Перейти к содержанию

Пежо 607. Стеклоомыватель лобового стекла. Бачок. Моторчик.


gnusik

Рекомендуемые сообщения

ты последний забрал, видимо.у меня тоже на стекло не поливает. в воскресенье попробую посмотреть что к чему, если что в понедельник на СИФ поеду за насосом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 200
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ты последний забрал, видимо.

Здесь мне показали тоже наличие отсутствия, но по телефону подтвердили наличие насоса, который и был куплен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Работате только при включенном ближнем свете. Включаем свет, омываем стекло-получаем результат на фары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работате только при включенном ближнем свете. Включаем свет, омываем стекло-получаем результат на фары.

Я так понимаю, что выдвигаются форсунки под давлением жидкости...??? Задвигаются как...??? У меня немного застревают, и скорее всего из-за этого, жидкость вытекает из бочка...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если у вас в теплую погоду загорается сообщение о том что у вас низкий уровень омывателя-НО!! омыватель точно есть в бачке, есть возможность проверить работает или нет датчик уровня, или он все-таки умер (довольно-таки часто встречающееся явление в 607) или же ему не нравиться ТИП залитой жидкости. Например у меня на Кругозор он реагирует имеено так( малый уровень), а если влить обычной воды- сразу замолкает и начинает сигнализировать когда РЕАЛЬНО заканчивается жидкость. Если после смены типа жидкости датчик не успакаивается-вероятность 99% что он умер.

Изменено пользователем Citrin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите...В прошлые морозы начала периодически выскакивать ошибка уровня охлаждающей жидкости (1-3 раза в пределах температуры от 70 до 80гр.), с уровнем все норм (пол бачка). Сейчас стало теплее - ошибка пропала. В чем трабла? датчику капец?

Это нормальное явление для 607. Точнее написать так: если у вас в теплую погоду загорается сообщение о том что у вас низкий уровень омывателя-НО!! омыватель точно есть в бачке, есть возможность проверить. Или это умер датчик уровня(довольно-таки часто встречающееся явление в 607) или же ему не нравиться ТИП залитой жидкости. Например у меня на Кругозор он реагирует имеено так( малый уровень), а если влить обычной воды- сразу замолкает и начинает сигнализировать когда РЕАЛЬНО заканчивается жидкость. Если после смены типа жидкости датчик не успакаивается-вероятность 99% что он умер.
вроде как речь про антифриз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохранитель достать.)

все гениальное просто =) а то как съездил на периферию в колхоз - бачка как не было, еле до дома дотянул.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6434 53 ДАТЧИК УРОВНЯ

Датчик уровня жидкости в бачке омывателя является частью той опции, которая не влияет ни на скорость, ни на расход топлива, но сильно раздражает своими сигналами об отсутствии жидкости, что ни в коей мере не является правдой.

Решил датчик поменять. На "Сифе" озвучили стоимость датчика около 114 тыс. руб., констатировали отсутствие наличия и проявили желание привести его за месяц.

Поиски в Бресте, дали следующие результаты, все магазины предлагают привести за неделю, стоимость по магазинам следующая:

"Авант" – 185 тыс. руб.;

"Тип-Топ" – 193 тыс. руб.;

"Драйв" – 80 тыс. руб.

Сделал заказ в "Драйве", буду ждать результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Всем привет. Вот у меня тоже проблема с моторчиком была. Вода замёрзла при первых морозах, "моя вина"  Но потом в гараже всё оттаяло а омыватель не работал. Перерыл всё. Моторчик, проводку, а оказалось предохранитель на 5А  вот номер не скажу. Стал проверять все по порядку и ВОТ. Это я к тому, что есть предохранитель. 2,2 бензин 2001 год. Да и насколько я помню можно и другой моторчик поставить хоть от жигулей, там вроде всё стандартно ну кроме разъёма питания. 

Изменено пользователем Baracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно поподробнее про этот предохранитель на 5А? желательно все-таки его номер или фото с указанием месторасположения.просто по мануалу на стеклоомыватель 1 предохранитель в моторном отсеке - №1 на 70А. есть 2 (№3 и 13 по 30А) в салоне, но они на стеклоочиститель.или речь шла об омывателе фар? но там предохранитель на 20А должен бть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дорестайлах F9 (типа, блеснул знанием:))

эх... придется лезть в мануал =) (типа похвастался)
Итак, чутка подытожу.Отключение омывателя фар на 607 рестайлинг производится выниманием предохранителя F4 на 20А в моторном отсеке.

post-1-0-89533700-1292174009_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот буквально в 19-ом сообщении про него и говорится.

:) ага написано... вот только ни его номера, ни месторасположения... только его емкость в 5А... у меня в салоне все по 5А предохранители целые, а по мануалу только 1 предохранитель идет на стеклоомыватель - в моторном отсеке №1 на 70А... но это я уже писал в 20 сообщении... только никто так и не ответил...хотелось бы знать точное расположение этого загадочного предохранителя на 5А.... Изменено пользователем Eagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял сегодня датчик и насос, датчик заработал, а насос нет. Загнал машину электрикам.

А предохранитель №3 в салоне целый? А то я тоже чуть было не начал менять все подряд, а было все проще некуда :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял сегодня датчик и насос, датчик заработал, а насос нет. Загнал машину электрикам.

А предохранитель №3 в салоне целый? А то я тоже чуть было не начал менять все подряд, а было все проще некуда :)
Да! Сгорел предохранитель F3, у меня он был на 10А. Намотал проволоки и омыватель запахал.СПАСИБО!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намотал проволоки и омыватель запахал.СПАСИБО!!!

скоро еще раз менять будешь, поставь нормальный предохранитель, грамаЦей. проволоки он намотал.... блин, плакать хочется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скоро еще раз менять будешь, поставь нормальный предохранитель, грамаЦей. проволоки он намотал.... блин, плакать хочется

До магазина надо доехать. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скоро еще раз менять будешь, поставь нормальный предохранитель, грамаЦей. проволоки он намотал.... блин, плакать хочется

До магазина надо доехать.
На проволоке доедешь или потом долго ходить будешь... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на сколько ампер должен быть предохранитель F3? по книжке - 30, у меня тоже стоит 10 и тоже сгоревший...

я думаю, что должно быть 100, но раз в книге написано 30, рекомендую поставить 30, а раз стоял на 10 и сгоревший, то можно поставить еще один на 10 и потом, когда он тоже сгорит, поняв, что надо все таки 30, поставить на 30.не задавайте дурацких вопросов, чтоб не получать дурацких ответов. У тебя есть мануал, там однозначно написано по каждому предохранителю. 30А - значит 30А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто немного странно, что как минимум в 2 разных машинах предохранитель F3 был на 10 ампер, несмотря на то, что в книге написано - 30 А....в любом случае омыватель у меня не заработал после замены этого предохранителя :( видимо, все-аки конец моторчику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Стеклоомыватель лобового стекла. Бачок. Моторчик.
×
×
  • Создать...