Перейти к содержанию

Пежо 307. Цокотит , как трактор.


Рекомендуемые сообщения

Может это действительно гидрокомпенсаторы стучат?

Вот и я не исключаю такой вариант! Интересно, а если к примеру вместо синтетики залить полусинтетику, это каким-нибудь образом повлияет на звук именно гидрокомпенсаторов? И вообще есть ли возможность их проверить, так сказать, в домашних условиях?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ура вчера заехал на очередной сервис по ремонту дизелей и сразу предупредил, что программы Пежо Планет и Лексия 3 не читают корекцию форсунок. Ребята спокойносказали што попробуют другой программой. Подключили программу Bosch KTS500 и о чудо через 30минут скитания по разным характеристикам мастер нашел корекцию. Корекция как и ожидалось была в норме и они сказали, что не возьмутся за даную проблему, потому что не знают что делать и нету стенда - даже деньги за диагностику не взяли. Мастер позвонил в Киев на сервис Бош и спросил насчет моих форсунок для проверки на стенде - ответ 200грн одна проверка на стенде по тест-плану. Вот некоторые данные распечатки по диагностике форсунок:post-16342-0-79373100-1339537197_thumb.jpost-16342-0-99118900-1339537777_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ура? коррекция самый относительный параметр... если есть тяга и нет дыма, нефиг с коррекцией заморачиваться.. насчет стимости проверки по тест плану- цена адекватная, а если входит снять/поставить-сказочная) и, поуменьшайте фоты!

Изменено пользователем vlad73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверять форсунки с пробегом 5 тыс. - глупость, но если есть лишние деньги, то почему бы и нет. Убедитесь лишний раз, что они в норме. Про коррекцию и KTS я вас предупредил, "спасибо" не надо, а вот совет о присадке в топливо вероятно не приняли близко к сердцу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверять форсунки с пробегом 5 тыс. - глупость, но если есть лишние деньги, то почему бы и нет. Убедитесь лишний раз, что они в норме. Про коррекцию и KTS я вас предупредил, "спасибо" не надо, а вот совет о присадке в топливо вероятно не приняли близко к сердцу?

Да, извиняюсь - большое спасибо! Пробег 5 тыс -это то, что я успел проехать после покупки на Украине, по серсвисным документам пробег был 96800 (если это правда).Присадку я купил сразу и пользуюсь до сих пор -вот такую http://camion.com.ua/Speed-Diesel-Zusatz, но результата не заметно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверять форсунки с пробегом 5 тыс. - глупость, но если есть лишние деньги, то почему бы и нет. Убедитесь лишний раз, что они в норме.

Про коррекцию и KTS я вас предупредил, "спасибо" не надо, а вот совет о присадке в топливо вероятно не приняли близко к сердцу?

Да, извиняюсь - большое спасибо!

Пробег 5 тыс -это то, что я успел проехать после покупки на Украине, по серсвисным документам пробег был 96800 (если это правда).

Присадку я купил сразу и пользуюсь до сих пор -вот такую http://camion.com.ua/Speed-Diesel-Zusatz, но результата не заметно!

Ё-маё! то у вас пробег 5тыс, то 96+5. Чего вы от двигателя хотите? У вас разгонная коммерческая машина, пробег которой даже за короткий период "до вас" ограничен только фантазией. Такие авто не берут для поездок по выходным, такие авто трудятся ежедневно и помногу. Моя фантазия рисует пробег (на подобном типе техники) за 5 лет ближе к 300 и очень вам повезло если не больше. Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 2007года двигатель1,6HDI . Есть такая проблема -***

Проверять форсунки с пробегом 5 тыс. - глупость, но если есть лишние деньги, то почему бы и нет. ***

Ё-маё! то у вас пробег 5тыс, то 96+5. ****

Само собой, ошибочка - 5т. за 5лет !??;) соответственно звенеть может шо угодно... и кинуть форсы на нормальный комп стэнд, да чтоб с распечаткой параметров и померять компрессию, между делом, вряд-ли будет лишним..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в самом начале темы подтвердил версию Cital об износе. После чего человек возразил про машины из салона с таким стуком, а потом про то, что сам проехал только 5 тысяч. Сбил с толку и запутал, ну не будешь же каждый раз перед ответом всю тему с начала перечитывать чтобы вспомнить о какой машине речь. Оказалось что пробег-то неизвестен в принципе... о чем спорить? полностью придерживаюсь первой версии - банальный ИЗНОС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в самом начале темы подтвердил версию Cital об износе. После чего человек возразил про машины из салона с таким стуком, а потом про то, что сам проехал только 5 тысяч. Сбил с толку и запутал, ну не будешь же каждый раз перед ответом всю тему с начала перечитывать чтобы вспомнить о какой машине речь. Оказалось что пробег-то неизвестен в принципе... о чем спорить? полностью придерживаюсь первой версии - банальный ИЗНОС.

