Перейти к содержанию

Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.


Yurii

Рекомендуемые сообщения

Каснулось поменять карпус топ-фильтра ставил stc был с фильтром, на фильтре нет никаких надписей,это нормально или нужно заменить на порфлюкс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.01.2018 в 21:08, igor12 сказал:

Кто в курсе стартера на 2.2 все одинаковые или может есть какой скарастной?

Одинаковые. Стартер это электродвигатель постоянного тока. Его обороты зависят от величины подводимого напряжения.

Но по устройству различаются; есть с постоянными магнитами статора и намотанными катушками. Последние были на всех стартерах советского производства, во всяком случае БАТЭ выпускал только такие.

Которые лучше, которые хуже разберись сам в инете. Мне кажется с катушками крутят веселей, но ремонт их сложнее.

Вариант с разными передаточными планетарки стартера мне неизвестен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igor12 сказал:

Реально ли за день снять отремонтировать или поменять форсунки?

 

Их проблема достать в первую очередь. Могу дать ссылку на ребят, которые тянули мне. Они достанут, а завезешь уже к топливщикам на проверку и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, punk2904 сказал:

 

Их проблема достать в первую очередь. Могу дать ссылку на ребят, которые тянули мне. Они достанут, а завезешь уже к топливщикам на проверку и так далее.

Давай!Долга тянули?

Изменено пользователем igor12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, igor12 сказал:

Давай!Долга тянули?

 

За часа полтора-два всё сделали в лучшем виде. Я им там в теме отзыв написал.

 

Извлечение форсунок HDI 2.2 HDI 2.0 - Предоставление услуг - Пежо-Клуб Беларусь

 

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в "Услугах" ты с этим разобраться не можешь? Там телефоны, обзвонишь и все выяснишь. Hottab вроде занимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, igor12 сказал:

Во что вышло за все, надо знать на что ориентироваться?

 

120$ достать форсунки. Они только снимают. Потом отвёз другим. 60$ помыть их и проверить. Всё.

 

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, punk2904 сказал:

 

120$ достать форсунки. Они только снимают. Потом отвёз другим. 60$ помыть их и проверить. Всё.

 

Ну вот хоть что-то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При скорости давишь газ в пол,большая часть топлива уходит в обратку от нехватки загорается чек.Это мае мнение!

И начинает тупить пока не збросишь ошибку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек может выскочить если датчик давления неисправен или еще чего но не как из-за сливающей форсунки, вы диагностику делали смотрели что за ошибка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же он будет исправно работать если общий слив с форсунок за 10 сек 50грам?

Я так понимаю из за кокого нибудь датчика форсунки не могут сливать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общий никого не интересует. Проверять слив ПО ФОРСУНКАМ. Такой слив будет влиять на динамику разгона на низах и на запуск мотора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что это такое общий слив, надо смотреть каждую форсунку, дорогой мой человек давайте вы все проверите а потом мы точнее форум вам что нибуть подскажем.:KidRock_06:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...