ошибка двигателя? кто может помочь не только ее снятьно и помочь разобраться... подъехать теперь уже и сам могу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечена интерсная штука: гдето  ниже -10 градусов машина разгоняется правильно, турбина крутит все как надо но только температура опустилась обратно до -5 и все  обороты начали взлетать а потом падать.Как проверить правильно ли работает регулятор топлива? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может кто то сможет объяснить как температура влияет наобороты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем доброго времени суток

мой вопрос немного не в тему

P806 2.0HDI RHZ 8v

мотор пока не прогрет до 70 - работает как часы,как прогреется идет непонятный звук похожий на треск холодных форсунок в простом TD на холодную

если добавить оборотов немного звук пропадаал раньше,сейчас на ходу слышу в салоне

может у кого какие мысли есть?

давление 298

корекция на трех -0,9 , одна +1,5( на нем замена распылителя - ничего не дала)

воздух примерно 480

сотношение клапанов 94, егр 40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

здравствуйте,помогите разобраться с такой проблемой:мотор 2.0HDI 90 Л. набирает хорошо ,а после 3 и 4 передачи при обаротах от 2300 начинает тупить ,набирает медленно будто без турбины.На диагностики сказали,что все в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Может кто подскажет? пежо 306 2.0HDI универсал прыгают обороты. Заводится нормально, когда ездишь - вопросов нет, на холостых обороты держит ровно. Но иногда проскакивает такой глюк - можешь весь день проездить без проблем, а потом стать на светофоре и на холостом обороты начинают слегка прыгать, потом падать на сотни две ... Начнешь газовать, либо просто поедешь и через несколько минут проблема уходит и может еще долго не беспокоить, а не прогазуешь - может и заглохнуть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...