Перейти к содержанию

406. Крышка-кольцо насоса в баке. Снятие. Замена.


Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...

Подскажите, а реально найти отдельно сам электронасос, без поплавкового механизма, и заменить его? Подскажите его код. Зачем платить за все, если не работает только сам электронасос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Доброго времени суток народ честной!!!! Пежо 406 1999г.в. рестай HDI 2.0 Вымучался до невозможности. Никак не могу закрутить крышку-кольцо на топливном баке прижимающую топливоподкачивающицй насос. Изначально думал, что кольцо не родное. Но когда залез в нет, то увидел, что в своей беде я не одинок. И у многих уже возникала такая проблема. Но конкретного решения я так и не нашел. Пишут, что необходим некий спец-ключ. Но где его искать, сколько он будет стоить, информации нет. Слышал, что такой можно изготовить и самому. Может кто-то уже такой себе сам сделал. Подскажите как, а лучше всего наглядный пример, что бы хотяб какое-то представление иметь о том как он выглядит. Или может какими нибудь другими методами можно с этой напастью справиться. Пробовал закручивать даже без установки самого топливного насоса. Результат: сдертые в кровь руки, и одно уже сломанное кольцо. Пришлось купить еще одно. Теперь как-то нет охоты снова на бабки попадать. Поначалу, вроди бы как и закручивается, но в какой-то момент почему-то соскакивает с резьбы. Кто имееет уже такой опыт? Отзавитесь ПЛЗ!

Изменено пользователем Deohic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно очень было, в деталях всё не помню, но у меня получилось его снять и обратно закрутить! Точно помню, что на этом кольце есть стрелочка, я относительно неё и ориентировался: запомнил, где она стояла при закрученном кольце и потом при раскрученном, при установке обратно пытался эти места соблюсти! Снимал и закручивал при помощи молотка и заточенной деревяшки, правда сбил две грани, когда закручивал обратно, но зато завернул до конца! Шло по началу туговато, но потом смазал резьбу - и стало полегче! Попробуй как-нибудь вот так! У меня по крайней мере с первого раза вышло! Удачи!!!

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно очень было, в деталях всё не помню, но у меня получилось его снять и обратно закрутить! Точно помню, что на этом кольце есть стрелочка, я относительно неё и ориентировался: запомнил, где она стояла при закрученном кольце и потом при раскрученном, при установке обратно пытался эти места соблюсти! Снимал и закручивал при помощи молотка и заточенной деревяшки, правда сбил две грани, когда закручивал обратно, но зато завернул до конца! Шло по началу туговато, но потом смазал резьбу - и стало полегче! Попробуй как-нибудь вот так! У меня по крайней мере с первого раза вышло! Удачи!!!

Да. Совершенно верно. На кольце есть стрелочка и на баке тоже она есть. По своему пониманию, я обе их совмещал. В начале чуствуется, что резьба стала на свое место, но завернув кольцо на половину оборота, оно соскакивает с резьбы. Рукой ощупывал саму резьбу на баке. (не сбита и не сдерта) все в порядке. Постукивать молотком опасаюсь. Сейчас на улице холодно, а пластик по своему составу не надежный товарищ. Именно так и сломал предыдущее кольцо. А сразу посмотреть как кольцо было установлено возможности небыло. Т.к. при покупке машины, естественно во все дыры не залезешь, а как потом оказалось, что это кольцо уже кто-то пытался поставить и поставили "сикось-накось". Видно было по щели между корпусом насоса и кольцом. И запоминать как оно стоит, было лешено даже логического смысла. Читал на одном из форумов, что люди пытались разогреть это кольцо феном или даже распарить в кипятке. Но по их отзывам даже это не помогло. Так, что теперь даже незнаю, что с ним и делать....... Конечно проще всего сейчас сказать, что надо поехать на СТО и там закрутят. Но я живу в Лунинце и видел все наши СТО и как там эти коновалы синюшные ремонт проводят. Такими зверскими методами..... , что "мы и сами с усами". А спец-ключом у них только молоток с зубилом называется. 21 век блин. Ладно. Отступил от темы. За совет конечно спасибо, но в моей ситуации он к сожалению не подходит. Люди отзовитесь!!!!! Может есть еще какие либо варианты? Я уже по рулю соскучился..................... -_-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни кипяток ни фен ни духовка не помагает. Кольцо остается твердым. Мне новое кольцо купленое за 40тыс установили за 50тыс. Хотя первое кольцо я сам закрутил с помощью отвертки и молотка. Устанавливали 2 человека с самодельным ключом. У них это дело можно сказать поставлено на поток. Но проковырялись минут30 пока сделали. Поспрашиваи на рынке у тех кто продает запчасти где можно закрутить. Кстати пока новое кольцо поставили я катался со старым. Просто распилил его в одном месте попалам, закрутил и сверху хомутом зажал. Колхозно, но ничего не вытекало.

Изменено пользователем memphis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я первый раз оборвал руки обложил все матом и потратил весь день на это кольцовторой раз снял бак и все довольно просто пошло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По большому счету все уже и так написали, от себя добавлю, что последний оборот давался крайне тяжело. Для этого использовал широкую веревку (стропу) один конец обмотал вокруг кольца и тянул за другой конец, в итоге получилось совместить две стрелки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сварил спец ключ за 20 мин. и не парюсь... снимал за это время раз 5,всё без проблем. Гайка кстати новая у меня...

можно посмотреть?скинь фото!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запугали! Я на своём авто ещё ни разу не отворачивал. На следующей неделе сниму размеры и сделаю себе ключ. Вдруг понадобится.

Изменено пользователем Stallker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

demon11, dimonMPS Выложите фотки ваших ключей. Я думаю, что не одному мне будет интересно посмотреть. За ранее благодарен. Я сегодня пол дня убил, что бы закрутить эту триклятую гайку. Наживить конечно получилось. Но последних пару оборотов так и не сделал. Стала колом и топливо все-равно подтекает.

Запугали! Я на своём авто ещё ни разу не отворачивал. На следующей неделе сниму размеры и сделаю себе ключ. Вдруг понадобится.

:D:D:D Не боись......... Добрые люди скоро нам фото ключей покажут. Прорвемся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну правильно мне тоже закручивали самодельным ключом. Кусок трубы диаметром с саму крышку а побокам приварены 4 лапы которые какраз заходят в рёбра на крышке., сверху гаика и воротком крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По большому счету все уже и так написали, от себя добавлю, что последний оборот давался крайне тяжело. Для этого использовал широкую веревку (стропу) один конец обмотал вокруг кольца и тянул за другой конец, в итоге получилось совместить две стрелки.

Не понял.....? Как ты тянул веревку? Таким способом я откручивал раньше масляные фильтра. И тоже подумывал об этом способе. Но к этой горловине ведь не удобно подсунуться.......

ну правильно мне тоже закручивали самодельным ключом. Кусок трубы диаметром с саму крышку а побокам приварены 4 лапы которые какраз заходят в рёбра на крышке., сверху гаика и воротком крутить.

Ага.....! Спасибо! Учту.....! :bf:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Даже правильно закрученная гайка не дает гарантию от протекания топлива т.к. из-за деформации горловины образуется щель между насосом и прокладкой. Проблема решается установкой дополнительной прокладки, изготовленной из маслостойкой резины толщиной 2мм точно повторяющую внутреннюю плоскость топ. насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ козырный. Хотя, когда я себе насос менял, то откручивал/закручивал гайку плоскогубцами: радвигаешь им ручки до упора, и они как раз охватывают ребра крышки, а за сами губки просто ключ на 14 берешь и его как рычаг. Единственное неудобство, это надо одной рукой удерживать плоскогубцы в вертикальном положении. Плоскогубцы (стааааааааарые советские без резиновых накладок) и идея была Daiverа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже правильно закрученная гайка не дает гарантию от протекания топлива т.к. из-за деформации горловины образуется щель между насосом и прокладкой.

Кстати да! Спустя существенно продолжительное время после того, как лазил туда, поднял как-то заднее сидение и обнаружил, что утеплитель над насосом был слегка пропитан солярой, но в салоне запаха и близко никакого не было... Так что забил на это и ничего не делал, т.к. не так уж и постоянно с полным баком ездил... Принюхивался периодически, запах соляры в салон не проникал! Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я у себя снимал и закручивал куском металлической полосы загнутой по ширине кольца, пластина была плоской, упираясь в грани на кольце. Закручивали в двоем, один прижимал насос к прокладке, а я закручивал кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я у себя снимал и закручивал куском металлической полосы загнутой по ширине кольца, пластина была плоской, упираясь в грани на кольце. Закручивали в двоем, один прижимал насос к прокладке, а я закручивал кольцо.

Факт что вдвоем удобнее...Советуют моторным маслом резьбу смазать. И я зажимал ручки пасатижей вставив в кольцо .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Я то его снял, теперь не хватает усилия закрутить полностью – протекает солярка при полном баке. Вот и ищу может кто делал спец приспособу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...