memphis Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 У кого есть возможность, посмотрите пожалст крышки насоса все одинакового размера или различаются 2,0 хди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nixus Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Есть побольше (насос VDO на сколько я понял), есть поменьше - Bosch'евский насос... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ice7 Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Подскажите, а реально найти отдельно сам электронасос, без поплавкового механизма, и заменить его? Подскажите его код. Зачем платить за все, если не работает только сам электронасос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) я покупал китай на жданах 35 у.е Уже 1 год . полёт нормальный =) Изменено 3 июля, 2012 пользователем Darida Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deohic Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) Доброго времени суток народ честной!!!! Пежо 406 1999г.в. рестай HDI 2.0 Вымучался до невозможности. Никак не могу закрутить крышку-кольцо на топливном баке прижимающую топливоподкачивающицй насос. Изначально думал, что кольцо не родное. Но когда залез в нет, то увидел, что в своей беде я не одинок. И у многих уже возникала такая проблема. Но конкретного решения я так и не нашел. Пишут, что необходим некий спец-ключ. Но где его искать, сколько он будет стоить, информации нет. Слышал, что такой можно изготовить и самому. Может кто-то уже такой себе сам сделал. Подскажите как, а лучше всего наглядный пример, что бы хотяб какое-то представление иметь о том как он выглядит. Или может какими нибудь другими методами можно с этой напастью справиться. Пробовал закручивать даже без установки самого топливного насоса. Результат: сдертые в кровь руки, и одно уже сломанное кольцо. Пришлось купить еще одно. Теперь как-то нет охоты снова на бабки попадать. Поначалу, вроди бы как и закручивается, но в какой-то момент почему-то соскакивает с резьбы. Кто имееет уже такой опыт? Отзавитесь ПЛЗ! Изменено 11 ноября, 2012 пользователем Deohic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) Давно очень было, в деталях всё не помню, но у меня получилось его снять и обратно закрутить! Точно помню, что на этом кольце есть стрелочка, я относительно неё и ориентировался: запомнил, где она стояла при закрученном кольце и потом при раскрученном, при установке обратно пытался эти места соблюсти! Снимал и закручивал при помощи молотка и заточенной деревяшки, правда сбил две грани, когда закручивал обратно, но зато завернул до конца! Шло по началу туговато, но потом смазал резьбу - и стало полегче! Попробуй как-нибудь вот так! У меня по крайней мере с первого раза вышло! Удачи!!! Изменено 12 ноября, 2012 пользователем punk2904 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deohic Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Давно очень было, в деталях всё не помню, но у меня получилось его снять и обратно закрутить! Точно помню, что на этом кольце есть стрелочка, я относительно неё и ориентировался: запомнил, где она стояла при закрученном кольце и потом при раскрученном, при установке обратно пытался эти места соблюсти! Снимал и закручивал при помощи молотка и заточенной деревяшки, правда сбил две грани, когда закручивал обратно, но зато завернул до конца! Шло по началу туговато, но потом смазал резьбу - и стало полегче! Попробуй как-нибудь вот так! У меня по крайней мере с первого раза вышло! Удачи!!!Да. Совершенно верно. На кольце есть стрелочка и на баке тоже она есть. По своему пониманию, я обе их совмещал. В начале чуствуется, что резьба стала на свое место, но завернув кольцо на половину оборота, оно соскакивает с резьбы. Рукой ощупывал саму резьбу на баке. (не сбита и не сдерта) все в порядке. Постукивать молотком опасаюсь. Сейчас на улице холодно, а пластик по своему составу не надежный товарищ. Именно так и сломал предыдущее кольцо. А сразу посмотреть как кольцо было установлено возможности небыло. Т.к. при покупке машины, естественно во все дыры не залезешь, а как потом оказалось, что это кольцо уже кто-то пытался поставить и поставили "сикось-накось". Видно было по щели между корпусом насоса и кольцом. И запоминать как оно стоит, было лешено даже логического смысла. Читал на одном из форумов, что люди пытались разогреть это кольцо феном или даже распарить в кипятке. Но по их отзывам даже это не помогло. Так, что теперь даже незнаю, что с ним и делать....... Конечно проще всего сейчас сказать, что надо поехать на СТО и там закрутят. Но я живу в Лунинце и видел все наши СТО и как там эти коновалы синюшные ремонт проводят. Такими зверскими методами..... , что "мы и сами с усами". А спец-ключом у них только молоток с зубилом называется. 21 век блин. Ладно. Отступил от темы. За совет конечно спасибо, но в моей ситуации он к сожалению не подходит. Люди отзовитесь!!!!! Может есть еще какие либо варианты? Я уже по рулю соскучился..................... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
memphis Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) ни кипяток ни фен ни духовка не помагает. Кольцо остается твердым. Мне новое кольцо купленое за 40тыс установили за 50тыс. Хотя первое кольцо я сам закрутил с помощью отвертки и молотка. Устанавливали 2 человека с самодельным ключом. У них это дело можно сказать поставлено на поток. Но проковырялись минут30 пока сделали. Поспрашиваи на рынке у тех кто продает запчасти где можно закрутить. Кстати пока новое кольцо поставили я катался со старым. Просто распилил его в одном месте попалам, закрутил и сверху хомутом зажал. Колхозно, но ничего не вытекало. Изменено 12 ноября, 2012 пользователем memphis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 я первый раз оборвал руки обложил все матом и потратил весь день на это кольцовторой раз снял бак и все довольно просто пошло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filippy Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 По большому счету все уже и так написали, от себя добавлю, что последний оборот давался крайне тяжело. Для этого использовал широкую веревку (стропу) один конец обмотал вокруг кольца и тянул за другой конец, в итоге получилось совместить две стрелки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonMPS Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 А я сварил спец ключ за 20 мин. и не парюсь... снимал за это время раз 5,всё без проблем. Гайка кстати новая у меня... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dиma Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 А я сварил спец ключ за 20 мин. и не парюсь... снимал за это время раз 5,всё без проблем. Гайка кстати новая у меня...можно посмотреть?скинь фото!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 и у меня спец ключ,батя сделал за 5 сек -4 лапы сверху гайка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) Запугали! Я на своём авто ещё ни разу не отворачивал. На следующей неделе сниму размеры и сделаю себе ключ. Вдруг понадобится. Изменено 12 ноября, 2012 пользователем Stallker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deohic Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 demon11, dimonMPS Выложите фотки ваших ключей. Я думаю, что не одному мне будет интересно посмотреть. За ранее благодарен. Я сегодня пол дня убил, что бы закрутить эту триклятую гайку. Наживить конечно получилось. Но последних пару оборотов так и не сделал. Стала колом и топливо все-равно подтекает. Запугали! Я на своём авто ещё ни разу не отворачивал. На следующей неделе сниму размеры и сделаю себе ключ. Вдруг понадобится. Не боись......... Добрые люди скоро нам фото ключей покажут. Прорвемся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
memphis Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 ну правильно мне тоже закручивали самодельным ключом. Кусок трубы диаметром с саму крышку а побокам приварены 4 лапы которые какраз заходят в рёбра на крышке., сверху гаика и воротком крутить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deohic Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 По большому счету все уже и так написали, от себя добавлю, что последний оборот давался крайне тяжело. Для этого использовал широкую веревку (стропу) один конец обмотал вокруг кольца и тянул за другой конец, в итоге получилось совместить две стрелки.Не понял.....? Как ты тянул веревку? Таким способом я откручивал раньше масляные фильтра. И тоже подумывал об этом способе. Но к этой горловине ведь не удобно подсунуться.......ну правильно мне тоже закручивали самодельным ключом. Кусок трубы диаметром с саму крышку а побокам приварены 4 лапы которые какраз заходят в рёбра на крышке., сверху гаика и воротком крутить.Ага.....! Спасибо! Учту.....! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonMPS Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Вот ключ... работает на ура! Всё видно по фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deohic Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Вот ключ... работает на ура! Всё видно по фото. Спасибо. Действительно сделать легко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дениs Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Даже правильно закрученная гайка не дает гарантию от протекания топлива т.к. из-за деформации горловины образуется щель между насосом и прокладкой. Проблема решается установкой дополнительной прокладки, изготовленной из маслостойкой резины толщиной 2мм точно повторяющую внутреннюю плоскость топ. насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TreeA Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Ключ козырный. Хотя, когда я себе насос менял, то откручивал/закручивал гайку плоскогубцами: радвигаешь им ручки до упора, и они как раз охватывают ребра крышки, а за сами губки просто ключ на 14 берешь и его как рычаг. Единственное неудобство, это надо одной рукой удерживать плоскогубцы в вертикальном положении. Плоскогубцы (стааааааааарые советские без резиновых накладок) и идея была Daiverа) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Даже правильно закрученная гайка не дает гарантию от протекания топлива т.к. из-за деформации горловины образуется щель между насосом и прокладкой.Кстати да! Спустя существенно продолжительное время после того, как лазил туда, поднял как-то заднее сидение и обнаружил, что утеплитель над насосом был слегка пропитан солярой, но в салоне запаха и близко никакого не было... Так что забил на это и ничего не делал, т.к. не так уж и постоянно с полным баком ездил... Принюхивался периодически, запах соляры в салон не проникал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 я у себя снимал и закручивал куском металлической полосы загнутой по ширине кольца, пластина была плоской, упираясь в грани на кольце. Закручивали в двоем, один прижимал насос к прокладке, а я закручивал кольцо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Limar Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 я у себя снимал и закручивал куском металлической полосы загнутой по ширине кольца, пластина была плоской, упираясь в грани на кольце. Закручивали в двоем, один прижимал насос к прокладке, а я закручивал кольцо.Факт что вдвоем удобнее...Советуют моторным маслом резьбу смазать. И я зажимал ручки пасатижей вставив в кольцо . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2014 Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Говорят от 10-ки подходит чисто насос с сеточкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bas-gas Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Люди подскажите сколько пружин (1 или 2)стоят в конструкции подкачивающего насоса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 мая, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 1 пружина на трубке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigBrother Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Может кто то делал ключ для откручивания этой крышки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 я использовал газовый ключ , а точнее перевернул его ручками вниз и этими сами ручками (ножками) откручивал . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigBrother Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Я то его снял, теперь не хватает усилия закрутить полностью – протекает солярка при полном баке. Вот и ищу может кто делал спец приспособу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения