Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Майские праздники в Закопане
      Вот дошли руки написать о поездке в Закопане. Как и все на длинные майские решили съездить отдохнуть. После поездки в прошлом году в Австрию, очень хотелось в горы, но не хотелось из 9 дней тратить 4 на дорогу вот и пал выбор на Закопане.
      Границу прошли на удивление быстро. Ехали 4 мая вечерем, примерно за 1.5 часа, а наши друзья на соседнем переходе простояли 5 часов. В ночь остановились в отеле недалеко от границы. На следующий день вечером уже были в Закопане. Дорога была не напряжной, только ночью после границы видели стаю оленей, 2 лисы и потом еще 3 оленя по очереди, а один просто на дорогу вышел и стоял, по этому до отеля я ехал 50км/ч.
      В Закопане сы были уже один раз но только один день, сходили тогда на Морское Око. Очень красивое место, и достаточно лайтовый поход, если не хотите сильно себя напрягать то вам именно на Морское Око, и озеро посмотрите и горы, и по асфальту дойдёте.
      На этот раз мы туда не пошли, т.к. времени было много решили сходить на Касповый Верх, туда вообще ходят подъемники, но именно в наш приезд их закрыли на 2 недели. В итоге в гору мы пошли пешком, в кедах, что было очень опрометчиво. Подъем на Касповый верх занял около 5-6 часов, под конец когда мы стали видеть только людей в диких ботинках, снаряжинии и т.д. я заподозрил что-то не ладное. Сказать что мы устали это ничего не сказать, последние метры я просто полз до этой верхушки, но ощущения не передаваемые. Если бы не жена, я бы точно до верху не добрался :) Я понял что в Польше все же есть горы, иногда я даже не верил что мы в Польше, виды просто великолепные.
      В один из дней мы съездили в город Шавница и замок который в его близи. Очень уютный городок с красивыми улицами, поляки его называют австрийским городом, не могу не согласится (2 фото с речкой из этого города). Правда с развлечениями там туго. Единственное можно сплавится по реке.
      В самом же Закопане развлечений хватает. Не далеко от центра есть трамвайчик, который поднимет вас на гору Губоловка (фото с крестом от туда). Летом там работает горка по которой можно съехать на салазках, а зимой лыжные подъемники. Как и везде в польше, куча кафе с адекватным ценником. На центральной улице есть заведение Grill Steak вроде, всем советую, оно нам понравилось больше всех. На наши деньги мы отдали рублей 40-45, нам принесли 2 огромных, именно огромных бургера весом где то по грамм 600, и к ним еще кучу картошки и плюс 2 пива. Очень вкусно, и само место приятное.
      В мае погода очень переменчива, мы увидели все поры года, и зиму, и лето, и весну. Считаю тут нам очень повезло т.к. мы даже не рассчитывали увидеть там снег, но в первые же дни нас им просто завалило, а через 3 дня на улицах его как и не было.
      В заключении, мы думали, что может быть скучно, но наши опасения не подтвердились. Уезжали мы с чувством, что остались бы еще как минимум на несколько недель. Главное не сидите на месте, выезжайте за город и Закопане вас порадует. P.S. 607 как всегда молодцом. Понял что за те 35к которые она у меня, по трассам она накатала около 27к. Путешественница :)

      Simple

      Simple

    • Замена гофры глушителя.
      После замены гофры глушителя на 2.2 i, автомат. Появилась вибрация глушителя, а именно в районе гофры. Особенно ощущается когда работает кондиционер и на задней передаче. Гофру брал 55на120 двойная, фирму не вспомню. Из того, что было взял подороже. Вварили вроде, как надо покрайней мере свиду, как надо). Хотя судя по вибраци что-то пошло не так)Может кто сталкивался, как побороть вибрацию или гофру может херовую взял?

      DENNI

      DENNI

    • Антифризные дела.Ч3.1. Это залёт
      всё продолжалось хорошо. цепь новая приехала, голова шлифанулось на 0,08 и была почти в идеале. МСК заменены. старая прокладка   и тут угораздило меня спросить. а нет ли там задиров в блоке?   Трещина на половине хода поршня примерно, может чуть выше. как видна на фото, почти по всему стакану. Предположительно именно в этом месте ОЖ тайно перебегало границу и самоуничтожалась.  в других цилиндрах коррозия и задиры. Было принято решение купить другой блок и не дурить головы.   я уж не помню это фото нового или старого. всё смешалось уже.   Вот тут уже фотки нового блока. в одном цилиндре есть маленькая пакость, но как говорится старому коню зубы не смотрят. это лучшее что есть на рынке.     Завтра будет сборка. и итоговая смета.    

      Ректор

      Ректор

    • Антифризные дела.Ч3. Самое интересное впереди
      Помните бурборлки из бочка?  Три года она кушала антифриз. а недавно она стала его выжирать вёдрами.. Ну раз такое дело, поехали в ремонт. Превым делом самолёты  нужно помыться ну раз мы такие чистые, то и чинить нас можно с удовольствием   В процессе закупаемся необходимыми з/ч и проводим дефектовку всего что видим Шланг один из системы охлаждения нужно будет заменить. От масляного теплообменника который к корпусу термостата идёт.  Из дополнительных трат нужны натяжитель ремня генератора, 1 рокер, натяжитель цепи и его нижняя часть, свечи накала. По ГБЦ есть дефекты на двух или трёх каналах, чуть-чуть разрушены стенки в основании у самой прокладки    

      Ректор

      Ректор

    • P0069 — Решено
      Всем спасибо кто отозвался. Действительно просто датчик закидало сажей. Решил на следующий день, руки написать дошли только сейчас. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 268730 км

      Simple

      Simple

    • P0069 — Кто сталкивался, ошибка датчика абсолютного давления.
      Всем привет. Сегодня приехал на дачу, и словил ошибку когда хотел уехать. В итоге машина стала в аварию, разгоняться перестала. Съезжил на диагностику, показало ошибку P0069. Ошибка по датчику абсолютного давления воздуха. Может кто сталкивался? Какие могут быть причины, кроме очевидного выхода из строя датчика или перетирания проводки? Пробег: 268000 км

      Simple

      Simple

    • Не ну, а че…
      Начнем с того, что драйв начал переживать, что там с моим пыжом)
      драйв переживает И прислал мне сообщение об этом! Я не любитель писать сюда разные мелочи, хоть и много чего уже было сделано, после последней записи. Но обо всем по чуть чуть)
      Начала снова сопливить обратка на 1 форсе, уже как за положенное( были куплены снова резиновые колечки ориг,2 обратки в сборе( чтоб навсегда уже устранить течь)
      колечки на обратку
      Ну и понеслась) с трех обраток начал собирать 1) Поджал все скобы, заменил резинки. И заметил, что все же штуцера отличаются немного по размеру, может они от времени там как слизываются или от вибрации, вообщем хз как, но становятся меньше -это можно заметить по тому, как сам штуцер влазит в форсунку, одни с усилием, другие без достаются. Вот так перебрав все штуцера и поставил все на место. Все сухо и комфортно в колодцах, а главное нету запаха паленого дт) Ну и остатки запаса обраток на
      фото)пригодиться, если че)
      .
      2 б\у обратки
      купил манометр, не знаю зачем, но НАДО)))
      Манометр
      Не было спойлера на водительском дворнике, подвернулся вариант купить его. Поставил, ща должен походу расход уменьшиться, сопротивление то меньше стало)
      спойлер на водительский дворник
      ну и мыл машину много раз, а то после каждой мойки не хочется сюда запись скидывать)))) Конечно пылесосил и салон и багажник, натирал салон и панель!
      только с душа
      Перегорела лампочка в подсветке климы — пришлось вскрывать) и заодно в пепельнице заменил лампочку Вскрытие фотки на природе Просто фото салона салон
      Да и так много чего сделано, но перечислять оооочень будет долго! Не ломаются только новые машины…и то с пробегом до 100км))) а так работу по машине можно найти в любой день, было бы время!
      Ы

      klim607

      klim607

    • HUTCHINSON не вечный или замена подушки ДВС
      Всем привет!
      Возникла такая ситуация, что при наборе скорости с интенсивностью чуть выше среднего стало непонятное дребезжание из-под капота. Оказалось, что это приёмная труба касается переднего стабилизатора т. к. движка под нагрузкой немного наклоняется. Раньше такого не было. Выяснилось, что просели подушки.
      Поменял недавно подушку Акпп, стояла ещё родная, а вот правую я менял ранее сам и ставил хатчинсон. Ничего плохого про неё сказать не могу, достойно отходила 120.000 тысяч и ещё столько наверное проехала бы, но все таки чуток просела. Хотя ни трещин ни подтёков масла не было. хатчинсон после пробега 120 к слева феби справа хатч Снова были муки выбора, ведь каталожная идёт только в оригинале и космос по цене (для подушки)
      Поставил на этот раз FEBI 19019. От движка 2.0 hdi
      Были ещё от 2.2hdi и 3.0 но они, думаю, жесткие будут для моего 2.2i.
      Поставил, отрегулировал по центру. главное чтоб вибрации небыло- поставить по центру подушку Ну и скажу вам остался доволен. И труба не чирит и вибрация ушла окончательно.

      Aluminium

      Aluminium

    • Что может быть со стартером?
      Может кто подскажет, за последние 3 месяца 3 раза умирало втягивающее на стартере, в чём может быть проблема? Втягивающее Cargo

      vipsekaty

      vipsekaty

    • Замок зажигания.
      Ребята подскажите пожалуйста, глушу авто, вынимаю ключ, но на экране горит значок аккумулятор, и магнитола не выключается, не могу закрыть авто с брелка, только ключом. Это проблема в замке зажигания или в чем то ещё?

      Yurik

      Yurik

    • Цоколь лампы повторителя
      Как я понимаю, часто встречающаяся проблема. Отломался контакт в цоколе. Вырезал пластинку из тонкой жестянки, припаял. Долго крутил цоколь в фаре, пока не добился, чтобы эта конструкция работала. Но помогло ненадолго. Спустя месяц-два снова перестал работать. Новый цоколь покупать не стал, проверил в цоколе два отверстия, припаял провода и подключил напрямую. Колхоз, зато надёжно. Кстати, на второй фаре было сделано также ещё до меня. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 364000 км

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Очередное То и небольшой ремонт
      Работы производил месяца два назад. Только сейчас дошли руки написать. Поменял маслице с фильтрами. Начитавшись статей на онлайнере, масло решил брать в армтеке. По деньгам немного дороже, на душе спокойней) Попутно заменил пыльник на ШРУСе и лопнувшее кольцо АБС. Хорошо хоть все с одной стороны. Плюс заменил шаровую. Шароаая С кольцом намучался, пока смог посадить на место Этот пыльник, кстати, я ещё не менял. Новый взял либо. На второй стороне он пока жив.
      P. S. Забыл добавить: после ремонта машина стала глохнуть. Пока доехал до дома (около 1.5 км) заглох раз 5. Виной всему регулятор давления топлива. Проблемы с ним у меня начались уже давно. На протяжении лет двух, если не больше, я периодически его чистил и успешно ездил дальше. В этот раз чистка не помогла, пришлось покупать новый.

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Удалить или оставить?
      Не стал писать это в предыдущую запись про движок чтобы сильно не грузить. Стала выскакивать в последнее время ошибка старение катализатора. Предлагают два варианта. 1.Вырезать кат поставить пламегаситель и проставку на лямбду. 2. Перепрошить под евро 2 и оставить кат на месте. Склоняюсь ко второму. Кто нибудь прошивал свой авто под евро 2?

