Перейти к содержанию

Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.


Yurii

Рекомендуемые сообщения

Сними клему со стартера, включи зажигание и с помощью отвёрики или куска проволоки замкни контакы на стартере, должна завестись. Если будет искрить, щёлкать или никаких изменений, то стартер в ремонт. Если заведётся, то пусть поработает, прогреется. Проверь за одно массу от кузова к двигателю, и от акб к кузову. Именно почисти, визуально можешь не выявить. Отпишись, будем думать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вообще реагирует на поворот ключа (есть щелчок или вообще молчит)? У меня был малый провод оборван на стартере, то вообще молчал. Можно попробовать замкнуть на болтах крепления проводов (как написано ранее) я именно так заводил.

Изменено пользователем valera807
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 807 2002г. 2.2hdi не хочет заводиться на горячую,если постоит с открытым капотом около часа то через секунд 10 маслания стартером заводится. На холодную без проблем.Тяга отличная,ошибок не горит.Может кто сталкивался с такой бедой.Заранее благадарствую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в принципе ничего и не делал,как то постепенно началось.Масло пару дней назад заменил,но и до замены эта проблема была.Началось все пару недель назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По топливной делал что-нибудь? Фильтр менял? Может присадку какую добавил? В этих моторах такое бывает иногда, по разным причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по Вашему описанию, то  проблема в ТНВД (износ плунжерной пары). но возможно и некорректные показания датчика температуры ОЖ.

на холодную запуск нормальный, а на горячий мотор запуск затруднен.(срабатывают ограничители на запуск двигателя по давлению и температуре в прошивке).

в любом случае смотрите пыжевской диагностикой давление топлива в рампе при запуске как на холодном так и на горячем двигателе. и температуру ОЖ.

а насчет расходомера если он начал подыхать и выдавать неверные данные, то вставьте в него кольцо уменьшив его внутренний диаметр на 9...15 мм. это Вам немного продлит время для покупки нового расходомера. 

и вопрос,  Вы пишите, что тяга отличная! а, отличная в каком диапазоне нагрузки на двигатель, его оборотов и температур?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты отлично набирает как на горячую так и на холодную,как в городе так и на трассе.Насчет тнвд я сомневаюсь,что пл.пара,у меня был ниссан 2.0 д ,там когда умирала пл.пара совсем др. симптомы были,в том числе и плохо заводилась на горясую, но если долго покрутить то все же заводилась,здесь же пока не остынет вообще даже признаков нет на схватывание.А где этот температурный датчик стоит?А может ли грм сам перескочить,если с буксира не завоили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты отлично набирает как на горячую так и на холодную,как в городе так и на трассе.Насчет тнвд я сомневаюсь,что пл.пара,у меня был ниссан 2.0 д ,там когда умирала пл.пара совсем др. симптомы были,в том числе и плохо заводилась на горясую, но если долго покрутить то все же заводилась,здесь же пока не остынет вообще даже признаков нет на схватывание.А где этот температурный датчик стоит?А может ли грм сам перескочить,если с буксира не завоили?

датчик стоит со стороны термостата и чуть в глубине и к низу, если встать к автосу лицом то с правой руки будет. 

грм конечно может перескочить при дергании но в том случае если он не правильно был натянут или прослаб.

но тогда и тянуть автос не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не подскажете как этот датчик можно проверить на исправность?

Да и недели две назад на горячую завелась с трудом и немного плпавали холостые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не подскажете как этот датчик можно проверить на исправность?

Да и недели две назад на горячую завелась с трудом и немного плпавали холостые.

датчик проверить подменой на исправный или найти на него даташит и воткнуть вместо него сопротивление на градусов в сельсиях так 15-20.

плавают холостые это возможно забита сетка (если она есть) на клапане отсечки (регулятор давления топлива) или как ее там правильно щас в голову не идет называют. стоит на торце тнвд.

и опять же диагностикой посмотрите давление в топливной рампе при пуске движка, тогда более ясная картинка будет.

 

смогу вечером по точнее обьяснить насчет датчиков. щас нет возможности. уезжаю.

Изменено пользователем Александр К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик температуры здесь будет не причем, не тратьте время, подключите комп во время того как не заводится и посмотрите на обороты двигателя, ну и на остальные параметры при старте, основное обороты двигателя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На Фиате Стило из-за датчика коленвала авто просто глох на горячую (поменял всё стало нормально), а когда издох датчик распредвала- пока ехал машина не глохла,но стоило заглушить, то не заводилась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промыл два датчика на топливном насосе,продул насос через отверстия где датчики устанавливаются (жидкостью для промывки карбюраторов).Машина начала с пол оборота заводиться как на хол. так и на горячую (раньше никогда так не заводилась).Но не долго счастье длилось,на следующий день все как обычно стало.Опять проделал всю процедуру по новому.И о чудо машина стала хорошо заводиться.Но на следующий день все опять повторилось,но уже на горячую со 2-5 раза после долгого маслания начала заводиться.Что за чудеса?Бак снимал осенью был чистый.

Может датчик какой на тнвд.А комп диагностика выявит неисправный датчик?Мне на нормальную диагностику 180км лупить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда первый раз промывал датчики в насосе то снимал стакан топл.фильтра и сливал конденсат.И кстати машина лучше завод лась чем после того как второй раз промывал датчики тнвд (второй раз не сливал конденсат) .А как этот клапан проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодную заводится после где-то секунд 3-4 ,если двиг. немного тёплый то заводится немного лучше чем на холодную ,а на горячую никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна диагностика. Если датчики живые, то смотреть давление в рампе при запуске на горячую.  Форсунки могут сливать в обратку. Но клапан на крышке фильтра проверь обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Почистил сеточку на регуляторе давления.Хватило нормальной заводки на полтора дня.Затем опять на горячую ни какую не заводится.Сеточка была как ёжик нагрева зажигалкой и охлаждал,из сот сеточки выходила пена как будто вода кипит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...