Перейти к содержанию

Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 983
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Прошу совета, авто 607 3.0 2005г. Вибрация на скорости от 25 до 35 км/ч, причем если резко давишь педаль, то вибрации нет, если ме-е-е-е-дленно, то вибрация "из стороны в сторону". Вибрация при данных условия выполняется не постоянно, причем с данным "приколом" уже отъездил 25тыс. км, усиления вибрации за это время не произошло. Прочитав ветку склоняюсь к правому приводу, подскажите Ваши соображения по этому поводу. Спасибо.

не похоже на привод, но для проверки привода много не нужно.

Яма или подъемник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прошу совета, авто 607 3.0 2005г. Вибрация на скорости от 25 до 35 км/ч, причем если резко давишь педаль, то вибрации нет, если ме-е-е-е-дленно, то вибрация "из стороны в сторону". Вибрация при данных условия выполняется не постоянно, причем с данным "приколом" уже отъездил 25тыс. км, усиления вибрации за это время не произошло. Прочитав ветку склоняюсь к правому приводу, подскажите Ваши соображения по этому поводу. Спасибо.

не похоже на привод, но для проверки привода много не нужно.

Яма или подъемник.

 

Так дело в том, что на сервис подъезжал, они посмотрели, сказали "вроде люфта нет", а я как понимаю, что тут даже самый маленький люфт, дает эту вибрацию. И конкретно сказать, что так мол и так это правый привод никто не может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так почему " склоняюсь к правому приводу"  ??

подушки смотреть... хотя ничего там не увидишь особо. Замена

Подушки действительно нужно менять, нижняя вообще плохо выглядит, резины на ней почти не осталось. А почему "склоняюсь к правому приводу", потому как если в 607 есть вибрация при  разгоне, то 99% привода, да и спецов очень тяжело найти хороших, кто бы точный диагноз поставил. У меня фреон одно время пропускал, так мне только на 8-мом по счету сервисе определили откуда утечка идет, а за диагностику платит на всех 8-ми  :bm: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так почему " склоняюсь к правому приводу"  ??

подушки смотреть... хотя ничего там не увидишь особо. Замена

Подушки действительно нужно менять, нижняя вообще плохо выглядит, резины на ней почти не осталось. А почему "склоняюсь к правому приводу", потому как если в 607 есть вибрация при  разгоне, то 99% привода, да и спецов очень тяжело найти хороших, кто бы точный диагноз поставил. У меня фреон одно время пропускал, так мне только на 8-мом по счету сервисе определили откуда утечка идет, а за диагностику платит на всех 8-ми  :bm:

 

так у тебя же все наоборот "причем если резко давишь педаль, то вибрации нет"

ну если на сайленте нет резины так и гадать нечего...

еще и верхние оба смотреть.

Плюс я говорил про подушки, именно про подушки, которые гидравлические,

одна со стороны ГРМ, вторая коробочная ( коробочная вроде реже выходит со строя)

Недавно себе поменял исчезли вибрации  при разгоне.

А раньше трипод поменял, тоже исчезли на годик, теперь вот подушки....

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а каким образом вибрация в определенных промежутках скорости связана с подушками?

Подушки влияют не в определенном диапазоне скоростей,

а на любой скорости при надавливании на педальку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу совета, авто 607 3.0 2005г. Вибрация на скорости от 25 до 35 км/ч, причем если резко давишь педаль, то вибрации нет, если ме-е-е-е-дленно, то вибрация "из стороны в сторону". Вибрация при данных условия выполняется не постоянно, причем с данным "приколом" уже отъездил 25тыс. км, усиления вибрации за это время не произошло. Прочитав ветку склоняюсь к правому приводу, подскажите Ваши соображения по этому поводу. Спасибо.

если бы причина была в правой полуоси,за 25 тыс тебе б давно размолотило подвесной подшипник.

подвесной как вариант и выроботка в гнезде где стоит подвесной если выроботка сверли дырки нагоняй резьбу и крепи подшипник.

Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk

Изменено пользователем aleksei607a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну и как,решил проблему?

Прошу совета, авто 607 3.0 2005г. Вибрация на скорости от 25 до 35 км/ч, причем если резко давишь педаль, то вибрации нет, если ме-е-е-е-дленно, то вибрация "из стороны в сторону". Вибрация при данных условия выполняется не постоянно, причем с данным "приколом" уже отъездил 25тыс. км, усиления вибрации за это время не произошло. Прочитав ветку склоняюсь к правому приводу, подскажите Ваши соображения по этому поводу. Спасибо.

 

Пока не решил, но начну с замены подушек и подвесного, хотя надежды на то что это поможет откровенно мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз опишу вибрации при разлете иголок в тришипе(одно кольцо). правая сторона: при разгоне вихляние из стороны в сторону,дальше ехать можно,балансируя педалькой газа(если не чувствуешь машину-это можно и не заметить). после этого(через 5-6 тыщ) разбивает подвесной:оч сильное вихляние из стороны в сторону,но балансируя педалькой газа можно протянуть км 300-400(больше не приходилось))))  Левая полуось:сильная мелкая вибрация по кузову,практически невозможно устранить балансированием педалькой газа(нагрузкой). но опять-же на дороге не встанешь.ехать можно километров с 1000-2000(больше не приходилось))))) самые неприятные ощущения от разлета лев полуоси.проверено  на собственном опыте при довольно дальних поездках. 

Описано конечно подробно, но вот вопрос, на каком диапазоне скоростей это наиболее заметно. Просто ездил я один раз на авто с плохими приводами, так там вибрация начиналась от 70км/ч и была ну очень сильная. А у меня только на 25-35км/ч, при другой скорости ее вообще нет, вот что странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже самое и у меня я грешу на опору подвесного так как в вывешонном состоянии смотрел на полуоси с ямы вибрация именно идет с опоры сам подшипник у меня цел снимал смотрел.Попробуй вывесь перед вруби 4 передачу и попроси кого что с холостых разогнал до 2 тысяч и все увидешь

Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже самое и у меня я грешу на опору подвесного так как в вывешонном состоянии смотрел на полуоси с ямы вибрация именно идет с опоры сам подшипник у меня цел снимал смотрел.Попробуй вывесь перед вруби 4 передачу и попроси кого что с холостых разогнал до 2 тысяч и все увидешь Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk

Где подшипник подвесной понятно, а где на картинке опора подвесного? 12-ая позиция что ли?

post-17741-0-79488500-1401874487_thumb.j

Изменено пользователем sacrificed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На картинке её нет опора крепится к двигателю и в неё вставляется полуось так вот выработка именно в опоре залезь под машину и хорошо поболтай ось в районе пошипника если будет хоть малейший люфт то два варианта либо подшипник либо опора

Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk

Изменено пользователем aleksei607a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я со своей вибрацией разобрался отжил своё левый шрус наружний скинул и поставил б/у и всё проблемы нет вибрации нет ни 25-35км и при любой скорости и наборе она исчезла.PS есть небольшая выроботка в правой опоре подвесного но она как оказалось на вибрацию не влияет так что буду ездить так а если что то лечится выроботка так сверлишь в опоре отверстия диаметром на 8 нагоняешь резьбу и болтами зажимаешь подшипник

Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk

Изменено пользователем aleksei607a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я со своей вибрацией разобрался отжил своё левый шрус наружний скинул и поставил б/у и всё проблемы нет вибрации нет ни 25-35км и при любой скорости и наборе она исчезла.PS есть небольшая выроботка в правой опоре подвесного но она как оказалось на вибрацию не влияет так что буду ездить так а если что то лечится выроботка так сверлишь в опоре отверстия диаметром на 8 нагоняешь резьбу и болтами зажимаешь подшипник

Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk

ого! так это все-таки был левый привод виноват

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я со своей вибрацией разобрался отжил своё левый шрус наружний скинул и поставил б/у и всё проблемы нет вибрации нет ни 25-35км и при любой скорости и наборе она исчезла.PS есть небольшая выроботка в правой опоре подвесного но она как оказалось на вибрацию не влияет так что буду ездить так а если что то лечится выроботка так сверлишь в опоре отверстия диаметром на 8 нагоняешь резьбу и болтами зажимаешь подшипник

Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk

ого! так это все-таки был левый привод виноват

Да оказалась левая сторона и и именно наружний шрус

Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно. когда у меня шруз наружный полетел,кроме еле-заметного треска на поворотах, более ничего не наблюдал)
да треск тоже иногда проскакивал

Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вибрации не было! а треск-это нормальное явление при сдохшем шрузе)  
треск был наверно на протяжении месяцев 8 потом пропал а появилась вибрация

Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
КОЛЕСО СНЯТО БЫЛО, ПРОБЛЕМА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ ЧТО при скорости более 100 начинает колбасить руля

У тебя бльше похоже что надо сделать нормальную болансировку и смотреть может диск где подогнул.Можешь вывесить перед включай 4передачу разгоняй до той скорости на которой у тебя колбасит и смотри на колеса все увидешь.

Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk

Изменено пользователем aleksei607a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь снова о вибрации на 25-35 км/ч.

Значит были заменены нижняя и верхняя подушки двигателя, а также стабилизаторная тяга.

Были разобраны оба привода и заменена смазка в шрусах и установлены новые пыльники (старые были в подтеках). По шрусам: выработка была только в наружном шрусе левого привода - в 3-х полостях где расположены шарики. По личным ощущениям выработка совсем не критичная, так как при поворотах хруста нет вообще.

В итоге, вибрация вроде стала еле заметной, но все равно есть и проявляется при медленном разгоне при 25-35 км/ч при оборотах где-то 1300-1800, при резком разгоне вибрации нет вообще.

Уже не знаю даже в какую сторону и копать, может есть у кого-нить соображения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже менял все подряд когда была вибрация в этом диапазоне но у меня оказался виноват левый шрус и выроботка была тоже еле еле заметной и тоже местами все пришло в норму после замены я покупал китайский цена 33 амерекоса

Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже менял все подряд когда была вибрация в этом диапазоне но у меня оказался виноват левый шрус и выроботка была тоже еле еле заметной и тоже местами все пришло в норму после замены я покупал китайский цена 33 амерекоса Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk

Я так понимаю вы заменили внешний шрус на левом приводе или весь левый привод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да внешний.

Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk

Вроде асталась коробка с номером запчасти если надо гляну

Изменено пользователем aleksei607a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч
×
×
  • Создать...