    • Масложор на 2.2 бензин
      Привет всем кто читает. Решил я помешать работе своего движка. Причин у меня для этого несколько во первых это течь масла из под масляного насоса, жор масла с момента покупки, а это уже более пяти лет. Плюс ко всему этому недавно появился посторонний звук из под крышки ГРМ на холодном двигателе. Ну и ещё одна причина это ошибка подача воздуха в выпускную систему. Снимал я недавно крышку ГРМ и увидел там что резиновая часть шестерни распредвала просто болталась сама по себе. Я сразу подумал что это она и чиркала. Вспомнив рассказ моего кума (у него 406 с таким же мотором) что ему когда меняли грм просто выкинули этот демпфер и он уже так проехал 100000 км без него. Решил и я выкину эту лишнюю запчасть и все будет хорошо. Но хорошо не стало. Поставил защиту грм, завёл авто и опять слышу шорханье в районе грм. Снял защиту второй раз и уже завёл без неё и увидел что ремень торцом трет об вторую часть защиты. Но когда её на миллиметр отодвигаешь отверткой он уже не чиркает. Ремень у меня стоит по самому краю щестеренок и роликов, а этого как я понимаю быть не должно. Даже если его сдвинуть на пару миллиметров от края то сразу после заводки он становится на место. Я грешу на износ помпы т.к я её за 100000 пробега ещё не менял. Ремни и все ролики менялись 30000 назад. Подскажите может это быть из-за помпы? Хотел отдать машину на замену прокладки под масляным насосом, а мастер мне сказал что придётся снимать поддон. Так вот я и подумал раз поддон будет снят может нам и голову скинуть заменить кольца поршневые, маслосъемные колпачки ну и до кучи почистить каналы вторичного воздуха. Прошу совета стоит ли заморачиваться с кольцами и колпачками?Уйдет ли после этого масложор? Ну и может подскажете что ещё нужно будет попутно прикупить и заменить?Какого производителя (колец, помпы, колпачков, прокладок и т.д и т.п)лучше брать? Исчезнет ли ошибка после прочистки каналов в голове? Ещё до кучи хочу заменить подтекающюю рейку. Подскажите какие лучше брать пыльники и на какие хомуты ставить. Прошлои весной ставил сасик один уже порван.Какую жидкость лучше залить в гур? Заранее благодарю всех кто поможет советом!

    • Габариты фар
      Решил заменить обычные лампочки габаритов на жёлтые. На мой взгляд жёлтый цвет с чёрным отлично сочетаются. Белые светодиодные, нужна обманка-лишний гемор. Обычные Жёлтые
      Что скажете?

    • Пост про ДТП. Ч3. Красавица.
      Вот и готов авто. Всё собрано, смотрится как только с конвейера. Кронштейны зеркал и стойки отполимерены, надеюсь хватит надолго. С цветом проблем не было, так как красили с банки что тогда, что и сейчас. Цвет БМВ 287, без разбавлений.
      Кстати кому интересно, с момента полного облива проблем с лкп не возникло. мастер делал долго, но качественно.

      Ректор

      Ректор

    • Стук в рулевой колонке
      Всем привет, суть записи такова, что давно появился стук в рулевой колонке (руки не доходят сделать), может кто разбирался, есть ли смысл её разбирать (если разбирается) или проще найти бу?

      vipsekaty

      vipsekaty

    • С праздником Великой победы всех! Пусть везде и всегда и у всех будет мир!
    • Дтп, ((
      Ну вот друзья, немного отвлёкся и результат).

      Yurik

      Yurik

    • Пост про ДТП. Ч2. Покраска
      Долго я конечно ездил на Арлекино, но там была зима, темно, да и грязно, никто короче и не видел что двери не в цвет. Вот такая она уехала на покраску.   Повреждён порог   Так же были сняты все резинки в дверях отмыты и покрашены краской для замши.   Двери красились с двух сторон с полным разбором.    Пока машина красилась, снял кронштеины зеркал и боковые накладки и отвёз в полимерную покраску. Как видно на фото, свежеокрашенный кронштеин уже вспучился и вот вот потёк бы, чем не брезговал заниматься пассажирский. Кстати очень дорого (. каждый элемент по 32р (15$)

      Ректор

      Ректор

104412

406. Крышка-кольцо насоса в баке. Снятие. Замена.

Рекомендованные сообщения

Снимаю заднее сидение, снимаю пластмасовую крышку, отсоединяю разъем, отсоединяю шланги, откручиваю гайку, а куда ее убрать, в отверстие в кузове она не пролазит и мешает достать насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кузов, крышка ж ещё пригодится:)))аккуратно подреж кузов по окружности, отогни его до того момента когда крышку можно снять....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какое резать кузов) Там же есть приличный зазор кузова , я лично всовывал ближе к порогу эту гайку , и фильтр этот достается нормально. Попробуй задвинуть как и я к порогу, с усилием , главное не задень электрику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него насос VDO там полюбому не пролезет так что либо разрезай или снимай бак

Точно насос стоит VDO, диаметры вымерял - отверстие в кузове около 150мм, а диаметр насоса 170мм никак придется вырезать, наверное лучше электролобзиком. Что это- такой заводской геморой или предыдущий владелец менял бак и поставил с другой модели? Подскажите, если насос не работает - скорее всего замена? И меняется весь целиком или можно только сам насос и сколько будет стоить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

406 2.2 HDI недостать было никак. Сделал болгаркой несколько разрезов, отогнул края, достал насос(материл французов). Края потом акуратно загнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него насос VDO там полюбому не пролезет так что либо разрезай или снимай бак

Точно насос стоит VDO, диаметры вымерял - отверстие в кузове около 150мм, а диаметр насоса 170мм никак придется вырезать, наверное лучше электролобзиком. Что это- такой заводской геморой или предыдущий владелец менял бак и поставил с другой модели? Подскажите, если насос не работает - скорее всего замена? И меняется весь целиком или можно только сам насос и сколько будет стоить?
заводской ге... французы снимают бак для того чтобы добраться до насоса ...!!!! Изменено пользователем BigBrother

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В оригинале меняется целиком заборник вместе с насосом и датчиком уровня топлива, а вообще можно поменять только сам электронасос. Менял сам в октябре 2010 (120 б.р.) + шланг от насоса к выходу заборника. Кольцо запихивал внутрь ближе к порогу, отгибал плоскогубцами кузов без порезов - все достается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В оригинале меняется целиком заборник вместе с насосом и датчиком уровня топлива, а вообще можно поменять только сам электронасос. Менял сам в октябре 2010 (120 б.р.) + шланг от насоса к выходу заборника. Кольцо запихивал внутрь ближе к порогу, отгибал плоскогубцами кузов без порезов - все достается

А кольцо чем откручивал и закручивал? Я пробовал отверткой с молотком - откалываются ребра, надо делать ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была треснута гайка. При изменении температуры расширение гайки и горловины бака различные и гайка не выдержала. Зато теперь снимается гайка очень хорошо. И вынимается через отверстие в кузове. При закручивании гайки я закручиваю её пока не станет с витков слетать, а потом стягиваю по окружности нейлоновой стяжкой. Держится уже полтора года как родная. если надо открутить, то первым делом снимаю стяжку по окружности, а потом легко снимаю гайку.Мой совет: резать гайку и не резать корпус авто.з.ы. Кому интересно - могу показать, что получилось.

Изменено пользователем Professor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял буквально неделю назад. гайку откручивал плоскогубцами обратной стороной, так же и закручивал. ничего не резал, достается все, пусть и с трудом. а коль что гайка стоит около 40тыс. а сам электронасос около 150тыс., а в сборе 150у.e.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость xca

Где гайку можно купить ? Ключ делал что бы свой открутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где гайку можно купить ? Ключ делал что бы свой открутить.

Я брал в Барановичах на Алексеевском рынке в магазине "ФРАНЦУЗ". А вот по поводу ключа не знаю, где только не искал - голяк. А вот если ручки плоскогубцев слегка заточить, то в раздвинутом положении они аккурат захватывают гайку, слегка надавить нужно и крутить любым рычажком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тему. Вчера так же менял топливник, гайку правда пришлось откручивать с помочью молотка и зубила))) впринципе досталась довольно легко как и сам насос, единственное что насторожило это перед тем как добраться к насосу прямо под сиденьем у меня была металическая пластина на заклепках :huh: Видать не любят мюсье что б туда лазали простые смертные)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ ПОМОГИТЕ!!!Возможно немножко не по теме.Суть в чем, менял топливный насос, открутил гайку, достал насос и т.п. при установке обратно родная гайка конкретно зашла на клин, пришлось доставать по кускам. На Сифтрансе купил новую с уплотнительным кольцом, не могу поставить, гайка практически не может захватить резьбу, а если и захватывает (2 случая за 3 дня)максимум завинчивается на один виток. При этом остается зазар между насосом и баком в кой хлещет бензин((( Или гайка не та(хотя пробивали по ВИНу, или "кулибины" до меня всунули левый бак..незнаю. Может кто-то сталкивался и может подсказать секрет???За ранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нет секрета, просто гайку закручивай от руки, пока легко идет, а потом нужно подобие ключа и небольшое усилие (нажим) на гайку. я у себя раза 4 уже откручивал и закручивал и всегда раза с 5-10 получалось попасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граф Вишенка таже беда была у меня получилось только разрезать новую гайку а потом на нее хамут одеть потому как в новой гайке резьба меньше чем в баке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не резал, а гайки все одинаковые!

Уже разрезал и поставил на хомут, все таки это проще чем 3 дня пытаться ее накрутить) Всем спасибо за советы!)

Изменено пользователем Dils

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, из-за загрязнённой сеточки может выбивать ошибку ANTIPOLLUTION FAULT ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зря резал, мне когда первый раз меняли насос подкачи ставил китай, разрезали корпус и сломали зажимную крышку и взял ее на хамуты, первый раз видимо плохо сделали и текло как из ведра при полном баке, потом переделали, видимо посильнее зажали хамуты, но все равно если зажимать по самую плеху, по подтекает но не так, я забил больше к ним не обращался, кстати менял на аер сервисе.... увидел бы сразу как они сделали заставил бы ставить новые детали и варить кузов, все просто снимается, приехал к брату на сто быстро сняли бак, достали насос старый, вставили новый вдо, купил крышку и резинку оригинал все по 20 баксов, сколько не пробовали в 4 руки закручивать, срываеться и резьба идет криво, поставили думали течь не будет, текло, приехал через пару дней опять сняли бак, без насос начали закручивать пластмассовую крышку, она так же плохо заходила, взяли фен разогрели, потом начали крутить и сильно прижимать и вот щелчок и крышк пошла норм, зажали до конца, мин 10 покупили, открутили поставили насос и уже норм пошло, если крепко прижимать, зря вы режите кузов, я бы мастеров бы заставил заваривать, лучше чутка потратить больше времени, но снять бак и все будет без повреждений!

Изменено пользователем BuBonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, из-за загрязнённой сеточки может выбивать ошибку ANTIPOLLUTION FAULT ??

Если вы про сетку в баке, то может. Обычно при её засорении усиливается звук работы насоса подкачки ( гудеть начинает ).

Речь о HDI с топливной бош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, из-за загрязнённой сеточки может выбивать ошибку ANTIPOLLUTION FAULT ??

Если вы про сетку в баке, то может. Обычно при её засорении усиливается звук работы насоса подкачки ( гудеть начинает ).

Речь о HDI с топливной бош.

А я сомневаюсь. У меня на бензинке ничего не показывало!

Изменено пользователем Dils

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полез я как то бак чистить, насос VDO, пришлось немного подогнуть кузов, соответственно назад поставить было не совсем удобно, немного подтекало на полном баке.

Подтечки надоели, купил я новую крышку, при снятии старой увидел что вроде как "зажевало резинку", вдвоем, один прижимает насос (что бы резинка никуда не соскочила), второй закручивает гайку. Недокрутили градусов 25 до метки, поехал заправляться, а соляра под "верх" хлеснула как из ведра.

Неужеди так "зажевывает" уплотнительную резинку или что может быть?

Кстати что будет если заправить полный бак на заведенную машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз с Дайвером на моей машине вскрывали насос - у моего у колбы были сломаны направляющие.......верхняя часть существовалаотдельно от нижней.....пластина на заклепках была, гайку открутили обратной стороной плоскогубцев, гайка кстати достается без резки........надо поипстись чуток просто, да и насос достался, тоже не сразу........вот купил целую колбу с насосом........буду ставить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужеди так "зажевывает" уплотнительную резинку или что может быть?

Причина была в самой гайке, она соскочила с резьбы (наверно при закручивании).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×