finfinity Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Всем привет. Хочу поделиться со всеми как мне удалось отогреть застывший дизель в мороз. Надеюсь у любого из вас есть друг или сосед с машинкой которая в мороз заводится.Остаётся подогнать её выхлопной трубой к переду вашего авто, открыть капот и воткнув один конец шланга или гофры (Я использовал гофрированный шланг от старого пылесоса но можно любой шланг по размеру) в выхлопную трубу а другой поместив в подкопотное пространство(направив на фильтр, потом на форсунки и т.д.),прикрыть капот.Щели под капотом можно закрыть тряпками(я этого не делал), а в сильный мороз можно и снизу позасовывать старые куртки и т.п. Минут 20-30 (при необходимости больше)такого прогрева позволят вам отогреть все шланги и трубки под капотом и завестись. Конечно это способ не на каждый день, но для тех кто прозевал мороз и вовремя не поставил авто на ночь в гараж или просто не успел налить арктики или керосина, этот способ очень поможет.Ведь многие автосы после 2000г оборудован всевозможными подогревами но только запускаются они после заводки и порой достаточно только завестись и датьмашинке прогреться минут 30 и всё пойдёт хорошо..Думаю уезжая в сильный мороз на дальняк можно такой шланг взять с собой на всякий случай. Ведь даже если и не удастся разогреть всю систему и авто сможет работать только на холостых всё равно его гораздо безопаснее будет буксировать и не даст замёрзнуть по дороге. Всем удачи на дорогах и поменьше проблем. P/S Просьба к владельцам сайта по-возможности прорекламировать это сообщение т.к. оно реально может помочь людям в морозное время и они вам будут благодарны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spirymi Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Главное не делать этого в гараже я щетаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
finfinity Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Я думаю из гаража надо просто выйти ,чтобы не угареть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Аффтар, попробуй полтора литра кипятка на топливный стакан вылить по-тихонечку. Занимает минуту-полторы всего лишь Проверено неоднократно за неделю на пластиковом стакане 2,2 хди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Блейз.А вот с кипяточком тоже надо осторожнее.Есть инфа,что мы можем сломать так свои движки.Ждём вскрытие одного 2.2 уже.Или лить надо только ровненько на фильтр....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
finfinity Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Эта информация не для детей ,готовых облить авто кипятком и показать как он круто умеет испускать пар зимой, а для нормальных людей которые ищут выход из сложной ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 если на то пошло, так проще от второй машины принудительно включить подогрев топливного фильтра, а не заниматься ерундой с выхлопными газами, так это игры по детски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
finfinity Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) А ещё можешь снять фильтр и засунуть под куртку или занести домой ... Не всегда только в фильтре дело. Короче если реально предложить нечего то и не надо зря молоть языком. Этот способ может ивыглядит не эстетично зато дёшево и практично Изменено 6 февраля, 2012 пользователем finfinity Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 хорошо, тогда мне интересно в чём дело ещё может быть? просветите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Эта информация не для детей ,готовых облить авто кипятком и показать как он круто умеет испускать пар зимойКороче.Я предупредил.А ребёнок там лить будет или нет мне по барабану.а для нормальных людей которые ищут выход из сложной ситуации.А я и говорю,что сам иногда этим пользуюсь.И опять же-предупреждаю,что надо осторожно.Мало ли ......."дети" начнут лить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 февраля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Н-да... Замерзла-тяните в теплое место, а не занимайтесь выстраиванием "коптильни" для мотора. Затыкать какими-то тряпками щели...что за ерунда. Ильюха 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura15220 Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Н-да... Замерзла-тяните в теплое место, а не занимайтесь выстраиванием "коптильни" для мотора. Затыкать какими-то тряпками щели...что за ерунда. Абсолютно согласен. При плюсе солярочка отойдет и даже с подсевшим аккумулятором можно завестись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 не такая и плохая инфа написана топикстартером. в форсмажлоных ситуациях есть шанс хоть немного отогреться. так же как и про кипяточек. но надо не кипяток, а просто горячую воду. ту, в которой можно руку удержать. лить очень тонкой струйкой. я сам так мотор отогрел, когда свечи померли. 2 ведра такой воды и в -18 машина завелась. это когда действительно ехать надо. этого не поймут те, кто на дальние расстояния зимой не ездит и не попадал в такие ситуации. а так да, лучше теплый гараж или потепления ждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Нормальный один из вариантов решения проблемы. Чем плохо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
finfinity Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Скажу следующее; отписываться каждому скептику не считаю необходимым , кто не постисняется "покоптитьсь" полчасика останется доволен. Ибо тянуть не всегда возможно и не безопасно ,а иногда просто дорого или некуда. И сегодня когда я рассказал о таком способе двоим мучающимся людям(у одного кстати рядом с машиной стояли два непомогшие мазовские аккумулятора) они восприняли это на ура и никому в голову не пришло назвать это ерундой. Если кому нуна гофра( но сразу как заведёте возвращайте) звоните +375296370950 Андрей желательно до 20-00. Я живу в Малиновке. Всем удачи на дорогах и не попадать в безвыходные ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 это напоминает методы экстремального выживания, греть друг друга голым телом тут нечто похожее. разденьтесь и грейте мотор телом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balderes Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 отписываться каждому скептику не считаю необходимым....а никто и не говорит, что-либо скептическое (не всегда критику надо воспринимать так близко к сердцу) в крайних ситуациях все методы хороши (как говорится, "голь на выдумку хитра"), но, имхо, если ежедневно (при длительных морозах) пользоваться таким методом для того чтобы завести авто - трудно представить что будет под капотом к началу весны... ну и тем более не обязательно делать из этого "рекламу" - а то ведь некоторые в прямом смысле слова смогут воспринять описанный метод как должное... лучше прислушаться к более грамотным решениям "сложившейся" ситуации. если солярка рассчитана на определенную температуру - то и не надо мучить авто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusell Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Не самый бредовый метод -особенно в дороге где нет стакана с кипятком -глядишь и дотянешь до населенного пункта своим ходом -на шнурке в -20-бррррррр.+1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 в тему http://www.ampravda.ru/2012/01/13/033155.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Метод очень хороший, можно и омыватель так отогреть)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 http://www.uralweb.ru/pages/article.php?id=3982 последний вариан 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 cамым ленивым и кто часто ездит: после поездки на ночь накройте двигатель и аккумулятор старым одеялом сверху (сделайте тепловую подушку), лучше шерстяным, или термоизолирующей тканью (целофан и фольгу не применять - толку нет). на утро температура двигателя на 5-8 градусов выше забортной... проверено на себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 февраля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 А снизу двигатель чем накрыть? тоже одеяло приложить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beefcake Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) cамым ленивым и кто часто ездит: после поездки на ночь накройте двигатель и аккумулятор старым одеялом сверху (сделайте тепловую подушку), лучше шерстяным, или термоизолирующей тканью (целофан и фольгу не применять - толку нет). на утро температура двигателя на 5-8 градусов выше забортной... проверено на себе.Как то слабо верится, где то читал что уже в -30, двигатель полностью остывает за пол часа, пускай в -20 он остынет за 2 часа. Не сможет он держать тепло всю ночь, тем более снизу много отверстийпысы: нашел ссылку, где читал про остывание двигателя Изменено 9 февраля, 2012 пользователем Beefcake Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 А снизу двигатель чем накрыть? тоже одеяло приложить?снизу защита заводская, которая закрывает его весь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 февраля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 А снизу двигатель чем накрыть? тоже одеяло приложить?снизу защита заводская, которая закрывает его весь Эндрю, давай мы в мороз тебя этой защитой прикроем. А ты будешь в одних трусах-посмотришь как эта защита "согревает"(держит тепло). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Друг на гольфе накрывал сверху телагами на ночь, так в подкапотном пространстве утром температура была на 8 градусов выше, чем на улице... Так что я верю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romm@N Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Если под днище авто не будет сильно задувать ветер, то это реально работающий способ, а точнее просто физика... Теплый воздух идет вверх, а не вниз, равно как и холодный сам вверх не поползет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Если под днище авто не будет сильно задувать ветер, то это реально работающий способ, а точнее просто физика... Теплый воздух идет вверх, а не вниз, равно как и холодный сам вверх не поползет.+1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pestelence Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 хорший способ,топикстартеру +1,неплохой вариант,но это не значит что теперь можно каждый вечер в минус 25 высаживать аккум печками,сабами,светом ближним или габаритами перед тем как идти домой спать,бывают разные ситуации а если вы за городом на трассе где нибудь стоите - где воды взять на фильтр да еще и горячей? а вот покоптеть под капот сможет любой другой проезжающий авто(главное шланг с собой катать)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения