104412 Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Снимаю заднее сидение, снимаю пластмасовую крышку, отсоединяю разъем, отсоединяю шланги, откручиваю гайку, а куда ее убрать, в отверстие в кузове она не пролазит и мешает достать насос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalya Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Разрезай и доставай! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
104412 Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Что разрезать крышку или кузов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigBrother Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 кузов, крышка ж ещё пригодится))аккуратно подреж кузов по окружности, отогни его до того момента когда крышку можно снять.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusl Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Да какое резать кузов) Там же есть приличный зазор кузова , я лично всовывал ближе к порогу эту гайку , и фильтр этот достается нормально. Попробуй задвинуть как и я к порогу, с усилием , главное не задень электрику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 у него насос VDO там полюбому не пролезет так что либо разрезай или снимай бак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
104412 Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 у него насос VDO там полюбому не пролезет так что либо разрезай или снимай бакТочно насос стоит VDO, диаметры вымерял - отверстие в кузове около 150мм, а диаметр насоса 170мм никак придется вырезать, наверное лучше электролобзиком. Что это- такой заводской геморой или предыдущий владелец менял бак и поставил с другой модели? Подскажите, если насос не работает - скорее всего замена? И меняется весь целиком или можно только сам насос и сколько будет стоить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klyt Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 406 2.2 HDI недостать было никак. Сделал болгаркой несколько разрезов, отогнул края, достал насос(материл французов). Края потом акуратно загнул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigBrother Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) у него насос VDO там полюбому не пролезет так что либо разрезай или снимай бакТочно насос стоит VDO, диаметры вымерял - отверстие в кузове около 150мм, а диаметр насоса 170мм никак придется вырезать, наверное лучше электролобзиком. Что это- такой заводской геморой или предыдущий владелец менял бак и поставил с другой модели? Подскажите, если насос не работает - скорее всего замена? И меняется весь целиком или можно только сам насос и сколько будет стоить?заводской ге... французы снимают бак для того чтобы добраться до насоса ...!!!! Изменено 6 мая, 2011 пользователем BigBrother Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bagen Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 В оригинале меняется целиком заборник вместе с насосом и датчиком уровня топлива, а вообще можно поменять только сам электронасос. Менял сам в октябре 2010 (120 б.р.) + шланг от насоса к выходу заборника. Кольцо запихивал внутрь ближе к порогу, отгибал плоскогубцами кузов без порезов - все достается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
104412 Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 В оригинале меняется целиком заборник вместе с насосом и датчиком уровня топлива, а вообще можно поменять только сам электронасос. Менял сам в октябре 2010 (120 б.р.) + шланг от насоса к выходу заборника. Кольцо запихивал внутрь ближе к порогу, отгибал плоскогубцами кузов без порезов - все достаетсяА кольцо чем откручивал и закручивал? Я пробовал отверткой с молотком - откалываются ребра, надо делать ключ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) У меня была треснута гайка. При изменении температуры расширение гайки и горловины бака различные и гайка не выдержала. Зато теперь снимается гайка очень хорошо. И вынимается через отверстие в кузове. При закручивании гайки я закручиваю её пока не станет с витков слетать, а потом стягиваю по окружности нейлоновой стяжкой. Держится уже полтора года как родная. если надо открутить, то первым делом снимаю стяжку по окружности, а потом легко снимаю гайку.Мой совет: резать гайку и не резать корпус авто.з.ы. Кому интересно - могу показать, что получилось. Изменено 11 мая, 2011 пользователем Professor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AЛЕКСЕЙ Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Менял буквально неделю назад. гайку откручивал плоскогубцами обратной стороной, так же и закручивал. ничего не резал, достается все, пусть и с трудом. а коль что гайка стоит около 40тыс. а сам электронасос около 150тыс., а в сборе 150у.e. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость xca Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Где гайку можно купить ? Ключ делал что бы свой открутить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AЛЕКСЕЙ Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Где гайку можно купить ? Ключ делал что бы свой открутить.Я брал в Барановичах на Алексеевском рынке в магазине "ФРАНЦУЗ". А вот по поводу ключа не знаю, где только не искал - голяк. А вот если ручки плоскогубцев слегка заточить, то в раздвинутом положении они аккурат захватывают гайку, слегка надавить нужно и крутить любым рычажком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Граф Вишенка Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 В тему. Вчера так же менял топливник, гайку правда пришлось откручивать с помочью молотка и зубила))) впринципе досталась довольно легко как и сам насос, единственное что насторожило это перед тем как добраться к насосу прямо под сиденьем у меня была металическая пластина на заклепках Видать не любят мюсье что б туда лазали простые смертные))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Граф Вишенка Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Народ ПОМОГИТЕ!!!Возможно немножко не по теме.Суть в чем, менял топливный насос, открутил гайку, достал насос и т.п. при установке обратно родная гайка конкретно зашла на клин, пришлось доставать по кускам. На Сифтрансе купил новую с уплотнительным кольцом, не могу поставить, гайка практически не может захватить резьбу, а если и захватывает (2 случая за 3 дня)максимум завинчивается на один виток. При этом остается зазар между насосом и баком в кой хлещет бензин((( Или гайка не та(хотя пробивали по ВИНу, или "кулибины" до меня всунули левый бак..незнаю. Может кто-то сталкивался и может подсказать секрет???За ранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AЛЕКСЕЙ Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 А нет секрета, просто гайку закручивай от руки, пока легко идет, а потом нужно подобие ключа и небольшое усилие (нажим) на гайку. я у себя раза 4 уже откручивал и закручивал и всегда раза с 5-10 получалось попасть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Граф Вишенка таже беда была у меня получилось только разрезать новую гайку а потом на нее хамут одеть потому как в новой гайке резьба меньше чем в баке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Граф Вишенка Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Спасибо комрады!! Буду сегодня пробовать разрезать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AЛЕКСЕЙ Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Спасибо комрады!! Буду сегодня пробовать разрезатьЯ бы не резал, а гайки все одинаковые! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Граф Вишенка Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 (изменено) Я бы не резал, а гайки все одинаковые! Уже разрезал и поставил на хомут, все таки это проще чем 3 дня пытаться ее накрутить) Всем спасибо за советы!) Изменено 4 июня, 2015 пользователем Dils Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den? Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Ребят, из-за загрязнённой сеточки может выбивать ошибку ANTIPOLLUTION FAULT ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuBonik Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 (изменено) зря резал, мне когда первый раз меняли насос подкачи ставил китай, разрезали корпус и сломали зажимную крышку и взял ее на хамуты, первый раз видимо плохо сделали и текло как из ведра при полном баке, потом переделали, видимо посильнее зажали хамуты, но все равно если зажимать по самую плеху, по подтекает но не так, я забил больше к ним не обращался, кстати менял на аер сервисе.... увидел бы сразу как они сделали заставил бы ставить новые детали и варить кузов, все просто снимается, приехал к брату на сто быстро сняли бак, достали насос старый, вставили новый вдо, купил крышку и резинку оригинал все по 20 баксов, сколько не пробовали в 4 руки закручивать, срываеться и резьба идет криво, поставили думали течь не будет, текло, приехал через пару дней опять сняли бак, без насос начали закручивать пластмассовую крышку, она так же плохо заходила, взяли фен разогрели, потом начали крутить и сильно прижимать и вот щелчок и крышк пошла норм, зажали до конца, мин 10 покупили, открутили поставили насос и уже норм пошло, если крепко прижимать, зря вы режите кузов, я бы мастеров бы заставил заваривать, лучше чутка потратить больше времени, но снять бак и все будет без повреждений! Изменено 29 мая, 2011 пользователем BuBonik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Ребят, из-за загрязнённой сеточки может выбивать ошибку ANTIPOLLUTION FAULT ??Если вы про сетку в баке, то может. Обычно при её засорении усиливается звук работы насоса подкачки ( гудеть начинает ). Речь о HDI с топливной бош. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den? Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 werenia, благодарю... Завтра же проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AЛЕКСЕЙ Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) Ребят, из-за загрязнённой сеточки может выбивать ошибку ANTIPOLLUTION FAULT ??Если вы про сетку в баке, то может. Обычно при её засорении усиливается звук работы насоса подкачки ( гудеть начинает ).Речь о HDI с топливной бош. А я сомневаюсь. У меня на бензинке ничего не показывало! Изменено 4 июня, 2015 пользователем Dils Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veren Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Полез я как то бак чистить, насос VDO, пришлось немного подогнуть кузов, соответственно назад поставить было не совсем удобно, немного подтекало на полном баке. Подтечки надоели, купил я новую крышку, при снятии старой увидел что вроде как "зажевало резинку", вдвоем, один прижимает насос (что бы резинка никуда не соскочила), второй закручивает гайку. Недокрутили градусов 25 до метки, поехал заправляться, а соляра под "верх" хлеснула как из ведра. Неужеди так "зажевывает" уплотнительную резинку или что может быть? Кстати что будет если заправить полный бак на заведенную машину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TreeA Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Как раз с Дайвером на моей машине вскрывали насос - у моего у колбы были сломаны направляющие.......верхняя часть существовалаотдельно от нижней.....пластина на заклепках была, гайку открутили обратной стороной плоскогубцев, гайка кстати достается без резки........надо поипстись чуток просто, да и насос достался, тоже не сразу........вот купил целую колбу с насосом........буду ставить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veren Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Неужеди так "зажевывает" уплотнительную резинку или что может быть?Причина была в самой гайке, она соскочила с резьбы (наверно при закручивании). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения