palvasilich Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 С учетом того, что сечение проводов такое же, а у 607 2 аккума, да и на минивэнах по заводу стоит 75, если не ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Да при чём здесь ёмкости и сечения?. Напряжение зарядки 14 вольт убьёт кальциевую батарею недозарядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Высокий ток заряда будет сразу после запуска двигателя. Далее он будет быстро снижаться, и в итоге остановится в районе 1 - 1,5 А. Проверить очень просто, зарядным устройством с индикаторами тока и напряжения. Выставить напряжение равное напряжению бортсети и наблюдать за падением тока. Кстати, это подтверждает то, что можно поставить акб любой ёмкости, хоть 45, хоть 90. Разница будет только в скорости падения тока заряда. Ну а про зарядку ЗУ кальциевых батарей, вот наглядная инструкция: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Все естественно. Можно было и не грузить этот график, об этом скажут и те формулы что Вам не понравились. И ток заряда будет зависеть от степени разряженности батареи и ее внутреннего сопротивления. Млын! Только со второго раза заметил бяку, график то для какого-то зарядника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 График говорит о том, что старые проверенные методы зарядки уже не подходят для акб. Говоря иначе, поднять плотность до 1,27 напряжением 15 вольт не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 График говорит о том, что старые проверенные методы зарядки уже не подходят для акб. Говоря иначе, поднять плотность до 1,27 напряжением 15 вольт не получится. А теперь из области юмора: аккумуляторы Дэлфи, которые я нахваливал, изготавливаются как раз с использованием кальциевой технологии. Только что нагуглил. Мне такой достался вместе с машиной, копеечным фордом, так я его почти никогда и не подзаряжал. По отметке на корпусе определил дату, но и без нее у меня он отпахал 6 лет, а от даты выпуска (кто новый поставит на продажу) 10 лет. Понравился мне непритязательностью, компактностью и сравнительно малым весом. Хотел купить такой же, продавцы сказали только под заказ, слишком дороги чтобы был спрос. А я то думал что кальциевых в глаза не видел. А по сему не туфти (без обид) На моем форде генератор с обычной "таблеткой" и никаких там подстроек по температуре. 91 год - отстой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 У меня тоже простая таблетка и кальциевый ZAP. (на одной из машин) При мне отработал 9 лет и ещё послужит следующему владельцу. Таблетка не таблетка, главное напряжение, вот главный факт, остальное ниочём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 У меня тоже простая таблетка и кальциевый ZAP. (на одной из машин) При мне отработал 9 лет и ещё послужит следующему владельцу. Таблетка не таблетка, главное напряжение, вот главный факт, остальное ниочём. Так в таблетках нет корректировки по температуре, только в микропроцессорных и по температуре электролита. И что, после замены аккумуляторов в своих машинах, Вы каждый раз меняете регулятор? Я искал на свой валео. дешевле 30$ не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Что за басни ты мне тут вещаешь? На всех своих тачках я вижу изменение напряжение при изменении температуры. И ни в одной нет микропроцессорной корректировки. Если тебе лень делать замеры, и веришь только своим убеждениям, на здоровье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Что за басни ты мне тут вещаешь? На всех своих тачках я вижу изменение напряжение при изменении температуры. И ни в одной нет микропроцессорной корректировки. Если тебе лень делать замеры, и веришь только своим убеждениям, на здоровье. А Вы об этом баете? А вот схема Вашей таблетки; Где в ней элемент регулирующий напряжение в зависимости от температуры. А измерять напряжение на генераторе, просто нужды не было; аккумуляторы не кипят и в меру заряжены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 17 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Проблема такая. Товарищ перепутал клеммы АКБ, по сути акб поставил перевёрнутым. Машина мазда. Какие предполагаются последствия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 16 минут назад, Ректор сказал: Проблема такая. Товарищ перепутал клеммы АКБ, по сути акб поставил перевёрнутым. Машина мазда. Какие предполагаются последствия. А никаких. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 17 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 18 минут назад, патроль сказал: А никаких. это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Все реле управления и электронные блоки, на которых подача обрат ной полярности не допустима закрыты диодами. Может все таки скажешь результат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 17 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Машина не моя. Автовладелец только завтра повезёт на эвакуаторе в сервис, если не удастся его разубедить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 18 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Приехал эвакуатор. услышал проблему, отказался грузить её для доставки на на сто, нашёл под капотом 100А предохранитель, заменил, тачка завелась. ну хоть так. а то могли хозяина на сто реально развести на бабки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Не совсем понятно, почему сгорел предохранитель. На Мазде похоже второго аккумулятора нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 18 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 нет конечно. на большинстве авто нет второго акб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 31 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 можно-ли десульфатировать гелевые акб? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Можно. Если есть специальное зарядное устройство с функцией десульфатирующего заряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 1 час назад, Ректор сказал: можно-ли десульфатировать гелевые акб? Может он просто сухой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 31 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 1 минуту назад, патроль сказал: Может он просто сухой? зарядка первым этапом включает режим десульфатирования, принудительно его выключить нельзя. один профессиональный товарищ меня сегодня заверил, что его категорически нельзя ставить на этот режим. вот я и интересуюсь акб 12в 9а/ч на режиме мото реконд первый этап уже 3,5 часа стоит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 31 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 а забыл совсем, акб до зарядки 3,17в, 2 года простоя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 В 13.02.2015 в 09:20, Дмитрий_М сказал: В процессе зарядки вода полюбому будет испаряться. Даже не знаю, через какое время в необслуживаемой АКБ пластины станут торчать из электролита. Ну года на два её должно хватить. 6.5 года уже, и состояние живее всех живых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 14 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 Димыч. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 20 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 давайте обсудим какими способами можно поднять плотность электролита, если автоматическая зарядка не помогает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Что бы эффективно поднять плотность электролита нужно такое зарядное, которое способно поддерживать напряжение при зарядке до 16 вольт. Алгоритм зарядки можно просмотреть на этом графике: Зарядка осуществляется в две фазы: 1 постоянным током, равным 2/10 ёмкости заряжать до роста напряжения выше 15,5 вольт; 2 установить напряжение 16 вольт на клеммах, продолжать зарядку до падения зарядного тока до 2,8 А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Извините что вмешиваюсь в профи разговор, хочу узнать: - на сколько долго это "восстановит" аккумулятор ? - необратимые химические реакции на самом деле обратимы, просто "учёные могли об этом не знать" ? - такое "восстановление" также эффективно как постучать батарейки друг о дружку ? - может стоит покупать подешевле и потяжелее, (параметр приводится у продавцов) чтобы и работали подольше и сдать на цветмет не жалко было ? Спасибо всем ответившим. punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 По порядку: - плотность будет держаться в норме примерно от 2-х недель до 2-х месяцев, после чего потребуется зарядка. - необратимые реакции необратимы, но здесь об этом думать пока рано. - в данном случае, речь не о восстановлении, а обычной зарядке батареи. - покупать стоит те батареи, которые способны работать (держать плотность в норме) при напряжении 14 вольт, а это Sb/Ca, ещё их называют гибридными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 10 часов назад, Димыч. сказал: Что бы эффективно поднять плотность электролита Ну что значит эффективно (поворчать не грех)? Плотность электролита изменяется пропорционально степени заряженности. Но сама по себе плотность зависит от соотношения кислота-вода. То есть необходимо знать изначальную плотность. Раньше, когда аккумуляторы шли сухозаряженными и электролит готовился необходимой плотности, было известно от чего плясать. Сейчас мы покупаем залитые аккумуляторы и можем только догадываться что туда залито. Тем более при выкипании (у Ректора две банки с пониженным уровнем) плотность электролита повышается не зависимо от степени заряда.Приходится верить изготовителю. Те существующие таблицы зависимости плотности от степени заряда имеют смысл если знать изначальную плотность. А так конечно все верно, но обычно номинальное напряжение заряда аккумулятора дается в сопроводиловке к нему или прямо на корпусе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения