Перейти к содержанию

406. Рулевое управление. Туго вращается руль. Крестовина. Скрипит руль при повороте. Вибрация руля. Общие вопросы.


promt

Рекомендуемые сообщения

Ну мне кажется на сто врятли будут загоняться и делать из двух крестовин одну и менять. Поэтому и спросил, почитав темы про крестовину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера в полоцке покупал крестовину!!!! 15 на 16 отдал за неё 40 тысяч наших белок, 40 за замену!!!!! Сам попробовал не получилось! Пусть у меня руки кривые, я снял её отвёз на сто и вуаля стоит уже новая!!! Так что вот так вот!! И не надо морочится покупать две крестовины и собирать пазлы!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера в полоцке покупал крестовину!!!! 15 на 16 отдал за неё 40 тысяч наших белок, 40 за замену!!!!! Сам попробовал не получилось! Пусть у меня руки кривые, я снял её отвёз на сто и вуаля стоит уже новая!!! Так что вот так вот!! И не надо морочится покупать две крестовины и собирать пазлы!!!!!!!

Что то мне слабо вериться что она стоит 40 белок?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фирма PATRON номер не помню! Коробку выкинул!! А веришь ты или нет - это дело только твоё!!!! Так что иди и купи по цене какая тебе нравится! Запчасть куплена в Полоцке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фирма PATRON номер не помню! Коробку выкинул!! А веришь ты или нет - это дело только твоё!!!! Так что иди и купи по цене какая тебе нравится! Запчасть куплена в Полоцке!

может может-сальник гур (кортеко)в экзисте 16тыс. на рынке 40тыс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, спасибо. Поищу в Минске на Некрасова.

На дорестайле тоже 2*15х2*16. Я лично собирал из двух крестовин одну, вторую продал. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фирма PATRON номер не помню! Коробку выкинул!! А веришь ты или нет - это дело только твоё!!!! Так что иди и купи по цене какая тебе нравится! Запчасть куплена в Полоцке!

Не нервничай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил крестовину, а точнее две: одну на 15, одну на 16. Вот так из 2-х собирается одна 15*16. :) Короче, 1 крестовина 15 на 16 есть в запасе, если кому надо - 50 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемка ,при вращении руля, немного крутится легко ,потом тяжело ,потом опять легко и так в обе стороны. Думаю или рейка или крестовина. Так вот если снять рулевой вал ,для замены крестовины ,потом руль станет ровно или надо ехать на развал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемка ,при вращении руля, немного крутится легко ,потом тяжело ,потом опять легко и так в обе стороны. Думаю или рейка или крестовина. Так вот если снять рулевой вал ,для замены крестовины ,потом руль станет ровно или надо ехать на развал?

откручиваеш крестовину с 2-сторон меняеш ее и ставиш обратно. Развал делать не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открутить ты имел в виду вал наверно?! и можно ли снять и поставить вал обратно без снятия пыльника ,который стоит на перегородке( хочу без ямы поменять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открутить ты имел в виду вал наверно?! и можно ли снять и поставить вал обратно без снятия пыльника ,который стоит на перегородке( хочу без ямы поменять)

Все в картинках и даже с видеоhttp://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=49139&sid=69a747745e257a18d14007a4fcf36b76 Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открутить ты имел в виду вал наверно?! и можно ли снять и поставить вал обратно без снятия пыльника ,который стоит на перегородке( хочу без ямы поменять)

Все в картинках и даже с видеоhttp://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=49139&sid=69a747745e257a18d14007a4fcf36b76
дада, именно по этой ссылке и я менял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала смотри крестовину, смаж ее WD-ой, крути руль и смазывай. Поезди потом еще разок попшикай WD. Если увидишь разницу значит просто крестовина со временем засоряется ее надо периодический смазывать. Если не поможет то тогда смотри уже насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха, какая нафиг крестовина, если с повышением температуры гидравлики начинаются качели...два варианта:1) проверять насос гидроусилителя, т.е. для начала капитально его вытереть и завести машину, покрутить рулем и смотреть, есть ли течи, дальше дело техники...2)сальники на рейке проверить и пыльники, с температурой сальники становятся мягче и с них прет жидкость, вследствие давление в рейке падает....других вариантов при таком поведении (подгазовал- стало полегче) я не вижу... ах да, шланг высокого давления и шланг от бачка постоянно мокрые, это обычное дело, и "на скорость не влияет"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну крестовину тоже смазать то полезно бывает))) А вдруг поможет)

Беркут тогда вопрос! если на входе в рейку на стыке с трубкоми высокого давление немного течь жить будут или че поджать надо??? а то бывает за 1-2 месяца уровень уходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

мои мысли, что если течи масла по пыльникам из рейки нет (т.е. сальники рейки держат), а руль начинает крутиться легче при перегазовке, то тут два варианта:

1) сам насос

2) изношены кольца распределителя рулевой рейки (те что находятся на зубчатом червяке м/у рулевой рейкой и промежуточным валом рулевой колонки) (фото по другой теме, но этих 4 белых кольца что имеются в виду хорошо видны):

Изображение

Изменено пользователем karimar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мои мысли, что если течи масла по пыльникам из рейки нет (т.е. сальники рейки держат), а руль начинает крутиться легче при перегазовке, то тут два варианта:

1) сам насос

2) изношены кольца распределителя рулевой рейки (те что находятся на зубчатом червяке м/у рулевой рейкой и промежуточным валом рулевой колонки) (фото по другой теме, но этих 4 белых кольца что имеются в виду хорошо видны):

Изображение

Эти кольца меняются, или полностью червяка менять??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BeLaRuS BeLaRuS - я эти кольца не менял.однако исполнены они не из резины, а из чего-то явно полимерного происхождения (капролон, фторопласт...)! при этом они не разрезные, соответственно как их можно натянуть не разбирая вал червяка (а он сборный) - я хз.сам его разбирать я не решился, так как первое - не было такой необходимости, второе сам вал червяка и вал шестерни соединены между собой штырем (если посмотреть в торец вала - он хорошо виден)однако точно знаю что на другие авто продаются ремкомплекты в состав которых эти кольца включены! и читал что люди их меняли.может кому из местных приходилось?

Изменено пользователем karimar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BeLaRuS BeLaRuS - я эти кольца не менял.однако исполнены они не из резины, а из чего-то явно полимерного происхождения (капролон, фторопласт...)! при этом они не разрезные, соответственно как их можно натянуть не разбирая вал червяка (а он сборный) - я хз.сам его разбирать я не решился, так как первое - не было такой необходимости, второе сам вал червяка и вал шестерни соединены между собой штырем (если посмотреть в торец вала - он хорошо виден)однако точно знаю что на другие авто продаются ремкомплекты в состав которых эти кольца включены! и читал что люди их меняли.может кому из местных приходилось?

Спасибо за инфу. Буду думать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...