Roma-peugeot Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 По восстановлению задней балки много пишут про капролон и бронзу(делают втулки)!Кто-нибудь сталкивался с этим?На разборке в масюковщине 250$ но не факт что такая же как и моя в ремонте!Пежо 206 2.0HDI 2001 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma-peugeot Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 На масюковщине задняя балка 250$!Говорят что сняли с машины,а какая она там неизвестно!Так что или в ремонт или брать после ремонта!Но в нете много пишут о бронзовых и капролоновых втулках,знает кто-нибудь про это что-то??????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma-peugeot Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 На физкультурном не занимаются,только грузовые,по крайней мере мне так сказали.Залез на vsesto.by и обзвонил многих,почти нигде не берут.Нашёл на Серова 1 шанссервис,1.200 000 работа,где-то 260 тыс ремкомплект на одну сторону,35 $ втулка.Как сделаю напишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma-peugeot Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Хочу проэкспериментировать,попробовать капролоновые втулки,посмотрим что выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik.0207 Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Доброго времени суток.Плиз,кто знает,где в Полоцке можно найти балку для 206?И какие цены?Я сейчас приезжаю редко,и ненадолго,искать самому нет времени.Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma-peugeot Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Всё обошлось 315 у.е.Так как делали 2 стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma-peugeot Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Доброго времени суток.Плиз,кто знает,где в Полоцке можно найти балку для 206?И какие цены?Я сейчас приезжаю редко,и ненадолго,искать самому нет времени.Заранее благодарен.не знаю как в полоцке,но в минске от 200$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik.0207 Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 благодарствую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RdX Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Помогите!!! Лопнул левый торсион Пежо 405 88 года! В Витебске или Полоцке реально найти и поменять торсион или проще всю балку под замену!!!?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
overdose Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Доброго времени суток.Плиз,кто знает,где в Полоцке можно найти балку для 206?И какие цены?Я сейчас приезжаю редко,и ненадолго,искать самому нет времени.Заранее благодарен.не знаю как в полоцке,но в минске от 200$200$ это новая или б/у, если новая не подскажите где приобрести? может кто еще знает, на сколько примерно ремонт потянет (замена балки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JavDEDus Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) Всем привет, если можете помогите разобраться, пежо 206SW, стучит где то в заднем мосте, на диагностике подвески рабочие сказали надо менять саилентблоки 4 шт на поперечных тягах, которые крепятся к центральной скобе по центру днища, сам залез под машинку, подёргал за эти две поперечных тяги и услышал металлический звук исходящий как будто изнутри балки на которую крепится центральная скоба с поперечными тягами (как будто внутри по трубе при дёргании что-то металлически ляпает, при езде особенно слышно даже на мелких трещинах в дороге) в книжке по ремонту про эту трубу ни слова, колеса по торсионам стоят ровненько, машину на скоростях не бросает по сторонам, всё бы хорошо, но этот металл. звук просто вырубает... прочитав кучу форумов, выяснил, что виноваты игольчатые подшипники, если у кого будет время отпишитесь, реально ли поставить вместо них капролоновые втулки, может быть у вас есть такие, с радостью заберу... да и Поздравляю с днем Победы!!! Если кому интересно, изготовил капролоновые втулки, разобрал полностью заднюю подвеску, поставил втулки вместо игольчатых подшипников, заодно поменял подшипники ступиц задних колёс и сайлентблоки на реактивных (поперечных) тягах - вся работа, учитывая закупку материала (капролона) и запчасти (подшипники,сайленты и пресс-малёнки и т.д. по мелочи) обошлась мне в 1 млн. белор. рублей, вся работа занимает от силы 2 дня, я провозился неделю и только потому, что посылка с капролоном из Минска шла 4 дня и день токарь втулки вытачивал... З.Ы. если у кого есть вопросы - пишите, помогу, расскажу, если очень надо - помогу физически... (адекватным людям )З.З.Ы. вот видео разборки задней балки с youtube , , заранее извиняюсь - видео с буржуйским языком, был порыв сделать своё видео или фото, но так и остался порывом, есть фотки других ребят, которые это всё разбирали, если кому надо ссылки тут Изменено 6 июня, 2013 пользователем JavDEDus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ignatas Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Добрый день, почитал тут как люди ставят втулки вместо подшипников игольчатых. Есть токарь, есть материал (тот же капролон), но на сколько этого хватит? Одно колесо уже домком под приличным углом и в повороте подтирает внутренность арки. 206 - 1,6. или при подобном раскладе одними подшипниками уже не отделаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JavDEDus Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 моя машинка прошла 1000 км, разобрал, посмотреть как дела с капролоновыми втулками- -смазка в норме, износа втулок практически нет, да и люди, кто всё это дело поставил по 30 - 50 тыщ уже накатали - усё гуд, не поленитесь почитайте ветку наших соклубников с 206-club.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость pomah6030 Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Добрый день, почитал тут как люди ставят втулки вместо подшипников игольчатых. Есть токарь, есть материал (тот же капролон), но на сколько этого хватит? Одно колесо уже домком под приличным углом и в повороте подтирает внутренность арки. 206 - 1,6. или при подобном раскладе одними подшипниками уже не отделаться?А почему не хочешь ставить подшипники? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость pomah6030 Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 [200$ это новая или б/у, если новая не подскажите где приобрести? может кто еще знает, на сколько примерно ремонт потянет (замена балки)я отреставрировал балку на станции за 300 баксов, зато знаю что у меня все важные запЦЦаЦЦки новые, а Б/У балка как лото, не известно сколько отходит. Да и замена на СТО выйдет около 100$. Так что каждый решает для себя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S16 Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 [200$ это новая или б/у, если новая не подскажите где приобрести? может кто еще знает, на сколько примерно ремонт потянет (замена балки)я отреставрировал балку на станции за 300 баксов, зато знаю что у меня все важные запЦЦаЦЦки новые, а Б/У балка как лото, не известно сколько отходит. Да и замена на СТО выйдет около 100$. Так что каждый решает для себя!подскажи тел или адрес СТО где ремонтировал балку и как там мастера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik1983 Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Был у меня 306.сталкивплся с той же проблемой. Сначала восстановил. Обошлось мне около 150$.потом зашел в один из наших магазтнов (в гродно) лежит новенькая в сборе -350-380$.если бы пришлось ремонтировать снова.то купил бы новую и не морочил себе голову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
equipe Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Приветствую Подскажите хороших и адекватных спецов в питере У сестры колесико домиков стало Озвучивают на сервиснике 30тыс российский рублей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Приветствую Подскажите хороших и адекватных спецов в питере У сестры колесико домиков стало Озвучивают на сервиснике 30тыс российский рублей У нас клуб беларусский). С Питера может и есть пару человек, но вряд ли что-то посоветуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garik369 Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Собираюсь сам попробовать поменять подшипники, видео - форумы почитал, мот кто подскажет, какие подводные камни, мот какой спец инструмент нужен! Вроде всё описано, но когда столкнёшься..... Менял так сцепление, все просто, самое сложное с коробки масло слить)))) ключ-квадрат не совсем обычный)))) Звонил сегодня на путейский 11 (там делал прошлый раз), так сказали примерно 3.5 млн, что то жаба придушила. И еще вопрос, с покупкой подшипников всё ясно, но вот если пальцы придётся менять, где их купить, нашёл только такой вариант Metalcaucho 04551. Сразу покупать не хочется, а только после разбора, так вот хотелось бы оперативно да еще и в солигорске (ясно что найду только в минске))))) И последний вопрос, наблюдал на сервисе, как достают пальцы - надрез балгаркой и кувалда, потом шов. Кто на опыте пробывал, более щадящие методы, с нагреванием и т.п.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garik369 Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Отвечу сам. Работа сложная, одному сделать нереально. Нужна хорошая кувалда)))) Проблемой было снять-поставить шайбы, которые закрывают торцы торсиона. Если делать надрез балгаркой на балке то пальцы выбиваются на ура. И самый главный момент, перед разбором обязательно пометить положение торсионов, очень помогает при сборке. Менял заодно сайлетблоки, которые стоят между кузовом и балкой, вынять можно только сломав. Если есть вопросы задавайте. И самое страшное с чем столкнулся. При снятии одного из барабанов, сломал подшипник ступичный. Так достать его внешнюю обойму из барабана большая проблема, так как стопорное кольцо без ушек, на это потратил больше часа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эсколье Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Пежо 206 1.6 16v посоветуйте у кого отремонтировать заднюю балку, колеса уже дико стоят домиком, желательно Минск, Минская обл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garik369 Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Первый раз ремонтировал на Путейском 11 (http://francavto.by/), вроде ценник адекватный, делают быстро и аккуратно, стоял над ними наблюдал. Как писал постом выше, летом озвучивали в районе 3.5млн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alec1324 Опубликовано 5 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 Первый раз ремонтировал на Путейском около двух лет назад...сейчас начала стучать опять. Решил ремонтом занятся сам... т.к время есть, а денег в обрез..)) При разборе не обнаружил торсиона в задней балке...у меня был шок..как так..что за ремонт..за что платил..? Первый вопрос...я такой один или таких много..?)) Вопрос второй: что делать...я имею в виду заменить игольчатые подшипники сайлентблоки и собрать как было.. или искать и ставить торсион...можно ли найти б/у или только новый..? Можно ли предъявить претензию на путейский..? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Peugeovod Опубликовано 5 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 торсион в самой трубе служит для поперечной устойчивости, т.е. замест переднего рычага поперечной устойчивости, если его нет с переди значит должен быть с зади в самой балке, и наоборот. Если нет нигде вас будет ложить на бок в поворотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garik369 Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 По заводу есть и там и там, на путейском и на тиражной (одна контора), если заломан хоть один болт крепления торсиона поперечной устойчивости они его не ставят, а просто глушат трубу (просто высверливать - это время и затраты, как мне кажется). Езжу второй год без него, вроде норм. Машина у меня 10 лет, первый раз делал на путейском, поставили данный торсион на место, второй раз делал сам, тоже поставил, в третий раз запустил все это дело, срезало болт в рычаге, который держит ухо торсиона, делал на тиражной - терь торсиона нет, заметил через год))) По моему мнению не парится, собрать как есть, поменять пальцы и подшипники, и если делать самому можно и сайлентблоки, стоят не дорого, ради профилактики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Peugeovod Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 (изменено) garik369 простой болт высверлить и резьбу пройтись, пол часа с перекурами и кофе Изменено 8 января, 2019 пользователем Peugeovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garik369 Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 16 часов назад, Peugeovod сказал: garik369 простой болт высверлить и резьбу пройтись, пол часа с перекурами и кофе Зачем это СТО? Про болт согласен, тем более рычаг снимается при ремонте, и удалить болт там не составляет трудностей. Но сам факт, если почитать российский форум, там многие его удаляют и все ок. И повторюсь, по моим ощущениям поведение машины не изменилось, хотя понимаю что инженеры PSA не дураки и все просчитано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Peugeovod Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Вообще торсионная подвеска так же используется в танкостроении, считается наиболее удачным решением для сильнонагруженных осей, принцип работы на скручивание в противовес обратной стороны, т.е. если правая ось нагружается, то усилие передаётся на левую ось не полностьюа частично,поэтому нет резких подскоков и опрокидываний на бок, так же и в поворотах когда резко нужно вильнуть торсион как бы компенсирует крен приопуская противоположную сторону, занижая клиренс зада, если торсиона нет в центральной балке он должен быть с переди, отсутствие вообще везде, может и прокатит на пустой машине но гружёную будет ложить сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения