Перейти к содержанию

отогреть замороженный двигатель


finfinity

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Хочу поделиться со всеми как мне удалось отогреть застывший дизель в мороз. Надеюсь у любого из вас есть друг или сосед с машинкой которая в мороз заводится.Остаётся подогнать её выхлопной трубой к переду вашего авто, открыть капот и воткнув один конец шланга или гофры (Я использовал гофрированный шланг от старого пылесоса но можно любой шланг по размеру) в выхлопную трубу а другой поместив в подкопотное пространство(направив на фильтр, потом на форсунки и т.д.),прикрыть капот.Щели под капотом можно закрыть тряпками(я этого не делал), а в сильный мороз можно и снизу позасовывать старые куртки и т.п. Минут 20-30 (при необходимости больше)такого прогрева позволят вам отогреть все шланги и трубки под капотом и завестись. Конечно это способ не на каждый день, но для тех кто прозевал мороз и вовремя не поставил авто на ночь в гараж или просто не успел налить арктики или керосина, этот способ очень поможет.Ведь многие автосы после 2000г оборудован всевозможными подогревами но только запускаются они после заводки и порой достаточно только завестись и датьмашинке прогреться минут 30 и всё пойдёт хорошо..Думаю уезжая в сильный мороз на дальняк можно такой шланг взять с собой на всякий случай. Ведь даже если и не удастся разогреть всю систему и авто сможет работать только на холостых всё равно его гораздо безопаснее будет буксировать и не даст замёрзнуть по дороге. Всем удачи на дорогах и поменьше проблем.

P/S Просьба к владельцам сайта по-возможности прорекламировать это сообщение т.к. оно реально может помочь людям в морозное время и они вам будут благодарны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аффтар, попробуй полтора литра кипятка на топливный стакан вылить по-тихонечку. Занимает минуту-полторы всего лишь :lol: Проверено неоднократно за неделю на пластиковом стакане 2,2 хди :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блейз.А вот с кипяточком тоже надо осторожнее.Есть инфа,что мы можем сломать так свои движки.Ждём вскрытие одного 2.2 уже.Или лить надо только ровненько на фильтр.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта информация не для детей ,готовых облить авто кипятком и показать как он круто умеет испускать пар зимой, а для нормальных людей которые ищут выход из сложной ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на то пошло, так проще от второй машины принудительно включить подогрев топливного фильтра, а не заниматься ерундой с выхлопными газами, так это игры по детски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А ещё можешь снять фильтр и засунуть под куртку или занести домой ... Не всегда только в фильтре дело.  Короче если реально предложить нечего то и не надо зря молоть языком. Этот способ может ивыглядит не эстетично зато дёшево и практично 

Изменено пользователем finfinity
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта информация не для детей ,готовых облить авто кипятком и показать как он круто умеет испускать пар зимой

Короче.Я предупредил.А ребёнок там лить будет или нет мне по барабану.

а для нормальных людей которые ищут выход из сложной ситуации.

А я и говорю,что сам иногда этим пользуюсь.И опять же-предупреждаю,что надо осторожно.Мало ли ......."дети" начнут лить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Н-да... Замерзла-тяните в теплое место, а не занимайтесь выстраиванием "коптильни" для мотора.

Затыкать какими-то тряпками щели...что за ерунда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н-да... Замерзла-тяните в теплое место, а не занимайтесь выстраиванием "коптильни" для мотора.

Затыкать какими-то тряпками щели...что за ерунда.

Абсолютно согласен. При плюсе солярочка отойдет и даже с подсевшим аккумулятором можно завестись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не такая и плохая инфа написана топикстартером. в форсмажлоных ситуациях есть шанс хоть немного отогреться. так же как и про кипяточек. но надо не кипяток, а просто горячую воду. ту, в которой можно руку удержать. лить очень тонкой струйкой. я сам так мотор отогрел, когда свечи померли. 2 ведра такой воды и в -18 машина завелась. это когда действительно ехать надо. этого не поймут те, кто на дальние расстояния зимой не ездит и не попадал в такие ситуации. а так да, лучше теплый гараж или потепления ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу следующее; отписываться каждому скептику не считаю необходимым , кто не постисняется "покоптитьсь" полчасика останется доволен. Ибо тянуть не всегда возможно и не безопасно ,а иногда просто дорого или  некуда. И сегодня когда я рассказал о таком способе двоим мучающимся людям(у одного кстати рядом с машиной стояли два непомогшие мазовские аккумулятора)  они восприняли это на ура и никому в голову не пришло назвать это ерундой.  Если кому нуна гофра( но сразу как заведёте возвращайте) звоните +375296370950 Андрей желательно до 20-00. Я живу в Малиновке. Всем удачи на дорогах и не попадать в безвыходные ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это напоминает методы экстремального выживания, греть друг друга голым телом  :rolleyes: тут нечто похожее. разденьтесь и грейте мотор телом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отписываться каждому скептику не считаю необходимым....

а никто и не говорит, что-либо скептическое (не всегда критику надо воспринимать так близко к сердцу) в крайних ситуациях все методы хороши (как говорится, "голь на выдумку хитра"), но, имхо, если ежедневно (при длительных морозах) пользоваться таким методом для того чтобы завести авто - трудно представить что будет под капотом к началу весны...

ну и тем более не обязательно делать из этого "рекламу" - а то ведь некоторые в прямом смысле слова смогут воспринять описанный метод как должное... лучше прислушаться к более грамотным решениям "сложившейся" ситуации. если солярка рассчитана на определенную температуру - то и не надо мучить авто... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не самый бредовый метод -особенно в дороге где нет стакана с кипятком -глядишь и дотянешь до населенного пункта своим ходом -на шнурке в -20-бррррррр.+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cамым ленивым и кто часто ездит: после поездки на ночь накройте двигатель и аккумулятор старым одеялом сверху (сделайте тепловую подушку), лучше шерстяным, или термоизолирующей тканью (целофан и фольгу не применять - толку нет). на утро температура двигателя на 5-8 градусов выше забортной... проверено на себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cамым ленивым и кто часто ездит: после поездки на ночь накройте двигатель и аккумулятор старым одеялом сверху (сделайте тепловую подушку), лучше шерстяным, или термоизолирующей тканью (целофан и фольгу не применять - толку нет). на утро температура двигателя на 5-8 градусов выше забортной... проверено на себе.

Как то слабо верится, где то читал что уже в -30, двигатель полностью остывает за пол часа, пускай в -20 он остынет за 2 часа. Не сможет он держать тепло всю ночь, тем более снизу много отверстий

пысы: нашел ссылку, где читал про остывание двигателя

Изменено пользователем Beefcake
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А снизу двигатель чем накрыть? тоже одеяло приложить?

снизу защита заводская, которая закрывает его весь B)
Эндрю, давай мы в мороз тебя этой защитой прикроем. А ты будешь в одних трусах-посмотришь как эта защита "согревает"(держит тепло). :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг на гольфе накрывал сверху телагами на ночь, так в подкапотном пространстве утром температура была на 8 градусов выше, чем на улице... Так что я верю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если под днище авто не будет сильно задувать ветер, то это реально работающий способ, а точнее просто физика... Теплый воздух идет вверх, а не вниз, равно как и холодный сам вверх не поползет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если под днище авто не будет сильно задувать ветер, то это реально работающий способ, а точнее просто физика... Теплый воздух идет вверх, а не вниз, равно как и холодный сам вверх не поползет.

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

хорший способ,топикстартеру +1,неплохой вариант,но это не значит что теперь можно каждый вечер в минус 25 высаживать аккум печками,сабами,светом ближним или габаритами перед тем как идти домой спать,бывают разные ситуации

а если вы за городом на трассе где нибудь стоите - где воды взять на фильтр да еще и горячей? а вот покоптеть под капот сможет любой другой проезжающий авто(главное шланг с собой катать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...