Перейти к содержанию

406. Рулевое управление. Туго вращается руль. Крестовина. Скрипит руль при повороте. Вибрация руля. Общие вопросы.


promt

Рекомендуемые сообщения

Обычный болт М12, с правой резьбой, от положения руля не зависит. У меня под звездочку, какую богатырскую силу она выдержит?

Крутил со всей дури,но не крутится... Может закорела резьба? А если полить туда цинкаря,там ничего лишнего не разъест?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный болт М12, с правой резьбой, от положения руля не зависит. У меня под звездочку, какую богатырскую силу она выдержит?

Крутил со всей дури,но не крутится... Может закарела резьба? А если полить туда цинкаря,там ничего лишнего не разъест?

Диаметр головки по отношению к диаметру болта велик. Попадет ли в резьбу? Одолжи ударную отвертку, подбери в нее звездочку и попробуй, только без кувалды.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго мучился,стучал,пыхтел,матерился,но таки открутил. Что интересно,на болте нет абсолютно никакой коррозии,поэтому почему с таким трудом открутился-не знаю. Всем спасибо.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

А как добраться до верхней крестовины?  снимать рулевую колонку и выпрессовывать вал  из подшипника ( около замка который) ?!?

Верхняя крестовина вместе с валом скользит вниз из колонки по шлицам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже узнал.   там нужно чтоб она выехала вынуть пластиковый стопор. 

Крестовина в тисках  не стучит, похоже дело не в ней.    при лёгком покачивании руля слышен стук  .      или рейка , или шлицы (та часть что в баранку входит, но там туго ходит) или шаровая опора (на диагностике подвески сказали стучит). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если крестовины целые, то нужно этот вал шлицевой, который вместе с верхней крестовиной менять. Я све рулевое перебрал а стук в нем был))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вал продаётся отдельно от колонки?    смотрел exist там только колонка в сборе. и цена пол авто.  

Я себе на 607 дорестайл брал рестайлинговую по свежее и без люфта за 40$ на разборке. Сама колонка не подходит, а валы одинаковые. Вот с нее и поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вал продаётся отдельно от колонки?    смотрел exist там только колонка в сборе. и цена пол авто.  

Так определись где люфтит. Шлицы сидят довольно плотно, шлиц мелкий, если побит на валу, на глаз будет видно. Крестовина не стучит, но если коррозия забралась,  неприятные ощущения на руле при повороте (похожие на прихват). Стук рейки ГУР, по идее, должен сглаживать. Может попробуй резко качнуть за подвешенное колесо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вал продаётся отдельно от колонки?    смотрел exist там только колонка в сборе. и цена пол авто.  

Так определись где люфтит. Шлицы сидят довольно плотно, шлиц мелкий, если побит на валу, на глаз будет видно. 

 

На глаз не видно ничего, а вот рукой хорошо этот люфт проверяется. Если он есть, то вал там уже не плотно сидит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стук слышен если коротко дёргать руль туда-сюда.  ( ход около 7мм) .  И когда едешь по гребёнке - попадает в резонанс и  стучит.  Ощутимого люфта нет.    

PS -  на досуге постараюсь локализовать.     

Изменено пользователем Kortess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стук слышен если коротко дёргать руль туда-сюда.  ( ход около 7мм) .  И когда едешь по гребёнке - попадает в резонанс и  стучит.  Ощутимого люфта нет.         

По рулю может бить весь вал от баранки, до чевячной передачи. Т.е. в основном это пять точек. Вот и определись где именно люфт: 1 шлицы в колонке, 2- 3 крестовины, 4 верхний подшипник (либо втулка) в золотнике рейки, 5 сама червячная передача. Вот все варианты. Остальные люфты в руль не отдают, больше в кузов приходятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новая крестовина барабанит (нижняя, которую заменил) .   взял газовый ключ и напарника...   и перепроверил.  держу (в моторном отсеке упираясь ключом в кузов) за часть что к рейке - барабанит, что в кабину - тишина.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Очень нужна Ваша помощь. Стал туго крутиться руль. Подьехал на СТО, выяснилось, что хана крестовине. Мастера предложили купиль крестовину всборе с карданом, иначе по другому поменять они не могут. Насколько я знаю, меняется она отдельно. Но так как нахожусь в Украине, то местные мастера мало чего соображают во французах. Может кто-нибудь подскажет какую именно нужно покупать крестовину, имею в виду размер и тд. Мой авто пежо 607, 2003 год, 2;2 бензин, автомат. На одном сто вроме возьмутся за замену, но им нужен точный размер. Предлагали снять мою и поехать с ней по магазинам, но я боюсь что мало ли в наличии не будет ни у кого. Буду благодарен всем за любую помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Возник вопрос: у меня 406 универсал 2000 года 2.0 hdi, менял рулевую рейку сам на другую. После месяца езды 2 основных болта которые закручиваются в рейку постоянно откручивается. несколько раз такое было. Вопрос : может эти болты садить на резьбовой герметик . Подлаживаются ли под рейку шайбы , шайб не стояло. зарание спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Привет всем нужна помощь руль тугой проделанные работы (переборка рейки, замена крестовины, замена гидроусилителя, замена опорных подшипников.) Куда копать подскажите пожалуйста. Машина peugeot 406 2000 г. 2.0 RFR 135 л.с. и есть ли такой клапан на двухлитровых моторах как в этой статье? https://www.drive2.ru/l/4205831/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может трубка перегнута давления не хватает , а может и червяк на рейке пережат 

если червяка растянуть она стучать начинает, трубки все просмотрел они живые и излома ни где нету=(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...