Итак, договорился я проверить форсунки на стенде по тест-плану. Снял и передал мастеру. По проверке на стенде выяснилось что три форсунки в режиме "предвпрыска " переливают по 3 кубика, мастер сказал настроит. Передал мне он их назад с распечаткой настройки и усным обЬяснением. что форсы довольно в хорошем состоянии и все будет ОК! Я с большим энтузиазмом побежал ставить их на место и какое было разочарование когда я завел двигатель. Ничего не изменилось ни в хорошую ни плохую сторону (хотя кажется что на гарячую стало сильнее "цокотать". Звоню мастеру - он говорит, что все настроил по тест-плану на стенде и наверное это не форсунки. Порекомендовал проверить регулятор давления ТНВД на всех режимах - может давление больше номинального при нагрузке и тогда будет детонация. Вот такая ситуация, и я дальше в шоке и разочаровании!!!

post-16342-0-94071700-1340125224_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет! Ситуация такая: машина вчера завелась первый раз не с пол оборота,а пришлось немного покрутить стартером -не обратил на это внимания.Потом при движении заметил ,что когда набираешь скорость двигатель начинает цокотеть как на бензинке когда стучат клапана,при приближении стрелки к 2000 оборотов пропадает.Проехав 15км заглушил,решил посмотреть как будет заводиться уже на горячую вообще не смог завести.Притянули домой на тросе,вечером опять попробовал заводить -завелась,как обычно но звук остался,на холодную работа двигателя нормальная даже при высоких оборотах.У кого какие будут варианты,может форсунка какая не работает нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же беда только езжу пока. ЗАводится нормально. Цокот на оборотах до 1000 потом все мягко. Говорят надо проверить форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимай форсунки и на стенд походу распылы накрываются или как дешовый вариант в бак очиститель топливных систем залить, но не факт что поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимай форсунки и на стенд походу распылы накрываются или как дешовый вариант в бак очиститель топливных систем залить, но не факт что поможет

Стоит ли торопиться с форсунками, может сначала обычная диагностика и смотреть, что с давлением в рейке и другие параметры . Ситуация не кажется такой уж однозначной, чтобы сразу снимать форсунки.

Очиститель в бак, особенно если в системе много грязи, вполне может помочь уложить всю систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по описаной ситуации с таким сталкивался, худший вариант это - тнвд погнало стружку- замена насоса подкачки + замена тнвд (при покупке нужно проверять на наличие изноза т.е. гонит ли стружку) + ремонт форсунок + чистка топливной системы, если фапа нет она ещё и дымить должна чёрным дымом с сажей. В лучшем случае проверить тнвд на наличие стружки если всё нормально тогда только ремонт форсунок. Но всё равно прежде сделать диагностику

Изменено пользователем chub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

солидарен с Циталом, чистка всякими присадками топливной КР -противопоказана, все что было по стенкам и закоулкам расстворяясь полетит к сетке регулятора и форсам...

тем более логично начать с диагностики, это проще и дешевле чем выковыривать форсунки по наитию)), но ежли они пробежали при вас от 50т.км. стенд лишним не будет уж поверьте))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно знакомый топливную менял с форсами, правда на хюндае в Минске... Так ему мастер посоветывал на 30л. обычного ДТ доливать ещё 10л. евро-5. Говорит система чистится и присадки не добавляешь! А о присадках тоже негативно отзывался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присадки лить точно не буду! Решил пока начать с простого -с топлива.Может же быть такая вероятность что забадяжили с печным топливом,потому что перед появлением цоконья заправился на Белнефтехиме на Долгиновском тр-те и поставил машину. Ну а на сл день началось.Опять заправился, 50/50 размешал,сейчас звук намного тише.Приехали знакомые -делают двигатели, проехали на машине а цоконья почти нет. Двигатель послушали сказали с двиглом проблем нет.Короче выезжу эту саляру, а там посмотрю как будет себя вести.

Изменено пользователем slaider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ездил к знакомому диагносту, у него такой же мотор, сказал сразу что надо почистить клапан ЕГР. Сегодня ездил еще к одному, сказал сделать тоже самое. При подключении к компьютеру , показало что ЕГР работает не правильно. В понедельник начну разбирать и чистить. О результатах отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ездил к знакомому диагносту, у него такой же мотор, сказал сразу что надо почистить клапан ЕГР. Сегодня ездил еще к одному, сказал сделать тоже самое. При подключении к компьютеру , показало что ЕГР работает не правильно. В понедельник начну разбирать и чистить. О результатах отпишусь.

Клапан ЕГР на этих моторах не так прост, так что повнимательнее с ним. Уже сталкивался, что после кривой сборки клапана машина вообще не заводилась - коротило питание других датчиков. Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Только сейчас сделал диагностику-просто 2 машины поэтому не критично.Показала что EGR и клапан давления что на топливном насосе выдает давление немного больше положенного оттуда и цокот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

ПОдскажите пожалуйста что может быть. Заметил когда температура упала(~ +10 и ниже), утром заводишь машину(всегда прогреваю, на низких температуры больше) и когда начинаешь ехать от 1.5 тысячи оборотов ничинается цокот и звук как от тарктора, как хорошо прогреется всё тихо, нормально работает. Дымить иногда стала чёрным, если дать газу под 3тыс. об.(тоже с периодичностью, то есть дым то нет), раньше такого не было. При заводке на теплую как часы схватывает, на холодную тоже нормально, чуть похуже на пару секунд. Могут быть это свечи или что то с форсунками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи влияют только на запуск двигателя, а не на его работу (хотя первые 1-3 мин. после холодного запуска еще работают). Черный дым чаще от не полного згорания топливной смеси (богатая смесь - топлива больше чем нужно в пропорции с воздухом или нехватка воздуха) Любой дизель будет коптить если втопить до тех же 3-х тысяч, но чем меньше тем лучше. Цокот возможен из-за форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тож самое.Диагностика ничего явного не показала,сказали смотреть регулятор давления топлива,он может неправильную иформацию передавать на ТНВД и далее...попробуй.

Изменено пользователем AVIREX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема была и у меня на 307 2.0 HDi 137л.с., но сама прошла. Я так и не понял из-за чего. Скорее всего из-за топлива. Потому что появилась после заправки на белнефтехиме, а пропала после заправки на лукойле, но не факт. Просто сразу еще на этот период была плановая замена всех расходников и после замены масла и топливного фильтра и грм, все работает тихо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема была и у меня на 307 2.0 HDi 137л.с., но сама прошла. Я так и не понял из-за чего. Скорее всего из-за топлива. Потому что появилась после заправки на белнефтехиме, а пропала после заправки на лукойле, но не факт. Просто сразу еще на этот период была плановая замена всех расходников и после замены масла и топливного фильтра и грм, все работает тихо.

да что наша саляра полное га*но это точно. В Москве на Шелл заправлялся машина совсем подругому себя ведет. Может и масло, 9000 где то уже,топливный может - не менял тысяч 20 где-то.Может быть ещё это от ЧИповки,? потому что по манере я бы не сказал что у меня 90 х.п., а больше. НА комп вообще ни разу не гонял, всё ок было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема была и у меня на 307 2.0 HDi 137л.с., но сама прошла. Я так и не понял из-за чего. Скорее всего из-за топлива. Потому что появилась после заправки на белнефтехиме, а пропала после заправки на лукойле, но не факт. Просто сразу еще на этот период была плановая замена всех расходников и после замены масла и топливного фильтра и грм, все работает тихо.

Поменял тоже масло, фильтра и как ни странно пропал цокот :rolleyes:и заводиться сразу стала, на топливном тысяч 20 намотал, думаю из-за него. до этого как заглушу машину были пузырьки воздуха в трубке, мастер поджал снизу фильтра белый краник и воздух пропал. Изменено пользователем SapraN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...