Ректор Опубликовано 30 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 топла тут не причём. технология мягко говоря неадекватная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Заряжать мануалом как нормальный мужыык! Автомат накрайняк, если оставлять уходя на работу. В необслуживаемых аккумах там еще своя печаль, нет возможности узнать состояние аккума. Цвет/мутность электролита, плотность в отдельной банке, а судить только по одному его напряжение - это ни о чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Так варианты эти не прокатывают. И машина каждый день должна возить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Че вы все ноете. Я второй год пользуюсь вымпелом 55 ничего не перегревается. Да, на будущее кулер заменю наверное, но только ради меньшего уровня шума. Привыкли пользоваться трансформаторами от лампового телевизора с куском нихрома и стограммовым диодом. Это вам не смд монтаж, который не терпит рукожопства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 У себя во дворе видел забавное. Мужик из окна квартиры (первый этаж) вытянул удлинитель на улицу и затянул его в машину. Так заряжал аккумулятор не снимая )) Думаю такое не есть хорошо, если он его не отключал от борт сети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 30 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 я за Славу переживаю, не сплю совсем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 @Leonevich Придет время и она накроется, все они туда уходят со временем, судя по видеоотчетам ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 5 минут назад, Nemiroff сказал: @Leonevich Придет время и она накроется, все они туда уходят со временем, судя по видеоотчетам ) Придет время все там будем. Не вижу смысла заморачиваться. Для личного использования, раз в год вполне достаточно. Или у нас тут одни главные механики из ПМК собрались?) punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 30 минут назад, Nemiroff сказал: Думаю такое не есть хорошо, если он его не отключал от борт сети Вопрос не риторический. Не плохо бы его обсосать? Я тоже не всегда отключаю, зарядное в гараже и двухметрового провода хватает. Иногда, тут Слава прав, не всегда за аккумулятором наблюдаешь, сел за руль а он еле живой, провода накинул и ключ на старт. 60 амперного зарядного в параллель с полудохлым аккумулятором на запуск хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 (изменено) Ну в режиме пускового не думаю, что там выдаст 17В, просадка полюбому будет. А вот в режиме зарядки "мозгам" наверно не понравится все, что выше 15В. Кто знает какой там предел электроники по вольтажу, как бы не выгорело. Уверен, лучше плюсовую клему снимать. Изменено 30 января, 2018 пользователем Nemiroff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 15,25 точно выдерживает, возможно, с запасом. Именно такое напряжение у меня на холодную, при -20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 2 минуты назад, Димыч. сказал: 15,25 точно выдерживает, возможно, с запасом. Именно такое напряжение у меня на холодную, при -20. Это что в новых регуляторах терморегулировка уже? У меня пофиг от температуры 14.2-14.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 3 минуты назад, Димыч. сказал: 15,25 точно выдерживает Столько выдает аккумулятор? Или с прикуривателем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Генератор. Просто холодный запуск. После часа езды 14,7. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Ты как-то писал об этом. Но я так ответа и не нашел; регулятор с коррекцией по температуре наружного воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Прошли сутки а толку мало, так что заканчиваем заниматься ерундой и прячем это зарядное куда по дальше. Димыч. и Ректор 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 31 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Дима, поясни мне, почему твоё мнение с твоим же мнением не сходится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Я же не знал о твоём косяке. Да и никто не знал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 31 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 В 28.01.2018 в 14:02, Димыч. сказал: Добавлю, напряжение на заведённом моторе 14,42 вольта. ведь как мы видим, у него стандартные 14.4 2 минуты назад, Димыч. сказал: Я же не знал о твоём косяке. Да и никто не знал. а что у меня за косяк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 1 минуту назад, Ректор сказал: ведь как мы видим, у него стандартные 14.4 Так а сколько должно было быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Косяк - потребитель энергии, в виде постоянно включенного видеорегистратора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 есть такое дело, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 @victor3gomel так твой тоже постоянно маслает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 регик да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimqabob Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 3 часа назад, Димыч. сказал: Я же не знал о твоём косяке. Да и никто не знал. 3 часа назад, Димыч. сказал: Косяк - потребитель энергии, в виде постоянно включенного видеорегистратора. Так а при чём здесь косяк, если по твоей теории причина была именно в недозаряде и Са\Са? Или получается, что причина в косяке и недозаряд отменяется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Как можно её отменить? Ты плотность видел в АКБ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimqabob Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 4 минуты назад, Димыч. сказал: Как можно её отменить? Ты плотность видел в АКБ? Я нет, но по фоткам да.) Так плотность из-за косяка получается же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Плотность снижал регистратор. Генератор не сможет зарядить кальциевый акб. Поддерживать уровень заряда может, но не поднимать плотность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 31 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 есть уже информация, приблежённая к реальности по ca/ca акб. но я пока писать не буду, надо время. основной открытый вопрос для меня, кстати можете на него ответить, как ведёт себя ca/ca акб при бортовом напряжении сети в 14.0-14.4V c такой плотностью: 1. ниже 1.20 2. 1.20-1.23 3. 1.23-1.25 4. 1.25-1.27 Ваши предположительные результы основывайте на поездках к примеру 30 км в день, какая же плотность по вашему мнению будет через месяц во всех 4 ситуациях. для чистоты эксперимента ток утечки считаем нулём. Акб считать за исправный, электрооборудование авто исправно, температура наружного воздуха неизменна. Прошу отвечать всех, а не только Димыча. варианты ответов. плотность будет повышаться, если да то до какого уровня плотность будет падать плотность не изменится victor3gomel 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения