Sergios Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 помогите горит эконом режим ,насос работает а стартер молчит .жгут перемотал не помогло кстати пежо 807 кстати 807 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Заряди акб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergios Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 заряжал и с другой машины ставили .не помогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Сними клему со стартера, включи зажигание и с помощью отвёрики или куска проволоки замкни контакы на стартере, должна завестись. Если будет искрить, щёлкать или никаких изменений, то стартер в ремонт. Если заведётся, то пусть поработает, прогреется. Проверь за одно массу от кузова к двигателю, и от акб к кузову. Именно почисти, визуально можешь не выявить. Отпишись, будем думать дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 (изменено) Как вообще реагирует на поворот ключа (есть щелчок или вообще молчит)? У меня был малый провод оборван на стартере, то вообще молчал. Можно попробовать замкнуть на болтах крепления проводов (как написано ранее) я именно так заводил. Изменено 13 июня, 2015 пользователем valera807 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergios Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 спасибо попробую уром отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergios Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 не чего не помогло даже от акамулятора плюс на прямую кидал,не помогло.снял стартер сижу разбираю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Щётки и втулки под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr1983 Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Пежо 807 2002г. 2.2hdi не хочет заводиться на горячую,если постоит с открытым капотом около часа то через секунд 10 маслания стартером заводится. На холодную без проблем.Тяга отличная,ошибок не горит.Может кто сталкивался с такой бедой.Заранее благадарствую. Litvin72 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Давно у тебя такое? Что делал с машиной до появления этого косяка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr1983 Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Да в принципе ничего и не делал,как то постепенно началось.Масло пару дней назад заменил,но и до замены эта проблема была.Началось все пару недель назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 По топливной делал что-нибудь? Фильтр менял? Может присадку какую добавил? В этих моторах такое бывает иногда, по разным причинам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr1983 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 топливный фильтр менял чуть больше месяца назад,но после замены проблем не было.Может фильтр плохой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr1983 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Да и промывал расходомер воздуха когда менял фильтр,жидкостью для промывки карбюраторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр К Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 судя по Вашему описанию, то проблема в ТНВД (износ плунжерной пары). но возможно и некорректные показания датчика температуры ОЖ. на холодную запуск нормальный, а на горячий мотор запуск затруднен.(срабатывают ограничители на запуск двигателя по давлению и температуре в прошивке). в любом случае смотрите пыжевской диагностикой давление топлива в рампе при запуске как на холодном так и на горячем двигателе. и температуру ОЖ. а насчет расходомера если он начал подыхать и выдавать неверные данные, то вставьте в него кольцо уменьшив его внутренний диаметр на 9...15 мм. это Вам немного продлит время для покупки нового расходомера. и вопрос, Вы пишите, что тяга отличная! а, отличная в каком диапазоне нагрузки на двигатель, его оборотов и температур? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr1983 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Обороты отлично набирает как на горячую так и на холодную,как в городе так и на трассе.Насчет тнвд я сомневаюсь,что пл.пара,у меня был ниссан 2.0 д ,там когда умирала пл.пара совсем др. симптомы были,в том числе и плохо заводилась на горясую, но если долго покрутить то все же заводилась,здесь же пока не остынет вообще даже признаков нет на схватывание.А где этот температурный датчик стоит?А может ли грм сам перескочить,если с буксира не завоили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр К Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Обороты отлично набирает как на горячую так и на холодную,как в городе так и на трассе.Насчет тнвд я сомневаюсь,что пл.пара,у меня был ниссан 2.0 д ,там когда умирала пл.пара совсем др. симптомы были,в том числе и плохо заводилась на горясую, но если долго покрутить то все же заводилась,здесь же пока не остынет вообще даже признаков нет на схватывание.А где этот температурный датчик стоит?А может ли грм сам перескочить,если с буксира не завоили? датчик стоит со стороны термостата и чуть в глубине и к низу, если встать к автосу лицом то с правой руки будет. грм конечно может перескочить при дергании но в том случае если он не правильно был натянут или прослаб. но тогда и тянуть автос не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr1983 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 А не подскажете как этот датчик можно проверить на исправность? Да и недели две назад на горячую завелась с трудом и немного плпавали холостые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр К Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 (изменено) А не подскажете как этот датчик можно проверить на исправность? Да и недели две назад на горячую завелась с трудом и немного плпавали холостые. датчик проверить подменой на исправный или найти на него даташит и воткнуть вместо него сопротивление на градусов в сельсиях так 15-20. плавают холостые это возможно забита сетка (если она есть) на клапане отсечки (регулятор давления топлива) или как ее там правильно щас в голову не идет называют. стоит на торце тнвд. и опять же диагностикой посмотрите давление в топливной рампе при пуске движка, тогда более ясная картинка будет. смогу вечером по точнее обьяснить насчет датчиков. щас нет возможности. уезжаю. Изменено 21 июня, 2015 пользователем Александр К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 датчик температуры здесь будет не причем, не тратьте время, подключите комп во время того как не заводится и посмотрите на обороты двигателя, ну и на остальные параметры при старте, основное обороты двигателя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Намёк на датчик коленвала/распредвала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 июня, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Намек на давление топлива в рампе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) Форсунка/и через чур много в обратку сливает/ют скорее всего. Изменено 22 июня, 2015 пользователем need_4_speed Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 На Фиате Стило из-за датчика коленвала авто просто глох на горячую (поменял всё стало нормально), а когда издох датчик распредвала- пока ехал машина не глохла,но стоило заглушить, то не заводилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr1983 Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Промыл два датчика на топливном насосе,продул насос через отверстия где датчики устанавливаются (жидкостью для промывки карбюраторов).Машина начала с пол оборота заводиться как на хол. так и на горячую (раньше никогда так не заводилась).Но не долго счастье длилось,на следующий день все как обычно стало.Опять проделал всю процедуру по новому.И о чудо машина стала хорошо заводиться.Но на следующий день все опять повторилось,но уже на горячую со 2-5 раза после долгого маслания начала заводиться.Что за чудеса?Бак снимал осенью был чистый. Может датчик какой на тнвд.А комп диагностика выявит неисправный датчик?Мне на нормальную диагностику 180км лупить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 В обычном режиме заводится нормально? Или маслать долго надо? С первого раза заводится каждый раз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr1983 Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Когда первый раз промывал датчики в насосе то снимал стакан топл.фильтра и сливал конденсат.И кстати машина лучше завод лась чем после того как второй раз промывал датчики тнвд (второй раз не сливал конденсат) .А как этот клапан проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr1983 Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 На холодную заводится после где-то секунд 3-4 ,если двиг. немного тёплый то заводится немного лучше чем на холодную ,а на горячую никак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Нужна диагностика. Если датчики живые, то смотреть давление в рампе при запуске на горячую. Форсунки могут сливать в обратку. Но клапан на крышке фильтра проверь обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr1983 Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Почистил сеточку на регуляторе давления.Хватило нормальной заводки на полтора дня.Затем опять на горячую ни какую не заводится.Сеточка была как ёжик нагрева зажигалкой и охлаждал,из сот сеточки выходила пена как будто вода кипит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения