mnlblr Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 4 минуты назад, Димыч. сказал: Обувают на ровном месте... Ну ремонтёры, блин. Что посоветуте делать в таком случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Стоять с ними и смотреть все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Даже не знаю. Компетентность ремонтников мне не известна. Но должны их разобрать, промыть, собрать и только тогда на стенд и выдать тест-план. По нему уже можно судить о необходимости замены деталей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Какие запчасти ставят и все остальное!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mnlblr Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Говорят замена мультипликатора, распылителя,ремкомплекта и шарика за одну хотят 250 р! Имеет ли смысл провести ещё одну диагностику в том же диагхеде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 В диагхеде за эти деньги тебе полностью откапиталят форсунку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Согласен, очень дорого))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 В подавляющем большинстве случаев притирают мультипликатор, меняют шарик и настраивают. Это около 50 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mnlblr Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) 10 минут назад, Димыч. сказал: В подавляющем большинстве случаев притирают мультипликатор, меняют шарик и настраивают. Это около 50 руб. Спасибо, повезу в понедельник на Скрыганова. И все-таки симптомы выхода из строй мультипликаторы- это слив в обратку и как следствие плохо заводится авто?? Или это только часть истории? Изменено 3 марта, 2017 пользователем mnlblr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Не глядя на машину я ничего не могу сказать по этому поводу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 В лиагхэде как- то форму полностью перебирал. Остался только корпус. 138 евро было. Проверка-Настройка 50$ у них была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mnlblr Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Таки отдал в диагхед. Приговорили все 4 клапана. По распылителям вроде ничего не страшного не сказали). Сказали 3 сильно льют в обратку, одна тоже на грани фола льет. Неужели я зиму в минуса завожу машину каждый день без проблем с такими форсами....??? Всегда считал, что распылители влияют на расход и перелив топлива, а клапана сливая в обратку не дают завести машину по причине отсутствия давления. Теперь совсем подвис, что менять и что менять не надо, бо жалко выкинуть приличную сумму..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex72176 Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) Цокот, может кто сталкивался с таким? Нормально ли это для мотора 2.2hdi 4HX или все таки такого цокота быть не должно? При просмотре видео делайте звук по громче =) Изменено 7 марта, 2017 пользователем alex72176 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Не правильно отрегулированы форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex72176 Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 2 минуты назад, Димыч. сказал: Не правильно отрегулированы форсунки. На холостых цокота нет, и при нагрузке в движении то же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Ты задал вопрос, я тебе ответил. Форсы на стенд и смотреть распыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex72176 Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) 2 минуты назад, Димыч. сказал: Ты задал вопрос, я тебе ответил. Форсы на стенд и смотреть распыл. Форсы на стенде были 1 неделю назад, и они все в допусках. Может еще с чем нить связано? Или может это норма для мотора. Я ж незнаю Изменено 7 марта, 2017 пользователем alex72176 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Только что, alex72176 сказал: Форсы на стенде были 1 неделю назад, и они все в допусках Фигня на постном масле там, а не стенд. Или не хватило умения правильно отрегулировать. Допуски допусками, а цилиндры работают по разному, вот и стук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex72176 Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 20 минут назад, Димыч. сказал: Фигня на постном масле там, а не стенд. Или не хватило умения правильно отрегулировать. Допуски допусками, а цилиндры работают по разному, вот и стук. А тут? Тут вроде стуки похожи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Совершенно не похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 5 часов назад, alex72176 сказал: Цокот, может кто сталкивался с таким? Нормально ли это для мотора 2.2hdi 4HX или все таки такого цокота быть не должно? При просмотре видео делайте звук по громче =) Я воовбе не понял где цокот..., нифига толком не слышно из за посторонних шумоф которые прослушиваются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex72176 Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 20 минут назад, Дмитрий. сказал: Я воовбе не понял где цокот..., нифига толком не слышно из за посторонних шумоф которые прослушиваются Видимо это я уже загоняюсь. Переслушал кучу 4hx в ютубе, пришел к выводу, что все в порядке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 2 минуты назад, alex72176 сказал: Видимо это я уже загоняюсь. Переслушал кучу 4hx в ютубе, пришел к выводу, что все в порядке) Покажи бумаги с данными по форсункам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 14 часов назад, Димыч. сказал: Покажи бумаги с данными по форсункам. Зачем тебе эта информация? Ты же по видео определил, где ничего непонятно, что форсы подгулявшие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Почти у всех такое, и у меня было, когда тачку купил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Есть контора, на Есенина 134а сидят, дизель-сервис, кто что слышал/делал у них форсы сименс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mnlblr Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Спойлер после ремонта.pdf Спойлер до ремонта.pdf Отремонтил форсунки на Диагхеде. Дым пропал, машина стала резвее, расход пока не мерял заливкой полным баком,но упал, на трассе значительно. Комп стал вести себя более адекватно. Но вибрация двигателя не ушла на горячую. В ПП 2000 показания цикловой на горячую кажет 6 мм3цикл. Регулятор 19-20 % давление 243 бар. Ещё показания расходомера упали с 600 до 570. Теперь думаю восстановить систему рециркуляции картерных газов, у меня сапуны как в жиге выведены. Может кто подскажет где найти схему всей вентиляции? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex72176 Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 17 минут назад, mnlblr сказал: Скрыть контент после ремонта.pdf Скрыть контент до ремонта.pdf Отремонтил форсунки на Диагхеде. Дым пропал, машина стала резвее, расход пока не мерял заливкой полным баком,но упал, на трассе значительно. Комп стал вести себя более адекватно. Но вибрация двигателя не ушла на горячую. В ПП 2000 показания цикловой на горячую кажет 6 мм3цикл. Регулятор 19-20 % давление 243 бар. Ещё показания расходомера упали с 600 до 570. Теперь думаю восстановить систему рециркуляции картерных газов, у меня сапуны как в жиге выведены. Может кто подскажет где найти схему всей вентиляции? Подушки смотрел? они могут быть причиной вибрации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mnlblr Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 3 минуты назад, alex72176 сказал: Подушки смотрел? они могут быть причиной вибрации Все три заменил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Сколько у них сейчас диагностика/ ремонт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения