Перейти к содержанию

406. Рулевое управление. Туго вращается руль. Крестовина. Скрипит руль при повороте. Вибрация руля. Общие вопросы.


promt

Рекомендуемые сообщения

Смотря как колбасит, могут и разбитые сайлетблоки так себя вести.

Такая же фигня. При обычной езде все хорошо. Только на очень маленьких и многочисленных кочках отдает железный стук в руль. А при нажатии на ровной дороге на педаль тормоза, машину начинает просто жутко колбасить, при этом тоже отдает немного в руль. Что это такое? Диски? Рулевые наконечники могут быть? Сайлентблоки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Только на очень маленьких и многочисленных кочках отдает железный стук в руль.

Нужно смотреть, может и сама рейка постукивать.

. А при нажатии на ровной дороге на педаль тормоза, машину начинает просто жутко колбасить, при этом тоже отдает немного в руль. Что это такое? Диски? Рулевые наконечники могут быть? Сайлентблоки?

А это скорей всего диски тормозные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Смотря как колбасит, могут и разбитые сайлетблоки так себя вести.

Ещё вопрос, какие именно сайлентблоки и как их проверить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задние сайлентблоки переднего нижнего рычага.

подскажи пожалуйста, как задние сайлентблоки ведут себя, особенно на неровностях дороги и на ямках? В плане теории. Т.к. у меня было застучало что-то спереди справа не только на ямках, но и просто на волнистом асфальте. Диагностика подвески показала - под замену правый стабилизатор поперечной устойчивости (мастер при мне его вверх/вниз подёргал и всё стало ясно, что у меня стучит). Но кроме этого, мне сказали, что оба передних сайлента рычага также однозначно под замену. На мой вопрос - надо ли менять задние, мне сказали, что нет. Передние сайленты заказал, жду, но думаю, может уже сразу менять надо и задние? Или я ошибаюсь? Если необходимость в их замене в моёс случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил я на диагностику по моей проблеме...выяснилось, что разбиты наконечники и сайлентблоки переднего рычага(задние). Вопрос. Можно ли поменять самому и сколько это будет стоить по деньгам. Да сказали ещё что сзади сайлент блоки заднего рычага надорваны...стоит ли их менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Заднего рычага какого? Их там 3 штуки. А для замены заднего сайлента переднего рычага в идеале нужен пресс. На крайняк пойдет болгарка и молоток. Главное, правильно сориентировать сайлент к рычагу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Daiver

для замены заднего сайлента переднего рычага в идеале нужен пресс. На крайняк пойдет болгарка и молоток. Главное, правильно сориентировать сайлент к рычагу.

Дополню :D и головка на 19 неплохо тоже дополняет этот набор )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде называют просто сайлентблок рычага. Ещё подушка чего-то там=) Находитя на рычага где чашка для пружины. Нужно ли его менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, у меня тоже поблемы. Жидкость в бачке черного цвета. Руль вроде нормально работает, иногда крутится туго. На СТО сказали насос.Вопросы:1. Должен ли ГУР гудеть при вращении руля на месте.2. Стоит ли попробовать заменить жидкость и побрызгать вдэшкой на крестовину, прежде чем меня насос.3. Если заменю жидкость, а потом насос. Надо ли будет опять менять или доливать жидкость после замены насоса.4. Если затяну с заменой насоса может ли что нибудь серьёзное случиться.5. Киньте плиз фотку с указанием где эта крестовина находится :) и куда лить вдэшку.Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, у меня тоже поблемы. Жидкость в бачке черного цвета. Руль вроде нормально работает, иногда крутится туго. На СТО сказали насос.Вопросы:1. Должен ли ГУР гудеть при вращении руля на месте.2. Стоит ли попробовать заменить жидкость и побрызгать вдэшкой на крестовину, прежде чем меня насос.3. Если заменю жидкость, а потом насос. Надо ли будет опять менять или доливать жидкость после замены насоса.4. Если затяну с заменой насоса может ли что нибудь серьёзное случиться.5. Киньте плиз фотку с указанием где эта крестовина находится :) и куда лить вдэшку.Заранее спасибо.

поменяй жидкость. она не должна быть черной. скажите, гда находится крестовина. у меня тоже слегка трудновато крутится. грешу также на ремень генератора или на ролик натяжения ремня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unnamed Греши лучше на опопрные подшипники или крестовину. Ремень генератора и ролики тут не при чем.

а мне всегда козалось, что этот ремень и на гидроусилитель задействован. так кто скажет. где эта крестовина?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ремнь то крутит насос ГУРа, но на тяжесть он не влиет, за исключением случаев когда банально износился и постоянно проскальзывает. Но в таком случае и компрессор и генератор у тебя бы вразумительно не работали. Крестовина можно найти если заглянуть за корпус воздушного фильтра, смотреть нужно за него, ближе к перегородке моторного отсека, вниз, там, где из салона в моторный отсек пирходит промежуточный рулевой вал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремнь то крутит насос ГУРа, но на тяжесть он не влиет, за исключением случаев когда банально износился и постоянно проскальзывает. Но в таком случае и компрессор и генератор у тебя бы вразумительно не работали. Крестовина можно найти если заглянуть за корпус воздушного фильтра, смотреть нужно за него, ближе к перегородке моторного отсека, вниз, там, где из салона в моторный отсек пирходит промежуточный рулевой вал.

вот ремень и износился. надо менять. а как проверить на проскадьзование его?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремнь то крутит насос ГУРа, но на тяжесть он не влиет, за исключением случаев когда банально износился и постоянно проскальзывает. Но в таком случае и компрессор и генератор у тебя бы вразумительно не работали. Крестовина можно найти если заглянуть за корпус воздушного фильтра, смотреть нужно за него, ближе к перегородке моторного отсека, вниз, там, где из салона в моторный отсек пирходит промежуточный рулевой вал.

просто посмотреть на крестовину ничего не даст...лучше ее снять и посмотреть уже в руках, так сказать...благо снимается она легко, нужна только яма.....

вот ремень и износился. надо менять. а как проверить на проскадьзование его?

ремень здесь не столько виноват, сколько механическая часть, либо работа самого насоса ГУР( состояние жидкости ГУРа как?)...с ним понятное дело возиться проще, но чую копаться прийдется глубже....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня недавно тоже появился шум. Оказалась жидкость. При повороте создавалось ощущение подклинивания руля. Сейчас всё ок. Хорошо, что не спалил насос ГУ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на скорости 120 км/ч начинает руль дрожать. Правда через некоторое время дрожание прекращается. Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на скорости 120 км/ч начинает руль дрожать. Правда через некоторое время дрожание прекращается. Что это может быть?

Резину отбалансируй.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на скорости 120 км/ч начинает руль дрожать. Правда через некоторое время дрожание прекращается. Что это может быть?

резина или диски, у меня было такое на 120 руль дрожал но после 160 как по маслу (замена резины)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина у меня новая, с дисками тож проблем никаких (на передней оси диски как новые, замены пока не требуют).

новую резину через пару тысяч пробега желательно повторно пер{censored}ансировать. как мне сказали на шиномонтаже)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Тебе правильно сказали. Резина изнашивается и балансировка теряет свою актуальность. Приходится повторно балансировать. Интервал примерно каждые 25-30 тыс. км. Ну, и конечно же в зависимости от стиля вождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Модератор

А как определить какуя крестовину надо брать? В магазине сказали, что надо старую снять и померить её диаметр???????

Правильно сказали. Насколько помню, у 406 может быть 3 размера : 15-15, 15-16, 16-16

:rolleyes: Я не заморачивался - раз в год, после зимы, брызнул на крестовину вд-шкой и все работает. :)

А вот WD я бы не стал туда лить. Ибо она отлично вымывает вся смазку. Лучше силиконовой смазки туда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...