Перейти к содержанию

406. Рулевое управление. Туго вращается руль. Крестовина. Скрипит руль при повороте. Вибрация руля. Общие вопросы.


promt

Рекомендуемые сообщения

На втором видео как-будто пружина в верхней чашке не правильно лежит, я бы эту стойку проверил! Бывает ещё чашка в которую ложится пружина неправильно на опорнике лежит.

Изменено пользователем Olegator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стойки все перепроверил. Заменил пружины и аммортизаторы на оригинальные. Проблема не исчезла. Клапан на рейке работает. Подключал ламочку она горит) И без фишки на клапане руль туго крутиться. С ней полегче но не так. Сегодня подъезжай на СТО на Путейского, сказали мол гайка регулировачная снизу которая пережата. Но как на 2х разных рейках её пережали? не понимаю я этого! Кто может посоветовать норм СТО по рейкам и рулевому! Чтобы все продиагностировали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крестовины заменены... Гайка не пережата, так сказали на другом СТО и руль развращается. Сказали прочистить всю систему. Есть ли в этом смысл? Жидкость ГУРа до этого 3 раза менял..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крестовины заменены... Гайка не пережата, так сказали на другом СТО и руль развращается. Сказали прочистить всю систему. Есть ли в этом смысл? Жидкость ГУРа до этого 3 раза менял..

Без диагностики как она должна быть смысла нет. Только если на авось поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Крестовины заменены... Гайка не пережата, так сказали на другом СТО и руль развращается. Сказали прочистить всю систему. Есть ли в этом смысл? Жидкость ГУРа до этого 3 раза менял..

Без диагностики как она должна быть смысла нет. Только если на авось поможет.

 

Я уже на 3 СТО был и у 2 знакомых мастеров. Пока три варианта :

1) Подклинивает генератор ремень. Писков никаких нету, и ничего не нагревается.

2) Что-то плавает в системе. И стоит её прочистить.

3) Насос или клапан не дает создать достаточно высокое давление, чтобы руль крутился легко.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) скорее нет

2) возможно да

3) как раз и есть повод для измерения давления в трех режимах: руль не крутится; при вращении руля; руль в крайнем положении(максимальное давление). Все это на холостых оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жидкость ГУРа менялась 3 раза на полностью новую. Т.е. она просто сливалась. Никакой стружки или чего-то ещё не было!

Чем мерять давление? На СТО сказали что там очень высокое давление и у них нету такого манометра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жидкость ГУРа менялась 3 раза на полностью новую. Т.е. она просто сливалась. Никакой стружки или чего-то ещё не было!

Чем мерять давление? На СТО сказали что там очень высокое давление и у них нету такого манометра.

Да в этом вся и проблема, что нет сто где это могут сделать. По крайней мере я не знаю таких. Или искать дядю Ваню с манометром на 200бар или самому начинать что-то химичить. Я думал об этом, но пока нет простого решения. Опять же может есть где такое сто хз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начну все с начала:

Купил авто и было 2 проблемы:

1) Тяжело крутился руль 2мя руками на любых оборотах

2) В движении на скорости более 20 км/ч при резком и быстром вращении руля из стороны в стороны был слышан какой то кратковременный хруст спереди.

Вначале поменял насос ГУРа на плохой. С ним на месте руль крутился 2 руками и со всей силой что была. Потом купил насос гура с англичанки и руль стал крутиться легковато двумя руками, но одной рукой тяжело.

Хруст соответственно не убрался.

Далее меняю рейку. Рейка старая была так же в хорошем состоянии поэтому никаких изменений. И хруст так же остался.

Далее меняю крестовины. Тоже самое.

И последнее заменил пружины и опорники и все то же самое! Руль стал чуть чуть лучше. Буквально на 1-3% и хруст остался!!! Уже более месяца воюю))

Предложили на СТО почистить систему за 35$)

А знакомый говорит что дело в генераторе, что это он клинит и хрустит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А знакомый говорит что дело в генераторе, что это он клинит и хрустит))

По логике на заглушенном авто тогда хруста не будет.

 

я не смогу на заглушенной проверить) Нужно быстро руль крутить на 20-30 км/ч)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Попробовали натянуть ручейковый ремень сильнее и ослабить его чуть-чуть. В итоге на руль никак это не повлияло. Ещё заменил фишку на клапане, который стоит на рейке. Он немного вызывал подозрения, но ничего не изменилось. Вопрос остается актуальным? В чем тут косяк? Кто в Минске знает где могут помочь?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если грешить на генератор, то скинь доп ремень совсем и поокатись по какой нибудь площадке, поверти руля и станет яснее куда рыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если грешить на генератор, то скинь доп ремень совсем и поокатись по какой нибудь площадке, поверти руля и станет яснее куда рыть.

C таким же успехом можно на заглушенном моторе накатом руля повертеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А рейка сама разбиралась? Трубки откручивались? Может, банально, подача / обратка не на свои места по недосмотру вкручены? Или тряпки кусок в трубке забыт по окончании ремонта))).

Изменено пользователем KSN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KSN

трубки откручивались, и потом обратно все ставилось аккуратно. Все резинки все на месте. Ничего нигде не забывалось. И самое смешное что после замены рейки вообще практически ничего не изменилось вообще.

p.s. трубки по другому никак вроде вкрутить нельзя. По длине и их форме они не станут.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver

если бы шкив был при делах, то я думаю генератор плохо заряжал аккумулятор и кондиционер не достаточно хорошо холодил? Раз они все на одном ремне. Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, нормально бы они работали. 

Так о вибрации не упоминалось вроде. Как выглядит не нормальная работа шкива, кроме вибрации и разваливания на две части?

 

Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А где я о вибрации и разваливании упоминал? Внешняя часть шкива может проворачиваться, отсюда проседают обороты ГУРа и тяжело крутится руль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где я о вибрации и разваливании упоминал? Внешняя часть шкива может проворачиваться, отсюда проседают обороты ГУРа и тяжело крутится руль.

Про вибрацию и разваливание это мои предположения)

Проворачиваний шкива - логично, но как долго в таком режиме шкив может работать, не развалившись? Руль тугой постоянно у ТС, значит и проворот шкива постоянный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну как то так :) А как долго проработает - хз, пока с развалившимися, как на дизелях, с кусками пластиковых соплей, стальной стружкой и т.д., шкивами еще не сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема найдена.. Оказалось дело в электрике) А именно в блочке который открывает клапан на полную. Проблема была в фишке на сам блок. После его шевеления руль стал крутиться одним пальцем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго времени суток. Такая проблема:нужно снять рулевое колесо,снял подушку,но не могу открутить центральный болт. Прикладывал силушку богатырскую,крутил в обе стороны,ни на миллиметр не сдвинулся. Что делать??? Он хоть против часовой откручивается? Может какое-то специальное положение руля должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный болт М12, с правой резьбой, от положения руля не зависит. У меня под звездочку, какую богатырскую силу она выдержит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...