Гость Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 колодки правильно подвел?? или неправильно собралвторой вариант. Неправильно поставил колодки, перегрел ступицу и убил подшипник. теперь греется из за подшипники. 3й вариант, клинит трос. часто ломается оболочка и трос ручника затягивается но не возвращается (у самого было) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanuta Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 у меня такое было, тока у меня не барабаны а диски сзади, и грелся кстать тож левый диск, сча вродь смазал суппорт нормуль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Собрал неправильно. Или пружинки при установке растянул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gal Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Если перед этим подтягивал трос ручника - тогда ответ на твой вопрос однозначен - закис один из тросов ручника внутри оплётки, и даже если его отпустить, то колодки до конца не отводятся (конструктивная особенность ручника пежо 405).Смотри состояние тросов ручника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 вывеси заднюю ось и покрути рукой колеса, скорее всего то самое колесо, которое у тебя нагревается, будет в полузаклинившем состоянии - в таком случае нужно разбирать и искать косяк в механизме барабана.ну или так: ставишь машину на нейтралку и сам (один) катишь ее вручную - у меня когда был "клин" машину еле можно было с места отодвинуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gal Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 вывеси заднюю ось и покрути рукой колеса, скорее всего то самое колесо, которое у тебя нагревается, будет в полузаклинившем состоянии - в таком случае нужно разбирать и искать косяк в механизме барабана.ну или так: ставишь машину на нейтралку и сам (один) катишь ее вручную - у меня когда был "клин" машину еле можно было с места отодвинуть. Ну насмешил! :bj: И так понятно что колесо подклинившее, раз греется, зачем ещё домкратить или толкать.Человек же спрашивает возможную причину и её лечение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 причин может быть уйма. надо разбирать и смотреть. остальное только гадание на кофейной гуще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадьевич Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Понимаете, тросики на ручнике я менял неделю назад, колодки собрал так же как и были, даже по руководству сверялся, всё правильно, колодки сведены на минимум....Подшипник не убитый, снимал барабан вращал, всё легко крутится, а вот когда сам барабан ставил на колодки, он плохо залазил, немножко обстучал их...ну барабан налез, но плоховато крутился, я подумал ничё страшного, притирутся колодки, но не думал что всё будет так серьёзно...Я думаю мб тормозной цилиндр выёживается, т.к. когда сальник на нём приподнял, пару капель тормозухи упало, но так вроде када на педаль давишь он колодки разводит...Может что то с самим цилиндром, и он просто не позволяет колодком сжаться до конца?Может ли такое быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 надо было не трохи обстучать сам барабан, он внутри покрывается хез чем, и это надо отчистить. Как вариант. Может клинить цилиндр тормозной, запросто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 В моём 405 (давно, ещё ТОГДА) точно такое было...заменил ремкомплект (барабанный) всё прошло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 вывеси заднюю ось и покрути рукой колеса, скорее всего то самое колесо, которое у тебя нагревается, будет в полузаклинившем состоянии - в таком случае нужно разбирать и искать косяк в механизме барабана.ну или так: ставишь машину на нейтралку и сам (один) катишь ее вручную - у меня когда был "клин" машину еле можно было с места отодвинуть.И так понятно что колесо подклинившее, раз греется, зачем ещё домкратить или толкать.Человек же спрашивает возможную причину и её лечение.неужели понятно? поздравляю, ты - экстрасенс. но все же, если колесо окажется неподклинившим, причины нагрева??p.s. лечение вроде описАли - вкскрытие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 он плохо залазил, немножко обстучал их Как вариант, сорвал накладку. Перед установкой нужно было в барабане сточить каемку, чтобы лучше налазил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадьевич Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 (изменено) Диагноз таков:проблема была в самом тормозном цилиндре, он не позволял отходить колодкам до конца, заменил цилиндр, диск перестал грется Всем спасибо за советы! Изменено 31 августа, 2010 пользователем Геннадьевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вїк Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Ирина рем-комплект не помогает, мне помог главный тормозной цилиндр, перебрали всю тормозную систему, оставались главный тормозной и вакуумник, но вакуум был, т.к. иногда проблеки тормозов были, заменил главный тормозной и норма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 То же самое было. Пролил через бачок 2,5 л жидкости, а машинка не тормозит. Педалькой без вакуума с 3-4 раза еще что-то могу накачать, а запустивши двигун педаль проваливается до самого моторного щита, на догроге кое-как подтормаживает лишь один контур. До вмешательсва (рем. комплект задних суппортов + замена трубок с кождой стороны) тормоза бИли прм огонь. А ща вже неделю не могу толку добиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вїк Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 А если были огонь, чего было лезть в тормаза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 А если были огонь, чего было лезть в тормаза?Ремунтовали балку, сгнили на балке металлические трубки (поменял). Суппорта ремкомплектами омолодил - та еще работка, и все. Нормульных тормозов больш не видел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Начинаем с простого - как прокачивал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Сначала при пустых суппортах - самотек. Потом педалькой при заведеном двигуне (без вакуума педаль зависает или застревает на пол ходу). Все как надо - трубочка, бутилка, пузырьки. Зад лев-перед прав, зад прав, перед лев) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Причем тут вакуум и зачем заводить мотор? Накачиваешь педалью давление в контуре (раз 10-15 нажать педаль), потом зажимаешь педаль и откручиваешь штуцер, педаль проваливается, штуцер закручиваешь. И так до победного, пока не потечет чистая, без пузырьков, тормазуха. Твоя проблема в том, что неправильно прокачал. К тому же последовательность неправильная. Правильная - заднее правое-заднее левое-переднее правое-переднее левое - от колеса, максимально удаленного от ГТЦ до ближайшего к нему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Прокачивал как-то без вакуума. Вроде как все good. Завелся - полный дрэк. после того окончательно доводил при заведенном движке. P.S. А мо енто вже тогда булы первые звоночки к замене главног? Ща пойду его менять. Потом отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 1.9д 1992г.в. Всем здравствуйте. Мо кто-небудь просветит. При заведенном двигле шипения нет, появляеться только, когда жмешь на тормоз. Нажимаешь педаль тормоза-машина нормально тормозит, но если педаль и дальше удерживать, то постепенно она проваливается до самого моторного щита. Ежели качнуть педалькой второй-третий разок - амбец. педаль жутео тугая. Мо не обязательно попал на замену вакуумника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SENIA Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Тормозуха не уходит? Если да, проверяй всю тормозную на утечки. У меня такое было, когда трубка под задней правой дверью прогнила и сопливила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Возможно это и не вакуумник, а главный тормозной перепускает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Не-а. Тормозуха не уходит. ГТЦ новый. может уплотния клапана пропускають? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 шипенье появилось после замены ГТЦ? Шипенье - признак неплотности вакуумника, а провал педали - перепуск между манжетами ГТЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Пшик был всегда (в мануале написано вроде как это нормальное явление), а вот постепенный провал педали остался и после замены ГТЦ. Покупал у себя на переферии. у них по компу других предложений не було. на ТО тормозной стенд прошел без напряга. в своем старом главном под манжеты подмотал ниток. потеплеет - попробую его назад поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) Если в самом цилиндре раковины, то это не поможет. Всё-таки у тебя пшик или шипение (две разные вещи. Пшик и у меня есть, но еле заметный. Изменено 3 марта, 2011 пользователем Asker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Конкретно - пшик при нажатии педали, слышен хорошо. В главногм на глазок раковин как бы и не видно. попробую, а там посмотрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 у меня похожая фигня, вакуумник проверял и клапан на нем, вывод это износ ГТЦ. в вашем случае какие то проблемы наверно с новым. на всяк случай проверьте клапан на вакуумнике. он снимается. должен пропускать воздух только в одну сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения