Гость Jigar Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Такой вопрос. Подскажите пожалуйста.Когда руль стоит прямо, то его болтание влево\вправо проходит легко этак градусов на 30-45, потом такое чувство напарвывается на какую то преграду и становится тяжело крутить, но когда перевалишь через эту преграду, руль опять становится прямо, но вверх ногами, опять на эти градусов 30-45 он вращается очень легко. Такое чувство, что что-то ему мешает, как на какой-то упор напарывается.Пожскажите пожалуйста, чё сломалось то? Крестовина, или я не прав?Заранееспасбо!Или опорные подшипники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Citrin и Jigar, спасибо! А как бы это точно определить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Побрузгай ВД-шкой на крестовину. Если станет легче крутить руль - она. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Побрузгай ВД-шкой на крестовину. Если станет легче крутить руль - она.Понял. Ну и последний ламерский вопрос. А где эта крестовина находится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Слушайте, как можно скрутить полностью гайку с рулевого наконечника(которая крепит к поворотному кулаку). Из четырех наконечников, во всех пришлось срезать "болгаркой". Вроде начинает скручиватьсь, а под конец проворачивается вместе с шаровым механизмом, и никак там не зафиксировать. Может какая технология есть? Приспособа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Слушайте, как можно скрутить полностью гайку с рулевого наконечника(которая крепит к поворотному кулаку). Из четырех наконечников, во всех пришлось срезать "болгаркой". Вроде начинает скручиватьсь, а под конец проворачивается вместе с шаровым механизмом, и никак там не зафиксировать. Может какая технология есть? Приспособа?Как вариант просто длинным рычагом(труба, фомка, лом и т.д.) надовить на рулевой наконечник (сверху). Один человек давит, второй откручивает. Меня иногда спасало! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Тоже беда с крестовиной. Может кто-нибудь ее уже менял, какова последовательность действий?. Daiver, если будешь менять, может, фото отчет сделаешь? приблизительно как здесь http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=1103917 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voda Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Тоже беда с крестовиной. Может кто-нибудь ее уже менял, какова последовательность действий?. Daiver, если будешь менять, может, фото отчет сделаешь? приблизительно как здесь http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=1103917 Вчера поменял крестовину так как расписано в посте что выше (по сцылке), у ня стояла крестовина 15*2/16*2 - купил крестовину от жигулей запресовал - и сча стоит как родная.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 (изменено) подскажите что может быть-при движении по прямой на ровной дороге бьёт руль(дергается)когда его отпустишь.шаровые новые,наконечникам пол года. Изменено 2 июля, 2011 пользователем vogik5079 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peugeot V6 Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Такая проблемка. пару дней назад стал как то туговато поворачиваться руль, т.е. поворачивается легко, а потом как туговато и опять легко. Сегодня поменял опорные (оба) ,один еще был ничего, а второй клинил. Стало легче, но все равно не то-раньше можно было одним пальцем руль крутить. Жидкость в норме. подтеков нет, ГУР работает. Прочитал на форумах про крестовину рулевого вала. Подскажите, в ней ли дело . Пежо 406 2002г. V6 3.0, механика. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 (изменено) Такая проблемка. пару дней назад стал как то туговато поворачиваться руль, т.е. поворачивается легко, а потом как туговато и опять легко. Сегодня поменял опорные (оба) ,один еще был ничего, а второй клинил. Стало легче, но все равно не то-раньше можно было одним пальцем руль крутить. Жидкость в норме. подтеков нет, ГУР работает. Прочитал на форумах про крестовину рулевого вала. Подскажите, в ней ли дело . Пежо 406 2002г. V6 3.0, механика. Заранее благодарен.В ней. Покупай на рынке 15 Х 16. Если нужна квалифицированая помощь можешь звонить Хоттабу, заменим. А вобще тема про это уже есть. Надают по жопе сча!!! Изменено 14 июля, 2011 пользователем SPK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peugeot V6 Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Такая проблемка. пару дней назад стал как то туговато поворачиваться руль, т.е. поворачивается легко, а потом как туговато и опять легко. Сегодня поменял опорные (оба) ,один еще был ничего, а второй клинил. Стало легче, но все равно не то-раньше можно было одним пальцем руль крутить. Жидкость в норме. подтеков нет, ГУР работает. Прочитал на форумах про крестовину рулевого вала. Подскажите, в ней ли дело . Пежо 406 2002г. V6 3.0, механика. Заранее благодарен.В ней. Покупай на рынке 15 Х 16. Если нужна квалифицированая помощь можешь звонить Хоттабу, заменим. А вобще тема про это уже есть. Надают по жопе сча!!!Спасибо за помощь. Я сам из Витебска. Тут у нас главное мастеровых найти, а то опорные поменяли, я им говорю, что все равно не так, а они- смотри насос, рейку и т.д. про крестовину ни слова. Надеюсь, что они все стандартные к 406. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piracetone Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Так вот и надо было спрашивать у витебских, подскажут и расскажут что и как и ещё на сходку пригласят. А у тебя 100% крестовина! Пользуйся поиском!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berillium Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Недавно поменял крестовину. Симптомы были такие же. Проблема устранилась! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktys Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 залей крестовину вд-шкой смажь маслом моторным....или специальной аэрозольной смазкой и все пройдёт!!!! правдо незнаю на сколько этого хватит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 залей крестовину вд-шкой смажь маслом моторным....или специальной аэрозольной смазкой и все пройдёт!!!! правдо незнаю на сколько этого хватит!Из опыта ненадолго. Месяца 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditan2000 Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 в моем случае помогла замена крестовины, а также замена опорных подшипников Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peugeot V6 Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 У нас тут, в Витебске, 19-го такой потоп был и мне проишлось в это время ездить, видно попала влага на мою крестовину и стал руль крутиться оч.легко. На завтра опять сухо и опять еле-еле. В ближ. понед. буду менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васисуалий Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 У нас тут, в Витебске, 19-го такой потоп был и мне проишлось в это время ездить, видно попала влага на мою крестовину и стал руль крутиться оч.легко. На завтра опять сухо и опять еле-еле. В ближ. понед. буду менять.Не хреновый потом был, что пол машины водой заполнило(крестовина то под самым рулём или как...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 августа, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Не хреновый потом был, что пол машины водой заполнило(крестовина то под самым рулём или как...)Вообще-то крестовин 2: одна в салоне, вторая под капотом сверху редуктора на рейке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor2.0i Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Прочитал все темы про скрипы конкретного не нашел... Вопрос едешь медленно 10-20 км в ч при мелких поворотах руля в обе стороны слышиться скрип как бы резина о пластмассу или что то такое!!Кажется что скрип на руки отдается небольшой вибрацией,не приятно!!! Смотрел жидкость все в норме все хорошо,открываешь капот крутишь!! Насос не громко гудит и ничего не скрипит,залазил на яме слушал подвеску тоже все в норме!! Снял обшивки пластмасы вокруг руля все стоит ничего не болтается как бы все так и должно быть !!! Что может быть и не знаю уже дажеМожет кто сталкивался с такой темой подскажите что?!?!?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Подвеска точно в норме? Может все таки опорные подшипники? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtirlic007 Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 У меня таже фигня. Побрызгай силиконом на резиновый кожух рулевого.. там возле педалей который.. он скрипит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor2.0i Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 силикона нет жаль!!! А так спасибо попробую..!! Подвеска незнаю на подъемнике вывешивали норм. вроде бы!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей А Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 проверь крестовины на рулевой колонке (нижнюю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 августа, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Могут скрипеть стойки стабилизатора и на руль еще одавать при этом небольшой вибрацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igover Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 у меня тоже такая проблема. чуть туго, чуть легко....и так далее в обе стороны. Было так пару месяцев, потом пропало на неделю, а потом снова появилось. В чём может быть причина в данном случае, если оно один раз стало как надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simple Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Та же самая беда у меня только у меня ещё крестовина и люфтит. Парни кто заменит и сколько возьмёте за работу и где крестовину купить можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Та же самая беда у меня только у меня ещё крестовина и люфтит. Парни кто заменит и сколько возьмёте за работу и где крестовину купить можно. См. в личке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей201 Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Добрый вечер всем! Подскажите пожалуйста кто нибудь на пежо 406 рулевые наконечники менять парой или нет. Мне нужно менять только левый , отличаются ли они между собой ( всмысле левый и правый есть ли них разница между собой). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения